Тема: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

http://nvo.ng.ru/realty/2009-07-03/1_vmf.html?mthree=1
_____________________________________________________________________________________
ВМФ РФ на зарубежных кораблях
ОПК не способен обеспечить военный флот плавстредствами
2009-07-03 / Александр Храмчихин - заведующий отделом Института политического и военного анализа


Во время церемонии открытия четвертого Международного военно-морского салона МВМС-2009 в Санкт-Петербурге 24 июня с.г. главком ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий сделал ряд весьма примечательных заявлений. «Наша позиция такова – как бы ни развивались экономические события в стране, мы намерены значительно увеличить состав нашего флота, – сказал он. – Я считаю бессмысленным вкладывать миллиарды в ремонт старых кораблей, которые прослужат от силы 10 лет». «Новые корабли должны строиться с расчетом как минимум на 40–50 лет», – добавил главком.

При этом адмирал Высоцкий заявил, что не исключает закупок боевых кораблей за рубежом. Видимо, эту фразу следует считать ключевой.

Посмотрим на нынешнее состояние российского флота. Исключим из рассмотрения РПК СН, которые целесообразнее рассматривать при обсуждении проблем СЯС.

На сегодняшний день ВМФ РФ включает (возможны отклонения на 1–2 единицы из-за продолжающегося списания кораблей) 29 ПЛА, 19 дизельных ПЛ, 1 авианосец, 6 крейсеров, 8 эсминцев, 11 больших и 29 малых противолодочных кораблей, 7 сторожевых кораблей, 15 малых ракетных кораблей, 28 ракетных катеров, 36 тральщиков, 21 десантный корабль.

Учитывая, что это – состав всех четырех флотов и флотилии, разбросанных по 5 изолированным ТВД, это очень мало. Однако ситуация еще хуже, поскольку из этого количества 15 атомных и 3 дизельные ПЛ, 2 крейсера, 3 эсминца, 3 БПК, 14 МПК, 2 МРК, 6 ракетных катеров, 9 тральщиков и 9 десантных кораблей находятся в ремонте или консервации. Из ремонта в нашем ВМФ корабли возвращаются в строй крайне редко. Гораздо чаще из него идут на разделку. Что, как было процитировано выше, и подтвердил главком Высоцкий. То есть реально мы имеем 14 многоцелевых ПЛА, 16 дизельных ПЛ, 1 авианосец, 4 крейсера, 5 эсминцев, 8 БПК, 15 МПК, 7 сторожевых кораблей, 13 МРК, 22 ракетных катера, 27 тральщиков, 12 десантных кораблей.

Если рассмотреть ситуацию по отдельным флотам, то она совсем ужасна. Особенно это касается ТОФа, который потенциально противостоит ТОФу США и мощнейшим флотам Японии и Китая, а в случае войны из-за географических условий практически не имеет возможности усиливаться за счет других флотов. Сегодня на Тихом океане у нас в строю 7 ПЛА, 7 ПЛ, 1 крейсер, 1 эсминец, 4 БПК, 5 МПК, 3 МРК, 7 ракетных катеров, 8 тральщиков, 4 десантных корабля (причем эти силы разделены на Приморскую и Камчатскую флотилию, между главными базами которых 2,5 тыс. км). По крайней мере надводной составляющей ТОФа и американцы, и японцы, и китайцы могут просто пренебречь. Впрочем, и у некогда гигантского Северного флота сегодня осталось в строю 9 ПЛА, 6 ПЛ, 1 авианосец, 2 крейсера, 2 эсминца, по 3 БПК, МПК и МРК, 7 тральщиков и 2 десантных корабля. В общем, это не тянет даже на флотилию.

Причем и эти оставшиеся корабли быстро списываются, ведь всего около трех десятков кораблей и катеров вошло в строй в 90-е годы (почти все они были достроены, а заложены еще в советский период), а в эпоху «возрождения былой мощи Вооруженных сил», то есть с начала 2000-х, в ВМФ поступили всего 4 новые единицы. Все остальное было построено еще в СССР и сейчас уже выработало свой ресурс.

Нынешняя кораблестроительная программа такова, что ее можно без особого преувеличения считать несуществующей. Не будем сейчас обсуждать ситуацию с «Бореем» без «Булавы». Возможно, данная история когда-нибудь будет названа «аферой века», но про это уже слишком много сказано. Кроме того, ее лучше все-таки обсуждать применительно к СЯС.

Сегодня наш флот может рассчитывать на получение в обозримой перспективе 1 ПЛА пр. 885 «Северодвинск», 3 ПЛ пр. 677 «Санкт-Петербург», 1 сторожевого корабля (фрегат) пр. 20350 «Адмирал Горшков», 3 сторожевых кораблей (корвета) пр. 20380 (головной корабль «Стерегущий» введен в состав БФ в прошлом году). Это те корабли, которые либо строятся, либо проходят испытания (последнее, впрочем, относится лишь к головной ПЛ пр. 677).

«Северодвинск» находится на верфи с 1993 (!) года. Возможно, в этом году он наконец-то сойдет на воду. Обещана даже закладка второй ПЛА этого типа. «Санкт-Петербург» был заложен в 1997 году, строился 10 лет, 2 года не может выйти из стадии испытаний из-за, судя по всему, серьезных технических проблем. «Стерегущий» строился (от закладки до ввода в строй) 7 лет. Следующие корабли этой серии даже по официальным заявлениям флотского руководства войдут в состав ВМФ не ранее 2011 года. Причем если «Северодвинск» – корабль действительно сложный (хотя 16 лет на стапеле – это в любом случае запредельно), то небольшие корабли класса «Санкт-Петербурга» и «Стерегущего», вообще-то, надо «шлепать» по нескольку штук в год, иначе их строительство просто не имеет смысла. Если же каждый из них строится по 6–7 лет, то…

В целом, если сопоставить все приведенные данные – состояние флота, соотношение темпов списания имеющихся кораблей и строительства новых, становится совершенно очевидно: ВМФ РФ находится в состоянии необратимого коллапса. Через 10 лет в нем останется менее 50 единиц (от катера до крейсера), что неприемлемо мало даже для одного «малого флота» типа БФ и ЧФ. Нынешняя катастрофа сопоставима лишь с тем, что произошло с флотом в годы Гражданской войны и последовавшей за ней разрухи. Если даже во время нефтегазового бума 2000-х ВМФ фактически не получил ничего, то сейчас, в период тяжелого кризиса, сомнений нет – флот умрет в ближайшие годы. Это не предположение, это факт. Мы не на краю пропасти, мы в нее падаем, и дно уже рядом.

