Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124
"Heavy Logistics System" (CX-HLS) (previously CX-X)
предложение Боинга
и Ан-124 )))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
"Heavy Logistics System" (CX-HLS) (previously CX-X)
предложение Боинга
и Ан-124 )))
VasYa пишет:Чуть по другому было.
Эта машина готовилась стать С-5, но проиграла конкурс.
И стала Б-747.
интересно
значит, транспортник превратили в человековоз
А человековоз обратно превратился в транспортник, потому что транспортных версий Б-747 сейчас эксплуатируется больше, чем пассажирских. И берут они на борт нехилые 140 тонн, что на 20 больше, чем Ан-124 или С-5.
А человековоз обратно превратился в транспортник, потому что транспортных версий Б-747 сейчас эксплуатируется больше, чем пассажирских. И берут они на борт нехилые 140 тонн, что на 20 больше, чем Ан-124 или С-5.
Ну тут надо мух от котлет отделить.
Кроме изначально грузовых моделей, "человековоз обратно превращается в транспортник" в буквальном смысле - старые пассажирские Боинги переделывают в транспортники по программе Boeing Converted Freighter. Естественно в Китае.
Только вот грузоподъемность у B-747-400 и у B-747BCF никак не 140 тонн. Такая она у B-747-8, а их не так уж и много построено - гиганты в последнее время не сильно востребованы. Вон А380 режут уже...
Леонид пишет:VasYa пишет:Чуть по другому было.
Эта машина готовилась стать С-5, но проиграла конкурс.
И стала Б-747.
интересно
значит, транспортник превратили в человековоз
А человековоз обратно превратился в транспортник, потому что транспортных версий Б-747 сейчас эксплуатируется больше, чем пассажирских. И берут они на борт нехилые 140 тонн, что на 20 больше, чем Ан-124 или С-5.
Ну модификация АН-124-100-150 берёт 150 тонн.
Janos Hunyadi пишет:Ratspeed пишет:А человековоз обратно превратился в транспортник, потому что транспортных версий Б-747 сейчас эксплуатируется больше, чем пассажирских. И берут они на борт нехилые 140 тонн, что на 20 больше, чем Ан-124 или С-5.
Ну модификация АН-124-100-150 берёт 150 тонн.
Да?И где она?
Первый полет Ан-124-100М-150 состоялся в киевского аэродрома "Святошино" 14 октября 2004 г Важной вехой на пути к созданию Ан-124-100М-150 стала выдача Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) дополнения к сертификату типа на самолет Ан-124-100. Оно было торжественно вручено во время МАКС-2005, АНТК им. O.K. Антонова, ЗАО "Авиастар-СП" и Группе компаний "Волга-Днепр". Дополнение к сертификату подтверждает возможность эксплуатации самолета со взлетной массой, увеличенной до 402 т, и коммерческой нагрузкой, увеличенной со 120 до 150 т.
http://www.airwar.ru/enc/aliner/an124-100m150.html
Отредактировано Janos Hunyadi (13.11.2020 23:13:18)
Если силовой набор не "повело". А чтобы это проверить, нужна документация, а она в Киеве.
Х.З.
В Иркутске на нем мой кашник погиб в 1997.
майор Александр Иванович Батяев....радовался, что по выпуску попал на 124 а не на Ан-12. (((
Janos Hunyadi пишет:torkmorton пишет:Да?И где она?
Первый полет Ан-124-100М-150 состоялся в киевского аэродрома "Святошино" 14 октября 2004 г Важной вехой на пути к созданию Ан-124-100М-150 стала выдача Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) дополнения к сертификату типа на самолет Ан-124-100. Оно было торжественно вручено во время МАКС-2005, АНТК им. O.K. Антонова, ЗАО "Авиастар-СП" и Группе компаний "Волга-Днепр". Дополнение к сертификату подтверждает возможность эксплуатации самолета со взлетной массой, увеличенной до 402 т, и коммерческой нагрузкой, увеличенной со 120 до 150 т.
http://www.airwar.ru/enc/aliner/an124-100m150.htmlCлушайте,вот чего вы опять дурочку включаете?Мало-ли что там хохлы и МАК в своих сертификатах понасочиняли!Этого самолета практически нет.Как и Концерна "Антонов"
Вы слишком эмоциональны, умерьте свой пыл Я ничего не включаю. Самолёт есть. Антонов работает.
