Тема: 17/фев/22. J-10C. Китайский ответ Пакистана индийскому "Рафалю"

https://bulgarianmilitary.com/wp-content/uploads/2022/02/Pakistan-showed-J-10C-with-WS-10B-thrust-vectoring-engine-and-IR-AAMs-3.jpg

16 февраля

Пакистан пытается всеми способами ответить своему конкуренту и “естественному противнику” - Индии. Недавнее приобретение Индией французских истребителей Dassault Rafale, по-видимому, вызвало раздражение Исламабада, и Пекин, похоже, тоже недоволен.

Фотографии первого пакистанского истребителя Chengdu J-10C были выпущены со многими обновлениями и улучшениями. По предварительной информации, Исламабад должен закупить не менее 25 единиц. Самолет будет официально представлен широкой пакистанской общественности и всему миру во время демонстрации, посвященной Дню Пакистана 23 марта 2022 года.

Новейший представитель семейства истребителей J-10 имеет значительные улучшения в авионике, боевом оснащении и двигателе. Пакистанские источники сообщают, что истребители J-10C, которые претерпели ряд изменений для удовлетворения потребностей ВВС Пакистана, оснащены китайским ТРДДФ WS-10B.

В настоящее время многие из J-10 оснащены советско-российскими двигателями АЛ-31ФН3 компании "Сатурн", обеспечивающих удельную тягу на форсаже 1,05 (отношение тяги к массе). Тем не менее, Китай разработал свой собственный двигатель Shenyang WS-10, который обеспечивает параметр 1,10.

Считается, что истребитель для ВВС Пакистана, оснащенный двигателем WS-10B, обладает еще большей тягой, но точной информации нет. Что известно о двигателе WS-10B, так это то, что максимальная тяга на форсаже составляет 31 000 фунтов тяги (14000 кг - Л.Н.).

Обладая более высокими летными характеристиками, дальностью полета и боевой нагрузкой по сравнению с более легким истребителем JF-17 Thunder, разработанным и изготовленным в сотрудничестве с Китаем, J-10C будет выполнять более важные задачи, особенно над морем.

Первоначальный J-10 известен как "Энергичный Дракон", является одноместным многоцелевым истребителем и производится авиастроительной корпорацией Чэнду [CAC] для ВВС НОАК и может действовать в любых погодных условиях.

По неофициальной информации, к концу 2020 года было произведено более 500 самолетов семейства J-10, он был впервые представлен в 2005 году, хотя серийное производство истребителей началось тремя годами ранее. "Отложенная" презентация  является традиционным для Пекина.

Максимальная скорость J-10 составляет 1,8 Маха, маневренность в пределах + 9 g / -3 g. Самолет вооружен разнообразным вооружением класса "воздух-воздух" и "воздух-земля", в том числе бомбами с лазерным наведением [LT-2], планирующими бомбами [LS-6, GB3, GB2A, GB3A], бомбами со спутниковым наведением [FT-1] и неуправляемыми бомбами [калибра 250 и 500 кг]. Истребитель оснащен встроенной 23-мм пушкой ГШ-23.
https://bulgarianmilitary.com/2022/02/1 … 0b-engine/

Поделиться

2

Re: 17/фев/22. J-10C. Китайский ответ Пакистана индийскому "Рафалю"

30/дек/21. В Пакистане есть недовольные закупкой J-10C
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=34244

09/июл/21 - Пакистан получит китайские истребители J-10C
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=32550

27/ноя/19 - Экспорт J-10CE. Нужно решить вопрос двигателя
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=27434

Поделиться