Тема: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса
Разбившийся двухместный учебно-боевой истребитель четвертого поколения Су-27УБ имел бортовой номер «70 синий» (заводской номер 963104240), был построен в 1991 году и достался (с изначальным бортовым номером 05) Украине в составе 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка авиации ВМФ СССР на аэродроме Саки в Крыму, сообщает bmpd.
Блог, ссылаясь на данные ресурса forums.airforce.ru, пишет, что самолет в 1992 году был передан в состав перешедшего под украинский контроль 831-го гвардейского истребительного авиационного полка (современная 831-я бригада тактической авиации) в Миргород. Получивший бортовой номер 70 истребитель из-за истечения ресурса в 2009 году поставили на хранение, однако летом 2014 года расконсервировали. При этом введенный в строй 831-й бригады самолет не проходил ремонта, однако в 2014 году получил новую украинскую камуфляжную окраску.
Всепогодный истребитель четвертого поколения Су-27УБ разбился 16 октября примерно в 17:00 местного времени в Винницкой области (Украина). Самолет совершал учебно-тренировочный полет в рамках учений Clear Sky 2018. На месте падения истребителя были обнаружены тела двух пилотов — военного летчика І класса полковника Ивана Петренко, бывшего заместителя главнокомандующего 831-й бригадой тактической авиации Воздушных сил Украины (базирующейся на аэродром Миргорода), и военнослужащего воздушных сил Национальной гвардии США, имя и должность которого пока не называются.Международные маневры Clear Sky 2018, объединяющие девять стран, восемь из которых являются членами НАТО, проходят на Украине в период с 8 по 19 октября.
Насколько я понимаю, после выработки ресурса самолет должен отправиться на АРЗ для прохождения ремонта и продления срока эксплуатации, а в действительности был лишь восстановлен своими силами в ТЭЧ.
Верх разгильдяйства, повлекшая смерть двух летчиков в т.ч. иностранного.
https://lenta.ru/news/2018/10/17/su27ub/
Украинские спарки летающие можно пересчитать по пальцам, практически все они засветились на Airlainers.net.
14-04●24040 Су-27УБ №05 (30.01.1991), с 05.1991 полёты в 100 киап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в 1992 г. передан в 831 иап, получил №70, в 1999 г. получил №70, в 2009 г. встал по ресурсу, летом 2014 г. расконсервирован, введён в строй, в 2014 г. в миргородской ТЭЧ получил камуфляж «флора», ремонта не проходил =02.2017–в полёте+
http://forums.airforce.ru/matchast/3582 … iya-serii/
А вот спарка №70 только однажды, в 1996 году
а вот свежие фото датируются уже только после Майдана так сказать, в основном после 2015 года.
Отредактировано Danilov (17.10.2018 19:02:53)