Тема: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7000/357460/thumb/p1ehlqfo9je471pfp1mm1v3011vq1.jpg

Zimna Wojna
20 ч.  ·

Советские люди тоже умеют заниматься маркетингом: сравнение возможностей вертолетов CH-47 Chinook и Ми-26.
-----------------------------------------

Всё в технике должно быть рационально - и размеры, и вес, и стоимость/эффективность. Увы, Ми-26 по этим показателям является образцом неправильного маркетинга. Этот вертолет не помещается в даже самый большой транспортный самолет в мире, какой вообще можно вообразить, не может базироваться на авианосцах и десантных кораблях потому, что ангара для такого гиганта нет, грузоподъемность и самое главное - гигантские размеры грузового отсека - никому особо не нужны (образно говоря, возит воздух - там можно два яруса сделать, но кому это надо?).

Китай не стал копировать этот вертолет и создает новый (конечно, с использованием опыта российских вертолетчиков) в классе массы 30-40 т (грузоподъемность до 15 т), который, самое главное, может базироваться на борту авианосцев и десантных кораблей. И в горы подниматься и садиться. А в будущем, чем черт не шутит, и в грузовой отсек китайского сверхтяжелого транспортного самолета. Китаю не нужны вертолеты для разовых рекордных полетов, им нужен трудяга, и в большом количестве.

СН-53 и СН-47

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7000/357460/thumb/p1ehlqi7kc8tr16nc1bjd1gis8ra2.jpg
http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7000/357460/thumb/p1ehlqk1601t6s1q141j3h1atd1csr1.jpg

Поделиться

2

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Было бы прикольно, если бы на втором фото под Ми-26 вместе с Чинуком висел еще и автобус.

Поделиться

3

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

phantom пишет:

Было бы прикольно, если бы на втором фото под Ми-26 вместе с Чинуком висел еще и автобус.

Post's attachments

Иконка вложения images-5.jpg 2.45 Кб, 55 скачано с 2020-09-08 

Поделиться

4

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Ми-26 не летает в самолетах. Он их сам возит. ab

https://masterokblog.ru/wp-content/uploads/mi-26-1.jpg

Поделиться

5

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7000/357460/thumb/p1ehlqfo9je471pfp1mm1v3011vq1.jpg

Zimna Wojna
20 ч.  ·

Советские люди тоже умеют заниматься маркетингом: сравнение возможностей вертолетов CH-47 Chinook и Ми-26.
-----------------------------------------

Всё в технике должно быть рационально - и размеры, и вес, и стоимость/эффективность. Увы, Ми-26 по этим показателям является образцом неправильного маркетинга. Этот вертолет не помещается в даже самый большой транспортный самолет в мире, какой вообще можно вообразить, не может базироваться на авианосцах и десантных кораблях потому, что ангара для такого гиганта нет, грузоподъемность и самое главное - гигантские размеры грузового отсека - никому особо не нужны (образно говоря, возит воздух - там можно два яруса сделать, но кому это надо?).

Китай не стал копировать этот вертолет и создает новый (конечно, с использованием опыта российских вертолетчиков) в классе массы 30-40 т (грузоподъемность до 15 т), который, самое главное, может базироваться на борту авианосцев и десантных кораблей. И в горы подниматься и садиться. А в будущем, чем черт не шутит, и в грузовой отсек китайского сверхтяжелого транспортного самолета. Китаю не нужны вертолеты для разовых рекордных полетов, им нужен трудяга, и в большом количестве.

СН-53 и СН-47

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7000/357460/thumb/p1ehlqi7kc8tr16nc1bjd1gis8ra2.jpg
http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7000/357460/thumb/p1ehlqk1601t6s1q141j3h1atd1csr1.jpg

Леонид, вы историю второго фото знаете? Верхнее, где Ми с Чинуком?

Отредактировано Nit (09.09.2020 00:28:24)

Поделиться

6

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

и СН-53 может перевозить Чинука

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357567/thumb/p1ehois3rm115j1bd1ccc130l2871.jpg

а про Ми-26 и Чинук

Весной 2002 года был арендован гражданский вертолет Ми-26 для подъема двух вертолетов армии США MH-47E Chinook с горы в Афганистане.

https://www.military.com/video/aircraft … 4295131001

Поделиться

7

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:

а про Ми-26 и Чинук

Весной 2002 года был арендован гражданский вертолет Ми-26 для подъема двух вертолетов армии США MH-47E Chinook с горы в Афганистане.

https://www.military.com/video/aircraft … 4295131001

Ну да. Помнится, в итернете был подробный рассказ командира Ми-26. На него неизгладимое впечатление произвел американский размах операции - когда группы прикрытия по курсу движения уничтожали с воздуха всё, что шевелится на земле.

Поделиться

8

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:

и СН-53 может перевозить Чинука

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357567/thumb/p1ehois3rm115j1bd1ccc130l2871.jpg

а про Ми-26 и Чинук

Весной 2002 года был арендован гражданский вертолет Ми-26 для подъема двух вертолетов армии США MH-47E Chinook с горы в Афганистане.

https://www.military.com/video/aircraft … 4295131001

Вангую, почему не воспользовались жеребцом из КМП, потому что он с грузом не мог забраться на высоту, и скорее всего подцепив бы чинук, вместе с ним бы полетел камнем вниз. А ми-26, в силу того, что он берет больше, с грузом забирается гораздо выше CH-53 или чинука

Поделиться

9

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

и СН-53 может перевозить Чинука

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357567/thumb/p1ehois3rm115j1bd1ccc130l2871.jpg

а про Ми-26 и Чинук

Весной 2002 года был арендован гражданский вертолет Ми-26 для подъема двух вертолетов армии США MH-47E Chinook с горы в Афганистане.

https://www.military.com/video/aircraft … 4295131001

Вангую, почему не воспользовались жеребцом из КМП, потому что он с грузом не мог забраться на высоту, и скорее всего подцепив бы чинук, вместе с ним бы полетел камнем вниз. А ми-26, в силу того, что он берет больше, с грузом забирается гораздо выше CH-53 или чинука

ну так ясно что у такого борова грузоподьемность больше

понадобился раз и два

Поделиться

10

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

и СН-53 может перевозить Чинука

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357567/thumb/p1ehois3rm115j1bd1ccc130l2871.jpg

а про Ми-26 и Чинук

Вангую, почему не воспользовались жеребцом из КМП, потому что он с грузом не мог забраться на высоту, и скорее всего подцепив бы чинук, вместе с ним бы полетел камнем вниз. А ми-26, в силу того, что он берет больше, с грузом забирается гораздо выше CH-53 или чинука

ну так ясно что у такого борова грузоподьемность больше

понадобился раз и два

Ну не совсем так, в Афганистане очень часто трудились вертушки из Вертикали, ЮтЭйр, СКОЛ, у Молдаван в 2009 году борт бородатые сбили, экипаж погиб.

