Тема: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7000/357460/thumb/p1ehlqfo9je471pfp1mm1v3011vq1.jpg

Zimna Wojna
20 ч.  ·

Советские люди тоже умеют заниматься маркетингом: сравнение возможностей вертолетов CH-47 Chinook и Ми-26.
-----------------------------------------

Всё в технике должно быть рационально - и размеры, и вес, и стоимость/эффективность. Увы, Ми-26 по этим показателям является образцом неправильного маркетинга. Этот вертолет не помещается в даже самый большой транспортный самолет в мире, какой вообще можно вообразить, не может базироваться на авианосцах и десантных кораблях потому, что ангара для такого гиганта нет, грузоподъемность и самое главное - гигантские размеры грузового отсека - никому особо не нужны (образно говоря, возит воздух - там можно два яруса сделать, но кому это надо?).

Китай не стал копировать этот вертолет и создает новый (конечно, с использованием опыта российских вертолетчиков) в классе массы 30-40 т (грузоподъемность до 15 т), который, самое главное, может базироваться на борту авианосцев и десантных кораблей. И в горы подниматься и садиться. А в будущем, чем черт не шутит, и в грузовой отсек китайского сверхтяжелого транспортного самолета. Китаю не нужны вертолеты для разовых рекордных полетов, им нужен трудяга, и в большом количестве.

СН-53 и СН-47

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7000/357460/thumb/p1ehlqi7kc8tr16nc1bjd1gis8ra2.jpg
http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7000/357460/thumb/p1ehlqk1601t6s1q141j3h1atd1csr1.jpg

Поделиться

2

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Было бы прикольно, если бы на втором фото под Ми-26 вместе с Чинуком висел еще и автобус.

Поделиться

3

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

phantom пишет:

Было бы прикольно, если бы на втором фото под Ми-26 вместе с Чинуком висел еще и автобус.

Post's attachments

Иконка вложения images-5.jpg 2.45 Кб, 14 скачано с 2020-09-08 

Поделиться

4

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Ми-26 не летает в самолетах. Он их сам возит. ab

https://masterokblog.ru/wp-content/uploads/mi-26-1.jpg

Поделиться

5

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7000/357460/thumb/p1ehlqfo9je471pfp1mm1v3011vq1.jpg

Zimna Wojna
20 ч.  ·

Советские люди тоже умеют заниматься маркетингом: сравнение возможностей вертолетов CH-47 Chinook и Ми-26.
-----------------------------------------

Всё в технике должно быть рационально - и размеры, и вес, и стоимость/эффективность. Увы, Ми-26 по этим показателям является образцом неправильного маркетинга. Этот вертолет не помещается в даже самый большой транспортный самолет в мире, какой вообще можно вообразить, не может базироваться на авианосцах и десантных кораблях потому, что ангара для такого гиганта нет, грузоподъемность и самое главное - гигантские размеры грузового отсека - никому особо не нужны (образно говоря, возит воздух - там можно два яруса сделать, но кому это надо?).

Китай не стал копировать этот вертолет и создает новый (конечно, с использованием опыта российских вертолетчиков) в классе массы 30-40 т (грузоподъемность до 15 т), который, самое главное, может базироваться на борту авианосцев и десантных кораблей. И в горы подниматься и садиться. А в будущем, чем черт не шутит, и в грузовой отсек китайского сверхтяжелого транспортного самолета. Китаю не нужны вертолеты для разовых рекордных полетов, им нужен трудяга, и в большом количестве.

СН-53 и СН-47

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7000/357460/thumb/p1ehlqi7kc8tr16nc1bjd1gis8ra2.jpg
http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7000/357460/thumb/p1ehlqk1601t6s1q141j3h1atd1csr1.jpg

Леонид, вы историю второго фото знаете? Верхнее, где Ми с Чинуком?

Отредактировано Nit (09.09.2020 00:28:24)

Поделиться

6

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

и СН-53 может перевозить Чинука

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357567/thumb/p1ehois3rm115j1bd1ccc130l2871.jpg

а про Ми-26 и Чинук

Весной 2002 года был арендован гражданский вертолет Ми-26 для подъема двух вертолетов армии США MH-47E Chinook с горы в Афганистане.

https://www.military.com/video/aircraft … 4295131001

Поделиться

7

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:

а про Ми-26 и Чинук

Весной 2002 года был арендован гражданский вертолет Ми-26 для подъема двух вертолетов армии США MH-47E Chinook с горы в Афганистане.

https://www.military.com/video/aircraft … 4295131001

Ну да. Помнится, в итернете был подробный рассказ командира Ми-26. На него неизгладимое впечатление произвел американский размах операции - когда группы прикрытия по курсу движения уничтожали с воздуха всё, что шевелится на земле.

Поделиться

8

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:

и СН-53 может перевозить Чинука

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357567/thumb/p1ehois3rm115j1bd1ccc130l2871.jpg

а про Ми-26 и Чинук

Весной 2002 года был арендован гражданский вертолет Ми-26 для подъема двух вертолетов армии США MH-47E Chinook с горы в Афганистане.

https://www.military.com/video/aircraft … 4295131001

Вангую, почему не воспользовались жеребцом из КМП, потому что он с грузом не мог забраться на высоту, и скорее всего подцепив бы чинук, вместе с ним бы полетел камнем вниз. А ми-26, в силу того, что он берет больше, с грузом забирается гораздо выше CH-53 или чинука

Поделиться

9

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

и СН-53 может перевозить Чинука

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357567/thumb/p1ehois3rm115j1bd1ccc130l2871.jpg

