Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20
Фишка в том, что и с ЯБЧ Х-102 , они тоже "длинные" и тоже будут висеть снаружи.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум сайта «Военный паритет» → Отдельный военный контент → 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20
Фишка в том, что и с ЯБЧ Х-102 , они тоже "длинные" и тоже будут висеть снаружи.
боевая (то есть с боевой нагрузкой) дальность В-52 составляет 14080 км
а сколько у Ту-95 с торчащими под крылом 8 бандурами?
У Б52 тоже не все помещается в бомболюке.....
в Ту-95 не помещается главное оружие
в Ту-95 не помещается главное оружие
Основное оружие Ту-95мс это Х-55, для которой он создавался. Она вполне помещается в бомбоотсеке. Прямой аналог AGM-86C/D, который используется в ВВС США.
Ракеты с дальностью Х-101 у США на текущий момент нет, сопоставимую дальность имела AGM-129, но она снята с вооружения, хотя свежее чем AGM-86 и так же не помещался в бомбоотсеке американца.
Так что ваши претензии по поводу внешней подвески ракет не обоснованы.
боевая (то есть с боевой нагрузкой) дальность В-52 составляет 14080 км
а сколько у Ту-95 с торчащими под крылом 8 бандурами?
Каким образом у него такая дальность, если перегоночная дальность (то есть без вооружения у него приблизительно 12 тыс.)
Леонид пишет:боевая (то есть с боевой нагрузкой) дальность В-52 составляет 14080 км
а сколько у Ту-95 с торчащими под крылом 8 бандурами?
Каким образом у него такая дальность, если перегоночная дальность (то есть без вооружения у него приблизительно 12 тыс.)
с ремоторизацией будет еще больше
It has an unrefueled combat range in excess of 8,800 miles (14,080 kilometres).
https://ukdefencejournal.org.uk/america … -scotland/
GeDanilov пишет:Леонид пишет:боевая (то есть с боевой нагрузкой) дальность В-52 составляет 14080 км
а сколько у Ту-95 с торчащими под крылом 8 бандурами?
Каким образом у него такая дальность, если перегоночная дальность (то есть без вооружения у него приблизительно 12 тыс.)
с ремоторизацией будет еще больше
It has an unrefueled combat range in excess of 8,800 miles (14,080 kilometres).
https://ukdefencejournal.org.uk/america … -scotland/
нет ни одной ремоторизированной машины на сегодня...
Леонид пишет:GeDanilov пишет:Каким образом у него такая дальность, если перегоночная дальность (то есть без вооружения у него приблизительно 12 тыс.)
с ремоторизацией будет еще больше
It has an unrefueled combat range in excess of 8,800 miles (14,080 kilometres).
https://ukdefencejournal.org.uk/america … -scotland/нет ни одной ремоторизированной машины на сегодня...
будут
программа утверждена, В-52 будут летать и в эпоху В-21
Maksim_ok пишет:Леонид пишет:у Ту-95 основа его боезапаса Х-101 вообще не помещается во внутренний отсек. Понимаете разницу?
- ну, не помещается и что? Несет на внешних узлах. Это же его на ноль не множит. ведь верно?
не вижу трагедии. тем более, что я вообще скептически отношусь к ценности для РФ стратегической авиации
внешняя подвеска 8 ракет или сколько там бандур
1) уменьшает время барражирования в час Х
2) пусть стоит увешанный ракетами как гирлянда на аэродроме в кризисный период в постоянной боевой готовности. Как вам такая картинка?
3) конечно же, уменьшает боевой радиус - лобовое сопротивление огоговывод - выбросить эти елки нахрен
но вот не срастается
Вы серьезно про какой то час Х? Все эти стратеги для того чтобы было. И все. Это как Кузнецов. Если понятнее
Отредактировано Maksim_ok (10.02.2022 20:12:37)
Леонид пишет:Maksim_ok пишет:- ну, не помещается и что? Несет на внешних узлах. Это же его на ноль не множит. ведь верно?
не вижу трагедии. тем более, что я вообще скептически отношусь к ценности для РФ стратегической авиации
внешняя подвеска 8 ракет или сколько там бандур
1) уменьшает время барражирования в час Х
2) пусть стоит увешанный ракетами как гирлянда на аэродроме в кризисный период в постоянной боевой готовности. Как вам такая картинка?
3) конечно же, уменьшает боевой радиус - лобовое сопротивление огоговывод - выбросить эти елки нахрен
но вот не срастается
Вы серьезно про какой то час Х? Все эти стратеги для того чтобы было. И все. Это как Кузнецов. Если понятнее
в кризисный период они должны подняться в воздух и барражировать в небе в готовности применить ракеты. Здесь важна продолжительность полета, которую вряд ли увеличат торчащие под крылом ракеты
Вы серьезно про какой то час Х? Все эти стратеги для того чтобы было. И все. Это как Кузнецов. Если понятнее
это ты умник американцам расскажи
Вы серьезно про какой то час Х? Все эти стратеги для того чтобы было. И все. Это как Кузнецов. Если понятнее
это ты умник американцам расскажи
Спасибо за комплимент. Да, уж поумнее многих. Что уж скромничать)))
А если серьезно, то какое нам дело до американцев? Какой смысл с ними соревноваться?