Там очень часто трудятся ми-26 в интересах ISAF

Поделиться

11

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

Вангую, почему не воспользовались жеребцом из КМП, потому что он с грузом не мог забраться на высоту, и скорее всего подцепив бы чинук, вместе с ним бы полетел камнем вниз. А ми-26, в силу того, что он берет больше, с грузом забирается гораздо выше CH-53 или чинука

ну так ясно что у такого борова грузоподьемность больше

понадобился раз и два

Ну не совсем так, в Афганистане очень часто трудились вертушки из Вертикали, ЮтЭйр, СКОЛ, у Молдаван в 2009 году борт бородатые сбили, экипаж погиб.

Там очень часто трудятся ми-26 в интересах ISAF

нечасто

было бы часто, такие машины еще бы насоздавали

вертолет такой размерности больше никому не нужен - ограничиваются СН-53К по массе и размерам чтобы в С-5 входил и в корабельный ангар спускался

Поделиться

12

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

ну так ясно что у такого борова грузоподьемность больше

понадобился раз и два

Ну не совсем так, в Афганистане очень часто трудились вертушки из Вертикали, ЮтЭйр, СКОЛ, у Молдаван в 2009 году борт бородатые сбили, экипаж погиб.

Там очень часто трудятся ми-26 в интересах ISAF

нечасто

было бы часто, такие машины еще бы насоздавали

вертолет такой размерности больше никому не нужен - ограничиваются СН-53К по массе и размерам чтобы в С-5 входил и в корабельный ангар спускался

Как не нужен, Иорлания и Алдир на двих уже купили штук 10

Поделиться

13

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

Ну не совсем так, в Афганистане очень часто трудились вертушки из Вертикали, ЮтЭйр, СКОЛ, у Молдаван в 2009 году борт бородатые сбили, экипаж погиб.

Там очень часто трудятся ми-26 в интересах ISAF

нечасто

было бы часто, такие машины еще бы насоздавали

вертолет такой размерности больше никому не нужен - ограничиваются СН-53К по массе и размерам чтобы в С-5 входил и в корабельный ангар спускался

Как не нужен, Иорлания и Алдир на двих уже купили штук 10

ну купили и купили, больше не будут )))

Поделиться

14

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:

понадобился раз и два

Лучше воздух возить чем оказаться в ситуации когда отвезти груз надо, а ты не знаешь взлетит с ним или не взлетит. А если взлетит, то нормально или "нызэнько, нызэнько"  до ближайшей горки. Если бы нужен он был раз или два — то построили бы один или два, как Ми-12. А остальные 300 какой нибудь Ми-29  в классе CH-53 на двух АИ-20М. А захотели бы высокогорности на трех.

Американцам просто не нужно было мотопехоту в тыл РККА забрасывать с техникой. Во первых бесполезно, т.к. это как снег в Аляске распылять  ag Во вторых у них по эту сторону океана свой вооруженный плацдарм был в виде стран Европы в NATO. А СССР так и мечтал пару дивизий мотопехоты под Берлином или Парижем высадить  bj Да и горах до Афганистана не особо воевали. А в Афганистане надолго задерживаться не собирались. А если бы собирались серьезно и долго воевать в горах — закатили бы тендер на небольшую серию вертолетов на базе турбины General Electric F404. ИМХО конечно.

Поделиться

15

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

нечасто

было бы часто, такие машины еще бы насоздавали

вертолет такой размерности больше никому не нужен - ограничиваются СН-53К по массе и размерам чтобы в С-5 входил и в корабельный ангар спускался

Как не нужен, Иорлания и Алдир на двих уже купили штук 10

ну купили и купили, больше не будут )))

CH-53 Доставить 10т груза на дальность более 1000км???

Ми-26 из Украинки траспортирует ТЗ-7.5-5334 в Хабаровский край при устранении оползня, расстояние 1000-1500 км, и еще потом вернуться обратно (2000 км прошел примерно), Маз с топливом примерно 10т весит

https://media.tvzvezda.ru/news/forces/content/201901240434-tkut.htm/1.jpg

Поделиться

16

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Grobik пишет:
Леонид пишет:

понадобился раз и два

Лучше воздух возить чем оказаться в ситуации когда отвезти груз надо, а ты не знаешь взлетит с ним или не взлетит. А если взлетит, то нормально или "нызэнько, нызэнько"  до ближайшей горки. Если бы нужен он был раз или два — то построили бы один или два, как Ми-12. А остальные 300 какой нибудь Ми-29  в классе CH-53 на двух АИ-20М. А захотели бы высокогорности на трех.

Американцам просто не нужно было мотопехоту в тыл РККА забрасывать с техникой. Во первых бесполезно, т.к. это как снег в Аляске распылять  ag Во вторых у них по эту сторону океана свой вооруженный плацдарм был в виде стран Европы в NATO. А СССР так и мечтал пару дивизий мотопехоты под Берлином или Парижем высадить  bj Да и горах до Афганистана не особо воевали. А в Афганистане надолго задерживаться не собирались. А если бы собирались серьезно и долго воевать в горах — закатили бы тендер на небольшую серию вертолетов на базе турбины General Electric F404. ИМХО конечно.

так он и нам больше не нужен, вот в чем дело - даже производить создаваемый вместе с Китаем вертолет размерности СН-53К не желаем

в чем дело? чем их заменять будем?

кстати, для крымских Мистралей будет транспортный вертолет?

Поделиться

17

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
Grobik пишет:
Леонид пишет:

понадобился раз и два

Лучше воздух возить чем оказаться в ситуации когда отвезти груз надо, а ты не знаешь взлетит с ним или не взлетит. А если взлетит, то нормально или "нызэнько, нызэнько"  до ближайшей горки. Если бы нужен он был раз или два — то построили бы один или два, как Ми-12. А остальные 300 какой нибудь Ми-29  в классе CH-53 на двух АИ-20М. А захотели бы высокогорности на трех.

Американцам просто не нужно было мотопехоту в тыл РККА забрасывать с техникой. Во первых бесполезно, т.к. это как снег в Аляске распылять  ag Во вторых у них по эту сторону океана свой вооруженный плацдарм был в виде стран Европы в NATO. А СССР так и мечтал пару дивизий мотопехоты под Берлином или Парижем высадить  bj Да и горах до Афганистана не особо воевали. А в Афганистане надолго задерживаться не собирались. А если бы собирались серьезно и долго воевать в горах — закатили бы тендер на небольшую серию вертолетов на базе турбины General Electric F404. ИМХО конечно.

так он и нам больше не нужен, вот в чем дело - даже производить создаваемый вместе с Китаем вертолет размерности СН-53К не желаем

в чем дело?

