Тема: Автомобильная промышленность Израиля всех видов

Опять же для тех, кто думает, что Израиль ничего не производит. Есть и Гражданские и военные фирмы.
Automotive Industries, Ltd. ( иврит : תעשיות רכב נצרת עלית, תע"ר , Ta'asiyot Rekhev Natzrat Ilit , AIL ) - израильский автопроизводитель и основной поставщик израильских сил безопасности .
Расположенная в Назарет-Иллит , компания была основана в 1966 году компанией Automotive Equipment Group как завод по сборке легковых и грузовых автомобилей. С тех по
AIL увеличила свою роль в производстве автомобилей, выполнив большую часть работы над несколькими ранними производными Willis MB , а также более поздними грузовиками M462 и серией AIL Storm ( Sufa ) производных Jeep Wrangler , а также AIL Desert Raider .
AIL также сборочная точка для сил обороны Израиля из джипов
AIL разрабатывает Storm III, производство которого началось в августе 2008 года.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f2/Sufa_3_%281%29.JPG/1920px-Sufa_3_%281%29.JPG
AIL M325 и M462 ABIR
Текущее производство
AIL Storm - (1987 – настоящее время)
AIL Storm III текущая версия  HMMWV [сборка]
AIL Desert Raider - (1998-настоящее время) 6 колесное багги (Музыка конечно)


Бывшее производство
Willys MB [сборка] - (1966–1983)
АИЛ Абир - (1966–1987)
AIL Abir II - военизированный Ram Truck
Командный автомобиль AIL M325 - (с 1970 по 1993 годы)
Бронетехника Антилопа - легкий многоцелевой бронетранспортер на шасси грузового автомобиля RAM 550[
Avner - бронированный кузов AIL, установленный на шасси грузового автомобиля RAM 550. [5]
Проекты AMSTAF - разработан совместно с Automotive Robotic Industry Ltd. (ARI). AMSTAF - это дистанционно управляемый легкий бронированный автомобиль на базt ARGO 6X6]
Guardium , разработанный G-NIUS, предстает собой израильский беспилотный наземный автомобиль (UGV), используемый для борьбы и защиты от захватчиков вдоль границы с Газой . Он был разработан совместно компаниями Israel Aerospace Industries и Elbit Industries.  Его можно использовать как в дистанционном, так и в автономном режиме. Оба режима не требуют вмешательства человека. Чем больше беспилотных наземных транспортных средств патрулирует этот район, тем меньше требуется человеческих ресурсов при обеспечении сдерживания.

Guardium снабжен достаточной броней, чтобы защитить себя от легких огненных атак и от нескольких врагов. Автомобиль имеет длину 2,95 метра, ширину 1,8 метра и высоту 2,2 метра. Считается, что это боевая машина средних размеров, размером с Jeep J8; он весит 1,4 тонны и может развивать скорость до 80 км / ч в течение нескольких дней в зависимости от интенсивности использования. Автомобиль оборудован: инфракрасными камерами, радарами, высокочувствительными микрофонами, датчиками видимого света и индикаторами огня противника. Оборудование было создано для непредвиденных атак, но его основное предназначение - наблюдение. Транспортные средства содержат как летальное, так и нелегальное оружие для защиты. Он прост в эксплуатации, имеет стационарные, мобильные и переносные рабочие версии. Им можно дистанционно управлять с мобильного командного пункта, где в компьютеры встроены карты. Его также можно предварительно запрограммировать для самостоятельного движения по заданным маршрутам. [5] Мощные датчики могут обнаруживать непредвиденные препятствия, а инфракрасная камера может обнаруживать захватчиков в темноте. При выезде на бездорожье это оборудование позволяет работать в любой местности и в любую погоду
Автономные роботы работают со своим окружением и принимают решения на его основе. Транспортное средство или робот могут работать в течение продолжительных периодов времени без вмешательства человека. В этом режиме он может быть установлен в определенное место или может быть поставлен на наземный путь, и он будет покрывать обозначенную территорию до тех пор, пока не понадобится или до 103 часов подряд. Этот режим может распознавать ненормальные обстоятельства и избегать их.