И какой особый смысл в стратегах основная задача которых запуск КР над своей территорией под прикрытием своих же ЗРК и истребителей?
Ну, есть и есть. Типа признак Великой державы. У кого там ещё стратеги ась?
МБР и БРПЛ в разы эффективнее, смертоноснее, неуязвимее и являются основой и базой сил ядерного сдерживания.
Отредактировано Maksim_ok (10.02.2022 20:49:35)
Леонид пишет:Вы серьезно про какой то час Х? Все эти стратеги для того чтобы было. И все. Это как Кузнецов. Если понятнее
это ты умник американцам расскажи
Спасибо за комплимент. Да, уж поумнее многих. Что уж скромничать)))
А если серьезно, то какое нам дело до американцев? Какой смысл с ними соревноваться?
И какой особый смысл в стратегах основная задача которых запуск КР над своей территорией под прикрытием своих же ЗРК и истребителей?
Ну, есть и есть. Типа признак Великой державы. У кого там ещё стратеги ась?
МБР и БРПЛ в разы эффективнее, смертоноснее, неуязвимее и являются основой и базой сил ядерного сдерживания.
сами измеряли свой ум? )))
если есть стратегическая авиация то надо формировать ее с умом. Есть время содержать эти несчастные 15 блекджеков и 45 "елок" и методично создавать новый бомбер на 100 т взлетки с четырьмя бесфорсажами изд. 30 и унифицировать движки с Су-57 и Су-75. Это будет авиация нового поколения
понастроить их штук 50 и полностью заменить исчадья холодной войны
невозможно? Вполне возможно. Но наши правители не государственники, а откровенные оппортунисты - воруют что попало и любят лепить из того что есть, лишь бы голову не включать.
что касается ПАКДА то это будет центроплан от Ту-160 с четырьмя охуенными НК-32 и с крылом а-ля В-2 с законцовками как уши Чебурашки. Под 250 т. Гибрид кащея с верблюдом. Взлетает раз в месяц.
ТРД нужны определенной мощности......в ВВС пришли к тому, что она должна быть в 20-25тн....это НК32. Вот все бомберы и переводят на этот ТРД в форсажном и без форсажном варианте...плюс оснащение транспортников типа Руслан...
Ту22м3м, Ту160, Пак-ДА , Руслан......чем вам не унификация?
У США другие немного стартовые условия:
1. Более совершенное БРЭО (легче)
2. Базы вокруг РФ с меньшим подлетным временем
3. Серийный мощный ТРД от Ф35 большой серии
ТРД нужны определенной мощности......в ВВС пришли к тому, что она должна быть в 20-25тн....это НК32. Вот все бомберы и переводят на этот ТРД в форсажном и без форсажном варианте...плюс оснащение транспортников типа Руслан...
Ту22м3м, Ту160, Пак-ДА , Руслан......чем вам не унификация?
У США другие немного стартовые условия:
1. Более совершенное БРЭО (легче)
2. Базы вокруг РФ с меньшим подлетным временем
3. Серийный мощный ТРД от Ф35 большой серии
движки для боевой авиации желательно иметь одного семейства (как у F-15/16/B-2)
Данный двигатель основан на двигателе General Electric F110, используемом на истребителях F-14, F-15 и F-16, однако не является его модификацией.[1]
а для гражданской (лайнеры и транспортники) это другая песня. А они захотели движки НК-32 пристроить к Руслану когда создается ПД-35. К Руслану нужно бы пристроить ПД-25.
Насколько я понимаю.......ТРД без форсажа для ПАК-ДА и для условного транспортника или гражданского лайнера должны отличаться радиусом вентилятора (и степенью двухконтурности).....Может в таком варианте это и будет ПД-25
у нас, насколько я понимаю, гражданская/транспортная авиация в почти полном ауте если не считать пропагандонство
не надо бы сужать пространство для нее - двигатели серии ПД имели бы больше заказов
а боевая авиация - истребки, бомберы - должна иметь свои двигатели
Почему? ССЖ вовсю залетал, как с Аэрофлота перешел в народ. Штук 200 произведено....МС21 сертифицируют по плану. Если не будет санкционных "тормозов" прямо грубых....то не вижу преград. Рынок узкофюзеляжных лайнеров в РФ большой....его насыщать и насыщать. Производство Ил476 буксует....не знаю почему.. от санкций он никак не зависит.
Форум работает на PunBB, при поддержке