кстати, для крымских Мистралей будет транспортный вертолет?

Почитайте подробнее про эксплуатацию ми-6 в афганистане СССР, там они себя в некоторых эпизодах транспортировки грузов куда удачнее чем ми-8 показали, тк могли забираться на большую высоту (в условиях горной местности, ми-8 оказался частично более беспомощным), летали быстрее и выше 8рок, доставляли больше провизии.

В целом ми-6 себя показали очень удачными машинами в условиях Афганистана

Отредактировано GeDanilov (09.09.2020 15:48:01)

Поделиться

18

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
Grobik пишет:

Лучше воздух возить чем оказаться в ситуации когда отвезти груз надо, а ты не знаешь взлетит с ним или не взлетит. А если взлетит, то нормально или "нызэнько, нызэнько"  до ближайшей горки. Если бы нужен он был раз или два — то построили бы один или два, как Ми-12. А остальные 300 какой нибудь Ми-29  в классе CH-53 на двух АИ-20М. А захотели бы высокогорности на трех.

Американцам просто не нужно было мотопехоту в тыл РККА забрасывать с техникой. Во первых бесполезно, т.к. это как снег в Аляске распылять  ag Во вторых у них по эту сторону океана свой вооруженный плацдарм был в виде стран Европы в NATO. А СССР так и мечтал пару дивизий мотопехоты под Берлином или Парижем высадить  bj Да и горах до Афганистана не особо воевали. А в Афганистане надолго задерживаться не собирались. А если бы собирались серьезно и долго воевать в горах — закатили бы тендер на небольшую серию вертолетов на базе турбины General Electric F404. ИМХО конечно.

так он и нам больше не нужен, вот в чем дело - даже производить создаваемый вместе с Китаем вертолет размерности СН-53К не желаем

в чем дело?

кстати, для крымских Мистралей будет транспортный вертолет?

Почитайте подробнее про эксплуатацию ми-6 в афганистане СССР, там они себя в некоторых эпизодах транспортировки грузов куда удачнее чем ми-8 показали, тк могли забираться на большую высоту (в условиях горной местности, ми-8 оказался частично более беспомощным), летали быстрее и выше 8рок, доставляли больше провизии.

В целом ми-6 себя показали очень удачными машинами в условиях Афганистана

Ми-шестых больше нет - о чем говорить ?

Поделиться

19

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

так он и нам больше не нужен, вот в чем дело - даже производить создаваемый вместе с Китаем вертолет размерности СН-53К не желаем

в чем дело?

кстати, для крымских Мистралей будет транспортный вертолет?

Почитайте подробнее про эксплуатацию ми-6 в афганистане СССР, там они себя в некоторых эпизодах транспортировки грузов куда удачнее чем ми-8 показали, тк могли забираться на большую высоту (в условиях горной местности, ми-8 оказался частично более беспомощным), летали быстрее и выше 8рок, доставляли больше провизии.

В целом ми-6 себя показали очень удачными машинами в условиях Афганистана

Ми-шестых больше нет - о чем говорить ?

Дак концепуия Ми-6 аналогична ми-26, которые пришли им на замену. В условиях гор, ми-8 проигрывали по тяге, высоте и скорости. И ми-6 часто становился палочкой выручалочкой в Афганистане.

Поделиться

20

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:

жен, вот в чем дело - даже производить создаваемый вместе с Китаем вертолет размерности СН-53К не желаем

А, так Вы об этом. Производят потому что есть завод, на нем оборудование, рабочие, начальство. Все, кроме станков и стен, хотя кушать. Да и не думаю, что много производят. Нашел по быстрому только "За время производства в течение 1980-1997 года выпустили 276 таких таких моделей Ми-26". Всего вроде 318. То есть при Путине в среднем максимум по 2 штуки в год. При том, что за предыдущие 17 лет включая проклятого Горбачева и ельцинскую разруху минимум по 16 в год.

Разработать что-то новое невозможно. Если это не газопровод. И то если он подводный — то разработать можно, а построить нет. Ни самостоятельно. Ни с Китаем, Индией или Гондурасом. Можно только пообещать освоить к "текущий год + N" году производство. Где N прямо пропорционально запрашиваемой сумме. Чем больше миллиардов — тем больше времени нужно на освоение. Вот такой вот парадокс  ae

Поделиться

21

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

Почитайте подробнее про эксплуатацию ми-6 в афганистане СССР, там они себя в некоторых эпизодах транспортировки грузов куда удачнее чем ми-8 показали, тк могли забираться на большую высоту (в условиях горной местности, ми-8 оказался частично более беспомощным), летали быстрее и выше 8рок, доставляли больше провизии.

В целом ми-6 себя показали очень удачными машинами в условиях Афганистана

Ми-шестых больше нет - о чем говорить ?

Дак концепуия Ми-6 аналогична ми-26, которые пришли им на замену. В условиях гор, ми-8 проигрывали по тяге, высоте и скорости. И ми-6 часто становился палочкой выручалочкой в Афганистане.

а я что, возражаю? ))) про Ми-6 я вообще ничего не говорил ))

Поделиться

22

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Grobik пишет:
Леонид пишет:

жен, вот в чем дело - даже производить создаваемый вместе с Китаем вертолет размерности СН-53К не желаем

А, так Вы об этом. Производят потому что есть завод, на нем оборудование, рабочие, начальство. Все, кроме станков и стен, хотя кушать. Да и не думаю, что много производят. Нашел по быстрому только "За время производства в течение 1980-1997 года выпустили 276 таких таких моделей Ми-26". Всего вроде 318. То есть при Путине в среднем максимум по 2 штуки в год. При том, что за предыдущие 17 лет включая проклятого Горбачева и ельцинскую разруху минимум по 16 в год.

Разработать что-то новое невозможно. Если это не газопровод. И то если он подводный — то разработать можно, а построить нет. Ни самостоятельно. Ни с Китаем, Индией или Гондурасом. Можно только пообещать освоить к "текущий год + N" году производство. Где N прямо пропорционально запрашиваемой сумме. Чем больше миллиардов — тем больше времени нужно на освоение. Вот такой вот парадокс  ae

при всех газопроводах и прочих, это конечно хорошо.

Тут я с вами не согласен, зачем разрабатывать машину? Если бы такая задача стояла, то я думаю эту машину бы создали.

Вот нет в России замены ан-26 и ан-12, а ил-76 часто затыкают эти дыры, и как вы говорите возят воздух на 76,

итог ил-112 уже в металле, и у меня нет сомнений что его поставят, а 276, скорее всего тоже полетит...
Есть спрос, машины создаются, нет, то можно и старика модернизировать.