Отредактировано Janos Hunyadi (14.11.2020 10:08:09)
Cлушайте,вот чего вы опять дурочку включаете?Мало-ли что там хохлы и МАК в своих сертификатах понасочиняли!Этого самолета практически нет.Как и Концерна "Антонов"
Да в Мире ничего кроме России нет.
"На самом деле государство так себя не ведет. Это просто шпана. Они хамят. Это нынешние интонации. А вы докажите – гы-гы. А доказали – а вы все врете......Они кто угодно, только не идиоты. Ну Лавров, по крайней мере. Да, дебилы и дальше запятая и все остальное – к своим обращено. А он все понимает. И они все понимают. Это вот это «гы-гы», это означает «гы-гы». Вы ничего нам не сможете сделать. Вы нам санкции и мы вам санкции. Это уже отрезанный ломоть. Это такая нервная усмешка пойманного. Это замечательно у Искандера было: улыбаясь бесстыжей улыбкой обесчещенного...... (с)
Если силовой набор не "повело". А чтобы это проверить, нужна документация, а она в Киеве.
Х.З.
В Иркутске на нем мой кашник погиб в 1997.
майор Александр Иванович Батяев....радовался, что по выпуску попал на 124 а не на Ан-12. (((
А как они без документации строились в России?
Сколько например билось миг-29 и су-2, и проходили ремонты на АРЗ, но документация то в России
Nav пишет:Если силовой набор не "повело". А чтобы это проверить, нужна документация, а она в Киеве.
Х.З.
В Иркутске на нем мой кашник погиб в 1997.
майор Александр Иванович Батяев....радовался, что по выпуску попал на 124 а не на Ан-12. (((А как они без документации строились в России?
Сколько например билось миг-29 и су-2, и проходили ремонты на АРЗ, но документация то в России
Есть понятие "Полный комплект". То что на АРЗ необходимо сверять, присылают изменения, доработки. Это как заверенная нотариусом ксерокопия. Правильно-"Сертификат типа".
"Российские компании в состоянии обслуживать Ан-124, которые строились на ульяновском предприятии "Авиастар", поддерживая их летную годность, но продление срока службы - формальное требование международного авиационного законодательства.
Согласно документу о сроках службы самолетов компании "Антонов", опубликованном на официальном сайте украинского предприятия, сроки службы "Русланов" компании "Волга-Днепр" продлевались в 2014-м, 2015-м, 2016-м и в одном случае в 2017 году. В документе содержатся номера принятых решений о продлении сроков службы по всем бортам Ан-124. В каждом номере решения указан год его принятия и тип воздушного судна.
Срок службы трех Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр", согласно этому документу, истекает в 2018 году, еще у трех самолетов он заканчивается в 2019 году, у двух - в 2020-м, и еще два самолета смогут летать до 2021-го и 2024 года.
Сроки службы Ан-124, принадлежащих министерству обороны России, согласно этому документу уже закончились."(с)
torkmorton пишет:
Вот я и спросил
Вот так то лучше, без "дурочек" и "хохлов"
Отвечаю:
В 1993 году Ан-124 выполнил перевозку генератора со специальной рамой весом в 298065 фунтов (135.2 тонны)
А в 1994 Руслан транспортировал самую тяжелую партию товаров за один рейс вес которой составил 321875 фунтов (146 тонн).
С-5М Супергэлакси с 127 тонной 459 кг полезной нагрузки знаете?
Не впечатляет 26 июля 1985 года Ан-124 поднял в воздух невиданную нагрузку весом в 377 473 фунтов (171 219 кг) на высоту 35 269 футов (10 750 м)
Я уже не говорю про Ан-225 с её перевозкой моногруза весом 187,6 т, и абсолютным рекордом по грузоподъемности - 253,8 т .