Командование флота, видимо, понимает, что ситуация безнадежна. И пытается найти выход. Разумеется, сейчас положено делать бодрые заявления о том, что в ближайшие годы ситуация станет еще лучше (хотя вроде бы и так лучше уж некуда). Но реальность от этого не меняется. Отсюда и идея закупки кораблей за рубежом.

Если корабли приобретаются за рубежом, это означает, что деньги на них есть (особенно, учитывая тот факт, что импортные корабли заведомо дороже отечественных). Следовательно, наш ВПК не способен обеспечить кораблями собственный флот ни по количественным, ни по качественным параметрам, причем дело уже не в деньгах. Дело в том, что ВПК необратимо утратил технологии и кадры.

Кроме того, понятно, что приобретать корабли можно только на Западе. Альтернатив просто нет (даже Китай и Индия пока еще покупают корабли у нас). Таким образом, мы оказываемся от него в полной политической и технологической зависимости. Интересный итог многолетней антизападной истерии и сказок про то, как «Россия встает с колен».

В связи с этим нельзя не упомянуть про историю с приобретением израильских беспилотников. Тель-Авив впарил нам откровенное старье. А ведь это Израиль, страна, занимающая особую позицию по ряду вопросов мировой политики. Это единственная из западных стран, всегда безоговорочно поддерживавшая действия России в Чечне. Менее известно, что во время натовской агрессии против Югославии в 1999 году Израиль однозначно был на стороне Белграда. После прошлогодних событий в Южной Осетии Тель-Авив свернул военно-техническое сотрудничество с Грузией. Тем не менее современным оружием он с нами не поделился. Чего же ожидать от стран – членов НАТО? Тем более, если Москва продолжает заходиться в антинатовской истерике. И при этом просит «врага» продать ей новейшее оружие. Впрочем, возможно, и они нам какое-нибудь старье продадут. Не забыв, разумеется, поставить на него электронные «закладки», исключающие применение кораблей против них самих.


Собственно, слова главкома Высоцкого – это приговор всей политике последних лет. Экономической, внешней, военной. И, соответственно, тем, кто эту политику проводил в жизнь.

______________________________________________________________________________________

Вот вам и 6 авианосцев к 2030г. ....

Поделиться

2

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

надо же, открыли Америку - а то мы без этих "експертов" с тенденциозно-паникерского НВО-ресурса не знаем, что все хреново ;-/
и никто не собирался 6 АВ к 2030 г. строить - максимум 2-3 ;-))

     Гарантируйте долгосрочное стабильное финансирование судостроительной программы лет на 10-15 ,разбитое по годам и этапам, с заранее оговоренным авансированием-предоплатой под нулевые-мизерные %, не зависящее от бюджетных секвестирований, субъективного волюнтаризма да коньюктурных метаний людей из власти, + обеспечьте максимальную прозрачность этой программы (ибо чем прозрачнее тем сложнее украсть, а скрывать корпуса строящихся кораблей от народа глупо - все равно главные секреты в РЭО+оружии) + персональная ответственность конкретных исполнителей и чиновников-министров => и получите в срок свои кораблики! ;-))

  Говорю как человек связанный с экономикой-финансами да промышленным производством -> на таких условиях руководство любого судостроительного завода будет держаться за эту судостроительную программу как бульдог, любому покусившемуся глотку порвет, ибо это все равно что "работать в Газпроме - мЯчты сбываюца!!" ;-)))))

Отредактировано strelok (03.07.2009 08:18:55)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

" Гарантируйте долгосрочное стабильное финансирование судостроительной программы лет на 10-15 ,разбитое по годам и этапам, с заранее оговоренным авансированием-предоплатой под нулевые-мизерные %, не зависящее от бюджетных секвестирований, субъективного волюнтаризма да коньюктурных метаний людей из власти, + обеспечьте максимальную прозрачность этой программы (ибо чем прозрачнее тем сложнее украсть, а скрывать корпуса строящихся кораблей от народа глупо - все равно главные секреты в РЭО+оружии) + персональная ответственность конкретных исполнителей и чиновников-министров => и получите в срок свои кораблики! ;-))"

А кто все сие будет делать? У власти те же люди, что и 9 лет назад. В условиях нефтяного бума и профицита!!! бюджета они просрали судостроительную программу, а сейчас кризис и дефицит бюджета, падение ВВП на 7%.

Поделиться

4

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Михаил1 пишет:

" Гарантируйте долгосрочное стабильное финансирование судостроительной программы лет на 10-15 ,разбитое по годам и этапам, с заранее оговоренным авансированием-предоплатой под нулевые-мизерные %, не зависящее от бюджетных секвестирований, субъективного волюнтаризма да коньюктурных метаний людей из власти, + обеспечьте максимальную прозрачность этой программы (ибо чем прозрачнее тем сложнее украсть, а скрывать корпуса строящихся кораблей от народа глупо - все равно главные секреты в РЭО+оружии) + персональная ответственность конкретных исполнителей и чиновников-министров => и получите в срок свои кораблики! ;-))"

А кто все сие будет делать? У власти те же люди, что и 9 лет назад. В условиях нефтяного бума и профицита!!! бюджета они просрали судостроительную программу, а сейчас кризис и дефицит бюджета, падение ВВП на 7%.

опять двадцать пять!

      напишу КРУПНЫМИ БУКВАМИ чтоб понятнее было => НЕ БЫЛО В ПРОШЛЫЕ ГОДЫ "НЕФТЯННОГО БУМА И ПРОФИЦИТА" НИКАКОЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ! 
      не до этого было -> на перевооружение выделялось не более 15-20%, из которых львиная доля уходила на СЯС и неотложную модернизацию - в 2007 г. 70% бюджета ВМФ потратили на морские СЯС, вот здесь внизу страницы все я подробно изложил http://www.militaryparitet.com/forum/vi … 20&p=1

    потому и строили корветы-фрегаты годами для отечественного флота -> как бабло урывками перепадет, так и строили. Но для производства такое финансирование противопоказанно - ибо как тогда можно свою деятельность организовывать, людей на работу набирать, налоги-кредиты выплачивать??? Потому и стоимость кораблей в итоге этого долгостроя возрастала - за эти годы на эти редкие заказы списывались все накладные-косвенные затраты предприятия, которые при серийном строительстве "размазываются тонким слоем" по нескольким кораблям!..