Дистанционно управляемый режим позволяет операционной бригаде всегда знать местонахождение Стражи. Транспортное средство контролируется людьми, которые следят за его окружением. Он отправляет данные на командную станцию, позволяя им узнать свое местоположение, пункт назначения и вид на окрестности через вращающуюся камеру. Это возможно благодаря встроенному в автомобиль беспроводному соединению, которое передает данные непосредственно на сервер в командную станцию.

Технология Камеры Основная камера находится сверху, она может вращаться на 360 градусов для полного доступа к местности. Камеры могут снимать тепловые изображения, и они могут снимать видео в определенных ситуациях. В случаях, когда охранник сталкивается с захватчиком, он записывает очную ставку в правительственные архивы и для будущего доступа. Камеры имеют встроенную функцию автоматического наведения на цель, чтобы она могла сфокусироваться, когда враг или объект приближается к цели. У них также есть резервные батареи на тот случай, если им нужно работать в течение 24 часов без перерыва
Тут еще 6 видов вооружённых и инженерных роботов https://www.iai.co.il/defense/land/auto … nd-systems
Elbit Введение в системы боевых машин
Усовершенствованные системы боевых машин Elbit Systems предназначены для повышения боевой готовности экипажей танков и бронетехники.
https://elbitsystems.com/media/AMIR_800X365.jpg
Элбит Системс - Амир
See-through-Armor (STA) - это революционная система панорамного наблюдения, позволяющая операторам понять и ощутить окружающую среду с одного изображения. Используя алгоритмы, которые в электронном виде объединяют изображения, собранные видеокамерами, установленными вокруг транспортного средства, STA обеспечивает непрерывный панорамный вид на 360 градусов в реальном времени. Унаследованная от Elbit Systems воздушная технология «лицом вверх, глазами в сторону» в закрытой заштрихованной среде бронетранспортера, IronVision генерирует изображение, которое позволяет экипажу «видеть сквозь» бронированные щиты, помогая им преодолевать внутренние ограничения видимости, одновременно повышая эффективность миссии и безопасность. Видео с высоким разрешением и нулевой задержкой в реальном времени передается на дисплеи, устанавливаемые на шлеме (HMD), обеспечивая экипажу естественный, конформный вид на окружающую среду транспортного средства. Кроме того,

Система лазерного предупреждения (E-LAWS) и система обнаружения угроз (TDS) Elbit Systems точно обнаруживают, классифицируют и точно определяют лазерные источники, такие как дальномеры, указатели, направляющие лучи, инфракрасные осветители и тренажеры. В дополнение к лазерным источникам
система обнаружения множественных угроз (MTDS) обнаруживает, классифицирует и точно определяет радиолокационные / радиочастотные источники. Эти системы предлагают точный угол прихода (AoA), высокую вероятность обнаружения и низкую частоту ложных тревог.

Сложный набор полностью интегрированных систем управления огнем (FCS) обеспечивает беспрецедентную производительность в условиях боя, обеспечивая высокую вероятность поражения движущихся целей на большом расстоянии, днем и ночью, на ходу с первого выстрела. Надежные, экономичные и легко конфигурируемые для широкого спектра ББТ и ОБТ, системы варьируются от упрощенной СУО для одноместных лёгких турелей до высокопроизводительных СУО «охотник-убийца» для ОБТ на передовой.

Система электропривода пушки и башни (EGTDS) значительно улучшает стабилизацию башни и стрельбу на ходу. Система обеспечивает плавное сопровождение цели на высоких скоростях и на всех огневых позициях, даже для тяжелых орудий и турелей. Кроме того, система повышает безопасность, устраняя необходимость в легковоспламеняющейся гидравлической жидкости, используемой в обычных системах. Система тепловизионного обзора водителя включает тепловизионную камеру на основе неохлаждаемого детектора и прочный ЖК-дисплей, установленный внутри автомобиля.