Ми-26 во всех гос структурах не больше 60 машин, это вполне закрывает все надобности ВВС, ФСБ, МВД и МЧС

Поделиться

23

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

Ми-шестых больше нет - о чем говорить ?

Дак концепуия Ми-6 аналогична ми-26, которые пришли им на замену. В условиях гор, ми-8 проигрывали по тяге, высоте и скорости. И ми-6 часто становился палочкой выручалочкой в Афганистане.

а я что, возражаю? ))) про Ми-6 я вообще ничего не говорил ))

дак ми6 это тож самое что и 26, тоже только в профиль))))

Поделиться

24

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Оно все уже давно в металле, импортозамещенное аналоговнеимеющее. И ракеты Ангара и процессор Эльбрус уже 25 лет как порвал Пентиум и 18 лет как порвал Итаниум. Вы их видели не по телевизору или монитору?

Отредактировано Grobik (09.09.2020 16:38:28)

Поделиться

25

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

Дак концепуия Ми-6 аналогична ми-26, которые пришли им на замену. В условиях гор, ми-8 проигрывали по тяге, высоте и скорости. И ми-6 часто становился палочкой выручалочкой в Афганистане.

а я что, возражаю? ))) про Ми-6 я вообще ничего не говорил ))

дак ми6 это тож самое что и 26, тоже только в профиль))))

нет, не то же самое

размеры и масса более человечьи

в деревне, где я родился, был отряд вертолетов Ми-6 т.н. Амакинской экспедиции - 22 единицы (как потом прочитал). Летали на разведку алмазов и нефти и газа. Их взлет это ни с чем несравнимое зрелище - поднимали столько пыли что детвора выла от восторга )))

иногда эти вертолеты поднимали и перевозили на внешней подвеске трактора ДТ-75 сенокосчиков на дальние урочища ))

и вот такое доводилось видеть. Чаще всего Ми-6 возили трубы

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357658/thumb/p1ehpdq4k31p4iujmh3nl9otp1.png

Поделиться

26

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

а я что, возражаю? ))) про Ми-6 я вообще ничего не говорил ))

дак ми6 это тож самое что и 26, тоже только в профиль))))

нет, не то же самое

размеры и масса более человечьи

в деревне, где я родился, был отряд вертолетов Ми-6 т.н. Амакинской экспедиции - 22 единицы (как потом прочитал). Летали на разведку алмазов и нефти и газа. Их взлет это ни с чем несравнимое зрелище - поднимали столько пыли что детвора выла от восторга )))

иногда эти вертолеты поднимали и перевозили на внешней подвеске трактора ДТ-75 сенокосчиков на дальние урочища ))

и вот такое доводилось видеть. Чаще всего Ми-6 возили трубы

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357658/thumb/p1ehpdq4k31p4iujmh3nl9otp1.png

пустой ми-6 26.5 тонны
пустой ми-26 28 тонн

длина у обоих 33м, а вот высота, ми-6 на метр выше, 8м у ми-26 и 9м у ми-6, а возможности уже разные, у ми-26 на 10т максимальная взлетная больше, ми-6 то побольше размером оказывается чем 26й

не велика разница

Отредактировано GeDanilov (09.09.2020 17:01:50)

Поделиться

27

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

дак ми6 это тож самое что и 26, тоже только в профиль))))

нет, не то же самое

размеры и масса более человечьи

в деревне, где я родился, был отряд вертолетов Ми-6 т.н. Амакинской экспедиции - 22 единицы (как потом прочитал). Летали на разведку алмазов и нефти и газа. Их взлет это ни с чем несравнимое зрелище - поднимали столько пыли что детвора выла от восторга )))

иногда эти вертолеты поднимали и перевозили на внешней подвеске трактора ДТ-75 сенокосчиков на дальние урочища ))

и вот такое доводилось видеть. Чаще всего Ми-6 возили трубы

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357658/thumb/p1ehpdq4k31p4iujmh3nl9otp1.png

пустой ми-6 26.5 тонны
пустой ми-26 28 тонн

длина у обоих 33м, а вот высота, ми-6 на метр выше, 8м у ми-26 и 9м у ми-6, а возможности уже разные, у ми-26 на 10т максимальная взлетная больше

не велика разница

Ми-6 значительно более изящен

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357664/thumb/p1ehpf97av12s4n41vbd1nscbu01.jpg

Поделиться

28

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

нет, не то же самое

размеры и масса более человечьи

в деревне, где я родился, был отряд вертолетов Ми-6 т.н. Амакинской экспедиции - 22 единицы (как потом прочитал). Летали на разведку алмазов и нефти и газа. Их взлет это ни с чем несравнимое зрелище - поднимали столько пыли что детвора выла от восторга )))

иногда эти вертолеты поднимали и перевозили на внешней подвеске трактора ДТ-75 сенокосчиков на дальние урочища ))

и вот такое доводилось видеть. Чаще всего Ми-6 возили трубы

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357658/thumb/p1ehpdq4k31p4iujmh3nl9otp1.png

пустой ми-6 26.5 тонны
пустой ми-26 28 тонн

длина у обоих 33м, а вот высота, ми-6 на метр выше, 8м у ми-26 и 9м у ми-6, а возможности уже разные, у ми-26 на 10т максимальная взлетная больше

не велика разница

Ми-6 значительно более изящен

главное функциональность.

Отредактировано GeDanilov (09.09.2020 17:04:23)

Поделиться

29

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

вот рациональность и тд и тп, вы говорите, тогда зачем рациональным США два по сути вертолета, которые себя дублируют, ch-53 и ch-47. Даже Мин фин США рекомендовал КМП отказаться от новых CH-53 и купить СР-47....

Отредактировано GeDanilov (09.09.2020 17:07:23)

Поделиться

30

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Ми-6 старый, 40 лет снят с производства, завод переориентирован на Ми-26. Двигатель в нем старый, 40 лет снят с производства. Завод пока еще влачит жалкое существование (что не мешает жрать кредиты и субсидии), 30 лет осваивает разработанный и доведенный по производства в СССР ПС-90А, тоже уже давно древний. Выживает за счет насосов для Газпрома, который сам выходит на финишный рывок  af

Поделиться

31

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:

вот рациональность и тд и тп, вы говорите, тогда зачем рациональным США два по сути вертолета, которые себя дублируют, ch-53 и ch-47. Даже Мин фин США рекомендовал КМП отказаться от новых CH-53 и купить СР-47....

поверьте, я и сам это с трудом перевариваю ))

наверное, чтобы загрузить предприятия - обе компании мощные, деньги в бюджете есть, почему нет

Поделиться

32

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Ми-6 построено 926
Ми-26 построено 350

действительно ведь воздух возит

зачем такой высокий салон

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357671/thumb/p1ehpgd9e110va9i2195hv224uv1.jpg

Поделиться

33

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Ну Локхид и без помощи вроде неплохо держится. А тот Боингу помощь не помешает. Старлайнер не летает, самолеты падают, за контракт по МБР с Нортропом даже бороться не стали. Докатились то того, что капитализация упала ниже чем у AMD.

