Тема: Израильская авиационная промышленность IAI

Не боись я выложу что именно мы производим! В частности самолеты Gulfstream совместное предприятие. В Русской Вики молчок ну ладно. Так на вскидку Самолеты где участвуем не на уровне оборудования а создания и своего производства! Читай может что нибудь новое для себя узнаешь. Мы кстати полностью обслуживаем Боинги в том числе переделку и модернизацию сертифицированную! Многие авиакомпании мира обслуживаться у нас! Без БПЛА и только про IAI

Первый Fouga прибыл в Израиль в 1957 году, а вскоре после этого компания IAI начала производство по местным лицензиям, выпустив самолет под названием IAI Tzukit. Первый Tzukit был построен в 1959 году и поступил на вооружение в 1960 году.

С него начинали! https://en.wikipedia.org/wiki/Israel_Ae … Industries Только одна фирма!
Произведены гражданские самолёты IAI Westwind (1965–1987):В 1969 году компания IAI приобрела серию бизнес-самолетов North American Rockwell 's Jet Commander . Это стало основой для линии IAI Westwind . Работа над усовершенствованным Westwind Astra за счет удлинения фюзеляжа и разработки нового стреловидного крыла началась в конце 1970-х , когда первый опытный образец совершил полет 19 марта 1984 года.  Первый серийный Astra поднялся в воздух 20 марта 1985 года. , Сертификация FAA прошла 29 августа 1985 г., а поставки клиентам начались в 1986 г
1121 Jet Commander , аттестация: ноябрь 1964 года, Line переехала в Израиль в 1969 году.
1123 Commodore Jet , сертификация: декабрь 1971 г., растянутый, турбореактивные двигатели GE‐ CJ610 ‐9, реверсоры тяги, баки законцовки крыла, ВСУ
1124 Westwind I , сертификация: март 1976 г., турбовентиляторные двигатели TFE731 ‐3, обновленные системы и авионика
1124A Westwind II , сертификация: апрель 1980 г., крылышки, доработка крыла, дополнительный бак, модернизированная авионика
Gulfstream G100 (1985–2016 гг.)
1125 Astra , сертификация: август 1985 г., новое крыло, модифицированный фюзеляж, обновленные системы и авионика
1125 Astra SP , сертификация: май 1990 г., цифровая авионика
G100 (Astra SPX) , сертификация: январь 1996 г., улучшенные двигатели, модернизированная авионика
G150 , сертификация: ноябрь 2005 г., фюзеляж растянут и расширен, новая носовая часть, новая авионика, форсированные двигатели.
Gulfstream G200 (Galaxy, 1997–2011), сертификация: декабрь 1998 г., новый фюзеляж, улучшенные двигатели, крылышки, модифицированное крыло, модернизированная авионика.
Gulfstream G280 , (в производстве) Сертификация и EIS: 2011: полностью новый фюзеляж, T-образное хвостовое оперение, крылья, двигатели, системы и авионика.
Арава : средний транспортный самолет для взлета и посадки (снят с производства)
IAI Avocet ProJet : очень легкий самолет (программа отменена в 2005 г.)
Гражданские авиационные системы
Переоборудование пассажирских самолетов в грузовые.
B737-300 B737-400 B737-700 B737-800 B767-200 B767-300 B747-200 B747-400
Инфракрасная система противодействия зенитным ракетам ПЗРК Flight Guard - Стоит на многих самолетов в мире!
Военный самолеты - 377M Anak - преобразования , проведенные в нескольких бывших Pan American World Airways Boeing 377 Stratocruiser авиалайнеров в тяжелой подъемной силы военного грузового самолета после того, как Соединенные Штаты отказались о продаже С-130 в ВВС Израиля .
Лави - израильский истребитель, брошенный, когда Соединенные Штаты отказались финансировать конкурента F-16
Кфир - истребитель, разработанный с Нешера. Наммер - истребитель, обновленная версия Кфир.
Нешер - истребитель, производный от французского Mirage 5. 
ELTA-ELI-3001 - AISIS - бортовая интегрированная система SIGINT.
Самолет CAEW Conformal Airborne Early Warning Aircraft - основан на G550 и оборудован phalcon радаром.

Ил 76 то же делали на их базе Awacs продали Индии а Китаю США не дали.
Видимо у них есть аэродинамическая труба без которой сделать новаторский Kfir и Lavi было бы невозможно
https://www.iai.co.il/drupal/sites/default/files/2019-04/Aviation%20Group_8_825x515.jpg
Вот Видео https://youtu.be/GPNRASoimhA

Такой в разработке https://en.wikipedia.org/wiki/Eviation_Alice
Такси в этом году будут проверять https://en.wikipedia.org/wiki/Urban_Aeronautics_X-Hawk

Общий список оборонных фирм Израиля https://en.wikipedia.org/wiki/Category: … _of_Israel

Отредактировано krumholzmax (27.06.2021 11:21:51)

Сайт krumholzmax

Поделиться

2

Re: Израильская авиационная промышленность IAI

Экспертиза Проектирование, разработка, производство, испытания и сертификация самолетов.
OEM для сверхсредних самолетов Модернизация военных истребителей, транспортеров, тренажеров и вертолетов.
Авионика и системы миссий для улучшения эксплуатационных характеристик
Поставщик комплексных услуг по  техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту самолетов, двигателей и компонентов.  Мировой лидер по конверсии пассажирских перевозок в грузовые
Экспертиза во всем диапазоне металлических и композитных авиационных конструкций для военных и коммерческих платформ. Сертифицировано FAA, EASA, CAAC, CAAI, AS9110C и другими

Уникальная авиационная группа IAI является мировым лидером с более чем 50-летним опытом работы во всех аспектах авиационной промышленности, располагая всеми необходимыми внутренними возможностями в одном централизованном месте.