Elbit Systems - мушкетер
https://elbitsystems.com/media/Musketeer_800X365.jpg
Многофункциональный 4X4
Семейство надежных платформ 4x4 Elbit Systems включает многоцелевой Musketeer , который основан на высоконадежном автомобиле большой грузоподъемности Toyota Land Cruiser. Мушкетер имеет большое внутреннее защищенное пространство для груза и до пяти членов экипажа, включая наводчика, безопасно сидящего под палубой. Легко маневренный 4 × 4 может быть изготовлен в нескольких конфигурациях и подходит для широкого спектра задач, включая военное наблюдение, городские операции, HLS, правоохранительные органы и миссии по поддержанию мира.

4x4  с противоминной защитой Автомобиль с противоминной защитой (MPV) 4x4 является частью линейки платформ повышенной прочности 4x4 компании Elbit Systems. Разработанный для эффективной работы во взрывоопасных средах, MPV предлагает улучшенную наземную взрывоопасную и баллистическую защиту для превосходной тактической мобильности. Платформа подходит для использования на различных ландшафтах и рельефах и обеспечивает отличную маневренность в городских условиях, на узких дорогах и бездорожье. Его улучшенные технологии защиты от взрыва увеличивают живучесть экипажа из 12 человек.
RAM-2000 («Раам-2000») — бронеавтомобиль израильского производства.
Машина разработана на заводе РАМТА, принадлежащем концерну IAI («Israel Aircraft Industries Ltd.») и впервые представлена в 2004 году.
Бронеавтомобиль «RAM-2000» может использоваться в качестве лёгкой разведывательной машины; лёгкого армейского бронеавтомобиля; броневика для полицейских спецподразделений; командно-штабной машины; транспорта.
Броневой корпус разработан компанией «Plasan Sasa» и обеспечивает защиту от попадания 7,62-мм пуль и осколков артиллерийских снарядов. В зависимости от модификации, машина способна перевозить 6-8 бойцов и груз весом до 1,2 тонны. Машина оборудована радиостанцией и кондиционером.
Варианты и модификации - Бронеавтомобиль «RAM-2000» разработан в 12 различных вариантах исполнения, среди которых:
https://defense-update.com/wp-content/uploads/2012/03/RAM_lahat.jpg
разведывательная машина — оснащена комплексом POP200 (Plug-in Optronic Payload 200) производства израильской компании TAMAM, в состав которого входит видеокамера, тепловизор, лазерный дальномер/целеуказатель и РЛС EL/M-2129 с 11-метровой телескопической мачтой и системой дистанционного управления [2].
бронетранспортёр — перевозит 8 бойцов и груз весом до 1,2 тонны (для размещения груза, сидения в десантном отделении выполнены складными).
RAM 2000 Mk.III — модифицированный вариант RAM 2000, впервые представлен в 2008 году[3].
RAM 2000 Mk.III AT — «противотанковый вариант» RAM 2000 Mk.III, оснащенный выдвижной четырехзарядной пусковой установкой противотанкового ракетного комплекса IAI Nimrod-SR (LAHAT) с полуактивной лазерной системой наведения.IDF Caterpillar D9 варианты
D9R, последнее поколение Caterpillar D9 бульдозеров в эксплуатации IDF, имеет мощность 405-410 лошадиных сил и тяговое усилие в 71,6 метрических тонн (около 702 к N ). Старшие поколения, такие как D9L и D9N, все еще находятся на вооружении, в основном в резерве. У D9 есть экипаж из двух человек: оператор и командир. Он управляется подразделениями TZAMA (на иврите : צמ"ה = ציוד מכני הנדסי , машиностроительное оборудование) Корпуса боевой инженерии .
Основная модификация ЦАХАЛа - установка комплекта брони израильского производства, обеспечивающего броневую защиту механических систем и кабины оператора. Оператор и командир защищены внутри бронированной кабины («кабины») с окнами из пуленепробиваемого стекла для защиты от бомб, пулеметов и снайперского огня. ЦАХАЛ также разработал и установил дополнительную броню предкрылка для отражения выстрелов реактивных гранатометов (РПГ). Установленный пакет брони добавляет примерно 15 дополнительных тонн к весу производственной линии D9. Модифицированные бульдозеры D9 могут быть оснащены различными функциями, такими как пулеметы, управляемые экипажем, дымовые прожекторы или гранатометы.. Израильская броня и прочная конструкция D9 делают его невосприимчивым к наземным минам , СВУ и большим зарядам .

