Re: 22 мая - Илона Маска использовали в российской пропаганде
Посмотрел ценник, Tesla model 3 в США стоит в минимуме 35к USD (2.6 млн рублей) в России 50К EUR (4,5 млн рублей)
то есть 2,6 млн за Теслу, при работающем заводе в России, да она в Топ-10 может войти и подвинуть не то что Audi, Мерседес или БМВ. она может начать теснить Тойоту Камри или различные Тигуаны, Супербы, Кодиаки, Тауреги, Прадики, Соренто и прочие авто...
А это ведь уже даже не премиум сегмент от слова совсем
Вот эти 50-35 K$ и есть стоимость содержания государства российского.
При попытке белого ввоза нужно будет оформить-проплатить: ОТТС, сертификацию, провести подготовку к нашей климатическо- бытовой действительности, ЭРУ-ГЛОНАСС, утилизационный сбор, заключить СПИК, найти поставщиков на что-то кроме ковриков, шин, краски и стекол; ввезти всё это добро; нанять-обучить рабочих и попытаться собрать.
Как правило малосерийные модели получается ввезти быстрее и дешевле, чем городить весь этот процесс.
Даже такие крупные производители, как Хонда, Форд, GM и многие другие забили на стагнирующий российский авторынок; а остальные - резко сократили ассортимент моделей и комплектаций.
Чтобы было интересно начинать производство нужен потенциал продаж модели авто хотя бы 25 т.шт
Где всё это у электромобиля в российских реалиях?
Даже сильно более доступный Nissan Leaf в варианте б/у не находит и близкого количества покупателей.
Чтобы продавать у нас электромобили нужно создавать принципиально другую инфраструктуру хотя бы по крупным городам: зарядные станции, новые электросети, менять образ жизни и доход жителей.
А пока это всё пересуды.
Российскому потребителю, катящемуся в 3й мир, это пока не по карману и не по пониманию.