      А вот для инозаказчиков делали все относительно быстро и в срок (щас например на Янтаре 2ю тройку фр.11356 для индусов доделывают) => потому что финансирование было в контракте оговорено и поступало своевременно (в основном - Горшкова вон последние 2 года Севмаш на свои строит, но это исключительный случай, сами во многом виноваты + политика опять же)...

     Поэтому, имхо, главная проблема - власть должна принять решение, что "ей это надо" -> после этого МедвеПут назначает своего конкретного человека на эту программу и дает ему команду "срок 10 лет, вот бабло, рули - чтоб был результат! а спизд..шь больше положенного ;-)) - кастрируем через глотку!" ;-))
    По аналогии - решила власть, что надобно срочно нефте- газопровод в Китай протянуть -> и все резко зашуршали, бабло осваивают, без лишней помпы и крика все уже почти достроили! ;-]

Отредактировано strelok (03.07.2009 09:31:17)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Михаил, подскажите, "Санкт-Петербург" это какой проект, чего то с перепоя не вспомню.

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Иван Ермаков пишет:

Михаил, подскажите, "Санкт-Петербург" это какой проект, чего то с перепоя не вспомню.

На сайте в номеклатуре все есть:

ЦКБ-18 (ЦКБ МТ «Рубин»)
С-100 «Санкт-Петербург»(677 «Лада»)
2007
1+3 (8)
6х533 (18 торпед)
1765/2650 т. Развитие ПЛ пр. 877. Однокорпусная, с РК «Club-S», рули расположены в рубке. Для ВМФ РФ. Длина – 67,0 м, ширина – 7,1 м. ГЭУ – 2 дизеля, 1 ГЭЛ (4050 л.с.), одновальная

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

А, дизельная фигня. Ну это не океанский класс.

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

strelok!

Все намного сложней: деквалификация коллективов произошла, в разработках подотстали, да и воли государевой нет.

"на перевооружение выделялось не более 15-20%, из которых львиная доля уходила на СЯС и неотложную модернизацию - в 2007 г. 70% бюджета ВМФ потратили на морские СЯС,"

Что-то нет ни модернизированных кораблей, ни прорыва в СЯС...

Да и время в пустую потеряно, надо было с 2000г. промышленность раскочегаривать, чтобы к 2010 началось массовое строительство. Просто не успеем темпы нарастить, чтобы заменять списываемые корабли. Тот же "Киров" чтобы заменить нужно построить 10 Стерегущих.

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Михаил1 пишет:

да и воли государевой нет.

[size=16]Вот это самое главное[/size]

Хотя нет, вру, есть государева воля, только догадайтесь с трех раз, какого ГОСУДАРЯ.

Отредактировано Иван Ермаков (03.07.2009 14:03:51)

Поделиться

10

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Правительство Москвы и Московская городская Дума 29 июня обратились к министру обороны России Анатолию Сердюкову с просьбой сохранить в составе Каспийских флотилий ВМФ 77-ю отдельную гвардейскую Московско-Черниговскую бригаду морской пехоты. Над этим соединением в последние годы шефствовали московское правительство и депутаты Гордумы. Бригада ликвидируется по планам реформирования Вооруженных сил. Как признались депутаты, им «непонятно, в связи с чем руководство Минобороны расформировывает это боевое соединение, которое насчитывает в своем составе 3800 человек, и на его базе планируется сформировать новую бригаду. Для какой цели? Зачем тратить лишние средства?» 77-я отдельная гвардейская Московско-Черниговская бригада морской пехоты была сформирована в июле 1941 года в Москве из состава народного ополчения. За успехи в боях под Сталинградом в 1943 году дивизия была преобразована в 77-ю гвардейскую мотострелковую дивизию. В 1967 году в целях сохранения боевых традиций 77-й бригаде морской пехоты было присвоено почетное наименование (Московская). Личный состав бригады участвовал в двух военных конфликтах на Северном Кавказе, в дивизии служили 68 героев Советского Союза и Героев России.

______________________________________________________________________________________

Это не вредительство ли?

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Я представляю сколько денег отмывается под видом "шефства" над крейсером "Москва" и бригадой.

Поделиться

12

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Михаил1 пишет:

strelok!

Все намного сложней: деквалификация коллективов произошла, в разработках подотстали, да и воли государевой нет.

"на перевооружение выделялось не более 15-20%, из которых львиная доля уходила на СЯС и неотложную модернизацию - в 2007 г. 70% бюджета ВМФ потратили на морские СЯС,"

Что-то нет ни модернизированных кораблей, ни прорыва в СЯС...

Да и время в пустую потеряно, надо было с 2000г. промышленность раскочегаривать, чтобы к 2010 началось массовое строительство. Просто не успеем темпы нарастить, чтобы заменять списываемые корабли. Тот же "Киров" чтобы заменить нужно построить 10 Стерегущих.

вернитесь на землю, к наши расейским реалиям ;-))... а то "если бы то кабы...";=)

     хорошо, для примера вот вам 30% от бюджета ВМФ - т.е. всего гипотетический оборонный бюджет 40 млрд* 25% выделяемых мореманам * 30% на постройку-модернизацию техники-кораблей -> т.о. получаем...3 (!) млрд у.е.........а теперь расскажите нам, как вы их будете осваивать, старые кораблики в боеспособном состоянии поддерживать да десятки новых кораблей и ПЛ строить??
    серьезно, мне очень интересно :-]

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

13

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

3 млд. у.е. это 15 МПК "Стерегущий" или 7,5 СКР или 3 БПК "Чабанеко" или 10 ДПЛ. В случае массовой серии стоимость падает.

Поделиться

14

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

> хорошо, для примера вот вам 30% от бюджета ВМФ - т.е. всего гипотетический оборонный бюджет 40 млрд* 25% выделяемых мореманам * 30% на постройку-модернизацию техники-кораблей -> т.о.
> получаем...3 (!) млрд у.е.........а теперь расскажите нам, как вы их будете осваивать, старые кораблики в боеспособном состоянии поддерживать да десятки новых кораблей и ПЛ строить??
>    серьезно, мне очень интересно :-]

Во-первых, 40 млрд долларов - это именно, что оценка. Для Китая и России всегда предполагают военные бюджеты больше объявленных (для Китая - чуть не в два раза). Во-вторых, на железо, по-видимому, идет больше 30%. В-третьих, весь бюджет на постройку-модернизацию флота на 2010 год ВМФ США - ~$12-13 млрд (и это точно ab, т.е. раза в два с половиной больше - при несравнимом размере флота, к-й быстро стареет. При этом, мы строим за намного дешевле, что еще больше сокращает разницу. Это к тому, что даже сегодня бюджет вполне заметный - если расходовать подконтрольно и разумно.