Поделиться

34

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Grobik пишет:

Ну Локхид и без помощи вроде неплохо держится. А тот Боингу помощь не помешает. Старлайнер не летает, самолеты падают, за контракт по МБР с Нортропом даже бороться не стали. Докатились то того, что капитализация упала ниже чем у AMD.

вот потому изо всех и держится за то что есть ))

Поделиться

35

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:

Ми-6 построено 926
Ми-26 построено 350

действительно ведь воздух возит

зачем такой высокий салон

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357671/thumb/p1ehpgd9e110va9i2195hv224uv1.jpg

ми-26
https://i0.wp.com/img-fotki.yandex.ru/get/104700/137106206.7a1/0_201ee8_c57e9dd9_orig.jpg
Ch-47
https://cdn.dvidshub.net/media/thumbs/photos/1101/356595/1000w_q75.jpg

Поделиться

36

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Управление военно-воздушных сил и ПВО Министерства обороны продает вертолет МИ-26 за 13,9 миллиона рублей.

Белорусские военные честно признаются, что винтокрылая машина изношена на 79%, и это неудивительно, учитывая, что ее собрали в 1991 году. На аукцион боевую машину выставили в конце декабря прошлого года, а сбыть ее должны до конца 2019 года. Желающие приобрести настоящий военный вертолет должны поторопиться.

Сейчас МИ-26 находится в Мачулищах, где размещается смешанная авиабаза и расположен аэродром белорусского оборонного ведомства. Таких тяжелых военных транспортно-десантных машин на вооружении в Беларуси еще десять лет назад насчитывалось 14 единиц.

Данная модель до сих пор считается крупнейшим в мире серийным транспортным вертолетом, несмотря на то что она поступила на вооружение еще в 1980 году.

Белорусская армия сейчас может похвастаться четверкой МИ-26, которые также в ближайшее время исчерпают свой летный ресурс и, видимо, пополнят каталог продаж военной техники.

Читать дальше: https://sputnik.by/defense_safety/20190 … uzhen.html

Поделиться

37

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:

Управление военно-воздушных сил и ПВО Министерства обороны продает вертолет МИ-26 за 13,9 миллиона рублей.

Белорусские военные честно признаются, что винтокрылая машина изношена на 79%, и это неудивительно, учитывая, что ее собрали в 1991 году. На аукцион боевую машину выставили в конце декабря прошлого года, а сбыть ее должны до конца 2019 года. Желающие приобрести настоящий военный вертолет должны поторопиться.

Сейчас МИ-26 находится в Мачулищах, где размещается смешанная авиабаза и расположен аэродром белорусского оборонного ведомства. Таких тяжелых военных транспортно-десантных машин на вооружении в Беларуси еще десять лет назад насчитывалось 14 единиц.

Данная модель до сих пор считается крупнейшим в мире серийным транспортным вертолетом, несмотря на то что она поступила на вооружение еще в 1980 году.

Белорусская армия сейчас может похвастаться четверкой МИ-26, которые также в ближайшее время исчерпают свой летный ресурс и, видимо, пополнят каталог продаж военной техники.

Читать дальше: https://sputnik.by/defense_safety/20190 … uzhen.html

Белорусские Ми-26 ВВС уже лет 10 как не летают все. 1 летающий борт у МЧС

Поделиться

38

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

Управление военно-воздушных сил и ПВО Министерства обороны продает вертолет МИ-26 за 13,9 миллиона рублей.

Белорусские военные честно признаются, что винтокрылая машина изношена на 79%, и это неудивительно, учитывая, что ее собрали в 1991 году. На аукцион боевую машину выставили в конце декабря прошлого года, а сбыть ее должны до конца 2019 года. Желающие приобрести настоящий военный вертолет должны поторопиться.

Сейчас МИ-26 находится в Мачулищах, где размещается смешанная авиабаза и расположен аэродром белорусского оборонного ведомства. Таких тяжелых военных транспортно-десантных машин на вооружении в Беларуси еще десять лет назад насчитывалось 14 единиц.

Данная модель до сих пор считается крупнейшим в мире серийным транспортным вертолетом, несмотря на то что она поступила на вооружение еще в 1980 году.

Белорусская армия сейчас может похвастаться четверкой МИ-26, которые также в ближайшее время исчерпают свой летный ресурс и, видимо, пополнят каталог продаж военной техники.

Читать дальше: https://sputnik.by/defense_safety/20190 … uzhen.html

Белорусские Ми-26 ВВС уже лет 10 как не летают все. 1 летающий борт у МЧС

и не спешат заменить?

Поделиться

39

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

Белорусские Ми-26 ВВС уже лет 10 как не летают все. 1 летающий борт у МЧС

и не спешат заменить?

Зачем? 1-2 машины для Беларуси достаточно. Вова поможет если надо будет))))

Вон Казахстан в Новосибирске по тихоньку капиталит Ми-26. 4 шт.

Вот вам яркий пример, помните покупку Чинуков для ВСС Индии, тогда индусы свои ми-26 хотели отправить на иголки, они уже несколько лет не летали, и оппа, в 2020 все машины вернули в строй, и будут эксплуатироваться вместе с Чинуками, хотя первоначально расчитывали все ми-26 списать, и заменить их чинуками (2 из 3 недавно засветились в свеженькой краске)

Отредактировано GeDanilov (09.09.2020 18:16:56)

Поделиться

40

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

Белорусские Ми-26 ВВС уже лет 10 как не летают все. 1 летающий борт у МЧС

и не спешат заменить?

Зачем? 1-2 машины для Беларуси достаточно. Вова поможет если надо будет))))

Вон Казахстан в Новосибирске по тихоньку капиталит Ми-26. 4 шт.

Вот вам яркий пример, помните покупку Чинуков для ВСС Индии, тогда индусы свои ми-26 хотели отправить на иголки, они уже несколько лет не летали, и оппа, в 2020 все машины вернули в строй, и будут эксплуатироваться вместе с Чинуками, хотя первоначально расчитывали все ми-26 списать, и заменить их чинуками (2 из 3 недавно засветились в свеженькой краске)

у них там война намечается с Китаем, всю наличность пытаются удержать ))

Поделиться

41

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Локхид в основном с Лайтинга деньгу стрижет. И с электроники для армии, моряков, ПВО и космоса. А Сикорский скорее жрет, чем приносит. Мне как украинцу приятно, что они спонсируют такую знаменитую фирму. Но как физик считаю, что лучше бы они в Compact Fusion Reactor деньги отобранные у налогоплательщика вкладывали. Так сказать перековывали мечи на орала  bm

Кстати они же разрабатывают для КМП CH-53K King Stallion с увеличенной грузовой платформой на трех двигателях по 7,5 тысяч лошадей (против двух по 4 тысячи у CH-53D). Уже неплохо так к Ми-26 приближаются. Хотят возить больше воздуха?

