Тема: JHMCS II CEVS Монтируемая на шлем дисплейная система Новое поколение!

Монтируемая на шлем дисплейная система Новое поколение, цветной день и ночь HMS Специально разработанная для сегодняшних областей деятельности и завтрашних операционных требований, система JHMCS II обеспечивает цветную, а также дневную и ночную работу с минимальными затратами. Наши системы HMD - ежедневный спутник тысяч летчиков-истребителей по всему миру. Из того же дома, с 20-летним опытом эксплуатации, выпускается JHMCS II, готовый к работе в дневных и ночных условиях и оснащенный расширенными возможностями цветного и видеодисплея. JHMCS II имеет малый вес и занимает минимум места для установки, что обеспечивает новый уровень логистики и эксплуатационной экономии.

Это по второй

Новая система оснащена самой инновационной доступной технологией отслеживания головы, позволяющей пилоту наводить датчики и оружие и получать повышенную ситуационную осведомленность в любом направлении, в котором они смотрят. Проверенная символика в сочетании с цветом создает превосходную систему, обеспечивающую интеллектуальное зрение в кабине. Он обеспечивает немедленное и точное распознавание дружественных, угрожающих и неизвестных целей и областей для создания полного обзора воздуха, земли и моря. Это достигается с помощью сложного программного обеспечения, которое объединяет точные данные с изображениями, видео и звуком. Пилоты, летящие с JHMCS II, будут иметь решающее преимущество, когда они наблюдают, ориентируются, решают и действуют.
Существует две версии линейки продуктов JHMCS II: Digital JHMCS и JHMCS II  а сейчас и JHMCS II CEVS
Для существующих самолетов, оснащенных JHMCS classic, Digital JHMCS является экономичным, но значительным обновлением. Используя многие из существующих компонентов и не требуя изменений программного обеспечения, Digital JHMCS II обладает «полностью новыми» аспектами JHMCS II и преимуществами, которые он дает, с дополнительным преимуществом очень простой модернизации. Цифровой JHMCS - это простая операция «подключи и работай».
Для новых приложений без JHMCS classic есть версия JHMCS II . JHMCS II предоставляет новый оптико-инерциальный треккер и заменяют подсистемы JHMCS на легкий Aircraft Interface Unit (ACIU), который не требует охлаждения, монтажного лотка или картографирования кабины. JHMCS II работает с любым самолетом и любой архитектурой самолета.
И Digital JHMCS, и JHMCS II имеют общие атрибуты дизайна, которые являются новыми и улучшенными по сравнению с классическим JHMCS. Оба включают новые функции и преимущества, которые укрепляют наше лидерство на рынке.
Мы использовали наш предыдущий успех в создании шлемов-дисплеев и активно работали с военными над разработкой и производством шлемов-дисплеев JHMCS II. Наши проверенные процессы, включая проектирование, производство и обслуживание клиентов, снижают программный риск. Мы поставили более 6000 наших легендарных систем заказчикам в ВМС и ВВС США, а также 26 различным заказчикам. Пилоты по всему миру полагаются на наши технологии в достижении боевых результатов.

Это данные по старой версии

Цифровые JHMCS и JHMCS II представляют собой высокоточные информационные системы для пилотов, которые предоставляют пилотам возможность «первый взгляд - первый выстрел» с высокой степенью поражения оружия вне прицела и ситуационную осведомленность. Обе системы позволяют пилоту точно наводить (сигнализировать) бортовое оружие и датчики против целей противника при выполнении маневров самолета с высокой перегрузкой. Пилот просто направляет свою голову на цель, и оружие будет направлено туда, где пилот ищет как воздушные, так и наземные цели. JHMCS II представляет собой двухсторонний интерфейс, в котором датчики на борту самолета могут направлять пилота к потенциальным целям, или пилот может направлять оружие и сенсорные системы к интересующим областям. Важная информация и символы, включая сигналы наведения и летно-технические характеристики, графически отображаются непосредственно на экране пилота.
Виртуальный интерфейс HUD  Highway-in-the-sky Канал  передачи данных  Blue Forces Tracker  Защитные системы
Обозначение и нацеливание  CCIP  Подробные характеристики и техническое описание
Ночной модуль с цветными символами предоставляется в составе простого набора для замены окуляра ПНВ для установленных ПНВ F4949 / ANVIS-9.
JHMCS II отображает видео, FLIR и информацию о канале передачи данных либо в полном виде, либо в режиме «картинка в картинке».
Прицельные сетки Uplook (puppers) для очень большого поворота датчика отклонения от оси визирования
Кабель интерфейса автомобиля (HVI) для низковольтного шлема малого диаметра
Блок кокпита (CU), обеспечивающий высокое напряжение, больше не требуется
Установленная на шлеме авионика значительно улучшает центр тяжести и комфорт пилота.
Доступна конфигурация с двойным козырьком
Визор проецирует цветное видео и символы высокой четкости (разрешение изображения 800x600) (в новой версии выше)
Стандартный шлем HGU-55 / P Общий переносимый вес составляет 4,3 фунта. включая кислородную маску
28 В постоянного тока Интерфейс поддерживает MIL-STD-1553, Ethernet, USB и беспроводную связь.
Полностью настраиваемый ICD, дисплей и логика Записываемый Дневной модуль представляет собой монокуляр с углом обзора 20 градусов и проекцией на правый глаз вне визора. Ночной модуль сочетает в себе стандартные очки ночного видения (NVG) с уникальным дисплеем, который отображает символы и видео, наложенные на ночные изображения.
Возможность отображения как символов, так и видео Символика и логика могут быть изменены заказчиком с помощью дополнительного программного обеспечения без необходимости поддержки производителя оригинального оборудования (OEM).

Не все перевели!

DIGITAL JHMCS ИЛИ JHMCS II ИНТЕГРИРУЮТСЯ В ЛЮБОЙ САМОЛЕТ, ЛЮБУЮ АРХИТЕКТУРУ САМОЛЕТА

https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/51892c73e4b0c732a496aabf/1381435035650-P9QJEPLBEBASNXL9MTUM/ke17ZwdGBToddI8pDm48kP06O0_IHyRXSOOiqwgWaApZw-zPPgdn4jUwVcJE1ZvWEtT5uBSRWt4vQZAgTJucoTqqXjS3CfNDSuuf31e0tVEHLRkg2cosQUGLeQ33UzXdgIxPDaVwE3LlEpL74qP4JVW4jCyXLPvvdR287iymYt8/TechnicalSidebar1-new.jpg?format=300w
ДНЕВНАЯ СЦЕНА С ЦВЕТНЫМИ СИМВОЛАМИ  https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/51892c73e4b0c732a496aabf/1369253503427-2GG9UZ6FSATNI2MQZ6CG/ke17ZwdGBToddI8pDm48kOeR586ClPMeabiHx2P6ycxZw-zPPgdn4jUwVcJE1ZvWQUxwkmyExglNqGp0IvTJZUJFbgE-7XRK3dMEBRBhUpzT4z4iyc1SXGRaF-dO4qdlGHSryH6DVkgHQPBZrDC7PmB0iAr1CBRo22cjtvEWP0I/TechnicalSidebar3.jpg?format=300w
ОБТЕКАЕМЫЙ, ЛЕГКИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ КОМФОРТА ПИЛОТА https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/51892c73e4b0c732a496aabf/1369253546484-EDYQF73IJWN6PZPCYQMT/ke17ZwdGBToddI8pDm48kOeR586ClPMeabiHx2P6ycxZw-zPPgdn4jUwVcJE1ZvWQUxwkmyExglNqGp0IvTJZUJFbgE-7XRK3dMEBRBhUpzT4z4iyc1SXGRaF-dO4qdlGHSryH6DVkgHQPBZrDC7PmB0iAr1CBRo22cjtvEWP0I/TechnicalSidebar4.jpg?format=300w
По новой мало информации Все на английском!

Сайт krumholzmax

Поделиться