Самолеты В своем авиационном центре IAI проектирует, производит и интегрирует самолеты бизнес-класса среднего размера, такие как Gulfstream G280, G200 и G150. IAI производит эти самолеты с нуля, начиная с обработки сырья для изготовления авиационных конструкций и деталей. На сборочных линиях IAI используются новейшие производственные технологии, чтобы соответствовать самым высоким производственным стандартам и своевременным поставкам.
LAHAV Aero-Structures
Имея в штате высококвалифицированных сотрудников, IAI предлагает широкий ассортимент передовых композитных, металлических и комбинированных авиационных конструкций для коммерческих самолетов, военных самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов. Мы гордимся тем, что поставляем авиационные конструкции ведущим мировым производителям самолетов, таким как Boeing, Lockheed и другим.
Конверсия коммерческих самолетов
Авиационная группа IAI накопила обширный опыт выполнения программ конверсии коммерческих самолетов. Эти успешные программы включают преобразование пассажирских самолетов в грузовые для пользователей со всего мира:
Преобразованные самолеты включают Boeing 737 Classic, NG, B 767-200 / -300, B 747-200 / -400, а конверсия B 777 в настоящее время находится в стадии разработки.
Переоборудованные грузовые самолеты IAI налетали более двух миллионов часов после переоборудования.
Модернизация
военных самолетов Успешные программы модернизации военных самолетов IAI Aviation Group включают:
Модернизация авионики и конструкции истребителя для продления срока службы и улучшения эксплуатационных возможностей миссии
Пакеты модернизации авионики вертолета, адаптированные под конкретные требования каждого пользователя.
Услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию военных и учебно-тренировочных самолетов
Истребители Кфир модернизированы авионикой 4-го поколения и новыми системами вооружения
Пакет обновлений SKIMMER адаптирован к требованиям военно-морских миссий
Продление срока службы, модификация и модернизация военно-транспортных самолетов, например, замена C-130 CWB
Передовые решения сетевой авионики для удовлетворения будущих эксплуатационных требований к военным самолетам
Кроме того, конверсия самолетов для специальных миссий, VIP-класса, заправщиков-заправщиков и других.
BEDEK MRO Services
Авиакомпании и коммерческие операторы во всем мире доверяют опыту и ноу-хау IAI в обслуживании и поддержке своего действующего флота. Мы предоставляем комплексные услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (ТОиР) самолетов, двигателей и компонентов. IAI поддерживает как широкофюзеляжные, так и узкофюзеляжные самолеты производства Boeing, Airbus, Lockheed Martin и других. Предоставляются услуги всех уровней технического обслуживания, включая наиболее обширное тяжелое техническое обслуживание (D-check).
IAI управляет глобальной сетью ТОиР, расположенной в ключевых точках рынка, что позволяет обслуживать сотни самолетов в год. MRO Engines предоставляет услуги по ремонту, техническому обслуживанию и капитальному ремонту широкого спектра двигателей гражданских и военных самолетов, включая Pratt & Whitney, General Electric, CFM International, IAE-V2500, Lycoming, включая APU. Собственный ремонт основных деталей и быстрое время выполнения работ выполняются при поддержке передовой системы планирования, производства и управления запасами, которая предоставляет самую свежую информацию. Components MRO является признанным мировым лидером в области технического обслуживания, капитального ремонта и ремонта гидравлического, пневматического и авионического оборудования, а также более 10 000 отдельных типов компонентов самолетов, включая шасси, трансмиссию и редукторы, приводы с постоянной скоростью и встроенные приводы-генераторы. Компоненты MRO также предлагают своим клиентам гибкие программы почасовой оплаты для широкого диапазона компонентов.
Инжиниринг и разработка
- центр передового опыта в области аэрокосмической техники и разработок IAI, обладающий всеми возможностями для проектирования и разработки любого нового летательного аппарата: от определения первоначальной концепции до испытаний и сертификации прототипов; от быстрого прототипа до полномасштабной разработки.
Центр
летных испытаний Центр летных испытаний IAI предоставляет все необходимые возможности и инфраструктуру для планирования и проведения летных испытаний военных и гражданских самолетов, начиная от небольших модификаций и заканчивая проектами полномасштабных разработок и полной гражданской сертификацией вновь спроектированных самолетов.
При полной приверженности качеству и обширному портфолио компания IAI поддерживает высочайший опыт в широком диапазоне возможностей, от авиационного проектирования и инженерных разработок до летных испытаний, модификации и сертификации. IAI - одна из немногих компаний с проверенными внутренними возможностями сертификации FAR 25.

От первоначального проектирования до производства, тестирования и сертификации IAI обладает всеми возможностями, ноу-хау и опытом, чтобы постоянно соответствовать и превосходить самые высокие стандарты качества с минимальными затратами. Каждая деталь важна и важна, и, поскольку в каждом самолете собраны десятки тысяч деталей, качество всего самолета зависит от культуры качества IAI, которую разделяют все участники.

Сайт krumholzmax

Поделиться

3

Re: Израильская авиационная промышленность IAI

Беспилотники IAI

Специальности Обслуживание, модернизация и производство беспилотных авиационных систем ( БАС ).

Рынки:Защита Домены:Воздуха / Земля / Военно-морской / HLS Дивизион Малат

Опираясь на многолетний подтвержденный боевыми действиями опыт и обширные технологические возможности в качестве ведущего мирового поставщика беспилотных авиационных систем (БПЛА), группа военных самолетов IAI сочетает в себе самые современные технологии и ноу-хау с практическим опытом, предлагая инновационные БПЛА. решения, завоевавшие мировую репутацию благодаря совершенству и надежности.

Возглавляя разработку и производство беспилотных авиационных систем (БПЛА), подразделение MALAT Группы предлагает семейство систем различных размеров, с характеристиками выносливости и бортовыми датчиками, чтобы покрыть весь спектр эксплуатационных требований к обороне, безопасности и безопасности. коммерческие приложения. Системы MALAT находятся в эксплуатации у более чем 50 пользователей, развернуты на пяти континентах и налетали более 1801000 часов.

Отредактировано krumholzmax (27.06.2021 11:28:26)

Сайт krumholzmax

Поделиться