Поделиться

42

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Grobik пишет:

Локхид в основном с Лайтинга деньгу стрижет. И с электроники для армии, моряков, ПВО и космоса. А Сикорский скорее жрет, чем приносит. Мне как украинцу приятно, что они спонсируют такую знаменитую фирму. Но как физик считаю, что лучше бы они в Compact Fusion Reactor деньги отобранные у налогоплательщика вкладывали. Так сказать перековывали мечи на орала  bm

Кстати они же разрабатывают для КМП CH-53K King Stallion с увеличенной грузовой платформой на трех двигателях по 7,5 тысяч лошадей (против двух по 4 тысячи у CH-53D). Уже неплохо так к Ми-26 приближаются. Хотят возить больше воздуха?

И Этим недоволен Мин фин, они уже рекомендовали отказаться от разработки, и закупить CH-47D для КМП

Лобби творят чудеса, по сути в США для армии строят Чинуки, а для КМП Сталлионы, но по сути одного поля ягодки)))

Поделиться

43

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Одного да не одного. У King Stallion с одной стороны больше грузоподьемность на 4 тонны, больше радиус с 12 тоннами, система дозаправки (переделка CH-47D до уровня MH-47D это отдельные деньги). С другой стороны разные фирмы (Пясецкий и Сикорский), разные боссы (Боинг и Локхид, каждый со своим лобби), разные поставщики двигателей и другого оборудования. Да и не любят моряки с ВВС или армией один фасон рубашек делить. Так что пускай свои CH-47D и дальше по союзникам распихивают.

А минфин если хочет сэкономить — пусть с чего-то бесполезного или вредного забирает. С медстраховок для нищих или с пособий для них же. Да и не слышал я ничего про минфин. Слышал про отдел оценки затрат Пентагона. Так вот им стоит экономить на Боинге с Локхидом перераспределив контракты на запуски между SpaceX и ULA с 40/60, до 50/50, а еще лучше 60/40  ag Но я маскофил — я так вижу.

Поделиться

44

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Grobik пишет:

Одного да не одного. У King Stallion с одной стороны больше грузоподьемность на 4 тонны, больше радиус с 12 тоннами, система дозаправки (переделка CH-47D до уровня MH-47D это отдельные деньги). С другой стороны разные фирмы (Пясецкий и Сикорский), разные боссы (Боинг и Локхид, каждый со своим лобби), разные поставщики двигателей и другого оборудования. Да и не любят моряки с ВВС или армией один фасон рубашек делить. Так что пускай свои CH-47D и дальше по союзникам распихивают.

А минфин если хочет сэкономить — пусть с чего-то бесполезного или вредного забирает. С медстраховок для нищих или с пособий для них же. Да и не слышал я ничего про минфин. Слышал про отдел оценки затрат Пентагона. Так вот им стоит экономить на Боинге с Локхидом перераспределив контракты на запуски между SpaceX и ULA с 40/60, до 50/50, а еще лучше 60/40  ag Но я маскофил — я так вижу.

Моряки морякам рознь, КМП и ВМС тоже разные структуры, вроде все моряки, но одни морячнее других)))

Медстраховки для нищих, забрать, США получать еще хуже чем BLM, 80% черного населения это тунеядцы всякие, живущие на пособия.

Но и извините, Жербеца, 87 млн за штуку, блин он стоит практически как f-35, в 1,5-2 раза дороже Чинука. Куда это годится?

Поделиться

45

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Grobik пишет:

Одного да не одного. У King Stallion с одной стороны больше грузоподьемность на 4 тонны, больше радиус с 12 тоннами, система дозаправки (переделка CH-47D до уровня MH-47D это отдельные деньги). С другой стороны разные фирмы (Пясецкий и Сикорский), разные боссы (Боинг и Локхид, каждый со своим лобби), разные поставщики двигателей и другого оборудования. Да и не любят моряки с ВВС или армией один фасон рубашек делить. Так что пускай свои CH-47D и дальше по союзникам распихивают.

А минфин если хочет сэкономить — пусть с чего-то бесполезного или вредного забирает. С медстраховок для нищих или с пособий для них же. Да и не слышал я ничего про минфин. Слышал про отдел оценки затрат Пентагона. Так вот им стоит экономить на Боинге с Локхидом перераспределив контракты на запуски между SpaceX и ULA с 40/60, до 50/50, а еще лучше 60/40  ag Но я маскофил — я так вижу.

Моряки морякам рознь, КМП и ВМС тоже разные структуры, вроде все моряки, но одни морячнее других)))

Медстраховки для нищих, забрать, США получать еще хуже чем BLM, 80% черного населения это тунеядцы всякие, живущие на пособия.

Но и извините, Жербеца, 87 млн за штуку, блин он стоит практически как f-35, в 1,5-2 раза дороже Чинука. Куда это годится?

Чинуки и Стэллионы давно на вооружении, это уже устоялось и в некоторой стороны даже оптимально - зачем переучиваться, поздно уже

а вот когда на вооружении некой страны два типа боевых вертолета одинаковой массы - Ми-28 и Ка-52, это да, свинство

Поделиться

46

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Grobik пишет:

Одного да не одного. У King Stallion с одной стороны больше грузоподьемность на 4 тонны, больше радиус с 12 тоннами, система дозаправки (переделка CH-47D до уровня MH-47D это отдельные деньги). С другой стороны разные фирмы (Пясецкий и Сикорский), разные боссы (Боинг и Локхид, каждый со своим лобби), разные поставщики двигателей и другого оборудования. Да и не любят моряки с ВВС или армией один фасон рубашек делить. Так что пускай свои CH-47D и дальше по союзникам распихивают.

А минфин если хочет сэкономить — пусть с чего-то бесполезного или вредного забирает. С медстраховок для нищих или с пособий для них же. Да и не слышал я ничего про минфин. Слышал про отдел оценки затрат Пентагона. Так вот им стоит экономить на Боинге с Локхидом перераспределив контракты на запуски между SpaceX и ULA с 40/60, до 50/50, а еще лучше 60/40  ag Но я маскофил — я так вижу.

Моряки морякам рознь, КМП и ВМС тоже разные структуры, вроде все моряки, но одни морячнее других)))

Медстраховки для нищих, забрать, США получать еще хуже чем BLM, 80% черного населения это тунеядцы всякие, живущие на пособия.