ЦАХАЛ использует D9 для выполнения широкого круга инженерных задач, таких как земляные работы , рытье рвов, установка песчаных заграждений, строительство укреплений, спасение застрявших, перевернутых или поврежденных боевых бронированных машин (вместе с эвакуационной машиной M88 ), обезвреживание наземных мин , подрыв СВУ и взрывчатых веществ, обращение с минами-ловушками , расчистка препятствий на местности и открытие путей для боевых бронированных машин и пехоты , а также снос сооружений , в том числе под огнем.
ЦАХАЛ D9R, вооруженный пулеметом FN Mag и предкрылками, во время учений ЦАХАЛ
Caterpillar D9 бульдозер был введен в 1954 году Caterpillar Inc. и быстро нашли свой путь к гражданской инженерии в Израиле , и оттуда он был принят на работу на военную службу по Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ).

Во время войны Судного дня бульдозеры D9 открывали маршруты для израильских войск, обезвреживая противопехотные мины и другие противотанковые препятствия. На южном фронте D9 буксировали мосты и оборудование для взлома и помогли генералу Ариэлю Шарону пересечь Суэцкий канал и определить ход войны с Египтом. D9 разрушили песчаный барьер вокруг канала и заминировали его окрестности. В северном фронте, D9 был первым транспортным средством , чтобы достичь вершины горы Хермон , как это открыло путь для IDF инженерных войск , Голани и десантников бригады претендовать на высшем уровне и предотвратить его попадание в руки Сирии .
Во время операции «Мир для Галилеи» D9 использовались для прокладки дорог и мощения дорог через горы и поля в горном ландшафте южного Ливана. D9 также разминировали минные поля и взрывные устройства, установленные на основных маршрутах сирийской армией и палестинскими повстанцами. Поскольку D9 служили передовым орудием, ЦАХАЛ разработал комплекты брони для защиты жизней солдат, управляющих ими.

В период между войнами бульдозеры D9 использовались для земляных работ, укреплений зданий, прокладки маршрутов и разминирования взрывных устройств. В конце 80-х годов прошлого века броня израильского производства была установлена на бульдозеры D9L, находившиеся на вооружении ИДФ. Улучшенные комплекты брони были разработаны и установлены на бульдозерах D9N в 1990-х годах.
Вторая интифада
Во время Второй интифады (2000-2005 гг.) Бронированные бульдозеры D9 получили известность как эффективное средство борьбы с палестинскими боевиками, поскольку они были почти неуязвимы для палестинского оружия и выдерживали даже гранатометы и заряды в живот весом более 100 кг и даже полтонны. взрывчатого вещества. Поэтому они использовались для открытия безопасных маршрутов для сил ИДФ и взрыва взрывных устройств, установленных палестинскими боевиками..
Во время битвы за Дженин в 2002 году бронированные бульдозеры D9 обезвредили мины-ловушки и самодельные взрывные устройства и в конечном итоге разрушили дома, из которых боевики вели огонь по израильским солдатам или содержали возможные СВУ и мины-ловушки.
IDF D9R in IDF Ground Command (Army) Yom Ha'atzmaut exhibition, 2018.
В начале 2000 - х годов, новый D9R поступил на службу ЦАХАЛа, оснащенный нового поколения броней , разработанной АОИ MASHA ( иврит : מש"א , лит восстановление и поддержание центра), Israel Aerospace Industries и Zoko Shiloovim / ITE (Caterpillar Inc . импортеров в Израиле). в связи с растущей угрозой кумулятивный заряд противотанковых ракет и ракетных противотанковых , ЦАХАЛ представил в 2005 году в пластинчатой брони , установленной в большом количестве на бульдозер IDF D9R в 2006 году пластинчатая броня оказалась быть эффективным и спасающим жизнь; его разработчики и установщики получили награду наземного командования IDF.

