Re: Ил-114 воскресает в муках
oselok пишет:Леонид пишет:Вот что надо было оцифровать так это ан24
Самолеты физически устарелилюбой каприз
С нашим удовольствием
Прекрасный самолет
Украинский, проходит испытания
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум сайта «Военный паритет» → 2022. Военный новостной/фото/видео сборник → Ил-114 воскресает в муках
oselok пишет:Леонид пишет:Вот что надо было оцифровать так это ан24
Самолеты физически устарелилюбой каприз
С нашим удовольствием
Прекрасный самолет
Украинский, проходит испытания
Леонид пишет:oselok пишет:любой каприз
С нашим удовольствием
Прекрасный самолет
Украинский, проходит испытания
Я в курсе))
Я в курсе))
пока только грузовой)))
вся начинка от двигателей до авионики импортная
Отредактировано oselok (16.01.2019 00:08:52)
Леонид пишет:Я в курсе))
пока только грузовой)))
вся начинка от двигателей до авионики импортная
Клиент закажет будет и пассажирский
А что импортный? Весь мир летает на импортных самолетах. Только в рашке шугаются от импортного так как дальше будут гопничать - а там и санкции новые
Если рассматривать Ил-114 и Ан-132Д, то это разные самолёты
У Ил-114 движки послабее, поэтому вряд ли будет транспортный вариант, на рынке спрос на машины с ГП 6-9 тонн
В грузовой нише Ан-132Д конкурирует с С295М, который уже вовсю продаётся
А что импортный? Весь мир летает на импортных самолетах. Только в рашке шугаются от импортного так как дальше будут гопничать - а там и санкции новые
это надолго
Видел в Душанбе китайскую копию Ан-26, ещё та поделка, стоит на приколе
oselok пишет:Леонид пишет:Я в курсе))
пока только грузовой)))
вся начинка от двигателей до авионики импортнаяКлиент закажет будет и пассажирский
А что импортный? Весь мир летает на импортных самолетах. Только в рашке шугаются от импортного так как дальше будут гопничать - а там и санкции новые
Дак может заказать ил-112 тогда))) а-ля пассажирский ан-24
Леонид пишет:oselok пишет:пока только грузовой)))
вся начинка от двигателей до авионики импортнаяКлиент закажет будет и пассажирский
А что импортный? Весь мир летает на импортных самолетах. Только в рашке шугаются от импортного так как дальше будут гопничать - а там и санкции новые
Дак может заказать ил-112 тогда))) а-ля пассажирский ан-24
для северов и тундры он предпочтительнее
видели, как Ан-24 в распутицу взлетает ? - благодаря высокорасположенным двигателям
Danilov пишет:Леонид пишет:Клиент закажет будет и пассажирский
А что импортный? Весь мир летает на импортных самолетах. Только в рашке шугаются от импортного так как дальше будут гопничать - а там и санкции новые
Дак может заказать ил-112 тогда))) а-ля пассажирский ан-24
для северов и тундры он предпочтительнее
видели, как Ан-24 в распутицу взлетает ? - благодаря высокорасположенным двигателям
поэтому Ил-112В высокоплан с рампой, как раз для ВТА
это из Ан-24 сделали Ан-26, но никак не наоборот
из Ил-114 сделать полноценный транспортник трудновато, грузы придётся размещать в контейнерах, на поддонах и прочее
а характеристики Ил-112В более чем скромные, без перспектив на экспорт
получается два самолёта Ил-114 и Ил-112В только для себя любимых
Леонид пишет:Danilov пишет:Дак может заказать ил-112 тогда))) а-ля пассажирский ан-24
для северов и тундры он предпочтительнее
видели, как Ан-24 в распутицу взлетает ? - благодаря высокорасположенным двигателям
поэтому Ил-112В высокоплан с рампой, как раз для ВТА
это из Ан-24 сделали Ан-26, но никак не наоборот
из Ил-114 сделать полноценный транспортник трудновато, грузы придётся размещать в контейнерах, на поддонах и прочее
а характеристики Ил-112В более чем скромные, без перспектив на экспорт
получается два самолёта Ил-114 и Ил-112В только для себя любимых
Для внутреннего пользования желательны собственные самолеты. Потихоньку доведут до ума. Только вот очень долго раскачиваются, надо быстрее решать вопросы.