мировые рекорды С-5М, 2009 год - скорость поднятия определенного груза на определенную высоту
В сентябре 2009 года совместный экипаж ВВС/резерва/компании Lockheed Martin с базы Дувр ВВС США (штат Делавэр), установил 41 мировой рекорд времени набора высоты и полезной нагрузки на высоту за один полет. Позже появились еще два рекорда, в том числе один, установленный экипажем резервного командования ВВС, летевшим без остановки, без дозаправки из Дувра в Инджирлик, Турция.
https://www.codeonemagazine.com/c5_arti … tem_id=164
torkmorton пишет:
А Мрия тут как тут
Конечно тут, ведь речь зашла о грузоподъёмности того или иного самолёта, а Мрия здесь вне конкуренции
Ну,понятно-наши все-равно лучше.
В данном конкретном случае так оно и есть, АН-225 уникальный транспортник
А где серийный,сертифицированный 150-ти тонник Ан-124-100/100М-150,о котором вы говорили?Нету суслика.А почему?А потому,что наверное к антоновцам, в конце-концов, пришло убеждение,что через пару сотен,максимум тысяч часов налетов,они начали бы в воздухе разваливаться,как Ан-10.
Вы его не видите, а он есть, и летает
Поэтому это ваше предположение, и не более того.
А по рекордам,это вы тоже зря.Гелакси,не имея гражданской версии, Антонова все равно хорошо уделал
Ну почему зря. Если говорить о рекордах, пока я не вижу чтобы Гелакси смог перевести моно груз весом 135.2 т, как это сделал АН, или не моно груз весом 146 т. Не говоря уже о подъёме на высоту 10750 м вес 171.2 т
Отредактировано Janos Hunyadi (15.11.2020 10:11:07)
американцы люди практичные - они ставят мировые рекорды по эксплуатационной способности Гэлакси с преодолением нужных им дистанций по перевозке грузов и войск. Разовые достижения (поднял и тут же сел) их нахрен не интересуют. Хотя тяга двигателей С-5М уже превосходит Ан-124 (раньше уступал, и уступал значительно), по размерам самолет не уступает, он вполне может поднять и 155 т, и 190 т (с уменьшением массы заправленного топлива), но... зачем?
это как ставили мировые рекорды на жеребцах - самый могучий тянул 20 т. Абсурд. Зачем крестьянину это нужно? Ему нужна рабочая скотинка, которая не надрывается и долго, исправно служит, как С-5.
кстати я уже писал тут что в США введен запрет на использование С-5 в качестве коммерческого транспорта. Экономят ресурс. Только военные перевозки, которых хватает с избытком учитывая глобальное развертывание вооруженных сил США. Каждый день десятки С-5 летают в десятки направлений с континента на континент. Им есть что возить.
Леонид пишет:
Разовые достижения (поднял и тут же сел)
Как Вы определили, что рекордные полёты с весом 135 т и 146 т это "поднял и тут же сел"
Леонид пишет:
Разовые достижения (поднял и тут же сел)
Как Вы определили, что рекордные полёты с весом 135 т и 146 т это "поднял и тут же сел"
позвольте полюбопытствовать, а сколько тысяч километров преодолел Руслан с таким грузом? ))
Janos Hunyadi пишет:Леонид пишет:
Разовые достижения (поднял и тут же сел)
Как Вы определили, что рекордные полёты с весом 135 т и 146 т это "поднял и тут же сел"
позвольте полюбопытствовать, а сколько тысяч километров преодолел Руслан с таким грузом? ))
Самому интересно, надо будет поискать Тем более что АН-124-100М-150 реально существует, выше дал скан из реестра.
Отредактировано Janos Hunyadi (15.11.2020 10:10:02)
Леонид пишет:Janos Hunyadi пишет:Леонид пишет:
Как Вы определили, что рекордные полёты с весом 135 т и 146 т это "поднял и тут же сел"
позвольте полюбопытствовать, а сколько тысяч километров преодолел Руслан с таким грузом? ))
Самому интересно, надо будет поискать
а по моему, с такими грузами Руслан сел на тот же аэродром, откуда взлетел - через полчаса-час ))
Форум работает на PunBB, при поддержке