Интересные фото на сайте "САТ": есть сходство с самолётом, в т.ч. и по технологии производства. Но нет фото двигателя, равно как и многого другого оборудования. Это сложный макет.
В этой статье http://www.aex.ru/docs/3/2009/10/23/852/ заявляется движок: "Базовый вариант самолета СР-10 предусматривает оснащение двухконтурным турбореактивным двигателем АИ-25ТЛШ производства ОАО «Мотор Сич». "
Такие сроки заявлялись: "При активизации работ и их ритмичном финансировании серийные поставки УТС СР-10 возможны с 2012 года."
Движок вроде закупили, судя по этому материалу http://www.aviaport.ru/news/2014/07/07/295137.html. Но фото нет. Далее планы на АЛ-55.
Вот ещё интересные планы: http://flnka.ru/novosti/7108-v-dagestan … sr-10.html "В 2015-2016 годах «Авиагрегат» и ООО «Современные авиационные технологии» (САТ) намерены выпустить 28 самолетов."
Или вот небезинтересная статья: http://www.ndelo.ru/news/ekonomika/899/
Здесь есть подтверждение, что это макет и полётов не было, а также кое-что о финансовой стороне дела. http://gmorder.livejournal.com/3362918.html

Из статей авиапорта за 2009й (Д.Козлов, 21.9.2009) год вырисовывались другие планы: "на состоявшемся в августе текущего года МАКС-2009 на статической стоянке демонстрировался полномасштабный самолет СР-10 с "боевым" фюзеляжем, выполненным из композиционных материалов, но консоли крыла были металлическими (макетными).
"В настоящее время на ульяновском ЗАО "Авиастар-СП" по заказу "КБ САТ" планируется изготовить консоли крыла СР-10 также из композиционных материалов, которые являются основными в конструкции всего планера самолета", - отметил Д.Кибиц...Что касается состава бортового оборудования, то оно будет иметь смешанный характер с приблизительно паритетным соотношением отечественного и зарубежного производства оборудованием, сказал Д.Кибиц.
По его данным, УТС СР-10 планируется оснастить силовой установкой из одного ТРДД АИ-25ТЛ, на сегодня двигатели уже закуплены.
Изготовление опытного УТС производилось на производственной базе филиала ВИАМ, уточнил собеседник."
Из более свежего: http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … 0MAKS-2015 - выкатили опытный экземпляр перед МАКСом, вроде даже с АИ-25ТЛ, а изготавливать поручат авиазаводу (какому - неясно).
Судя по всем этим обрывкам:
1. Выделенных денег даже на вагон метро маловато.
2. Нет летающего самолёта.
3. Испытания в статике не проводились.
4. Даже авиаремонтные заводы с этим связываться не хотят. Есть только дагестанский завод, самые интересные куски которого уже заложены. Берут деньги под какие-то дурные проценты, т.ч. вряд ли будут отдавать.
5. Нет никакого мнения военных о том, нужна ли им эта реинкарнация Л-39.
Если из этого проекта получится что-то большее, чем самоходный очиститель ВВП цвета "баклажан" - это будет уже успех.