Для внутреннего пользования желательны собственные самолеты. Потихоньку доведут до ума. Только вот очень долго раскачиваются, надо быстрее решать вопросы.
Вот ваше "потихоньку" и вылезает в "долго"
Добавлю, для внутреннего пользования свои самолёты, но без сертификации
ВПК перепечатал материал Авиапорта
https://vpk.name/news/240944_sozdanie_i … mpuls.html
Вы совершенно не о том спорите. Дело не в качестве ВПП и высоте установки двигателей!
У высокоплана лучше взлетно-посадочные характеристики. Меньше длина разбега и пробега!
Конкретно у Ан-26 они примерно в два раза меньше, чем у Ил-114.
Есть и другие плюсы - можно обойтись без аэродромного трапа, легче производить погрузку-выгрузку багажа и т.д.
Да и хвостовую рампу на высокоплане не сделать.
Отредактировано HZ66 (16.01.2019 22:41:08)
Вы совершенно не о том спорите. Дело не в качестве ВПП и высоте установки двигателей!
У высокоплана лучше взлетно-посадочные характеристики. Меньше длина разбега и пробега!
Конкретно у Ан-26 они примерно в два раза меньше, чем у Ил-114.Есть и другие плюсы - можно обойтись без аэродромного трапа, легче производить погрузку-выгрузку багажа и т.д.
для пассажира важнее всего возможность самолета взлетать/садиться на влажные грунты в период распутицы
а на все остальное ему начхать
Вы совершенно не о том спорите. Дело не в качестве ВПП и высоте установки двигателей!
У высокоплана лучше взлетно-посадочные характеристики. Меньше длина разбега и пробега!
смотря какие характеристики
у низкоплана есть экранный эффект
для пассажира важнее всего возможность самолета взлетать/садиться на влажные грунты в период распутицы
а на все остальное ему начхать
вот это как раз пассажиру и неважно
Леонид пишет:для пассажира важнее всего возможность самолета взлетать/садиться на влажные грунты в период распутицы
а на все остальное ему начхать
вот это как раз пассажиру и неважно
я неделю бывало ждал рейса во время весенних или осенних дождей, и даже летом бывали нехилые дожди
поэтому народу на северах не нравится этот пижон коротконогий Ил-114
требуют построить бетонки во всех районных центрах если этот пижон все-таки явится
HZ66 пишет:Вы совершенно не о том спорите. Дело не в качестве ВПП и высоте установки двигателей!
У высокоплана лучше взлетно-посадочные характеристики. Меньше длина разбега и пробега!смотря какие характеристики
у низкоплана есть экранный эффект
И зачем он нужен при взлете? А при посадке это только в минус.
oselok пишет:Леонид пишет:для пассажира важнее всего возможность самолета взлетать/садиться на влажные грунты в период распутицы
а на все остальное ему начхать
вот это как раз пассажиру и неважно
я неделю бывало ждал рейса во время весенних или осенних дождей, и даже летом бывали нехилые дожди
поэтому народу на северах не нравится этот пижон коротконогий Ил-114
требуют построить бетонки во всех районных центрах если этот пижон все-таки явится
Возможность садиться-взлетать на грунт зависит не столько от "высокоплановости", сколько от прочности конструкции ЛА и стоек шасси. Короткие стойки, убираемые в фюзеляж, - это конечно +. Но на Ан-26 обошлись и без них.
Оборудовать и содержать полосу длиной 700 м, как минимум, в два раза легче чем полуторакилометровую.
Отредактировано HZ66 (16.01.2019 23:08:21)
Форум работает на PunBB, при поддержке