11

Re: Airbus / Boeing

Boeing увеличила поставки самолетов в 2018 году на 5,6% по сравнению с предыдущим годом — до рекордной отметки в 806 штук.
     
В частности, компания поставила 580 лайнеров Boeing 737 и 145 Boeing 787.
     
Предыдущий рекорд по поставкам был зафиксирован годом ранее — 763 самолетов.
     
При этом компания за 2018 год обеспечила себе 893 новых заказа общей стоимостью 143,7 миллиарда долларов.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

12

Re: Airbus / Boeing

Поставки Airbus в минувшем году также достигли максимального в истории уровня - 800 лайнеров.

В совокупности два ведущих мировых производителя в 2018 году поставили 1608 самолетов по сравнению с 1481 годом ранее. Для сравнения, в 2011 году поставки составляли всего 1000 лайнеров.

Компании намерены наращивать темпы сборки наиболее хорошо продающихся узкофюзеляжных лайнеров. Boeing планирует ежемесячно выпускать по 57 самолетов семейства 737, Airbus готовится увеличить месячный выпуск лайнеров семейства А320 до 60 с 52.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

13

Re: Airbus / Boeing

Те, кто следит за происходящим в авиационной отрасли, в курсе относительно скандала вокруг Boeing 737 Max. Эта версия самолёта имела ряд изначальных проблем, вызванных конструктивными особенностями порядком устаревшей и многократно модернизированной машины (выпускается с 1967 года). Новые двигатели оказались слишком большими и тяжёлыми по сравнению с используемыми в предыдущей модели 737 NG и, будучи отодвинутыми дальше от несущих плоскостей крыльев, создали более сильный поворачивающий момент, задирающий нос самолёта при наращивании тяги. Вдобавок при увеличении угла атаки они перекрывают поток воздуха к крыльям, что резко снижает подъёмную силу.

Чтобы всё же использовать новые двигатели со старым конструктивом, была придумана система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), которая призвана незаметно помогать пилоту управлять самолётом в ручном режиме (при отключении автопилота). При превышении определённого угла атаки (на основе показателей двух датчиков), самолёт переводится в пикирование.

Дальше читайте здесь:
https://3dnews.ru/984699

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

14

Re: Airbus / Boeing

Корпорация Boeing выполнила 120 тестовых полетов в рамках испытаний нового программного обеспечения для самолётов 737 Max, сообщил глава компании Деннис Меленберг.
     
      "Вчера мы выполнили финальный полет в рамках лётных испытаний инженерного ПО с нашими ведущими техническими специалистами и инженерами на борту. Это был финальный вылет перед сертификационным полетом"
     
      Меленберг уточнил что всего были совершены 120 полетов общей продолжительностью 230 лётных часов.

      Во вторник Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) заявило, что считает обновленное программное обеспечение самолетов Boeing 737 Max "подходящим для оперативной деятельности", а также рекомендовало пилотам этого самолета пройти дополнительное обучение по работе в новой системе.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

15

Re: Airbus / Boeing

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2019/05/20/ge_i_boeing_zavershili_ispytaniya_samogo_bolshogo_turboventilyatornogo_dvigatelya_v_mire_53324/1068.jpg

GE и Boeing завершили испытания самого большого турбовентиляторного двигателя в мире GE9X

Завершение тестирования двигателя для ремоторизованного самолета Boeing 777X на летающей лаборатории знаменует собой еще один шаг в направлении ввода в эксплуатацию двигателя с самым большим вентилятором, когда-либо производившимся для коммерческих ВС.

Проведено более 50 полетов общей длительностью около 320 часов.

Первый полет состоялся 13 марта 2018 года, с отставанием от графика: изначально предполагалось, что это произойдет в конце 2017 г. Первый раунд летных испытаний был отложен на несколько месяцев, после того как компания GE в феврале 2018 года объявила об обнаружении проблем в рычаге привода поворота лопаток.

Этап основного тестирования был завершен 7 мая. Он прежде всего подтвердил параметры для прохождения сертификации со стороны Федеральной авиационной администрации (FAA) США. "Тестирование проходило при высоком угле атаки (AOA) с целью удостовериться, что двигатель продолжает функционировать в штатном режиме при неблагоприятных условиях", - отметил старший летчик-испытатель GE Aviation Джон Охмен.

Двигатель GE9X с расчетной тягой 45,4 т имеет вентилятор с самым большим в мире диаметром - 3,4 м, установленный в композиционном корпусе и оснащенный 16 лопатками из углепластика четвертого поколения. Среди других уникальных характеристик ТРДД - 11-ступенчатый компрессор высокого давления со степенью сжатия 27:1, камера сгорания TAPS III (с двойным кольцевым завихрителем предварительного смешивания) третьего поколения, применение композиционных материалов на основе керамических матриц в камере сгорания и турбине.

https://cfts.org.ua/imglib/876b82f987410ca3e3a38d39a12b7014.jpg

Первый полет ВС базовой ремоторизованной версии Boeing 777-9 запланирован на это лето. Поставки ВС планируется начать с 2020 года. Эта силовая установка также предназначена для менее вместительного Boeing 777-8, который введут в эксплуатацию в 2022 году

