51

Re: Су-32/34

Носом ткнуть? Вы только попросите - ткну.

Ткни - кто этот тактический тяжеловоз? :lol:

Т.е. минус 200 кг от боевой нагрузки

Ай, ай - трагедия ag Действительно хуже из за занимания точку подвески, все равно лучше быть внутри.

При полётах на ПМВ большего и не требуется.

Вы как предствляете - летит Су-34 на ПМВ и по него лупят из МЗА а он летит летит? ... также на таких скоростях и высот из МЗА по такой цели не легко попасть. Да и кроме МЗА у противника может средства ПВО посериознее оказатся; МЗА это оружие в основном папуасов.

Ну и в чём это Ваше "получше" выражается? Радары одного поколения, оба ПФАР. Только Б004 оптимизирован по земле.

Характеристики обе БРЛС знают только в МО РФ и тому подобные структуры; например у Барса зона обзора получше, что кстати имеет значение при синтезирования апертуры - она всегда вбок от самолета.

У Су-34 три встроенных блока РЭБ, входят в сухую массу самолёта.

Ну и что? Ну конечно хорошо, но их можно вшить и в Су-30.

Поделиться

52

Re: Су-32/34

Ткни - кто этот тактический тяжеловоз? lol

Су-34 ab Восемь КАБ-1500, например.

но их можно вшить и в Су-30.

Если бы у бабушки был ***, то она была бы дедушкой(с) В.В. Путин
На Су-34, кстати, бронированы ещё и кое-какие отсеки БРЭО.

Отредактировано Летун (16.04.2011 20:21:14)

Поделиться

53

Re: Су-32/34

intoxicated пишет:
Т.е. минус 200 кг от боевой нагрузки

Ай, ай - трагедия ag Действительно хуже из за занимания точку подвески, все равно лучше быть внутри.

А интересно , на Су-34 на законцовках консолей установлены контейнеры РЭБ - их можно быстро заменить на пилоны ? ab

При полётах на ПМВ большего и не требуется.

Вы как предствляете - летит Су-34 на ПМВ и по него лупят из МЗА а он летит летит? ... также на таких скоростях и высот из МЗА по такой цели не легко попасть. Да и кроме МЗА у противника может средства ПВО посериознее оказатся; МЗА это оружие в основном папуасов.

Несмотря на это - весьма серьёзное оружие . Один единственный снаряд 20/23/25/27/30 мм , попавший в консоль крыла уложит этот самолёт .

У Су-34 три встроенных блока РЭБ, входят в сухую массу самолёта.

Ну и что? Ну конечно хорошо, но их можно вшить и в Су-30.

Согласен . Причём можно вшить не во все подряд самолёты , а только , если можно так выразиться - специализированые . По типу того , что сделали с Ф-18 .

Поделиться

54

Re: Су-32/34

Су-34 smile Восемь КАБ-1500, например.

:lol: Во всех схемах подвески дают до три КАБ-1500 ... а остальные точки подвески куда теоретически можно подвесить КАБ-1500 - везде указаны что годятся только для КАБ-500 ; Кх-25, Р-27... Покажи где указано что их можно подвесить восемь - кто то пошутил. ab

На самом деле - разработка Су-34 достигла патовую ситуацию - кучу ресурсов потрачено, самолет в таком виде как то нужен и не очень. Проекта надо было анулировать лет 15 назад. Лезь под огонь МЗА (да и ККЗА) допускать вообще нельзя строго говоря, если все таки надо - то это рябота для щурмовиков, а не истребителей бомбардировщиков.

Поделиться

55

Re: Су-32/34

intoxicated пишет:

:lol: Во всех схемах подвески дают до три КАБ-1500 ... а остальные точки подвески куда теоретически можно подвесить КАБ-1500 - везде указаны что годятся только для КАБ-500 ; Кх-25, Р-27... Покажи где указано что их можно подвесить восемь - кто то пошутил. ab

Возможно , что между гондол влезает 2 бомбы . Возможно , что и сами гондолы на этом самолёте могут держать КАБ-1500 . Хотя имеющиеся схемы это опровергают http://www.airwar.ru/image/idop/bomber/su34/su34-2.gif

На самом деле - разработка Су-34 достигла патовую ситуацию - кучу ресурсов потрачено, самолет в таком виде как то нужен и не очень. Проекта надо было анулировать лет 15 назад. Лезь под огонь МЗА (да и ККЗА) допускать вообще нельзя строго говоря, если все таки надо - то это рябота для щурмовиков, а не истребителей бомбардировщиков.

Абсолютно с Вами согласен .

Поделиться

56

Re: Су-32/34

Летун пишет:

Не бросал, а пускал, и не бомбу, а ПРР.
И вообще, граждане, вы забыли дискуссию здесь: http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … start=1290 ?
заходите, напомним.

Просто вы говорили несколькими постами выше, что опыт применения у Су-34 и Су-30х одинаков, что видимо не совсем точно.

Поделиться

57

Re: Су-32/34

Боевое применение

Впервые Су-34 применялся в ходе войны в Южной Осетии. Самолёт использовался для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с системами грузинской ПВО. Для подавления РЭС Су-34 ставил помехи из боевых порядков, что не позволяло ЗРК Грузии успешно проводить отстройку от помех. По наиболее опасным РЭС ЗРК "Бук" и С-125 Су-34 наносил удары противорадиолокационными ракетами. Контейнер активных помех групповой защиты Су-34 показал в ходе ведения боевых действий высокую эффективность. В ходе боевого применения Су-34 уничтожил ключевую грузинскую РЛС 36Д6-М у села Шавшвеби под Гори.

Из Вики .

Максимальная масса боевой нагрузки, кг          8000

http://sukhoi.org/planes/military/su32/lth/

Отредактировано CeR (17.04.2011 01:04:18)

Поделиться

58

Re: Су-32/34

Лыко да мочало... Граждане с плохой памятью, или извращенцы, желающие, чтобы вас повторно попинали - идите на паралай в соответствующую тему.

Поделиться

59

Re: Су-32/34

тоже склонен полагать, что концепция Су-34 неверна в принципе.

45-тонный ударный самолет стоимостью ну никак не меньше 100 млн долл бронировать а-ля штурмовик (легкий недорогой самолет поля боя с оружием малой дальности) это вообще когда придумали? Такой тяжелый и дорогущий самолет не должен опускаться ниже 7-10 км. Нужно было идти по концепции Страйк Игла (и ударный, и многоцелевой), и создать свой Су-30МКИ для своих ВВС. До него рукой было подать, ан нет - обязательно "не имеющий аналогов".

Поделиться

60

Re: Су-32/34

Ну не всё потеряно , Леонид ! Там же на Паралае Djoker выложил фото Су-30М2 в Крымске:

http://i033.radikal.ru/1104/96/2ae9a0c6e409.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1104/6a/ac313eecad18.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1104/f7/b771b7b9919a.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1104/dc/1a3291b88528.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1104/c3/e2748508c0c1.jpg

Поделиться