ЦАХАЛ также использует бронированные бульдозеры D9N с дистанционным управлением, которые называются «Раам ха-Шахар» ( иврит : רעם השחר , букв. «Гром зари»), часто ошибочно называемые «черным громом». Бульдозер с дистанционным управлением используется, когда существует большой риск для жизни человека, в основном при открытии опасных маршрутов и взрыве зарядов взрывчатого вещества.

Бронированные бульдозеры D9R и беспилотные бульдозеры "Raam HaShachar" D9N сыграли важную роль во Второй ливанской войне (2006 г.) и операции "Литой свинец" (2008–2009 гг.). Оба типа бульдозеров участвовали в открытии маршрутов, обезвреживании взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств, строительстве песчаных насыпей для защиты ББМ и пехотных лагерей, а также сносе таких сооружений, как фальшивые здания, штаб-квартиры, склады, аванпосты, бункеры и туннели - часто скрытые в гражданских сооружениях. [9] Всего во время операции «Литой свинец» было задействовано 100 D9.

Бронированные бульдозеры D9R принимали участие в тушении лесного пожара на горе Кармель в 2010 году . Бронированные бульдозеры открыли дорогу пожарным машинам и пожарным в центр пожара. Они также создали буферные зоны, расчистив кустарники и установив почвенные барьеры, чтобы предотвратить распространение огня. Они также помогали тушить пожары, закапывая их в землю и землю
В 2014 году IDF Caterpillar D9 был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый бронированный бульдозер в мире.
В 2019 году Elbit Systems выиграла контракт IMOD на установку системы активной защиты Iron Fist на бронированные бульдозеры D9 ЦАХАЛа, чтобы обеспечить им дополнительную защиту от противотанковых ракет .

Бронированные бульдозеры IDF D9 сыграли важную роль в операции «Защитная кромка» (2014 г.) как в оборонительных миссиях, так и в наступательных маневрах. D9 помогали другой тяжелой технике, такой как экскаваторы и бурильщики, вскрывать и разрушать трансграничные подземные туннели, проникающие в Израиль , более 30 из этих туннелей были разрушены во время операции. Резервное машиностроительное оборудование (צמ"ה) и бульдозерный батальон Центрального командования получили рекомендацию (צל"ש, цалаш ) от начальника штаба Армии обороны Израиля .
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/eb/D9-models009.jpg/750px-D9-models009.jpg
D9T Панда
В 2018 году Инженерный корпус Сил обороны Израиля приступил к развертыванию и эксплуатации «Панды» - дистанционно управляемой версии бронированного бульдозера Caterpillar D9 T. В 2018 году компания Israel Aerospace Industries объявила о подписании контракта на оснащение IDF дополнительными бульдозерами D9T Panda.
Фирмы выпускаюшие автобусы Ha'argaz - израильский кооператив, основанный в Тель-Авиве в 1932 году. Это одна из старейших промышленных компаний Израиля.

Автобус построен на шасси Mack Trucks производства Ha'argaz, 1946 г.
Хааргаз был основан 18 августа 1932 года как кооператив, производивший ящики для цитрусовых. Первая фабрика открылась 1 мая 1933 года на углу улиц Саломон и Гаон в Тель-Авиве. Привезли специалиста для наблюдения за производством автомобилей. 15 сентября 1933 года в районе Неве Шаанан открылась еще одна фабрика. Во время проливных дождей в ноябре 1938 года завод в Неве-Шаанане был затоплен, и рабочие часами трудились, спасая сырье.[
В 1936 году был создан оборонный завод по производству бронированных и защитных кузовов автомобилей.
Во время Второй мировой войны завод расширился, и на нем появилось много штатных сотрудников. В 1945 году было решено преобразовать ее в компанию, наполовину принадлежащую инвесторам, а наполовину - рабочему кооперативу. [ необходима цитата ]

В 1949 году «Хааргаз» начала производить канистры , военные каски и различное материально-техническое оборудование для вновь созданной израильской армии . Он также сотрудничал с AMPA, став эксклюзивным агентом по импорту холодильников Philco из США. Это сотрудничество привело к созданию Amcor , производителя холодильников и электроприборов.Начиная с 2009 года, компания перевела свой автобусный завод из Тель-Авива в промышленную зону недалеко от Кирьят-Малахи .

