Тема: АМСА. АФАР на нитриде галлия
Tejas-India's MRCA
18 ч •Индийское Агентство авиационных разработок (Aeronautical Development Agency - ADA) сообщает о начале полномасштабной разработки истребителя нового поколения АМСА (Advanced Medium Combat Aircraft). Первый полет прототипа должен состояться в 2024 году, поступление на вооружение в 2030 году. Эскизное проектирование успешно завершено. В настоящее время проводится выбор двигателя. Рассматриваются Eurojet EJ200 (установлен на Eurofighter Typhoon), Safran M88 (Dassault Rafale) и GE F414 (Boeing F/A-18E/F Super Hornet, KF-X, Saab JAS 39E/F Gripen и Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) Tejas Mk.2). Двигатель собственной разработки не рассматривается. Изучается также вариант не стелс-самолета с внешним размещением вооружения. Самолет должен быть оснащен радаром с АФАР на нитриде галлия, двигателями с управляемым вектором тяги, максимальная скорость 2,5М, крейсерская 1,6М. Агентство предлагает АМСА для замены Mirage 2000 и Jaguar. Рассматривается также палубный вариант
очень умный ход - не стелс вариант для экспорта
палубный вариант тоже умно
УВТ - просто молодцы
нитрид галлия - красавчики
остался вопрос - а осилят ли?