Тема: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио
Zimna Wojna
20 ч. ·
Советские люди тоже умеют заниматься маркетингом: сравнение возможностей вертолетов CH-47 Chinook и Ми-26.
-----------------------------------------
Всё в технике должно быть рационально - и размеры, и вес, и стоимость/эффективность. Увы, Ми-26 по этим показателям является образцом неправильного маркетинга. Этот вертолет не помещается в даже самый большой транспортный самолет в мире, какой вообще можно вообразить, не может базироваться на авианосцах и десантных кораблях потому, что ангара для такого гиганта нет, грузоподъемность и самое главное - гигантские размеры грузового отсека - никому особо не нужны (образно говоря, возит воздух - там можно два яруса сделать, но кому это надо?).
Китай не стал копировать этот вертолет и создает новый (конечно, с использованием опыта российских вертолетчиков) в классе массы 30-40 т (грузоподъемность до 15 т), который, самое главное, может базироваться на борту авианосцев и десантных кораблей. И в горы подниматься и садиться. А в будущем, чем черт не шутит, и в грузовой отсек китайского сверхтяжелого транспортного самолета. Китаю не нужны вертолеты для разовых рекордных полетов, им нужен трудяга, и в большом количестве.
СН-53 и СН-47