Тема: 17/фев/21. Крушение F-35С. Успех, последствия и поиск автора "слива"

https://www.defensenews.com/resizer/w3RZq8xkWJqcUIZJoAkzEuzDNRQ=/1024x0/filters:format(jpg):quality(70)/cloudfront-us-east-1.images.arcpublishing.com/mco/U6QXWGL2EZAJLBNV6LYBXZZAZ4.webp

Истребитель F-35C Lightning II выруливает на летную палубу авианосца "Карл Винсон" в четверг, 20 января 2022 года, в Филиппинском море. (Специалист по массовым коммуникациям моряк Леон Вонгуен/ВМС США)

16 февраля

Когда 24 января ударный истребитель F-35C ударился о палубу авианосца Carl Vinson при заходе на посадку, пронесся по полетной палубе и упал в Южно-Китайское море, персонал полетной палубы отреагировал в течение нескольких секунд, чтобы начать усилия по тушению пожара.

В течение 45 минут корабль полностью восстановил свою деятельность и был готов снова запускать и сажать самолеты, сообщили изданию Defense News.

Представитель министерства обороны, который попросил об анонимности, потому что ему не разрешается публично комментировать, пока продолжается расследование инцидента, рассказал Defense News о секундах и минутах после аварии, в результате которой пострадали семь человек. “Когда произошла авария, у нас в воздухе находились  самолеты, которым необходимо было выполнить посадку", сказал чиновник.

F-35C вырвал все четыре троса аэрофинишера, которые используются для захвата хвостового крюка самолета для остановки машины на летной палубе. Также по палубе были разбросаны крупные обломки, в том числе на стойках катапульт, используемых для запуска самолетов с летной палубы.

Чиновник сказал, что главной заботой была очистка обломков с палубы, чтобы один из F/A-18E/F Super Hornet, готовый действовать в качестве воздушного заправщика, мог подняться в воздух как можно скорее. Чиновник сказал, что палубный персонал выполнил четыре или пять обходов палубы в поисках посторонних предметов, чтобы убедиться, что в результате первой аварии не пострадает ни один другой самолет.

Самолеты были перенаправлены на другой авианосец ВМС США "Авраам Линкольн", находившегося неподалеку, и там заправлены.

“В течение 30-45 минут после аварии мы были готовы принять самолеты. Мы все привели в порядок и были готовы к работе, чтобы сразу же продолжить боевую деятельность", - сказал чиновник после замены всех четырех тросов аэрофинишера. В конечном счете, самолеты вернулись на "Карл Винсон" в тот же вечер, то есть всего через несколько часов после палубного происшествия.

Чиновник похвалил экипаж авианосца за то, что он не только быстро отреагировал, но и адаптировался на лету. Вертолет находился в воздухе, чтобы при необходимости служить поисково-спасательной платформой, и смог быстро вытащить пилота F-35C из воды, но из-за усилий по очистке летной палубы и того, что передняя часть летной палубы была заполнена припаркованными самолетами, вертолет приземлился на подъемнике (лифте) авианосца, чтобы быстро вернуть раненого пилота на борт, сказал чиновник. “Мы адаптировались к той ситуации, которая у нас была”, - добавил чиновник.

Командир "Карла Винсона" капитан П. Скотт Миллер во время двухдневного визита 13 и 14 февраля сказал журналистам , что было “приятно” увидеть доказательства эффективности экстренной подготовки экипажа.

“Экипаж корабля и авиакрыло объединились и обеспечили идеальный ответ. Для меня важно, что все наши усилия по подготовке персонала, в том числе на земле, увенчались полным успехом", - сказал Миллер.

Крушение F-35 стало пятым "несчастным случаем класса А" для "Карла Винсона" и его авиакрыла (период со 2-го по 22-е ноября), ранее сообщал Navy Times. Из четырех инцидентов два были связаны с истребителями Super Hornet: первый - код аварийной ошибки, который появился во время полета, второй - небольшой пожар на борту, третий был связан с вертолетом MH-60R Sea Hawk, выполнявшим противолодочные боевые действия с погружающимся гидролокатором, который оторвался от вертолета, а четвертый случился с конвертопланом CMV-22, у которого загорелся двигатель.

Миллер сказал, что четыре аварии были "устранены идеально", и все летательные аппараты "будут восстановлены в полном объеме". Тем не менее, военно-морской флот все еще расследует, кто слил в онлайн фотографии и видео аварии F-35.

“Сегодня это непросто в нашей информационной среде, где у каждого в кармане есть телефон, и у каждого телефона есть камера, и в одно мгновение вы можете сделать снимок и поделиться им со 100 людьми. В этих условиях становится очень трудно выяснить, кто сделал фотографию", - сказал Миллер.

https://www.defensenews.com/naval/2022/ … aders-say/

Поделиться

2

Re: 17/фев/21. Крушение F-35С. Успех, последствия и поиск автора "слива"

F-35 аварийно приземлился
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=22198

Падение F-35. Начнется ли охота за его секретами?
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=24244

F-35 разбился в Южной Каролине. Пилот успел катапультироваться
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=22223

03/авг/19 - Японские F-35 будут летать. Но пока только днем
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=25749

Сверхзвук для F-35 вреден и часто не нужен
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=28406

Поделиться