Тема: Т-34 без сиденья
Т-34-76 и Т-43
стоимость танка Т-34-76 удалось снизить от 290 до 160 тыс рублей
нехватка танков была такой страшной, что некоторую часть танков отправляли на фронт без сидений механика-водителя. Механик-водитель был вынужден сидеть на своей шинели
броневая защита танка была превосходной для немецкой полевой и танковой пушки калибра 37 мм. Известен случай, когда артиллеристы попали в танк 25 раз, и только один снаряд смог заклинить башню Т-34
однако с поступлением в большом количестве пушек калибра 50 мм противоснарядная стойкость Т-34 значительно ослабла, а с появлением танков Т-4 с 75 мм длинноствольной пушкой Т-34 потерял свое превосходство в огневой мощи
пушка Ф-34 танка Т-34-76 пробивала броню толщиной 90 мм на расстоянии 500 м - броня немецких Т-1/3 была не толще 60 мм
на фронтах было выведено из строя огромное количество Т-34 - 44 тыс единиц, но большинство восстанавливалось, причем часто не на тех заводах, где были произведены, а на других, поэтому было очень трудно найти два одинаковых Т-34 - где-то в чем-то они обязательно разнились в деталях. КАждый завод строил свою модель танка
появление Т-4 с 75 мм пушкой и уж тем более "Пантеры" поставило перед советскими конструкторами задачу создать новый танк. Был создан Т-43, но потом пришли к мнению, что он будет очень дорогой, и поэтому решили поставить башню Т-43 с 85 мм пушкой на увеличенный корпус Т-34 и получили Т-34-85.
Т-34-76 имел 90 снарядов калибра 76 мм, а Т-34-85 - 55 снарядов
объективно оценить этот танк очень сложно, было много дезинформации, к тому же Т-34 для русского народа это не только танк, но и икона, символ несгибаемого духа и стойкости, точно так же как в Британии истребитель "Спитфайр" считается символом победы.
... Что скажем?
а это западный водитель мучается