Тема: Ил-112. Первый полет

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/300000/3500/303942/thumb/p1d776o21a110btqj1bvh10l61dok1.jpghttp://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/300000/3500/303942/thumb/p1d776o21a1u0jpgk1j9f1pkg1tq32.jpghttp://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/300000/3500/303942/thumb/p1d776o21aeo71v5r13hvv6ta943.jpghttp://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/300000/3500/303942/thumb/p1d776o21a1rnb1atb1q0gdpcqa4.jpghttp://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/300000/3500/303942/thumb/p1d776o21a1fo54q91m4619l919rt5.jpg

ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация
1 ч. ·
30 марта с взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ВАСО в воздух поднялся первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России.

Экипажем командовал шеф-пилот ПАО «Ил» Герой России Николай Куимов. Полет прошел в штатном режиме. В воздухе Ил-112В сопровождал самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ.

В перспективе Ил-112В может заменить не только Ан-26, который он превосходит в два раза по транспортной эффективности, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам аналогичного класса.

Президент ОАК Юрий Слюсарь после завершения первого полета сказал: «Сегодня хотелось бы поздравить коллектив воронежского авиазавода, конструкторов и инженеров ОКБ им. С. В. Ильюшина с первым полетом и важнейшим этапом создания нового самолета. Транспортная авиация – один из приоритетов корпорации. Мы, по аналогии с гражданской авиацией, формируем полноценную линейку военно- транспортных самолетов. Сегодня в Воронеже мы подняли в небо легкий транспортник Ил-112В, в Ульяновске начинается серийное производство тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, в разработке – проект среднего транспортного самолета. Легкий транспортник Ил-112В должен прийти на замену устаревших машин семейства “Ан”. Здесь существует огромный отложенный спрос. Наша задача сейчас выполнить все обязательства перед главным заказчиком – Минобороны, успешно провести испытания и начать поставки самолета».

и здесь от пиара рогозины не отказались - "Волгу" пригнали. Наверное, "мерседес" им, потриотам, поперек горла встал и стоит, хотя в жизни эта машина и прочая дорогущая иномарь основная у этих чинуш ))

Поделиться

2

Re: Ил-112. Первый полет

Ага, сынуля засветился, хотя некоторые прочили ему уже уход.

Поделиться

3

Re: Ил-112. Первый полет

Взлет нового самолета - это всегда неординарное событие. Самолет нужен, его ждут, ведь старые "Аны" требуют замены. В сроки как обычно не уложились, но первый полет все-таки осуществили. Теперь череда испытаний разного рода и выход в серию. Обещают контракт с Минобороны подписать уже в этом году.

Поделиться

4

Re: Ил-112. Первый полет

не вериться что это будет производиться....и денег нет и сколько там зарубежных комплектующих

Сайт krumholzmax

Поделиться

5

Re: Ил-112. Первый полет

krumholzmax пишет:

не вериться что это будет производиться....и денег нет и сколько там зарубежных комплектующих

Производиться будет, потому что некуда деваться. Авиапарк менять все равно придется рано или поздно.

Поделиться

6

Re: Ил-112. Первый полет

krumholzmax пишет:

не вериться что это будет производиться....

bw
Ну, будем надеяться, что "праздник" (всенародный) "1 апреля" не затянется у "ильюшинцев" на десятилетие...

krumholzmax пишет:

и денег нет и сколько там зарубежных комплектующих

( Здесь дело, имхо, скорее в  "традиции" ( советской) : "...мы делаем вид, что работаем...")

Поделиться

7

Re: Ил-112. Первый полет

krumholzmax пишет:

не вериться что это будет производиться....и денег нет и сколько там зарубежных комплектующих


Вариантов нет...до 30го года спишут все Ан-24/30 и тд.   А этот типоразмер самый востребованный, тем более по агрегатам и кабине он унифицирован с Ил-114.  И в них тоже большая потребность. Он полностью российский. Хотя я бы для коммерсантов сделал и версию с импортным ТВД.  Глядищь, скоро и на(в)  Украину будем продавать.

Поделиться

8

Re: Ил-112. Первый полет

Решение с центропланом очень сомнительное.
Еще пилить и пилить. Но деваться некуда, Ан-24/26 сыпятся.