Но и извините, Жербеца, 87 млн за штуку, блин он стоит практически как f-35, в 1,5-2 раза дороже Чинука. Куда это годится?

Чинуки и Стэллионы давно на вооружении, это уже устоялось и в некоторой стороны даже оптимально - зачем переучиваться, поздно уже

а вот когда на вооружении некой страны два типа боевых вертолета одинаковой массы - Ми-28 и Ка-52, это да, свинство

США дублируются по функционалу CH47/53
ah-64e/AH-1Z, Вайпер уже по массе, номенклатуре давно стал с Апачем в один ряд.

зачем им 2 вертолета, они же рациональные? Зачем КМП себе покупает UH-1Y, купите как Армия и ВВС Uh-60...

по сути 3 дублирующие друг друга программы...

Отредактировано GeDanilov (11.09.2020 13:49:00)

Поделиться

47

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

Моряки морякам рознь, КМП и ВМС тоже разные структуры, вроде все моряки, но одни морячнее других)))

Медстраховки для нищих, забрать, США получать еще хуже чем BLM, 80% черного населения это тунеядцы всякие, живущие на пособия.

Но и извините, Жербеца, 87 млн за штуку, блин он стоит практически как f-35, в 1,5-2 раза дороже Чинука. Куда это годится?

Чинуки и Стэллионы давно на вооружении, это уже устоялось и в некоторой стороны даже оптимально - зачем переучиваться, поздно уже

а вот когда на вооружении некой страны два типа боевых вертолета одинаковой массы - Ми-28 и Ка-52, это да, свинство

США дублируются по функционалу CH47/53
ah-64e/AH-1Z, Вайпер уже по массе, номенклатуре давно стал с Апачем в один ряд.

зачем им 2 вертолета, они же рациональные?

дело в том, что ВМС и КМП привыкли работать с определенными компаниями с привычной логистикой и от этой традиции трудно отходят

а вот когда в ВВС РФ поступают и Миль и Камов (морское КБ) - это непонятно

Поделиться

48

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

Чинуки и Стэллионы давно на вооружении, это уже устоялось и в некоторой стороны даже оптимально - зачем переучиваться, поздно уже

а вот когда на вооружении некой страны два типа боевых вертолета одинаковой массы - Ми-28 и Ка-52, это да, свинство

США дублируются по функционалу CH47/53
ah-64e/AH-1Z, Вайпер уже по массе, номенклатуре давно стал с Апачем в один ряд.

зачем им 2 вертолета, они же рациональные?

дело в том, что ВМС и КМП привыкли работать с определенными компаниями с привычной логистикой и от этой традиции трудно отходят

а вот когда в ВВС РФ поступают и Миль и Камов (морское КБ) - это непонятно

В России тоже привыкли будем считать тогда.

Кстати радуйтесь Леонид, контракт на ка-52 завершен, новые машины пока в интересх ВВС не строятся. А Милевцы получили контракт на 76 машин до 2027, а щас заканчивают еще контракт на 26 ми-28уб

По Ка-52, скорее всего будет следующий контракт на ка-52к для УДК из Крыма (начнут строить скорее всего как выполнят контракт с Египтом)

Отредактировано GeDanilov (11.09.2020 13:58:18)

Поделиться

49

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

США дублируются по функционалу CH47/53
ah-64e/AH-1Z, Вайпер уже по массе, номенклатуре давно стал с Апачем в один ряд.

зачем им 2 вертолета, они же рациональные?

дело в том, что ВМС и КМП привыкли работать с определенными компаниями с привычной логистикой и от этой традиции трудно отходят

а вот когда в ВВС РФ поступают и Миль и Камов (морское КБ) - это непонятно

В России тоже привыкли будем считать тогда.

Кстати радуйтесь Леонид, контракт на ка-52 завершен, новые машины пока в интересх ВВС не строятся. А Милевцы получили контракт на 76 машин до 2027, а щас заканчивают еще контракт на 26 ми-28уб

По Ка-52, скорее всего будет следующий контракт на ка-52к для УДК из Крыма

ну вот, пошла тенденция - ошибка укореняется )))

два типа одноклассовых ударных вертолетов для суши

Поделиться

50

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

дело в том, что ВМС и КМП привыкли работать с определенными компаниями с привычной логистикой и от этой традиции трудно отходят

а вот когда в ВВС РФ поступают и Миль и Камов (морское КБ) - это непонятно

В России тоже привыкли будем считать тогда.

Кстати радуйтесь Леонид, контракт на ка-52 завершен, новые машины пока в интересх ВВС не строятся. А Милевцы получили контракт на 76 машин до 2027, а щас заканчивают еще контракт на 26 ми-28уб

По Ка-52, скорее всего будет следующий контракт на ка-52к для УДК из Крыма

ну вот, пошла тенденция - ошибка укореняется )))

два типа одноклассовых ударных вертолетов для суши

В чем проблема закупать AH-1Z для ВВС и Армии, они раньше в армии не плохо себя чуствовали в армии и ВВС, надо тогда от Апача отказаться, тем более Веном уже более продвинут чем Апач. выгода отовсюду.

Так же стоит отказаться от UH-60 или UH-1Y, они дублируют себя на всех позиция. И в КМП и в ВМС и в ВВС и в Армии (UH-60 используется всеми, кроме КМП)

Отредактировано GeDanilov (11.09.2020 14:07:33)

Поделиться

51

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

я бы не сказал что Веном боле продвинут чем Апач

нет надвтулочной РЛС

Поделиться

52

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:

Медстраховки для нищих, забрать, США получать еще хуже чем BLM, 80% черного населения это тунеядцы всякие, живущие на пособия.

Но и извините, Жербеца, 87 млн за штуку, блин он стоит практически как f-35, в 1,5-2 раза дороже Чинука. Куда это годится?

F-35 пехоту не возит.

BLM именно потому, что тунеядцы живут на пособия. Если бы они для того чтобы жить были вынуждены работать. Например половина разбирать трущебы Чикаго и Детройта для обустройства парков. Вторая половина мешает строительный мусор с глиной, известняком, гипсом и цементом строит Великую стену с Сонора и Чихуахуа. Рузвельта на них нет  ag

Сходные проблемы требуют сходных решений. Не важно это Великая Депрессия в США или Древний Египет за 2500 лет до н.э. Вариантов бороться с избытком здоровых нищебродов только два — большая война или большое строительство (полезное, бесполезное, разные промежуточные варианты - не важно). Естественно за еду или деньги. Если их (еду или деньги) просто раздавать то ничего кроме бунтов нищим чтобы занять себя не останется.

UH-1Y КМП унифицирован (частично) с AH-1Z КМП.

VasYa пишет:

...да я понимаю, что речь о UH-1Y - но не удержался. Такая уж я язва.

