41

Re: Крах авиационной промышленности России?

http://www.forbes.ru/news/258807-sukhoi … re-v-kitai
Ну чо вскрикнем- УРРААА!!!!

Поделиться

42

Re: Крах авиационной промышленности России?

elagabal пишет:

http://www.forbes.ru/news/258807-sukhoi … re-v-kitai
Ну чо вскрикнем- УРРААА!!!!

Сухой уже опроверг.

Поделиться

43

Re: Крах авиационной промышленности России?

orizonti пишет:

Сухой уже опроверг.

Ну вот взял сходу и разрушил человеку такую эротическую фантазию  ag

Поделиться

44

Re: Крах авиационной промышленности России?

Главный шанс авиапрома России-это скандиевые сплавы. Добавление 0,1% в алюминий увеличивает прочность в два раза и сваривается на воздухе. Месторождения в Якутии на 200 лет и в отвалах Качканара тоже на 200 лет.
Лобби в ОАК композитных конструкций обламывает, обламывает, обламывает....

Поделиться

45

Re: Крах авиационной промышленности России?

А у нас есть проблемы в военной авиации? Или в транспортной? или в вертолетостроении?

Поделиться

46

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

А у нас есть проблемы в военной авиации? Или в транспортной? или в вертолетостроении?

Да уйму, изношенность фондов, старение опытного персонала, неэффективное управление.

Поделиться

47

Re: Крах авиационной промышленности России?

Проблемы есть, спору нет, но и запрос на самолеты есть, что является предпосылкой к решению проблем.

Поделиться

48

Re: Крах авиационной промышленности России?

На подготовку к выпуску Ил-114 нужно 1,7 миллиарда рублей
Нижегородскому авиастроительному заводу "Сокол" (НАЗ "Сокол", входит в ОАК) на подготовку к производству турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 может потребоваться 1,5-1,7 миллиарда рублей, сообщил полпред президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин 9 ноября заявил, что даны указания по разработке ближнемагистрального самолета на базе Ил-114, первые самолеты будут построены на нижегородском заводе "Сокол".
"Соколу" на подготовку к производству (Ил-114) потребуется порядка 1,5-1,7 миллиарда рублей", — сказал он, отметив, "что есть возможность поддержать завод по его дооснащению и подготовке к производству".
По словам полпреда, на нижегородском заводе "есть все компетенции — здесь есть свободные производственные мощности, есть профессиональные люди, которых не нужно переучивать и которые способны такую работу делать". "По линии МИД РФ и по линии ОАК будут проведены переговоры с нашими узбекскими коллегами для того, чтобы те планеры, которые есть в заделе, можно было на каких-то условиях приобрести. Для чего? Для того, чтобы в 2019 году первые машины появились на российских авиалиниях", — добавил Бабич.
В конце октября главный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов сообщил, что первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. У узбекского завода есть пять нереализованных планеров.
Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.
В августе прошлого года Владимир Путин поручил правительству, Минобороны и полпреду президента в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания серийного производства Ил-114. Эксперты, опрошенные РИА Новости, тогда говорили, что самолет потребует значительной модернизации: в частности, у машины придется менять двигатель и все радиоэлектронное оборудование.

http://www.arms-expo.ru/news/novye_razr … da_rubley/

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

49

Re: Крах авиационной промышленности России?

Ссылка по Ил-114  - как подтверждение краха, или подтверждение возрождения?

Поделиться

50

Re: Крах авиационной промышленности России?

Надеюсь на возрождение.
Но опасаюсь краха...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться