полагаю, что практически все легкие турбовинтовые самолеты могут эксплуатироваться в тех же условиях, что и Ан-2/3. Не буду размещать видео посадок и взлетов всяких там "Сессн" на Аляске на грунтовые аэродромы и на лед Юкона, на берега Амазонки и на озеро Онтарио с поплавками. Они всё могут, здесь "Аннушка" далеко не уникум.
"Аннушка" имеет одну громадную недостаточность - ее скорость сравнима со скоростью вертолета, а кое-кому среди винтокрылых даже уступает. Самолет с крейсерской скоростью 180 км/ч (Ан-2) и 230 км/ч (Ан-3) это абсурд. Эта скорость давно освоена вертолетами, и зачем нужна "Аннушка"? Вертолеты могут взлетать и садиться в местах, где и "Аннушка" не пролезет. Так в чем преимущество "Аннушки"?
Детские воспоминания. Ан-2 взлетает очень медленно, медленно набирает высоту, и на этой высоте как будто застывает, болтаясь из стороны в сторону. Как будто и не движется вперед, внизу земля так и стоит. Ну очень медленно летит и гудит ))
Е1000 я приветствую. Быстро долетит до места назначения, меньше будет мучать детишек )