Поделиться

15

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Михаил1 пишет:
Иван Ермаков пишет:

Михаил, подскажите, "Санкт-Петербург" это какой проект, чего то с перепоя не вспомню.

На сайте в номеклатуре все есть:

ЦКБ-18 (ЦКБ МТ «Рубин»)
С-100 «Санкт-Петербург»(677 «Лада»)
2007
1+3 (8)
6х533 (18 торпед)
1765/2650 т. Развитие ПЛ пр. 877. Однокорпусная, с РК «Club-S», рули расположены в рубке. Для ВМФ РФ. Длина – 67,0 м, ширина – 7,1 м. ГЭУ – 2 дизеля, 1 ГЭЛ (4050 л.с.), одновальная

Club-S на ПЛ для ВМФ РФ не устанавливается

Отредактировано Aleks (03.07.2009 16:15:06)

Поделиться

16

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Михаил1 пишет:

3 млд. у.е. это 15 МПК "Стерегущий" или 7,5 СКР или 3 БПК "Чабанеко" или 10 ДПЛ. В случае массовой серии стоимость падает.

или 2 ПЛА/ПЛАРБ :-) -> а на прочее вооружение-технику-модернизацию уже ничего и не остается ;-((, что в принципе и происходит последнее время - все усилия на ПЛАРБ, чтоб ядерный паритет не утратить, все остальное придется догонять позже...

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

17

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Поэтому, имхо, главная проблема - власть должна принять решение, что "ей это надо" -> после этого МедвеПут назначает своего конкретного человека на эту программу и дает ему команду "срок 10 лет, вот бабло, рули - чтоб был результат! а спизд..шь больше положенного ;-)) - кастрируем через глотку!" ;-))
    По аналогии - решила власть, что надобно срочно нефте- газопровод в Китай протянуть -> и все резко зашуршали, бабло осваивают, без лишней помпы и крика все уже почти достроили! ;-]

ВОТ, ВОТ- это и есть суть всей полемики. Нет доктрины-нет понимания, нет понимания-нет строительства, не важно ЧЕГО. Что сейчас строят  и почему? Чем обоснована важность для флота фрегатов-корветов? Когда поймут, если поймут, что необходимо, тогда и "газопровод в Китай".

Поделиться

18

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Катерник рад что вы вернулись на форум...спецы нам ох как нужны...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

19

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Viktor пишет:

Катерник рад что вы вернулись на форум...спецы нам ох как нужны...

Пока по большей части ФАНТАЗЁРЫ

Поделиться

20

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

katernik пишет:
Viktor пишет:

Катерник рад что вы вернулись на форум...спецы нам ох как нужны...

Пока по большей части ФАНТАЗЁРЫ

Ну не такие уж и ФАНТАЗЁРЫ а по большей части люди, которые просто любят порой поразмышлять и представить что наконец то в России нормально выделяютса деньги на оборонку, и что самое главное не разворовывают эти деньги.Люди просто хотят хоть на минутку отвернутса от жестокой действительности, зачем же нас судить за это.Тем более Вы можете нас всегда "приземлить", так как сохраняете холодный ум и железную логику всегда, да и настойчивости вам не занимать,помню это по вашей теме про историю катерного флота:D.
Поэтому я и рад что Вы вернулись.Кстати, извините если чем Вас задел тогда.

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

21

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Да нет всё нормально, просто когда подпитывашься новостями из действующего флота, становится очень грустно и охватывает безнадёга. В воображении видишь какой флот можно ещё строить, и что поддерживать на плаву, но реалии таковы, что тема соответствует действительности без знака ?, а одни только !!!!

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

но реалии таковы, что тема соответствует действительности без знака ?, а одни только !!!!

Какие реалии?Меня всегда поражает у людей то,что все знают реальность,но какая она реальность никто не знает)))

Loading...

Поделиться

23

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Реалии такие , что основная масса кораблей служит по 25-30 лет и через 10-15 лет будут списаны , таким образом при нынешних темпах строительства можно ожидать сокращения флота в три-четыре раза.
Вот только вопрос почему такие большие сроки строительства кораблей и можно ли их уменьшить.
Также неясно почему военные отказываются от части кораблей.

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Также неясно почему военные отказываются от части кораблей.

Вот и я о том же,что не всё и не всегда ясно...Флот старый,да и всё в России устарело,нового только единицы,но сейчас не количество решает,а качество или в данном случаи эффективность...Может военные поменяли приоритет?Мы же не знаем какие у них там планы...Эх,узнать бы какую в верхах стратегию выбрали,хоть понять что и зачем делается в этой реформе,а то приходится гадать и надеется что это всё было не зря...

Отредактировано Жидкий_Змей (05.07.2009 23:32:51)

Loading...

Поделиться

25

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

..Эх,узнать бы какую в верхах стратегию выбрали,хоть понять что и зачем делается в этой реформе,а то приходится гадать и надеется что это всё было не зря...

Вы полагаете, что "в верхах" способны осмысленно выбрать какую-ту стратегию?Ну-ну, всем бы ваш оптимизм...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

26

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

orizonti пишет:

Вот только вопрос почему такие большие сроки строительства кораблей и можно ли их уменьшить.

Контрагентская система напрочь развалена. Головной исполнитель чуть не в зад каждого контрагента целует, чтобы тот цену держал и сроки не срывал. 5/6 контрагентского состава (по числу участников) на строительстве АПЛ - частный бизнес. Партбилетов нынче не отбирают. Срыв поставок по ГОЗ никакими стремными последствиями исполнителю не грозит. Ну сорвало ООО "Вектор" поставку какого-нить клапана, ну попало в блэк-лист и что? Назавтра появляется ООО "Вектор Плюс" с теми же рожами, по тому же адресу, но с новым ИНН, и вот мы снова на арене. Действенных инструментов влияния на контрагента у головняка практически нет. Отсутствие отлаженной, как в СССР, цепочки комплектации заказа оборудованием - один из основных факторов длительности строительства корабля. Как уменьшить? "Надавать по башке", как Медведев в отношении "Океанприбора" главкому посоветовал. Но, по закону надавать сколь бы то ни было больно, вряд ли выйдет, а неформальные и неюридические средства - это, на секундочку, уже "правовой нигилизм" и потом самому можно огрести не по-детски.