Сегодня Ha'argaz производит автобусы для автобусных компаний Egged и Dan, а также других частных и общественных транспортных компаний в Израиле. Его завод по производству ящиков - второй по величине в Израиле.
Органзация Группа Хааргаз объединяет несколько дочерних компаний :
Ha'argaz Transportation - Разработка, проектирование и производство автобусов . Ha'argaz строит городские автобусы с низким входом, городские автобусы с низким входом, городские автобусы с низким входом, междугородние автобусы, бронированные междугородние автобусы , туристические автобусы класса люкс . Автобусы построены на шасси Mercedes , DAF , MAN , Scania и Volvo .
Ha'argaz Building Industries - базирующаяся в промышленной зоне Рамла , проектирует и производит сборные дома, включая мобильные и модульные дома , дома на колесах , офисы, промышленные здания, школы, детские сады, классы и общественные здания.
Ha'argaz Storage, Cooling and Display Systems - Предоставление готовых решений для систем хранения, охлаждения и демонстрации.
Ha'argaz Technopach Metal Industries Ltd - производит промышленную гражданскую и военную упаковку, включая погрузочно-разгрузочное и авиационное оборудование, электронную упаковку для электронной и коммуникационной промышленности и высокотехнологичной промышленности. Передовая обработка металла для рынка безопасности и обороны.
ООО «Тадитель» - разрабатывает и производит микроэлектронные технологии для автомобильной и высокотехнологичной промышленности.
Merkavim Transportation Technologies Ltd. , сокращенно Меркавим ( иврит : מרכבים ), является крупнейшей компанией по производству автобусов в Израиле.  Они производят много различных типов автобусов, в том числе туристические автобусы, городские автобусы, междугородние автобусы и микроавтобусы. В дополнение к этому они также предоставляют специализированные автобусы, такие как пуленепробиваемые автобусы, автомобили для перевозки заключенных и транспортные средства для VIP-персон. Компания была основана в 1946 году и принадлежит израильскому импортеру автомобилей Mayer Cars and Trucks и AB Volvo .
Модели автобусов
Автобусы дальнего следования  Автобус Меркавим Марс 
Марс - Междугородний автобус Городские автобусы
Pioneer с низким входом - низкорамный / напольный автобус на шасси VDL SB230 и шасси Volvo B7RLE с коробкой передач ZF Ecolife и Man A69 18.290 HOCL Коробка передач NL - это Voith D854.5 и коробка передач Mercedes Benz OC500LE ZF Ecolife и MAN RC2 19.290 HOCL и Volvo B8RLE ZF Ecolife Передача инфекции
Низкий этаж NL Шарнирно-сочлененный BRT Низкопольный Mercury - на шасси Volvo B7L с Voith D864.3E
Тренеры  Аполлон - Туристический автобус и специальные аттракционы. Apollo Premium - новая версия Apollo
Маршрутки City 22 - Микроавтобус на базе Mercedes-Benz Sprinter
CORAL - маршрутный микроавтобус на базе Mercedes-Benz Sprinter
Бронированные автобусы Mars Defender - Двойная задняя ось Mars Defender считается самым защищённым автобусом в мире. Он надёжно защищает от пуль калибра 7.62, гранат, мин — и при этом остаётся вроде как обычным туристическим автобусом, способным перевозить гостей Израиля по опасным маршрутам. А в Израиле опасны почти все маршруты.Машина была представлена на выставке LAAD Defence & Security в Рио-де-Жанейро в апреле 2015 года. Она построена компанией Merkavim на шасси Volvo 6×2, может перевозить 53 пассажиров и водителя, и бронирована по всем поверхностям — бока, перед, зада, крыша, днище. Все восемь колёс исполнены с использованием технологии Runflate, то есть автобус может передвигаться и с пробитыми шинами.