Отредактировано HZ66 (02.04.2019 11:20:06)

Поделиться

9

Re: Ил-112. Первый полет

Zaurbek пишет:
krumholzmax пишет:

не вериться что это будет производиться....и денег нет и сколько там зарубежных комплектующих


Вариантов нет...до 30го года спишут все Ан-24/30 и тд.   А этот типоразмер самый востребованный, тем более по агрегатам и кабине он унифицирован с Ил-114.  И в них тоже большая потребность. Он полностью российский. Хотя я бы для коммерсантов сделал и версию с импортным ТВД.  Глядищь, скоро и на(в)  Украину будем продавать.

Кроме РФ наши транспортники никому не нужны, тем более, с отечественной комплектухой.

Поделиться

10

Re: Ил-112. Первый полет

Кроме РФ наши транспортники никому не нужны, тем более, с отечественной комплектухой.

Ну тут больше скорее всего машина для внутреннего рынка, Самолет на порядок дешевле су-30/34/35 всяких.

только у ВВС, ФСБ, МВД потребность больше сотни машин.

А мне все таки видется что, экспортный птенциал у этой машины есть, в отличие от всяких ил-76 например, где его конкурентами на рынке гражданского сегмента выступают конвертируемые пассажирские самолеты.

Отредактировано Danilov (02.04.2019 15:05:53)

Поделиться

11

Re: Ил-112. Первый полет

Danilov пишет:

Кроме РФ наши транспортники никому не нужны, тем более, с отечественной комплектухой.

Ну тут больше скорее всего машина для внутреннего рынка, Самолет на порядок дешевле су-30/34/35 всяких.

только у ВВС, ФСБ, МВД потребность больше сотни машин.

А мне все таки видется что, экспортный птенциал у этой машины есть, в отличие от всяких ил-76 например, где его конкурентами на рынке гражданского сегмента выступают конвертируемые пассажирские самолеты.

У АН-132 намного лучшие ТТХ, ему Ил-112 не конкурент.

Поделиться

12

Re: Ил-112. Первый полет

Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:

Кроме РФ наши транспортники никому не нужны, тем более, с отечественной комплектухой.

Ну тут больше скорее всего машина для внутреннего рынка, Самолет на порядок дешевле су-30/34/35 всяких.

только у ВВС, ФСБ, МВД потребность больше сотни машин.

А мне все таки видется что, экспортный птенциал у этой машины есть, в отличие от всяких ил-76 например, где его конкурентами на рынке гражданского сегмента выступают конвертируемые пассажирские самолеты.

У АН-132 намного лучшие ТТХ, ему Ил-112 не конкурент.

двигатели у Ан-132 не в пример мощнее - 5000 л.с. против 3100 у Ил-112В

Powerplant: 2 × Pratt & Whitney Canada PW150Aturboprops, 3,781 kW (5,071 shp) each

Поделиться

13

Re: Ил-112. Первый полет

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:

Ну тут больше скорее всего машина для внутреннего рынка, Самолет на порядок дешевле су-30/34/35 всяких.

только у ВВС, ФСБ, МВД потребность больше сотни машин.

А мне все таки видется что, экспортный птенциал у этой машины есть, в отличие от всяких ил-76 например, где его конкурентами на рынке гражданского сегмента выступают конвертируемые пассажирские самолеты.

У АН-132 намного лучшие ТТХ, ему Ил-112 не конкурент.

двигатели у Ан-132 не в пример мощнее - 5000 л.с. против 3100 у Ил-112В

Powerplant: 2 × Pratt & Whitney Canada PW150Aturboprops, 3,781 kW (5,071 shp) each

Грузоподъёмность 9.2 т против 5 т у ИЛ-112

Поделиться

14

Re: Ил-112. Первый полет

Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

У АН-132 намного лучшие ТТХ, ему Ил-112 не конкурент.

двигатели у Ан-132 не в пример мощнее - 5000 л.с. против 3100 у Ил-112В

Powerplant: 2 × Pratt & Whitney Canada PW150Aturboprops, 3,781 kW (5,071 shp) each

Грузоподъёмность 9.2 т против 5 т у ИЛ-112

это самолеты разных классов

Поделиться

15

Re: Ил-112. Первый полет

Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:

Кроме РФ наши транспортники никому не нужны, тем более, с отечественной комплектухой.

Ну тут больше скорее всего машина для внутреннего рынка, Самолет на порядок дешевле су-30/34/35 всяких.

только у ВВС, ФСБ, МВД потребность больше сотни машин.

