Re: Реактивная авиация в ВМВ
имеется в виду время доводки - Ме-262 сырой провоевал, слишком поздно появился
Re: Реактивная авиация в ВМВ
на Восточном фронте не было бетонных ВПП, там он не мог массово использоваться, но Ме-262 могли массово развертываться на западе Европы и с самого начала основательно проредить толпы американо-британских бомбардировщиков
Re: Реактивная авиация в ВМВ
Леонид пишет:...но Ме-262 могли массово развертываться на западе Европы и с самого начала основательно проредить толпы американо-британских бомбардировщиков
Насчет проредить достаточно очевидно.
Но вот насколько основательно?:-))
И главное, как бы это повлияло на общую ситуацию?Союзники летали явно не таких пределах возможностей, как немцы под Курском.
Могли бы и ответные тактические ходы применить.
Англичане кстати любили по ночам в основном бомбить, как у ласточки с ночью были дела?:-)
не знаю, но вот один пилот на Ме-262 успел сбить 25 самолетов
а если таких асов было 1000, и сбивали они с 1942 года ? )
конечно, Гитлер проиграл бы в любом случае, но 5000 штурмфогелей, 20 тыс Тигров и Пантер, 50 тыс Фау-2 (доведенных до нужно кондиции что очень важно) могли бы даже остановить день D на год-два
техника нового поколения поздно появилась у немцев, но беда в том, что у союзников ее вообще не было (если по танкам - танки союзников (Т-34, М3, Черчилли, Валентайны и т.д.) значительно уступали немецким визави по своим боевым качествам)
Re: Реактивная авиация в ВМВ
Кстати в западной интернет литературе практически нет свидетельств победного шествия ИС-2
или плохо шерстил
Re: Реактивная авиация в ВМВ
имеется в виду время доводки - Ме-262 сырой провоевал, слишком поздно появился
У Оси не было возможности выпуска 5000 шт Ме262 без ущерба для производства одномоторных поршневых Bf109 и FW190. В условиях отсутствия легирующих добавок производство нескольких комплектов на самолёт по 2 новых, неосвоенных, малоресурсных реактивных двигателей 3 рейх не потянул бы.
На Востоке при отсутствии бетонных ВПП от них было бы немного пользы.
А на Западе просто быстрее бы ввели в бой Метеоры.
Отредактировано Станичник77 (09.08.2019 19:24:54)
Re: Реактивная авиация в ВМВ
Леонид пишет:имеется в виду время доводки - Ме-262 сырой провоевал, слишком поздно появился
У Оси не было возможности выпуска 5000 шт Ме262 без ущерба для производства одномоторных поршневых Bf109 и FW190. В условиях отсутствия легирующих добавок производство нескольких комплектов на самолёт по 2 новых, неосвоенных, малоресурсных реактивных двигателей 3 рейх не потянул бы.
На Востоке при отсутствии бетонных ВПП от них было бы немного пользы.
А на Западе просто быстрее бы ввели в бой Метеоры.
тоже верно
куда ни кинь всюду клин. Это касается всех агрессоров. Они всегда проигрывают. Ну вы понимаете, кого я имею в виду в наше время ))
Re: Реактивная авиация в ВМВ
Ракетный двигатель полета с твердотопливными ускорителями вертикального взлета можно считать реактивным?:-)
Самолёт был одноразовым — после проведения атаки и планирования до высоты порядка 3000 м пилот приводил в действие механизм рассоединения фюзеляжа самолёта: пилот и двигатель опускались на собственных парашютах, а цельнодеревянный фюзеляж разбивался о землю.
Bachem Ba 349 Natter
Реактивный многоразовый Ме-163 был более жизнеспособным чем Наттер, но и от него было немного проку.