Заметьте что некоторые фирмы основаны до 1947 года

Сайт krumholzmax

Поделиться

2

Re: Автомобильная промышленность Израиля всех видов

Ну и еще  -

Компания Autocars Co. Ltd. ( иврит : אוטוקרס ) из Хайфы , Израиль , была первым производителем автомобилей в Израиле.
Выпуски производились во время эмбарго потом его сняли м фирма умерла
Компания Autocars Ltd, основанная в 1957 году, производила автомобили с корпусами из стеклопластика, которые были популярны в Израиле в 1960-х и 1970-х годах.  Государственные органы были вынуждены их покупать. Это выпустило на рынок тысячи недорогих подержанных автомобилей. Хотя их стиль и отделка оставляли желать лучшего, использование в Autocar двигателей Ford и Triumph сделало их надежными автомобилями, которые сохраняли свою ценность в течение многих лет. Производство этих автомобилей прекратилось в 1980-х годах, и на сегодняшний день единственной оставшейся компанией по производству автомобилей в Израиле является AIL .

Компания Autocars выпускала собственные модели автомобилей под маркой Sabra (иврит: צברה). Линия включала универсал, пикап и Sabra Sport, спортивный автомобиль, созданный на основе Reliant .

С 1960 года спортивная модель выпускалась под маркой Sabra, а модели универсалов, седанов и пикапов выпускались под торговой маркой Sussita (модели Sussita (סוסיתא), Sussita 12 и Sussita 13/60 ). По соглашению с греческим производителем автомобилей Attica в Греции было произведено небольшое количество седанов Sussita 12 (Carmel) .

Помимо собственного бренда, Autocars также собирала модели других производителей, такие как Reliant Regal и Triumph 1300/1500. Эти модели были построены с использованием полных комплектов, полученных от владельцев брендов.

Модели для израильского рынка
Sussita (он же «Куб») - выпускался с 1960 по 1966 год. 2-х дверный универсал и пикап. Разработан при поддержке британской компании Reliant . Автомобиль был построен с использованием различных запчастей Ford, в основном двигателя Ford Anglia .

Carmel - выпускался с 1962 по 1964 год. Клон британского трехколесного мотоцикла Reliant Regal , который был модифицирован так, чтобы иметь 4 колеса. У модели было много проблем, и ее сняли с производства. Позже лейбл Carmel был присвоен следующим поколениям седанов Sussita.

Sussita 12 - выпускался с 1964 по 1970 год. Варианты кузова: 2- дверный универсал, 2-дверный седан (AKA Carmel ), 4-дверный седан (AKA Gilboa ) и пикап. До 1968 года на Sussita 12 использовались двигатели Ford Anglia , тогда как на Gilboa был установлен дополнительный двигатель Ford объемом 1500 куб. См. С 1968 по 1970 год на универсалах и седанах (Carmel и Gilboa) использовался двигатель Triumph Herald 12/50.

Sussita 13/60 - выпускался с 1970 по 1975 год. 2- дверный универсал, 2-дверный седан (AKA Carmel Ducas ) и пикап. 4-х дверный седан не производился. Sussita 13/60 был построен на шасси British Triumph Herald и использовал двигатель и коробку передач Herald 13/60 . Корпус из Платика! Вечная машина до сих пор вижу! https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/27/Autocar_in_Israel_photographed_1986.jpg/220px-Autocar_in_Israel_photographed_1986.jpg

Autocars собрал несколько моделей автомобилей других производителей, используя полученные от них комплекты. Например:

Triumph 1300 / Triumph 1500 - британские автомобили Triumph из комплектов конца 1960-х. Линейка Triumph включала Triumph 1300 , хотя изначально только с двигателем 1500, так как 1300 считался слишком близким к 1,3-литровому Hino Contessa.
Hino Contesa 900 / Hino Contesa 1300 - Собран из оригинальных комплектов, полученных от Hino Japan. Франшиза по сборке Contessa в 1969 году переехала из Эйлина в Autocars после того, как израильское правительство принудило к слиянию двух компаний. Контракт был расторгнут после того, как Toyota поглотила Hino.

Autocars обанкротился в 1970 году. Сборочные линии были куплены Rom Carmel Industries . Rom Carmel продолжал производить Sussita 13/60 до 1975 года. Rom Carmel производил свои собственные модели: Rom Carmel 1300 и Rom Carmel 1301 до 1980 года.

Автокары Сабра
Название «Сабра» было выбрано, потому что оно означает и « рожденный в Израиле », и кактус, который был его логотипом. В 1960 году Ицхак Шубинский представил автомобиль израильского производства на автошоу в Нью-Йорке . Это был очень маленький пикап с недостаточной мощностью. На показе Шубинский понял, что это тщетная попытка, и приступил к новому проекту.

Он купил права на использование кузова Ashley на шасси Leslie Ballamy . Он достиг соглашения с Reliant (который участвовал в производстве моделей Carmel и Sussita) об объединении двигателя, кузова и шасси в спортивный автомобиль с откидным верхом . Двигатель был Форд 1703 куб. Reliant была уполномочена поставить первые 100 автомобилей на рынок США . https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a5/Sabra.jpg/220px-Sabra.jpg

В 1961 году на Нью-Йоркском автошоу были представлены первые Sabras. Reliant произвела первые 100 автомобилей. На их VIN- табличках написано «AUTOCARS COMPANY LIMITED HAIFA ISRAEL», хотя на самом деле они были произведены в Соединенном Королевстве . Остальные машины были произведены в Израиле, но только 41 из них был экспортирован в США. Один из них участвовал в гонке «12 часов Себринга» в 1963 году, но не завершился из-за поломки приводного вала .
В период с 1964 по 68 год в Бельгию был экспортирован 81 автомобиль - четверть израильского производства . Производство остановилось с Шестидневной войной . Уже размещенные заказы были выполнены, но доставка была отложена до 1968–69. По всему миру все еще отслеживается более 100 автомобилей Sabra, более двадцати из них в Бельгии.

Сайт krumholzmax

Поделиться

3

Re: Автомобильная промышленность Израиля всех видов

Вы мне скажите-что там у вас с суперкомпьютером?Писали,что Нетаниягу закрыл программу несколько лет назад

Поделиться

4

Re: Автомобильная промышленность Израиля всех видов

Не отменил это армейский вы забываете что мы вторая силиконовая долина сколько суперкомпьютеров в Израиле не говорят

Израиль использовал искусственный интеллект и суперкомпьютеры в конфликте с ХАМАС По крайней мере так утверждают в Израиле!СМИ сообщили, что Армия обороны Израиля использует технологии искусственного интеллекта и суперкомпьютеры для борьбы с ХАМАС в секторе Газа 2021 год.

https://www.ferra.ru/thumb/848x0/filters:quality(75):no_upscale()/imgs/2021/05/29/12/4691533/b5481a6101e0da2ab00f623b70dc715522c67c95.jpg 9 супер комьютеров в Израиле в Топ 500 а сколько точно. Кто его Знает и Nvidia и Intel и IBM QUALCOMM и т.д. есть отдельная статья. Что то они используют тем более так как я знаю сейчас все ушли в виртуальную среду так что может на Первом самом мощном в мире IBM  работают и из Израиля сейчас географическое положение не важно.

Сайт krumholzmax

Поделиться

5

Re: Автомобильная промышленность Израиля всех видов

Вот я вам скажу,что у вас там все очень похоже с российскими новостями об успехах российских технологий,когда читаешь израильские новости о хайтеке и прочих достижениях Израиля.Вот все то-же самое-"уникальное изобретение" израильских ученых,инженеров,аналоговнет и уже никогда не будет и все такое.Потом начинаешь изучать тему и видишь-аналоги есть и они куда круче.А про вторую Силиконовую-это уже про Эстонию,скорее. По программированию и хакингу Израиль оказывается далеко не в пятерке и не в дватцатке даже.


Рейтинг ИТ-стран по уровню технических навыков, измеренным тестами


https://www.pentalog.com/blog/skills-as … developers

https://www.pentalog.com/wp-content/uploads/2018/04/SKILLVALUE_infographic_top_developers_world.png

По хакерам
https://blog.hackerrank.com/which-count … -olympics/

https://blog.hackerrank.com/wp-content/uploads/2016/08/Screen-Shot-2016-08-23-at-8.42.39-AM.png

Отредактировано torkmorton (26.11.2021 17:50:06)

Поделиться