Тема: 06/авг/21. С-130J и А400М не страшны неподготовленные площадки

https://airrecognition.com/images/stories/news/2021/august/France_and_UK_conduct_Joint_Tactical_Air_Traffic_Control_training-03.jpg

Тактические авиадиспетчеры Королевских ВВС Великобритании объединились со своими французскими коллегами под Лионом (Франция), чтобы обеспечить безопасное проведение тактических посадок самолета С-130J и А400М на неподготовленных поверхностях, сообщает airrecognition.com 5 августа.

Британский C-130J и A400M из 61-го транспортного крыла французских Воздушно-космических сил осуществляли заходы на травяную взлетно-посадочную полосу при поддержке британских и французских тактических авиадиспетчеров. Это дало выдающуюся возможность разработать тактику и процедуры обучения и получить представление о том, как проводить такую деятельность в суровых условиях.

Эта тренировка по приземлению на пересеченной местности проходила в рамках обмена, который был начат с того, что британские ВВС сажали и взлетали с A400M на пляже Пембри в Уэльсе в начале года.

Травяная взлетно-посадочная полоса авиабазы Амберье-ан-Бюже это единственная во Франции площадка, позволяющая крупным самолетам, таким как А400М, проводить квалификацию по взлетам  посадкам по пересеченной местности. В рамках англо-французского сотрудничества экипажи транспортной эскадрильи 1/61 "Турени" с авиабазы Орлеан-Бриси и тактической авиатранспортной авиации британских ВВС с базы Брайз-Нортон провели тренировки в поддержку совместных учений, таких как Wessex Storm, действующих из Кивила на равнине Солсбери, приземляющихся на неподготовленные поверхности. У них также есть пилоты по обмену, управляющие самолетами друг друга.

https://airrecognition.com/images/stories/news/2021/august/France_and_UK_conduct_Joint_Tactical_Air_Traffic_Control_training-02.jpg

A400M на пляже Пембри в Уэльсе в начале года

"Этот тип обучения необходим для поддержания навыков и компетенций как летного состава, так и персонала тактических авиадиспетчеров по управлению воздушным движением, которые должны развертываться по всему миру и работать со странами-партнерами в поддержку операций Великобритании. Это еще одна демонстрация крепких двусторонних отношений между нашими двумя военно-воздушными силами", сказал командир эскадрильи ВВС Великобритании, выполняющий таке функции офицера связи с ВВС Франции.

https://airrecognition.com/images/stories/news/2021/august/France_and_UK_conduct_Joint_Tactical_Air_Traffic_Control_training-04.jpg

Травяная взлетно-посадочная полоса авиабазы Амберье-ан-Бюже

Поделиться

2

Re: 06/авг/21. С-130J и А400М не страшны неподготовленные площадки

боюсь спросить, а что в этом такого? вообще это норма для этих машин, и грошь цена бы им была если они бы этого не могли делать? Что особенного в этом?

Преподносится как будто на марс геркулесы посалили

Поделиться

3

Re: 06/авг/21. С-130J и А400М не страшны неподготовленные площадки

а Ил-112В и Ил-114 садились на неподготовленные ВВП? посадите их сейчас, чего ждете

самолеты исподволь осваивают все режимы и условия, на этот раз мы видим, что строевые пилоты сажают Геркулесы и Атласы на травяные и песчаные площадки

когда испытатели на Ил-112В и Ил-114 тоже опробуют такие площадки, а потом и строевые летчики, появится Данилов и скажет - а что тут такого, зачем об этом сообщать? )))

Поделиться

4

Re: 06/авг/21. С-130J и А400М не страшны неподготовленные площадки

Леонид пишет:

а Ил-112В и Ил-114 садились на неподготовленные ВВП? посадите их сейчас, чего ждете

самолеты исподволь осваивают все режимы и условия, на этот раз мы видим, что строевые пилоты сажают Геркулесы и Атласы на травяные и песчаные площадки

когда испытатели на Ил-112В и Ил-114 тоже опробуют такие площадки, а потом и строевые летчики, появится Данилов и скажет - а что тут такого, зачем об этом сообщать? )))

Ну вы сравнили уже серийный самолеты, которые эксплуатируются порядком активно. И ил-112В, который имеет еще конструктивные проблемы, и совершил с десяток полетов всего с первого раза и ил-114.

Для тех же ил-76 и c17 которые гораздо прихотливее к ВПП таким это норма, а тут это преподается как какая то победа. Для наших самолетов это тоже касается. Это обычная подготовка, хоть и в наших ВВС надо иметь допуски для эксплуатации с грунта и снега.
Если вы посмотрите, то практически на всех наших аэродромах ВТА, есть левее или правее укатанная грунтовая дорожка уже...от куда взлетают
https://i.ytimg.com/vi/f8btBG_0YUE/maxresdefault.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/6617/52524511.c/0_9f0e2_960acd04_XL.jpg

Поделиться

5

Re: 06/авг/21. С-130J и А400М не страшны неподготовленные площадки

просто пафос, под которым Журналисты подают эту новость, достаточно забавна

Это дало выдающуюся возможность разработать тактику и процедуры обучения и получить представление о том, как проводить такую деятельность в суровых условиях.

Выдающегося в этом ничего нет, в тех же США эксплуатация с грунта тех же Геркулесов еще с 60х годов это норма. Может конечно Британцы и Французы настолько избалованы, что давно не практиковали это, и для них это сегодня действительно  достижение ag А так новость ни чем не отличается от таких же новостей из России, где тоже поют хвалебные оды о каком то заурядном событии

Поделиться

6

Re: 06/авг/21. С-130J и А400М не страшны неподготовленные площадки

GeDanilov пишет:

просто пафос, под которым Журналисты подают эту новость, достаточно забавна

Это дало выдающуюся возможность разработать тактику и процедуры обучения и получить представление о том, как проводить такую деятельность в суровых условиях.

Выдающегося в этом ничего нет, в тех же США эксплуатация с грунта тех же Геркулесов еще с 60х годов это норма. Может конечно Британцы и Французы настолько избалованы, что давно не практиковали это, и для них это сегодня действительно  достижение ag А так новость ни чем не отличается от таких же новостей из России, где тоже поют хвалебные оды о каком то заурядном событии

вот вы родились в каком-то году, и до вас рождались люди, и после будут. Что тут такого. Но вот вы сделали первый шаг и для вас это событие выдающееся. Так? Так.

Поделиться