Отредактировано Belomor (06.07.2009 07:46:45)

Сайт Belomor

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Вы полагаете, что "в верхах" способны осмысленно выбрать какую-ту стратегию?Ну-ну, всем бы ваш оптимизм

Не надо считать дураками тех,с кем вы лично не знакомы...

Loading...

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Вы полагаете, что "в верхах" способны осмысленно выбрать какую-ту стратегию?Ну-ну, всем бы ваш оптимизм...

Конечно, стратегия вполне осмысленна. Только она как раз и заключается в том, что бы угоробить флот.

Не надо считать дураками тех,с кем вы лично не знакомы...

А они очень умно проводят в жизнь данную стратегию, создавая впечатление что они в умирании флота не виноваты, во всем виноват СССР и Ельцин, а они вон даже возродить его пытаются.

Отредактировано Иван Ермаков (06.07.2009 09:19:57)

Поделиться

29

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

А кстати кто что думает по поводу последних новостей, об продаже двух недостроенных фрегатов?Мне кажетса что можно было бы их и достроить оборудовав как Ярослав Мудрый оружием поновее, и електронику получше, глядиш не плохие кораблики получились бы...ИМХО
Камрады высказывайте своё мнение...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Не понял юмора, это какие продают? Если 1135.6 то их и так строили для Индии. А для нас стороили только 4 (+1 спущен) проекта 2038. Или вы имеете ввиду 1166.1 Вьетнаму? Ну так эти так же изначально строились для Вьетнама.

Отредактировано Иван Ермаков (06.07.2009 10:12:57)

Поделиться

31

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

я имею ввиду вот это http://www.militaryparitet.com/teletype … type/5665/

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Так а чего вы переживаете  и третий 1154.0 и 1244.1 всего лишь остовы, кто их купит? Продавать можно только проекты. А для России, настоящей, достройка их тем более нарациональна, даже как учебный корабль (1244.1)

А Дагестан, систершип Татарстана, он в куда более лучшем состоянии авось достроят, но это Каспий.

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Вот он Туман, 1992-1993 год закладки. Кому он нужен, 16 лет ржавчины.

http://s59.radikal.ru/i164/0907/79/bdfe5e5c36e6.jpg

Поделиться

34

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Мдя. наверное лучше этот на иголки и с нуля новый делать.

Поделиться

35

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Belomor пишет:
orizonti пишет:

Вот только вопрос почему такие большие сроки строительства кораблей и можно ли их уменьшить.

Контрагентская система напрочь развалена. Головной исполнитель чуть не в зад каждого контрагента целует, чтобы тот цену держал и сроки не срывал. 5/6 контрагентского состава (по числу участников) на строительстве АПЛ - частный бизнес. Партбилетов нынче не отбирают. Срыв поставок по ГОЗ никакими стремными последствиями исполнителю не грозит. Ну сорвало ООО "Вектор" поставку какого-нить клапана, ну попало в блэк-лист и что? Назавтра появляется ООО "Вектор Плюс" с теми же рожами, по тому же адресу, но с новым ИНН, и вот мы снова на арене. Действенных инструментов влияния на контрагента у головняка практически нет. Отсутствие отлаженной, как в СССР, цепочки комплектации заказа оборудованием - один из основных факторов длительности строительства корабля. Как уменьшить? "Надавать по башке", как Медведев в отношении "Океанприбора" главкому посоветовал. Но, по закону надавать сколь бы то ни было больно, вряд ли выйдет, а неформальные и неюридические средства - это, на секундочку, уже "правовой нигилизм" и потом самому можно огрести не по-детски.

Сразу видно, что человек профессионально знает дело.
Я хоть никогда не занимался тематикой ВМФ, но прекрасно знаю, что не дай Бог в Советском Союзе какой-нибудь подрядчик сорвал поставку по проекту, заданному Постановлением ЦК КПСС - директор запросто не только мог лишиться партбилета, но и вылететь с рабочего места, несмотря на бывшие заслуги. Разносом на коллегии министерства можно было и не ограничится - и это все прекрасно знали.
Вот потому в Советском Союзе и клепали каждый год всё, что планировали в интересах обороны. Если и были срывы, то только по уважительным причинам, или же в ходе работ могло открыться новая перспективная разработка, существенно улучшающая проект.
То что от нынешних ООО будет толку мало, понимают все специалисты, кто работал в производстве сложных комплексов, вот почему они придерживаются мнения, что надо переходить к государственным предприятиям в оборонке. Иначе мы так и будем плестись в хвосте.

Поделиться

36

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Старая ситема не будет работать нормально.Вернётесь к госпредприятиям - трындец оборонке...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

37

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Viktor пишет:

Старая ситема не будет работать нормально.Вернётесь к госпредприятиям - трындец оборонке...

Не кликушествуй - без сопливых разберемся, что и как нам делать...

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

А они очень умно проводят в жизнь данную стратегию, создавая впечатление что они в умирании флота не виноваты, во всем виноват СССР и Ельцин, а они вон даже возродить его пытаются.

Так оно и есть...

Loading...

Поделиться

39

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

sam-53 пишет:
Viktor пишет:

Старая ситема не будет работать нормально.Вернётесь к госпредприятиям - трындец оборонке...

Не кликушествуй - без сопливых разберемся, что и как нам делать...

Не втыкай в чужой разговор,с тобой никто пока не разговаривал...Иди получше подготовся на мои коменты, а не лижи зад у Феникса, ищя защитника...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Так оно и есть...

Вы только всегда привязывайте к эпитету "ОНИ" две соответствующие фамилии.

Поделиться

41

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Уважаемый, Иван Ермаков, читал в ваших постах, неоднократное утверждение, о том, что для постройки Петра Великого потребовалось "раздербанить" три предыдущих корпуса, т.е Нахимова,Лазарева, Ушакова..
Хотелось бы поитересоваться, а откуда у вас такие данные? Не, без подье...к! Самому очень интересно!:)
Насколько я знаю на момент принятия "Петрухи"( 1996г),- Нахимов, и Ушаков входили в состав 7-й ОПЭК СФ, притом Нахимов был вполне еще ходовой! Лазарев, так вообще на ТОФе, был, и тоже ходовым.
Слабо представляю себе, как можно было таскать "запчасти", от Нахимова и Ушакова, из Североморска, а от Лазарева, с ТОФа, на Балтийский завод, в Питер!