Спасибо  an

Отредактировано Grobik (11.09.2020 15:18:49)

Поделиться

53

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:

я бы не сказал что Веном боле продвинут чем Апач

нет надвтулочной РЛС

Армия и ВВС могут купить его с тем же Longbow APG-78

https://imagesvc.timeincapp.com/v3/foundry/image/?q=60&url=http%3A%2F%2Fd254andzyoxz3f.cloudfront.net%2F20090806192850_1.jpg

Поделиться

54

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

я бы не сказал что Веном боле продвинут чем Апач

нет надвтулочной РЛС

Армия и ВВС могут купить его с тем же Longbow APG-78

https://imagesvc.timeincapp.com/v3/foundry/image/?q=60&url=http%3A%2F%2Fd254andzyoxz3f.cloudfront.net%2F20090806192850_1.jpg

могут )) но нет )))

Поделиться

55

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Grobik пишет:
GeDanilov пишет:

Медстраховки для нищих, забрать, США получать еще хуже чем BLM, 80% черного населения это тунеядцы всякие, живущие на пособия.

Но и извините, Жербеца, 87 млн за штуку, блин он стоит практически как f-35, в 1,5-2 раза дороже Чинука. Куда это годится?

F-35 пехоту не возит.

BLM именно потому, что тунеядцы живут на пособия. Если бы они для того чтобы жить были вынуждены работать. Например половина разбирать трущебы Чикаго и Детройта для обустройства парков. Вторая половина мешает строительный мусор с глиной, известняком, гипсом и цементом строит Великую стену с Сонора и Чихуахуа. Рузвельта на них нет  ag

Сходные проблемы требуют сходных решений. Не важно это Великая Депрессия в США или Древний Египет за 2500 лет до н.э. Вариантов бороться с избытком здоровых нищебродов только два — большая война или большое строительство (полезное, бесполезное, разные промежуточные варианты - не важно). Естественно за еду или деньги. Если их (еду или деньги) просто раздавать то ничего кроме бунтов нищим чтобы занять себя не останется.

Про Рузвельта на них нет хорошо подметили, но все таки это проблема, американцы боятся с этой отменой что на улицы выплеснется неконтролируемая масса грабителей и преступников...

Просто ладно бы эти черные были просто тунеядцами. Дак они в основном криминальный элемент. А в силу того что в США куча доступного оружия, это ситуацию еще ухудшает

Поделиться

56

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

я бы не сказал что Веном боле продвинут чем Апач

нет надвтулочной РЛС

Армия и ВВС могут купить его с тем же Longbow APG-78

https://imagesvc.timeincapp.com/v3/foundry/image/?q=60&url=http%3A%2F%2Fd254andzyoxz3f.cloudfront.net%2F20090806192850_1.jpg

могут )) но нет )))

Нет, потому что КМП не такие))) они другие, традиции и бла бла бла))) тратят денюжки налогоплательщиков чтобы содержать две одинаковые по возможностям и сути машины.

И ладно бы только Веном и Апач.
Есть еще Чинук и Сталлион, Блэк Хок и Веном. Все эти машины в той или иной степени дублируют друг друга. Блэк Хоки кстати, отлично себя чусвуют в ВМС и Армии, и по идее должны отлично прижиться в КМП ag так что нафиг не нужен UH-1Y

https://seaforces.org/usnair/HSC/HSC-7_DAT/HSC-7-squadron-photo-014.jpg

Поделиться

57

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:

Просто ладно бы эти черные были просто тунеядцами. Дак они в основном криминальный элемент. А в силу того что в США куча доступного оружия, это ситуацию еще ухудшает

Ничего страшного. В общем для страны, а не для конкретных пострадавших. Раз ничего не делают — значит считают что убытки пока дешевле чем борьба с ними. Социал-дарвинизм (без экстремизма) неумолим. Как только начнет припекать задействуют все доступные средства несмотря на слезинку гея. С Нью-Йорка вон уже половина налогооблагаемой базы иммигрировала. Но думаю хватит оффтопа не про тяжелые геликоптеры.

Отредактировано Grobik (11.09.2020 14:23:59)

Поделиться

58

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

Армия и ВВС могут купить его с тем же Longbow APG-78

https://imagesvc.timeincapp.com/v3/foundry/image/?q=60&url=http%3A%2F%2Fd254andzyoxz3f.cloudfront.net%2F20090806192850_1.jpg

могут )) но нет )))

Нет, потому что КМП не такие))) они другие, традиции и бла бла бла))) тратят денюжки налогоплательщиков чтобы содержать две одинаковые по возможностям и сути машины.

И ладно бы только Веном и Апач.
Есть еще Чинук и Сталлион, Блэк Хок и Веном. Все эти машины в той или иной степени дублируют друг друга. Блэк Хоки кстати, отлично себя чусвуют в ВМС и Армии, и по идее должны отлично прижиться в КМП ag так что нафиг не нужен UH-1Y

https://seaforces.org/usnair/HSC/HSC-7_DAT/HSC-7-squadron-photo-014.jpg

я ж говорю - дело в традициях, от 60-х идет Хью в КМП

но FARA/FLRAA наконец то должны отрубить хоки, апачи, веномы. хью от "родовых" кормушек

Поделиться

59

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

могут )) но нет )))

Нет, потому что КМП не такие))) они другие, традиции и бла бла бла))) тратят денюжки налогоплательщиков чтобы содержать две одинаковые по возможностям и сути машины.

И ладно бы только Веном и Апач.
Есть еще Чинук и Сталлион, Блэк Хок и Веном. Все эти машины в той или иной степени дублируют друг друга. Блэк Хоки кстати, отлично себя чусвуют в ВМС и Армии, и по идее должны отлично прижиться в КМП ag так что нафиг не нужен UH-1Y

https://seaforces.org/usnair/HSC/HSC-7_DAT/HSC-7-squadron-photo-014.jpg

я ж говорю - дело в традициях, от 60-х идет Хью в КМП

но FARA/FLRAA наконец то должны отрубить хоки, апачи, веномы. хью от "родовых" кормушек

какие традиции??? UH-1 и AH-1 раньше эксплуатировались и в КМП и в Армии. Раз традиции, то и Апач тогда нахрен не нужен.

ВМС же не мешают традиции покупать MH-60, КМП что лучше чтоли? При чем тут традиции. Если вы ратуете за рациональность, то давайте отметем всякие традиции...

AH-1G отлично себя когда то чуствовал в Армии))) и КМП
https://www.airhistory.net/photos/0107512.jpg

Поделиться

60

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Думаю ничего не изменится. Поделят программу вдоль или поперек. Половину получит Сикорский-Локхид, половину Белл-Текстрон. Только Боинга еще и отсюдова выкинут.

Поделиться