Тема: CH-47F и CH-53K конкурируют в Германии

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/140000/8500/148819/thumb/p1a9i248t31bfu1gp316n8dau4rg1.jpg

«Военный Паритет», 21 января 2016 г.
Германия движется по пути замены устаревающих тяжелых транспортных вертолетов Sikorsky CH-53 своих ВВС, сообщает flightglobal.com 19 января.

Отмечается, что Берлин стремится приобрести вертолеты, уже находящиеся в серийном производстве, а не на стадии проектирования («на чистом листе»). Сообщается, что в настоящее время на рынке есть только два типа доступных машин такого класса - Boeing CH-47F Chinook (первый полет 2001 год – прим. Военный Паритет, верхнее фото) и Sikorsky CH-53K King Stallion (совершил первый полет 27 октября 2015 года, нижнее фото). Что касается конвертоплана  Bell Boeing V-22 Osprey, эта машина не обладает достаточной грузоподъемностью, читают немецкие эксперты.

Поставки новых вертолетов планируются в 2022 году, что означает – контракт должен быть подписан в 2018 году. Также нет сведений о количестве закупаемых вертолетов. В настоящее время ВВС Германии располагают парком из 81 вертолета моделей CH-53G/GA/GS. Отмечается, что хотя компания Airbus Helicopters произвела существующие СН-53 на своем объекте в Германии, в новом контракте ее роль может ограничиться только техническим обслуживанием. Количество собираемых вертолетов может быть очень небольшим, поэтому нет смысла организовать новую сборочную линию в Германии, говорит представитель компании.

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/140000/8500/148819/thumb/p1a9i24jp0q2al561o041drfqaj2.jpg

02.11.13 «СИКОРСКИЙ» ИСПЫТЫВАЕТ ЛОПАСТИ ВИНТОВ ТЯЖЕЛОГО ВЕРТОЛЕТА СН-53К
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/4999/

Поделиться

2

Re: CH-47F и CH-53K конкурируют в Германии

Опубликовано: 14 окт. 2015 г.
October 14th 2015

Поделиться