Тема: 05/авг/21. ВМС США нужны ремонтопригодные корабли

https://www.armytimes.com/resizer/8VQv-G0ATqy2UihPTXZbHGdX1Ic=/1200x0/filters:quality(100)/cloudfront-us-east-1.images.arcpublishing.com/mco/UJKIYIPXL5EENPT7ZXS2XE2ZVU.jpeg

Военно-морской флот США готов платить больше за новые корабли авансом, если это означает экономию на техническом обслуживании и расходах на персонал в течение всего срока действия программы, заявил промышленникам глава управления ВМС США по десантным и вспомогательным кораблям Том Риверс.

Эти корабли подпадают под программу Executive Office for Ships, то есть ремонтопригодность и гибкость применения новых кораблей является новым приоритетом, сообщает defensenews.com 5 августа. В настоящее время ВМС США реализуют несколько новых программ - легкий десантный военный корабль (Light Amphibious Warship - LAW, рисунок), логистический корабль следующего поколения, новый спасатель подводных лодок, новый корабль наблюдения за океаном и эсминец следующего поколения DDG(X).

"LAW является хорошим примером для проектирования корабля с высокой степенью ремонтопригодности", сказал Риверс во время панельной дискуссии на ежегодной конференции Sea Air Space. "Наличие надежного оборудования, которое не требует большого количества действий оператора для технического обслуживания, позволит LAW справиться с сокращением численности экипажа, что является нашей целью. Это может потребовать больших первоначальных инвестиций в более качественное и надежное оборудование, но мы готовы сделать это, чтобы компенсировать расходы на моряков в будущем", заявил он.

Предполагается, что LAW будет иметь экипаж примерно из 40 человек, который будет перевозить около 75 морских пехотинцев, технику и грузы в отдаленных районах, когда они будут перевозиться с одной временной базы на другую.

Риверс добавил, что LAW будет включать датчики и мониторы, которые позволят не только проводить техническое обслуживание на основе условий, где техники могут видеть, насколько хорошо работает система, и проводить техническое обслуживание в соответствии с данными о производительности оборудования, и разрешат удаленное техническое обслуживание, когда небольшой экипаж может не быть получателем технических данных, но техники в региональных пунктах обслуживания по всему миру могут получать данные удаленно и помогать планировать периоды технического обслуживания.

Риверс сказал, что работы сосредоточены на том, чтобы в большей степени использовать данные для повышения производительности как в судостроении, так и в техническом обслуживании судов. Обе половины командных кораблей – PEO Ships на стороне строительства и SEA21 на стороне ремонтников – имеют собственные комнаты, настроенные для отслеживания производительности по всем корабельным программам и принятия более аналитического подхода к улучшению использования всего корабля.

Управление программы перспективного эсминца DDG(X), которое было сформировано в июне этого года, уже начало свою деятельность по разработке требований на корабль. На новом эсминце будут использоваться компоненты конструкции эсминца Arleigh Burke новейшей версии Flight III, будет установлена интегрированная энергетическая система, которая даст возможность разворачивать в будущем новое оборудование и вооружение.

"Мы предполагаем, что DDG(X) станет самым эффективным надводным боевым кораблем на планете в 2030-х годах и во все последующие десятилетия", сказал Риверс, но для того, чтобы добиться этой цели, военно-морской флот и промышленность должны идти в ногу с графиком проектирования и разработки корабля.

Поделиться