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Навскидку "Энциклопедия крейсеров 1910-2005" Ненахов, Тарас.

Принят то "Петр" был в 1996, но официально, фактически в 1998, боеспособным стал только в 2001, после того как в 1999 году, одновременно на "модернизацию" были поставлены Ушаков и Нахимов.

А под "раздербанеными" частями подразумеваются естественно не элементы корпуса, а электроника, блоки стрельбы, ракетные комплексы.

Поделиться

43

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Viktor пишет:
sam-53 пишет:
Viktor пишет:

Старая ситема не будет работать нормально.Вернётесь к госпредприятиям - трындец оборонке...

Не кликушествуй - без сопливых разберемся, что и как нам делать...

Не втыкай в чужой разговор,с тобой никто пока не разговаривал...Иди получше подготовся на мои коменты, а не лижи зад у Феникса, ищя защитника...

C чего ты взял, клоун, что я воткнулся в твой разговор?
Это ты под моим постом что-то вякать начал насчёт неправильной позиции по госпредприятиям.
Интересно, с каких это пор иностранцы так обеспокоились нашим военным могуществом и производством ВПК - наверно по кузькиной матери соскучились...
Не переживай фраер, наши вооруженные силы ещё напомнят о себе, если конечно наши лидеры всяких придурков меньше слушать будут, а прислушаются к Л.Ивашову.
P.S. Это ты оранжевым зад лижешь, да выслуживаешься перед новое "родиной", а кто такой Феникс я не знаю, да и что то не видно чтобы я кому-то лизал задницу - вот этого вы всегда боялись. Русский народ никода никому задницу не лизал и лизать не будет, в отличие от ширых украинцев - они под всех лечь готовы, лишь бы денег дали...

Отредактировано sam-53 (07.07.2009 13:02:15)

Поделиться

44

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Да нет, с 1996 "Петруха", уже был на ходовых испытаниях, на Балтике..
Да, и по электронике, блокам стрельбы, и ракетным комплексам, "Петруха" сильно отличаеться от других собратьев..
Теоритически можно конечно предположить, что брали "запчасти" с Нахимова, но я сам на нем был весною 98года...Корабль был абсолютно боеспособным, конечно по-Российским меркам..Проблемы были только с ЯЭУ..Весь остальной комплекс задачь корабль выполнял в полном обьеме..
С Лазарева и тем более с Ушакова, даже теоритически брать было нечего..На "Петрухе", все системы совершенно другие..

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Да нет, с 1996 "Петруха", уже был на ходовых испытаниях, на Балтике..

Ходовые, это не вступление в строй. Так на самом деле он был доведен как корабль только в 1998, а по вооружению только к 2001.

но я сам на нем был весною 98года...

Вот именно, в 1998 году смог нормально передвигаться а в 1999 два крейсера на "ремонт" поставили, да и Лазарева в отстой загнали.

Поделиться

46

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Иван Ермаков пишет:

Навскидку "Энциклопедия крейсеров 1910-2005" Ненахов, Тарас.

Принят то "Петр" был в 1996, но официально, фактически в 1998, боеспособным стал только в 2001, после того как в 1999 году, одновременно на "модернизацию" были поставлены Ушаков и Нахимов.

А под "раздербанеными" частями подразумеваются естественно не элементы корпуса, а электроника, блоки стрельбы, ракетные комплексы.

Сегодня обратил внимание на то, что чем худосочнее у нас флот, тем толще энциклопедии о флоте. ab
Подтверждаю. Киров и Нахимов и по сей день являются поставщиком ЗИП для Петра. Не знаю, как с Нахимова (далеко глядеть, а меня близорукость) но с Кирова после последнего "мегарейда" Петра всякого железа увезли...

To: sam-23.
Что вы так разволновались?
Госсобственность в оборонке панацеей не является. В Штатах частный Нортроп вполне успешно госзаказ выполняет. У меня, несмотря на работу в "черносошной деревеньке", предубеждения к частнику нет. Нужен инструмент, при помощи которого можно реально добиваться ответственного отношения к госзаказу со стороны всех участников, в том числе и самого государства. Мой завод взял тендер на ремонт 385-го заказа со сдачей в 2011 по тендерной "госцене", которая всего на 6%(!) была выше, чем цена 383-го (определенная по затратам), сданного на рубеже 07-08. Справедливая цена? И сейчас минобороны выдергивает денежку с этого заказа, потому что новые веяния. Это большой корабль - ракетоносец с со средним ремонтом и модернизацией. А что творится на доковых ремонтах всякой мелочи, где ценник не миллиардами, а десятками миллионов исчисляется? Там вообще Минобороны промышленности тестикулы выкручивает и один хрен заказы всяким ООО "Вектор" уходят. Вон дядю из НПО "Волго" с полковником юстиции за жопу взяли с поллимонным "бонусом". А БДК, который это "Волго" у СРЗ-35 зимой выиграло, так и не приткнулся в доковый ремонт. Спрашивается, государству что надо - флот на ходу или просто лишь бы деньги освоены были правильными людьми? Это про заказчика.
Теперь про исполнителя. Пусть будут конкурсы, но пусть в этих конкурсах реальные собственники доков и эллингов торгуются, а не нелепые московские ООО, которые пару гражданских заказов на госверфи сопроводили, сайт с кораблями нарисовали и на этом основании считают себя мегакорабелами (типа Хотчи, которой "Звездочка" яхту строила). Ну и если исполнитель слил госзаказ, то на кол его. Первую пятерку менеджеров (не по должности, а по зарплате) - дисквалифицировать лет на пять. Пусть в управдомы переквалифицируются. Если исполнитель частный, то сразу ликвидировать, имущество конфисковывать, собственникам вменять мошенничество. Чтобы ссали даже исполнять госзаказ, а уж сорвать исполнение было бы самым страшным кошмаром. И безразлично, частник он или в госсобственности. Сорвал ГОЗ - за пицунду и на кукан, варежки шить, чтобы потом зад лет 15 болел.

Отредактировано Belomor (07.07.2009 18:47:37)

Сайт Belomor

Поделиться

47

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Иван Ермаков пишет:

Да нет, с 1996 "Петруха", уже был на ходовых испытаниях, на Балтике..