А мне все таки видется что, экспортный птенциал у этой машины есть, в отличие от всяких ил-76 например, где его конкурентами на рынке гражданского сегмента выступают конвертируемые пассажирские самолеты.

У АН-132 намного лучшие ТТХ, ему Ил-112 не конкурент.

Посмотрим, через 10 лет, сколько будет построено ан-132 и сколько ил-112.

Пока за 2 года как был построен 1 самолет, так он 1 и остался. ил-112 уже на стапелях было 3 штуки.

Отредактировано Danilov (02.04.2019 15:59:42)

Поделиться

16

Re: Ил-112. Первый полет

Ан-132 саудовцы будут производить - это их печаль

Поделиться

17

Re: Ил-112. Первый полет

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:

двигатели у Ан-132 не в пример мощнее - 5000 л.с. против 3100 у Ил-112В

Грузоподъёмность 9.2 т против 5 т у ИЛ-112

это самолеты разных классов

Ну почему. Ан-132 это модернизация АН-32. У него масса снаряжённого самолёта — 17 т. У Ил-112 масса снаряжённого -15 т. Довольно близко.

Поделиться

18

Re: Ил-112. Первый полет

Леонид пишет:

Ан-132 саудовцы будут производить - это их печаль

когда будут производить? что то тихо уже стало по этому поводу совсем. за 2 года построили 1 лiтак, и все.

Поделиться

19

Re: Ил-112. Первый полет

Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Грузоподъёмность 9.2 т против 5 т у ИЛ-112

это самолеты разных классов

Ну почему. Ан-132 это модернизация АН-32. У него масса снаряжённого самолёта — 17 т. У Ил-112 масса снаряжённого -15 т. Довольно близко.

движки у Ила слабые

поставят 5000-е, тогда и войдут в одну категорию

Поделиться

20

Re: Ил-112. Первый полет

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:

это самолеты разных классов

Ну почему. Ан-132 это модернизация АН-32. У него масса снаряжённого самолёта — 17 т. У Ил-112 масса снаряжённого -15 т. Довольно близко.

движки у Ила слабые

поставят 5000-е, тогда и войдут в одну категорию

Тут надо задать я вопросом, зачем, если для решения этих задач хватит и грузоподьемности 5т, все что свыше уже будет удел среднего транспортника.

Поделиться

21

Re: Ил-112. Первый полет

Украина ведет переговоры с индийскими компаниями по производству самолетов Ан-132
"В ходе выставки уже был проведен ряд переговоров с компаниями, которые готовы выступить локальными партнерами украинских предприятий в производстве Ан-132 для нужд военно-воздушных сил Индии", — говорится в сообщении.
https://delo.ua/business/ukraina-vedet- … am-350409/

Поделиться

22

Re: Ил-112. Первый полет

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Ну почему. Ан-132 это модернизация АН-32. У него масса снаряжённого самолёта — 17 т. У Ил-112 масса снаряжённого -15 т. Довольно близко.

движки у Ила слабые

поставят 5000-е, тогда и войдут в одну категорию

Тут надо задать я вопросом, зачем, если для решения этих задач хватит и грузоподьемности 5т, все что свыше уже будет удел среднего транспортника.

на высокогорные районы, скажем, Индии, не хотят направить? или в районы пустынь Сахары и Ближнего Востока ?

там нужны мощные движки

а так летает на одних соплях. Ну что такое движок на 3000 л.с.? Вертолетный класса Ми-8, не больше

Поделиться

23

Re: Ил-112. Первый полет

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Ну почему. Ан-132 это модернизация АН-32. У него масса снаряжённого самолёта — 17 т. У Ил-112 масса снаряжённого -15 т. Довольно близко.

движки у Ила слабые

поставят 5000-е, тогда и войдут в одну категорию

Тут надо задать я вопросом, зачем, если для решения этих задач хватит и грузоподьемности 5т, все что свыше уже будет удел среднего транспортника.

Средний это типа АН-12 грузоподъёмность до 20 т

Поделиться

24

Re: Ил-112. Первый полет

Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

движки у Ила слабые

поставят 5000-е, тогда и войдут в одну категорию

Тут надо задать я вопросом, зачем, если для решения этих задач хватит и грузоподьемности 5т, все что свыше уже будет удел среднего транспортника.

