Михаил1 пишет:Почему 50? Мы слишком зависли на на этом пределе, китайцы 54 тонны выпускают. Да и Леклерк столько же весит.
Это связано с дорожной , железнодорожной инфраструктурой , а также с грузоподъёмностью подавляющего большинства транспортных средств имеющихся в ВС , а так же тех , что могут быть им приданы на случай мобилизации .
Вобщем - эта цифра не просто так существует . Её нарисовали ещё в те времена , когда ГШ работал на полную катушку и прорабатывал самые невероятные сценарии развития событий . Изучались топографические особенности различных регионов , несущие способности грунтов , наличие мостов и переправ , возможности обслуживания и поддержки танковых войск в этих условиях . Учитывая опыт II МВ , разрабатывались методы быстрой переброски войск , в том числе и своим ходом . Всё это и определило МАКСИМАЛЬНУЮ массу для тяжёлой техники , ограниченную 50-тью тоннами , согласно ОБОРОННОЙ стратегии СССР .
И всё , практически всё , что может ползать , ездить , плавать , летать и скользить , неся на себе ТБТ завязано на эту цифру .
Увеличив массу танка более 50 тонн , придётся всё пересматривать , перерасчитывать и перевооружать . Всю страну придётся перелопатить , строя новые авто и железные дороги , придётся снести и заново построить сотни и тысячи мостов , переправ и путепроводов . На слом пойдут сотни и тысячи кораблей и пантонов , самолётов ВТА и колёсных тягачей .
Никто на это не пойдёт .
Отредактировано CeR (24.05.2011 10:57:59)