Ходовые, это не вступление в строй. Так на самом деле он был доведен как корабль только в 1998, а по вооружению только к 2001.

но я сам на нем был весною 98года...

Вот именно, в 1998 году смог нормально передвигаться а в 1999 два крейсера на "ремонт" поставили, да и Лазарева в отстой загнали.

Да нет, это уже отговорки...Весной 98года, конкретно в марте, "Петруха" был уже в Североморске...С оружием и другими системами все было в порядке, опять же по-Российским меркам..Стрельбы из всех видов оружия, за исключением "Гранита" и "Форда", он провел на балтинских полигонах, о готовности средств РЭБ, говорит хотя бы всем известный случай со щведским самолетом.. ( "трофейный" шлем летчика, опять же лично  наблюдал на ГКП крейсера) "Лесоруб", так же был доведен, кто бы отправил крейсер на переход с неработающим навигационным оборудованием.., и т.д и т.п. Какое еще оружие доводили до 2001года, не понятно, и почему его доводили в Североморске, а не в Северодвинске, если действительно нужно было устанавливать какое-то серьезное оборудование.
По поводу Нахимова, так его ремонт и был запланирован на осень 98..Но тут дефолт, вот и отложили на 99..
Я нигде не писал что Нахимов мог нормально передвигаться в 98, более того я писал, что у него как раз и были проблемы с ЯЭУ..Но дежурства он все тащил и задачи сдавал..
Ушаков, так вообще с 91года ждал ремонта
Тем более, я писал, что не с Лазарева, не с Ушакова, даже теоритически, на "Петра" ничего неподойдет..  "Гранаты" не той системы:)

Поделиться

48

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Подтверждаю. Киров и Нахимов и по сей день являются поставщиком ЗИП для Петра. Не знаю, как с Нахимова (далеко глядеть, а меня близорукость) но с Кирова после последнего "мегарейда" Петра всякого железа увезли...

Да то, что с "борта" на "борт", таскают всякую мелочевку, так это не секрет, ничего здесь криминального нет...Так поступают практически со всеми "пароходами"..
Суть разговора в том, что на момент прихода "Петра" на СФ, Нахимов и Лазарев был в строю, был бы и Ушаков, если бы не авария в 90году..Так, что утверждать, что для постройки "Петра"  потребовалось "раздербанить" предыдущие корпуса, мягко говоря, надуманно..

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

ничего неподойдет..  "Гранаты" не той системы

Да ну? Может все таки "Граниты"?

Корпуса сечас "дербанят", когда оригинальный петровский стал стареть, а тогда электронику и вооружение.

Отредактировано Иван Ермаков (07.07.2009 20:44:49)

Поделиться

50

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

"Гранаты" не той системы,- примите как юмор, из известного кинофильма...:)

Да никто корпуса не "дербанил", и "дербанить" не будет!
Решение принято, 1144, все будут восстановленны!
Этот проэкт единственный, который "вписываеться" в новую концепцию Российского ВМФ!

Поделиться

51

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Belomor пишет:
Иван Ермаков пишет:

Навскидку "Энциклопедия крейсеров 1910-2005" Ненахов, Тарас.

Принят то "Петр" был в 1996, но официально, фактически в 1998, боеспособным стал только в 2001, после того как в 1999 году, одновременно на "модернизацию" были поставлены Ушаков и Нахимов.

А под "раздербанеными" частями подразумеваются естественно не элементы корпуса, а электроника, блоки стрельбы, ракетные комплексы.

Сегодня обратил внимание на то, что чем худосочнее у нас флот, тем толще энциклопедии о флоте. ab
Подтверждаю. Киров и Нахимов и по сей день являются поставщиком ЗИП для Петра. Не знаю, как с Нахимова (далеко глядеть, а меня близорукость) но с Кирова после последнего "мегарейда" Петра всякого железа увезли...

To: sam-23.
Что вы так разволновались?
Госсобственность в оборонке панацеей не является. В Штатах частный Нортроп вполне успешно госзаказ выполняет. У меня, несмотря на работу в "черносошной деревеньке", предубеждения к частнику нет. Нужен инструмент, при помощи которого можно реально добиваться ответственного отношения к госзаказу со стороны всех участников, в том числе и самого государства. Мой завод взял тендер на ремонт 385-го заказа со сдачей в 2011 по тендерной "госцене", которая всего на 6%(!) была выше, чем цена 383-го (определенная по затратам), сданного на рубеже 07-08. Справедливая цена? И сейчас минобороны выдергивает денежку с этого заказа, потому что новые веяния. Это большой корабль - ракетоносец с со средним ремонтом и модернизацией. А что творится на доковых ремонтах всякой мелочи, где ценник не миллиардами, а десятками миллионов исчисляется? Там вообще Минобороны промышленности тестикулы выкручивает и один хрен заказы всяким ООО "Вектор" уходят. Вон дядю из НПО "Волго" с полковником юстиции за жопу взяли с поллимонным "бонусом". А БДК, который это "Волго" у СРЗ-35 зимой выиграло, так и не приткнулся в доковый ремонт. Спрашивается, государству что надо - флот на ходу или просто лишь бы деньги освоены были правильными людьми? Это про заказчика.
Теперь про исполнителя. Пусть будут конкурсы, но пусть в этих конкурсах реальные собственники доков и эллингов торгуются, а не нелепые московские ООО, которые пару гражданских заказов на госверфи сопроводили, сайт с кораблями нарисовали и на этом основании считают себя мегакорабелами (типа Хотчи, которой "Звездочка" яхту строила). Ну и если исполнитель слил госзаказ, то на кол его. Первую пятерку менеджеров (не по должности, а по зарплате) - дисквалифицировать лет на пять. Пусть в управдомы переквалифицируются. Если исполнитель частный, то сразу ликвидировать, имущество конфисковывать, собственникам вменять мошенничество. Чтобы ссали даже исполнять госзаказ, а уж сорвать исполнение было бы самым страшным кошмаром. И безразлично, частник он или в госсобственности. Сорвал ГОЗ - за пицунду и на кукан, варежки шить, чтобы потом зад лет 15 болел.

Я поддерживаю (совершенно спокойно) ваши благие пожелания, только они так и остануться пожеланиями, а реально деньги будут освоены, но Россия ни хрена толкового не получит.
Ибо исполнитель прекрасно знает, что во главе сомнительного предприятия можно поставить второстепенного человека, которого вы сможете десять раз посадить на кол, но денег не найдете и у него вы ничего не конфискуете, так как и собственности никакой не будет. А менаджеров можете дисквалифицироать - им ваша дисквалификация где-нибудь на Кипре очень "отравлять" жизнь пять лет будет. Как-то  показали сюжет, где учредителем и гендиректором крупнейшей нефтяной компании был простой дворник, имеющий ещё и справку из психоневралгического диспансера - так что можете верить в чудеса, а я как-то больше дедовским методам доверяю. Не буду рассказывать про такие мелочи, как подмена несертифицироваными деталями отдельных узлов самолётов гражданской авиации - людям военным не привыкать. Подумаешь, угробят ещё какой-нибудь экипаж подводной лодки и крайних вы обязательно найдёте - это личный состав....

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Решение принято, 1144, все будут восстановленны!
Этот проэкт единственный, который "вписываеться" в новую концепцию Российского ВМФ!

От блин, еще один фанатик.

Про раздербанивание корпусов вам не только я сказал, а что же до формальностей, задумайтесь почему имя "Адмирал Ушаков" в 2004 году присвоено эсминцу 956.

Поделиться

53

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Иван Ермаков пишет:

Решение принято, 1144, все будут восстановленны!
Этот проэкт единственный, который "вписываеться" в новую концепцию Российского ВМФ!

От блин, еще один фанатик.

Про раздербанивание корпусов вам не только я сказал, а что же до формальностей, задумайтесь почему имя "Адмирал Ушаков" в 2004 году присвоено эсминцу 956.

Да ничего удивительного нет..С названиями кораблей у нас особо не церемоняться. Несколько названий у кораблей это уже традиция, доставшаяся нам от Советского ВМФ! ab
Конкретно по вопросу, с 91года в ожидании ремонта!!! Естественно, что в 2002г, его вывели из состава флота. Тогда не было денег наремонт, не было понимания какой вообще должен быть флот. В последствии все изменилось. Концепция Флота сформированна. Соответственно в начале 2009года принято решение о востановлении всех корпусов 1144, в том числе и Ушакова-Кирова, и даже 5-го корпуса "Урал"
Ко всем остальным проэктам кораблей, корветам, фрагатам, эсминцам, и т.д, будут предьявленны новые требования. С  ВПК, больше никто церемониться не будет, не в состоянии производить технику в соответствии с современными и переспективными требованиями, на х..., Флот будет закупать технику за "бугром". Исключение только атомный подводный флот
Ничего зазорного в этом нет.

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Так, понятно, клиника.

Для тех кто смотрит со стороны, напоминаю "Очаков" тоже долго ремонтировали, а затем списали. Сколько денег разворовали во время, для этой цели и производимого "ремонта", одному богу известно. Так что все эти "ремонты"...

А вот ссылочку на решение о восстановлении не дадите...

Ох, бля... только сейчас вьехал и даже 5-го корпуса "Урал", давно такой херни не слышал

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Флот будет закупать технику за "бугром".

Дожились...Это навряд ли, ВПК никто нах не пошлёт,вот увидите,если АвтоВаз спасают,который действительно нах не нужен,то ВПК точно никто в беде не оставит...

Отредактировано Жидкий_Змей (07.07.2009 23:03:05)

Loading...

Поделиться

56

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Про "Урал" неслышали?! Тогда у вас много открытий в переди. ab
Забейте в поисковике ССВ "Урал", тип Капуста. ab

Ссылку, по решению вопроса не дам, считайте из первых рук. ab
Косвенное подтверждение:- http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … &t=210
Там один из документов приведен.

Поделиться

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Как все таки клиника проявляется, сначала видит того чего нет, насчет 5-го корабля, а потом считает вот эту отписку официальным  решение о востановлении всех корпусов 1144.

http://i082.radikal.ru/0907/0b/cad89195055ct.jpg

Да, это печально.

Раз вы такой знаток, насчет Несколько названий у кораблей это уже традиция, доставшаяся нам от Советского ВМФ, то приведите пример когда находившиеся в строю в одно время корабли носили одинаковые имена.

Поделиться

58

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Жидкий_Змей пишет:

Флот будет закупать технику за "бугром".

Дожились...Это навряд ли, ВПК никто нах не пошлёт,вот увидите,если АвтоВаз спасают,который действительно нах не нужен,то ВПК точно никто в беде не оставит...

Ничего зазорного не вижу! Посмотрите сколько оружия иностранного производства закупают США, Англия, Германия, Франция..А мы все изобритаем велосипед. Мир изменился, слышали такое понятие глобальное разделение труда.:)
России, с Советским ВПК, который не когда не считал деньги, не выжить.
Для ВПК, первые сигналы прозвучали, это закупкм Французких тепловизоров, и Израильских БПЛА.
Повторяю, больше никто терпеть глумления ВПК над флотом, не будет

Поделиться

59

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Иван Ермаков пишет:

Как все таки клиника проявляется, сначала видит того чего нет, насчет 5-го корабля, а потом считает вот эту отписку официальным  решение о востановлении всех корпусов 1144.

http://i082.radikal.ru/0907/0b/cad89195055ct.jpg

Да, это печально.

Раз вы такой знаток, насчет Несколько названий у кораблей это уже традиция, доставшаяся нам от Советского ВМФ, то приведите пример когда находившиеся в строю в одно время корабли носили одинаковые имена.

Вы извините, вообще ЧИТАЕТЕ, что я пишу?
Я уже писал что ТАКР Адм Ушаков выведен из состава флота в 2002году, по этому 956 и переиеновали в 2004!

Уже не интересно!
ГДЕ Я ВАМ ОБЕЩАЛ ДАТЬ ССЫЛКУ НА ОФИЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ??!!
Я писал про КОСВЕННОЕ подтверждение моих слов!!!
Письмо, кстати написанно НАЧАЛЬНИКОМ КАРАБЛЕСТРОЕНИЯ, ЭКСПЛУОТАЦИИ, и ВООРУЖЕНИЯ ВМФ!!!
Там четко написанно " спланированны мероприятия .... СВЯЗАННЫЕ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ..."

Отредактировано orc (08.07.2009 00:10:31)

Поделиться

60

Re: Российский флот в ближайшее десятилетие обречен?!!!

Как все таки клиника проявляется, сначала видит того чего нет, насчет 5-го корабля, ab ab ab

Вот вам УРАЛ! - http://ship.bsu.by/main.asp?id=102058

Поделиться