Поделиться

16

Re: Airbus / Boeing

Европейский авиакосмический концерн Airbus SA получил 595 заказов (включая как твердые заказы, так и соглашения о намерениях) на свои самолеты в ходе завершившегося на прошлой неделе авиасалона в Ле-Бурже против 234 заказов у американской Boeing, по данным консалтинговой компании IBA.iQ.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

17

Re: Airbus / Boeing

VasYa пишет:

Европейский авиакосмический концерн Airbus SA получил 595 заказов (включая как твердые заказы, так и соглашения о намерениях) на свои самолеты в ходе завершившегося на прошлой неделе авиасалона в Ле-Бурже против 234 заказов у американской Boeing, по данным консалтинговой компании IBA.iQ.

Американский производитель авиационной техники Boeing обогнал Airbus по количеству самолетов, переданных заказчикам. Так, в 2018 году клиенты Airbus получили 800 воздушных судов. Это на 11 процентов выше, чем годом ранее. Таким образом, компания 16-й год подряд установила новый рекорд. Наибольшую долю в структуре поставок занимает А320 (626 ед). При этом число поставленных А380, который является крупнейшим в мире двухпалубным пассажирским самолетом, снизилось с 15 до 12 судов.

За аналогичный период заказчики Boeing получили 806 гражданских судов и 96 военных. Это несколько ниже установленной цели в 810-815 самолетов. Модели семейства 737 пользуются наибольшим спросом. В 2018 году портфель заказов Airbus составил 747 лайнеров, что почти на треть меньше (1109), чем годом ранее. Клиенты Boeing заказали 893 судна, что позволило американскому производителю впервые с 2012 года обогнать европейский авиаконцерн по числу заказов.

Поделиться

18

Re: Airbus / Boeing

Boeing Co. рассматривает возможность либо приостановки, либо сокращения выпуска самолетов 737 MAX в связи с затягиванием срока их возврата в эксплуатацию.

Boeing склоняется именно к приостановке производства, считая этот вариант наиболее целесообразным.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) раскритиковало Boeing за недостаточно быструю передачу сведений, необходимых для сертификации самолета. Как ожидается, FAA одобрит изменения, внесенные в систему контроля полета лайнеров 737 MAX и соответствующую программу подготовки пилотов не ранее, чем в феврале - на два месяца позднее, чем планировала Boeing.

В апреле Boeing сократила выпуск самолетов 737 MAX на 25% и отказалась от планировавшегося ранее наращивания производства, что заставило поставщиков компании скорректировать собственные планы. Глобальная сеть поставок самолетов MAX включает порядка 600 компаний, плюс сотни мелких субподрядчиков.

Boeing уже направила $3,6 млрд на покрытие дополнительных производственных расходов и зарезервировала $6,1 млрд на выплату компенсаций клиентам.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

19

Re: Airbus / Boeing

VasYa пишет:

Boeing Co. рассматривает возможность либо приостановки, либо сокращения выпуска самолетов 737 MAX в связи с затягиванием срока их возврата в эксплуатацию.

Boeing склоняется именно к приостановке производства, считая этот вариант наиболее целесообразным.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) раскритиковало Boeing за недостаточно быструю передачу сведений, необходимых для сертификации самолета. Как ожидается, FAA одобрит изменения, внесенные в систему контроля полета лайнеров 737 MAX и соответствующую программу подготовки пилотов не ранее, чем в феврале - на два месяца позднее, чем планировала Boeing.

В апреле Boeing сократила выпуск самолетов 737 MAX на 25% и отказалась от планировавшегося ранее наращивания производства, что заставило поставщиков компании скорректировать собственные планы. Глобальная сеть поставок самолетов MAX включает порядка 600 компаний, плюс сотни мелких субподрядчиков.

Boeing уже направила $3,6 млрд на покрытие дополнительных производственных расходов и зарезервировала $6,1 млрд на выплату компенсаций клиентам.

Сегодня возобновление эксплуатации перенесли с февраля на 4 июня.

Поделиться

20

Re: Airbus / Boeing

Boeing опубликовал внутренние документы о разработке самолета 737 МАХ, содержащие в том числе переписку сотрудников, резко критиковаших 737 МАХ. Один из них написал, что «этот самолет сделали клоуны под руководством обезьян». Кроме того, в феврале 2018 года, за восемь месяцев до крушения первого 737 МАХ, один из сотрудников написал коллеге: «Ты бы посадил свою семью в него? Я нет». Коллега его поддержал.

Помимо этого, сотрудники Boeing обсуждали, что недовольны многими процессами в компании, а том числе слишком плотным расписанием — с таким графиком они не успевали восстановиться.

Из документов также следует, что Boeing старался уклониться от обучения пилотов на тренажере 737 МАХ, потому что это дорого и занимает много времени. Сейчас компания предлагает всем пилотам пройти обучение на этом тренажере перед возобновлением полетов на 737 МАХ.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться