Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса
Вам, конечно, виднее, но тема-то звучит как "Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса". может, заменить на более правдивое???
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум сайта «Военный паритет» → Военные, исторические и политические фейки → Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса
Вам, конечно, виднее, но тема-то звучит как "Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса". может, заменить на более правдивое???
Вам, конечно, виднее, но тема-то звучит как "Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса". может, заменить на более правдивое???
Стартопер (топикстартер) имеет право как назвать свой топ
я исправляю только грамматические ошибки если не лень
думаю, люди будут заходить и разбираться в чем дело
Filosof85 пишет:Вам, конечно, виднее, но тема-то звучит как "Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса". может, заменить на более правдивое???
Стартопер (топикстартер) имеет право как назвать свой топ
я исправляю только грамматические ошибки если не лень
думаю, люди будут заходить и разбираться в чем дело
Вот увожаемому Философу, Форум, Scalemodels, где люди обсуждают где и когда какие борта окрашивались.
Б/н 70 окрашивался в Озерном последний раз в 2000х. в ТЭЧ, написал человек. Насколько я знаю, при прохождении КВР, краска полностью снимается, но как самолет был покрашен в Озерном, так он до 2014 года и стоял со своим оскольчатым камо. Про ремонт на ЗАРЗ того борта не слова, разве что сказано что он на приколе с 2008 года.
Получается 70ка не проходила ремонта на ЗАРЗ. Как я и написал.
http://scalemodels.ru/modules/forum/vie … ;start=100
ОлегМ пишет:
Вы для начала определитесь,о каких свежеокрашенных речь.Я в Миргороде видел все самолёты,в том числе и 70:
Самолёт перекрашивали в начале 2000-х в озёрненской ТЭЧ,а не на заводе.Крашен краскопультом,только стойки и конус из белого в зелёный красили кисточками.С 2008 на приколе и краска сильно выгорела,кроме носовой части,закрытой чехлами.
единственное что возможно из всего правда, получше порылся, самолет перекрашивался 3 раза. в 2000х, потом в 2014 году, вот это http://forums.airforce.ru/attachments/m … 6-2015.jpg, а сейчас у него новый КАМО, пиксельный.
Из всего вышесказанного я могу лишь согласиться с тем, что Полторак сказал правду, что машина прошла ремонт в 2018 году, тк семенила камо данный ей в 2014 на новый.
Но с 2014-2017 год как минимум самолет летал без КВР, который был в ожидании с 2008-2009 года. Ранее машина ремонта на ЗАРЗ не проходила с момента производства до 2018 года
Итог:
1991 год, получила камо СССР
2000е получила камо оскольчатый камуфляж в ТЭЧ Озерном https://russianplanes.net/id55998
2014 восстановлена получила новый камо
http://forums.airforce.ru/attachments/m … 6-2015.jpg
2018 новый пиксельный камуфляж который мы все сегодня видим на фото
Так что не вам меня господа упрекать в ФЭЙКОВОСТИ.....
Отредактировано Danilov (18.10.2018 23:56:59)
Леонид пишет:Filosof85 пишет:Вам, конечно, виднее, но тема-то звучит как "Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса". может, заменить на более правдивое???
Стартопер (топикстартер) имеет право как назвать свой топ
я исправляю только грамматические ошибки если не лень
думаю, люди будут заходить и разбираться в чем дело
Вот увожаемому Философу, Форум, Scalemodels, где люди обсуждают где и когда какие борта окрашивались.
Б/н 70 окрашивался в Озерном последний раз в 2000х. в ТЭЧ, написал человек. Насколько я знаю, при прохождении КВР, краска полностью снимается, но как самолет был покрашен в Озерном, так он до 2014 года и стоял со своим оскольчатым камо. Про ремонт на ЗАРЗ того борта не слова, разве что сказано что он на приколе с 2008 года.
Получается 70ка не проходила ремонта на ЗАРЗ. Как я и написал.
http://scalemodels.ru/modules/forum/vie … ;start=100
ОлегМ пишет:
Вы для начала определитесь,о каких свежеокрашенных речь.Я в Миргороде видел все самолёты,в том числе и 70:
Самолёт перекрашивали в начале 2000-х в озёрненской ТЭЧ,а не на заводе.Крашен краскопультом,только стойки и конус из белого в зелёный красили кисточками.С 2008 на приколе и краска сильно выгорела,кроме носовой части,закрытой чехлами.
единственное что возможно из всего правда, получше порылся, самолет перекрашивался 3 раза. в 2000х, потом в 2014 году, вот это http://forums.airforce.ru/attachments/m … 6-2015.jpg, а сейчас у него новый КАМО, пиксельный.
Из всего вышесказанного я могу лишь согласиться с тем, что Полторак сказал правду, что машина прошла ремонт в 2018 году, тк семенила камо данный ей в 2014 на новый.
Но с 2014-2017 год как минимум самолет летал без КВР, который был в ожидании с 2008-2009 года. Ранее машина ремонта на ЗАРЗ не проходила с момента производства до 2018 года
Итог:
1991 год, получила камо СССР
2000е получила камо оскольчатый камуфляж в ТЭЧ Озерном https://russianplanes.net/id559982014 восстановлена получила новый камо
http://forums.airforce.ru/attachments/m … 6-2015.jpg2018 новый пиксельный камуфляж который мы все сегодня видим на фото
Так что не вам меня господа упрекать в ФЭЙКОВОСТИ.....
Вот это уровень звиздунства! Начать спор о том, что машина не проходила ремонт, ссылаясь на форум. потом оказывается, что на форуме написано, что ремонт был проведен до 2010г. (или вы этого в упор не видите?). Так давай считать сколько раз был перекрашен самолет и на основании этого делать вывод о том, сколько раз и где его ремонтировали. Блин, русскими буквами написано - 70 борт отремонтирован до 2010 года.! все остальное - притянуто вами за уши. Все, неуважаемый. все, на форуме за 2014 год написано - отремонтирован. Можете опровергнуть это сообщение? Если да - говорите, на основании чего вы решили, что до 2010 г. ремонта не было. Если у вас нет доказательств "не-ремонта", значит вы трепло в квадрате.
Danilov пишет:Леонид пишет:Стартопер (топикстартер) имеет право как назвать свой топ
я исправляю только грамматические ошибки если не лень
думаю, люди будут заходить и разбираться в чем дело
Вот увожаемому Философу, Форум, Scalemodels, где люди обсуждают где и когда какие борта окрашивались.
Б/н 70 окрашивался в Озерном последний раз в 2000х. в ТЭЧ, написал человек. Насколько я знаю, при прохождении КВР, краска полностью снимается, но как самолет был покрашен в Озерном, так он до 2014 года и стоял со своим оскольчатым камо. Про ремонт на ЗАРЗ того борта не слова, разве что сказано что он на приколе с 2008 года.
Получается 70ка не проходила ремонта на ЗАРЗ. Как я и написал.
http://scalemodels.ru/modules/forum/vie … ;start=100
ОлегМ пишет:
Вы для начала определитесь,о каких свежеокрашенных речь.Я в Миргороде видел все самолёты,в том числе и 70:
Самолёт перекрашивали в начале 2000-х в озёрненской ТЭЧ,а не на заводе.Крашен краскопультом,только стойки и конус из белого в зелёный красили кисточками.С 2008 на приколе и краска сильно выгорела,кроме носовой части,закрытой чехлами.
единственное что возможно из всего правда, получше порылся, самолет перекрашивался 3 раза. в 2000х, потом в 2014 году, вот это http://forums.airforce.ru/attachments/m … 6-2015.jpg, а сейчас у него новый КАМО, пиксельный.
Из всего вышесказанного я могу лишь согласиться с тем, что Полторак сказал правду, что машина прошла ремонт в 2018 году, тк семенила камо данный ей в 2014 на новый.
Но с 2014-2017 год как минимум самолет летал без КВР, который был в ожидании с 2008-2009 года. Ранее машина ремонта на ЗАРЗ не проходила с момента производства до 2018 года
Итог:
1991 год, получила камо СССР
2000е получила камо оскольчатый камуфляж в ТЭЧ Озерном https://russianplanes.net/id559982014 восстановлена получила новый камо
http://forums.airforce.ru/attachments/m … 6-2015.jpg2018 новый пиксельный камуфляж который мы все сегодня видим на фото
Так что не вам меня господа упрекать в ФЭЙКОВОСТИ.....
Вот это уровень звиздунства! Начать спор о том, что машина не проходила ремонт, ссылаясь на форум. потом оказывается, что на форуме написано, что ремонт был проведен до 2010г. (или вы этого в упор не видите?). Так давай считать сколько раз был перекрашен самолет и на основании этого делать вывод о том, сколько раз и где его ремонтировали. Блин, русскими буквами написано - 70 борт отремонтирован до 2010 года.! все остальное - притянуто вами за уши. Все, неуважаемый. все, на форуме за 2014 год написано - отремонтирован. Можете опровергнуть это сообщение? Если да - говорите, на основании чего вы решили, что до 2010 г. ремонта не было. Если у вас нет доказательств "не-ремонта", значит вы трепло в квадрате.
Давайте, я вам написал. самолет перкрашивался 3 раза после завода.
в 2000х в Озерном в ТЭЧ. Это не ЗАРЗ. Если бы самолет до 2010 года прошел ремонт он точно бы не встал на прикол в 2009-2010 году и несколько лет стоял бы в отстойнике ожидая своей участи. Так что из этого всего следует, самолет не ремонтировался на ЗАРЗ в 2000х.
Далее востановлен силами Миргорода в 2014 году, вам я даже фото прикрепил.
И уже в 2018 году он получил оскольчатый камо, как свидетельство того, что самолет побывал на ЗАРЗ.
Я, вам опроверг что он отремонтирован до 2010 года. Самолет не летал с 2008-2009 года. Значит ни в 2008, ни в 2009 ни в 2010 он не проходил ремонта. И извините меня, ставить в отстойник только что отремонтированый самолет, ну не смешите меня пожалуйста. не устраивайте клоунады, или ваша страна на столько богата что отправлять в резерв только что отремонтированные машины????
Я привел ссылку выше для вас человека который бывал в Миргороде, он написал, что самолет в оскольчатый камуфляж был окрашен не на ЗАРЗ а в ОЗЕРНОМ, ТОЧКА. Он даже расписал там, что окрашивалось краскопультом, а что кистью....
Далее, вы указали, прошел ремонт, но не указано, где и какой? может под тем ремонтом и подразумевается ТЭЧ Озерное, а извините это не ЗАРЗ.
Выше я вам ссылки дал, комментарии, читайте разбирайтесь товарищ.
Отредактировано Danilov (19.10.2018 00:54:36)
Очередной.... Бл......... Со счёта сбился... И это наверняка при том, что был отремонтирован
Но отремонтирован он был традиционными российскими рукожопами:
Верх разгильдяйства, повлекшая смерть двух летчиков
Учебно-боевой самолет Л-39 потерпел крушение и упал в воду в Краснодарском крае, заявили в Минобороны, передает «РИА Новости».
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/18/10/2018/5 … 28b9edec94
А кукареки продолжают считать самолёты "укров", де..., бл...
Отредактировано trident (19.10.2018 01:15:23)
Вообщем, философ, и вы и я привели данные с одного и того же форума, только вкладки разные, о ремонте и не ремонте 70ки, вот только я вам предоставил подтверждение того что машина не проходила ремонт в 2000х, а вы нет.
Ну и вообщем то нелогично, если принять вашу точку зрения о том, что недавно откапиталенный борт вдруг отправят в отстойник...и он аж 5-6 лет не летал, отремонтированный такой, с продлены ресурсом. Ждал наверное когда Россия нападёт))) чтобы хо па, и оказалось в отстойнике нулячий самолёт стоит....надо только краску обновить, и в бой
Отредактировано Danilov (19.10.2018 01:34:37)
Вообщем, философ, и вы и я привели данные с одного и того же форума, только вкладки разные, о ремонте и не ремонте 70ки, вот только я вам предоставил подтверждение того что машина не проходила ремонт в 2000х, а вы нет.
Ну и вообщем то нелогично, если принять вашу точку зрения о том, что недавно откапиталенный борт вдруг отправят в отстойник...и он аж 5-6 лет не летал, отремонтированный такой, с продлены ресурсом. Ждал наверное когда Россия нападёт))) чтобы хо па, и оказалось в отстойнике нулячий самолёт стоит....надо только краску обновить, и в бой
Самое главное, что вы сами подтвердили правоту слов министра обороны о ремонте в 2018 г. И опровергли свои первоночальное заявление про неотремонтированный борт на учениях. молодец. Есть в вас кроха правды.
Danilov пишет:Вообщем, философ, и вы и я привели данные с одного и того же форума, только вкладки разные, о ремонте и не ремонте 70ки, вот только я вам предоставил подтверждение того что машина не проходила ремонт в 2000х, а вы нет.
Ну и вообщем то нелогично, если принять вашу точку зрения о том, что недавно откапиталенный борт вдруг отправят в отстойник...и он аж 5-6 лет не летал, отремонтированный такой, с продлены ресурсом. Ждал наверное когда Россия нападёт))) чтобы хо па, и оказалось в отстойнике нулячий самолёт стоит....надо только краску обновить, и в бой
Самое главное, что вы сами подтвердили правоту слов министра обороны о ремонте в 2018 г. И опровергли свои первоночальное заявление про неотремонтированный борт на учениях. молодец. Есть в вас кроха правды.
Я это допускал ещё в начале диалога с Janos Hunyadi.