а про Ми-26 и Чинук

Весной 2002 года был арендован гражданский вертолет Ми-26 для подъема двух вертолетов армии США MH-47E Chinook с горы в Афганистане.

https://www.military.com/video/aircraft … 4295131001

Вангую, почему не воспользовались жеребцом из КМП, потому что он с грузом не мог забраться на высоту, и скорее всего подцепив бы чинук, вместе с ним бы полетел камнем вниз. А ми-26, в силу того, что он берет больше, с грузом забирается гораздо выше CH-53 или чинука

ну так ясно что у такого борова грузоподьемность больше

понадобился раз и два

Поделиться

10

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

и СН-53 может перевозить Чинука

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/350000/7500/357567/thumb/p1ehois3rm115j1bd1ccc130l2871.jpg

а про Ми-26 и Чинук

Вангую, почему не воспользовались жеребцом из КМП, потому что он с грузом не мог забраться на высоту, и скорее всего подцепив бы чинук, вместе с ним бы полетел камнем вниз. А ми-26, в силу того, что он берет больше, с грузом забирается гораздо выше CH-53 или чинука

ну так ясно что у такого борова грузоподьемность больше

понадобился раз и два

Ну не совсем так, в Афганистане очень часто трудились вертушки из Вертикали, ЮтЭйр, СКОЛ, у Молдаван в 2009 году борт бородатые сбили, экипаж погиб.

Там очень часто трудятся ми-26 в интересах ISAF

Поделиться

11

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

Вангую, почему не воспользовались жеребцом из КМП, потому что он с грузом не мог забраться на высоту, и скорее всего подцепив бы чинук, вместе с ним бы полетел камнем вниз. А ми-26, в силу того, что он берет больше, с грузом забирается гораздо выше CH-53 или чинука

ну так ясно что у такого борова грузоподьемность больше

понадобился раз и два

Ну не совсем так, в Афганистане очень часто трудились вертушки из Вертикали, ЮтЭйр, СКОЛ, у Молдаван в 2009 году борт бородатые сбили, экипаж погиб.

Там очень часто трудятся ми-26 в интересах ISAF

нечасто

было бы часто, такие машины еще бы насоздавали

вертолет такой размерности больше никому не нужен - ограничиваются СН-53К по массе и размерам чтобы в С-5 входил и в корабельный ангар спускался

Поделиться

12

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

ну так ясно что у такого борова грузоподьемность больше

понадобился раз и два

Ну не совсем так, в Афганистане очень часто трудились вертушки из Вертикали, ЮтЭйр, СКОЛ, у Молдаван в 2009 году борт бородатые сбили, экипаж погиб.

Там очень часто трудятся ми-26 в интересах ISAF

нечасто

было бы часто, такие машины еще бы насоздавали

вертолет такой размерности больше никому не нужен - ограничиваются СН-53К по массе и размерам чтобы в С-5 входил и в корабельный ангар спускался

Как не нужен, Иорлания и Алдир на двих уже купили штук 10

Поделиться

13

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

Ну не совсем так, в Афганистане очень часто трудились вертушки из Вертикали, ЮтЭйр, СКОЛ, у Молдаван в 2009 году борт бородатые сбили, экипаж погиб.

Там очень часто трудятся ми-26 в интересах ISAF

нечасто

было бы часто, такие машины еще бы насоздавали

вертолет такой размерности больше никому не нужен - ограничиваются СН-53К по массе и размерам чтобы в С-5 входил и в корабельный ангар спускался

Как не нужен, Иорлания и Алдир на двих уже купили штук 10

ну купили и купили, больше не будут )))

Поделиться

14

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:

понадобился раз и два

Лучше воздух возить чем оказаться в ситуации когда отвезти груз надо, а ты не знаешь взлетит с ним или не взлетит. А если взлетит, то нормально или "нызэнько, нызэнько"  до ближайшей горки. Если бы нужен он был раз или два — то построили бы один или два, как Ми-12. А остальные 300 какой нибудь Ми-29  в классе CH-53 на двух АИ-20М. А захотели бы высокогорности на трех.

Американцам просто не нужно было мотопехоту в тыл РККА забрасывать с техникой. Во первых бесполезно, т.к. это как снег в Аляске распылять  ag Во вторых у них по эту сторону океана свой вооруженный плацдарм был в виде стран Европы в NATO. А СССР так и мечтал пару дивизий мотопехоты под Берлином или Парижем высадить  bj Да и горах до Афганистана не особо воевали. А в Афганистане надолго задерживаться не собирались. А если бы собирались серьезно и долго воевать в горах — закатили бы тендер на небольшую серию вертолетов на базе турбины General Electric F404. ИМХО конечно.

Поделиться

15

Re: 8 сент. CH-47 Chinook и Ми-26. Побеждает рацио

Леонид пишет:
GeDanilov пишет:
Леонид пишет:

нечасто

было бы часто, такие машины еще бы насоздавали

вертолет такой размерности больше никому не нужен - ограничиваются СН-53К по массе и размерам чтобы в С-5 входил и в корабельный ангар спускался

Как не нужен, Иорлания и Алдир на двих уже купили штук 10

ну купили и купили, больше не будут )))

CH-53 Доставить 10т груза на дальность более 1000км???

Ми-26 из Украинки траспортирует ТЗ-7.5-5334 в Хабаровский край при устранении оползня, расстояние 1000-1500 км, и еще потом вернуться обратно (2000 км прошел примерно), Маз с топливом примерно 10т весит

https://media.tvzvezda.ru/news/forces/content/201901240434-tkut.htm/1.jpg

Поделиться