Средний это типа АН-12 грузоподъёмность до 20 т

Ну да, ан-12 или в перспективе ил-276

Поделиться

25

Re: Ил-112. Первый полет

Janos Hunyadi пишет:

Украина ведет переговоры с индийскими компаниями по производству самолетов Ан-132
"В ходе выставки уже был проведен ряд переговоров с компаниями, которые готовы выступить локальными партнерами украинских предприятий в производстве Ан-132 для нужд военно-воздушных сил Индии", — говорится в сообщении.
https://delo.ua/business/ukraina-vedet- … am-350409/

Это из серии что наши ведут с индусами переговоры по су-35 или об интересе пакистана.

А самое главное, зачем им ан-132, если они уже начали закупки 56 CASA C-295, и развернули его лицензионную сборку на своей территории.

Отредактировано Danilov (02.04.2019 17:47:58)

Поделиться

26

Re: Ил-112. Первый полет

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

движки у Ила слабые

поставят 5000-е, тогда и войдут в одну категорию

Тут надо задать я вопросом, зачем, если для решения этих задач хватит и грузоподьемности 5т, все что свыше уже будет удел среднего транспортника.

на высокогорные районы, скажем, Индии, не хотят направить? или в районы пустынь Сахары и Ближнего Востока ?

там нужны мощные движки

а так летает на одних соплях. Ну что такое движок на 3000 л.с.? Вертолетный класса Ми-8, не больше


ну ан-26 как то же летал, даже с менее мощным двигателем.

А вообще ТВ7-117 в разных модификациях предназначен еще и для ми-28 и ка-52.

Поделиться

27

Re: Ил-112. Первый полет

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Тут надо задать я вопросом, зачем, если для решения этих задач хватит и грузоподьемности 5т, все что свыше уже будет удел среднего транспортника.

на высокогорные районы, скажем, Индии, не хотят направить? или в районы пустынь Сахары и Ближнего Востока ?

там нужны мощные движки

а так летает на одних соплях. Ну что такое движок на 3000 л.с.? Вертолетный класса Ми-8, не больше


ну ан-26 как то же летал, даже с менее мощным двигателем.

А вообще ТВ7-117 в разных модификациях предназначен еще и для ми-28 и ка-52.

время новое пришло - всем необходим запас тяги

Ил-112В откровенно слабоват

С-27J Spartan
Powerplant: 2 × Rolls-Royce AE2100-D2A turboprop, 3,460 kW (4,640 hp) each

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/300000/4000/304419/thumb/p1d7f52a1rj0c10gl15tnc6i12ut1.jpg

Поделиться

28

Re: Ил-112. Первый полет

время новое пришло - всем необходим запас тяги

Ил-112В откровенно слабоват

Тут ил-112 скорее всего просто стал жертвой унификации и экономии денег, самолет этот нужден очень срочно, тк ан-26 не вечны, да что говорить, летающих ан-26 меньше чем ил-76. хотя пропрция должна быть наоборот, на 1 ил-76 должно быть как минимум 2 ан-26.

ТВ7-117 пихают во все что летает, и ка-52 и ми-28, ми-17...вот и все, обычная унификация.
По сути он заменит ан-26, который абсолютно схож с ним по характеристикам. Может в будущем получит новый двигатель, а так пока есть две проблемы.

Нет денег на разрабюотку нового двигателя, и нет времени на его доводку, ан-26 начнут выбывать в массовом порядке не сегодня дак завтра...

Поделиться

29

Re: Ил-112. Первый полет

"На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны"

https://www.interfax.ru/russia/656852
bw
...

Поделиться

30

Re: Ил-112. Первый полет

Перетяжелен. Даже стесняются указать массу пустого. Уже на форумах пишут о необходимости скинуть -3 тонны веса планера для соответствия полезной нагрузки. В нынешнем варианте сливает CASA C-295 с похожими движками и нагрузкой в 9 тонн.

Поделиться

31

Re: Ил-112. Первый полет

zost пишет:

Перетяжелен. Даже стесняются указать массу пустого. Уже на форумах пишут о необходимости скинуть -3 тонны веса планера для соответствия полезной нагрузки. В нынешнем варианте сливает CASA C-295 с похожими движками и нагрузкой в 9 тонн.

У Ан-132 - 9.2 т

Поделиться

32

Re: Ил-112. Первый полет

а что, в стране алюминий кончился? из чугуна силовые нервюры делают ? ))

Поделиться

33

Re: Ил-112. Первый полет

авионика

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/300000/4500/304826/thumb/p1d7kbno14cvmg7eo2j12lvg41.png

Поделиться