Военный прокурор подтвердил слова Полторака: "За словами Головного військового прокурора, літак Су-27 у липні пройшов повну модернізацію. “З моменту проведення цього ремонту він налітав близько 20 годин. А його ресурс за всіма технічними державними експертизами був продовжений на 12 років. Літак відносно новий”, — уточнив він."
Перевод: По словам Главного военного прокурора, самолет Су-27 в июле прошел полную модернизацию. "С момента проведения этого ремонта он налетал около 20 часов. А его ресурс по все государственным техническим экспертизам был продолжен на 12 лет. Самолет относительно новый" - уточнил он".
Так что: -во-первых, заголовок и сам топик неправдивы.
- во-вторых, информация на форуме о ремонте до 2010г. оказалось ложью, как и информация о непроведенном ремонте борта.
- в -третьих, методика подсчета ремнтов по кол-ву покрасок себя оправдала :-) мои извинения, Данилов.
Не кажется ли вам, что нужно выводы с 5 страницы как-то перенести на первую?
Блог bmpd
, ссылаясь на данные ресурса forums.airforce.ru
, пишет, ... Получивший бортовой номер 70 истребитель из-за истечения ресурса в 2009 году поставили на хранение, однако летом 2014 года расконсервировали. При этом введенный в строй 831-й бригады самолет не проходил ремонта, однако в 2014 году получил новую украинскую камуфляжную окраску.
Что за жисть у вскукареков то пошла...
Не дадут даже один очередной злорадственный, поучающе "справедливо-гневный", "жаренный", а потому традиционно "неполовозрелый" фэйк спокойно запостить
Нет , чтоб дождаться официала, потерпеть - ан нет - пукан совсем тады разорвёт от накопившегося сероводорода
У украинцев, на сей счёт, есть понравившеяся мне поговорка: "Не лiзь попередь батька в пекло" (Нелезь впереди отца в ад)
А потом phantom удивляется, почему это люди потешаются над его фразами о "профессионалах ГРУ"... А где взять то? Не рождаются боле
Военная прокуратура в данный момент отрабатывает 4 основные версии относительно причин крушения истребителя Су-27УБ Воздушных сил Вооруженных сил Украины в Винницкой области.
"Сейчас отрабатываются 4 основные версии. Это человеческий фактор при выполнении полета, техническая неисправность самолета, возможная заправка самолета некачественным топливом или погодные условия, которые привели к катастрофе",- рассказал Матиос.
"В июле самолет прошел капитальный ремонт, полную модернизацию. С момента проведения этого ремонта он налетал около 20 часов. А его ресурс по всем государственным техническим экспертизам был продлен на 12 лет. Самолет относительно новый", - рассказал Матиос.
Он уточнил, что в данный момент были допрошены все свидетели и ответственные лица.
Отредактировано trident (20.10.2018 00:46:54)
Что за жисть у вскукареков то пошла...
![]()
Не дадут даже один очередной злорадственный, поучающе "справедливо-гневный", "жаренный", а потому традиционно "неполовозрелый" фэйк спокойно запостить
![]()
Нет , чтоб дождаться официала, потерпеть - ан нет - пукан совсем тады разорвёт от накопившегося сероводорода
![]()
У украинцев, на сей счёт, есть понравившеяся мне поговорка: "Не лiзь попередь батька в пекло" (Нелезь впереди отца в ад)
А потом phantom удивляется, почему это люди потешаются над его фразами о "профессионалах ГРУ"... А где взять то? Не рождаются боле
Неужели в первый раз врали? )))
Врали, врут и будут врать.
К любой инфе русских надо по умолчанию относится как к вранью, пока не доказано обратное.
да, стало ясно, что сообщения российских СМИ про истекший ресурс и непроведение ремонта Су-27, чем и погубили американца украинцы - злорадная ложь российской пропаганды
Danilov пишет:Janos Hunyadi пишет:Если он получил новую раскраску, это не означает, что больше ничего не ремонтировалось и не модернизировалось. В Украине есть все возможности по продлению срока службы боевой авиации, в том числе и СУ-27.
ОН был отремонтирован силами ТЭЧ...А не ЗАРЗ. Продление ресурса и капитальный ремонт провести в ТЭЧ невозможно
Кто сказал, что своими силами? Полторак ясно сказал - "О причинах пока не известно. Но то, что касается самолета - он в этом году, если я точно не ошибаюсь, в июле прошел ремонт, и мы его получили с завода", - заявил он.
Данилов, с ЗАВОДА![]()
https://www.unian.net/incidents/1030225 … emont.html
Ну как показывает и российская практика, даже самолет, отремонтированный на совковом заводе тоже могут падать.
Форум работает на PunBB, при поддержке