Re: Су-32/34

Спасибо за интересную информацию.

Поделиться

Re: Су-32/34

Иван, ваше мнение - на многих сайтах, к примеру military-informant.com›index.php…2286-su-34.html  СУ-34 признан небоевым - много недоделок , плохой прицельный комплекс, а их всего 16. Самому старому - 6 лет.
Неужели завод не устраняет недоделки?
К примеру, ДЭПЛ 677 "С-Петербург" из-за недоделок  уде 5-6 лет не принята ВМФ и находится в опытовой эксплуатации.
Постепенно промышленность устраняет, что может.
Но 2 последующие, уже заложенные  ПЛ "заморожены" в цехах Адмиралтейского завода.

Поделиться

Re: Су-32/34

М. Сергей пишет:

Иван, ваше мнение - на многих сайтах, к примеру military-informant.com›index.php…2286-su-34.html  СУ-34 признан небоевым - много недоделок , плохой прицельный комплекс, а их всего 16. Самому старому - 6 лет.
Неужели завод не устраняет недоделки?
К примеру, ДЭПЛ 677 "С-Петербург" из-за недоделок  уде 5-6 лет не принята ВМФ и находится в опытовой эксплуатации.
Постепенно промышленность устраняет, что может.
Но 2 последующие, уже заложенные  ПЛ "заморожены" в цехах Адмиралтейского завода.


Немножко непонял вопроса, НО....


А может "недоделки" можно вообще не делать, или устранять на заводе? Перед контрактом на 32 машины, были 5 серийных, и десяток опытных... Про проводку в разных местах на самолетах не я писал.

Про ДПЛ вы сами написали. А Долгорукий и Невский так и ходят без ракет, а Сообразительный горел в Дании...

Причина проста. Ну страна третьего мира мы, в лучшем случае аналог Османской империи до распада.

Вся беда что мало кто понял как все связано, и причина ВМВ и развитие России. Все наше послевоенное "развитие", это иннерция индустриализации проведенной извне, и немецких трофеев.

Отредактировано Иван Ермаков (08.12.2012 17:41:11)

Поделиться

Re: Су-32/34

Просто я понял, ошибочно, что вы в СУ-34 разбираетесь.
Ну ладно, авиаторы, кто тут есть популярно ответят. Аэрокобра ответит.
Если захочет.
Про остальное вами сказанное согласен - корабль построить, АПЛ, ПЛАРБ с ракетами - там потруднее будет.

А про немецкие трофеи - это 45-50-е годы.
Все умные немецкие инженеры и конструкторы - в 45 году в сша переехали - их искали.
К нам - только люди "2" эшелона - тоже искали.

Поделиться

Re: Су-32/34

М. Сергей пишет:

Просто я понял, ошибочно, что вы в СУ-34 разбираетесь.
Ну ладно, авиаторы, кто тут есть популярно ответят. Аэрокобра ответит.
Если захочет.
Про остальное вами сказанное согласен - корабль построить, АПЛ, ПЛАРБ с ракетами - там потруднее будет.

А про немецкие трофеи - это 45-50-е годы.
Все умные немецкие инженеры и конструкторы - в 45 году в сша переехали - их искали.
К нам - только люди "2" эшелона - тоже искали.


А в чем я в Су-34 должен разбираться? А Аэрокобра в чем? Мы на них летали? Чинили?

Пишите вначале позицию яснее а не провоцируя.

А насчет полета в космос, даже не заикайтесь. Р-1/Фау-2/А-4, вам не переплюнуть. Р-7 от ракет для катюш произойти не мог

Это как в анекдоте...

- Как Вы заработали свой первый миллион?
- Я купил грязное яблоко за 1 доллар, помыл, продал за $2 и купил 2 грязных яблока, помыл, продал…
- А потом Вы помыли 500 000 грязных яблок, продали и стали миллионером?
- Нет, потом умерла моя бабушка и оставила в наследство миллион долларов )


А вообще ваши посты очень нелогичны, и не имеют единой точки зрения.

Отредактировано Иван Ермаков (08.12.2012 18:07:59)

Поделиться

Re: Су-32/34

Кстати, даже Звезда, и та рассказывает что именно немецкие инженеры исправили неполадки на Р-1 и получили за это по 25 тысяч и канистру спирта.

Замечательный канал кстати, это вам не Угарная сила.

Поделиться

Re: Су-32/34

Я не знаю, о чем вы писали сегодня в 10.54.23. Там только слова - "спасибо за интересную информацию"

Вот и подумал - спец по авиации.

А как вы меня на пенек посадить хотите - ну это от вашей культуры и образования.

Поделиться

Re: Су-32/34

Я - сравнительно скромный - из себя в картинке "рыцаря" не делаю.

Поделиться

Re: Су-32/34

М. Сергей пишет:

Я не знаю, о чем вы писали сегодня в 10.54.23. Там только слова - "спасибо за интересную информацию"

Вот и подумал - спец по авиации.

А как вы меня на пенек посадить хотите - ну это от вашей культуры и образования.

???????????

Поделиться

130

Re: Су-32/34

М. Сергей пишет:

Я - сравнительно скромный - из себя в картинке "рыцаря" не делаю.

bj  bi

Поделиться

Re: Су-32/34

Видимо извечное противоречие поколений. И вы доживете до другого возраста.
Прочтите, если захотите книгу уже отсутствующего автора - ПИКУЛЯ - три возраста Окини-сан.
Ремарка - 3 раза русский офицер прибывает на фрегате в Японию...

Поделиться

Re: Су-32/34

М. Сергей пишет:

Видимо извечное противоречие поколений. И вы доживете до другого возраста.
Прочтите, если захотите книгу уже отсутствующего автора - ПИКУЛЯ - три возраста Окини-сан.
Ремарка - 3 раза русский офицер прибывает на фрегате в Японию...


??????????

Поделиться

Re: Су-32/34

??????????
Рыцарь не задает много вопросов - у него кодекс есть.

Поделиться

Re: Су-32/34

Глупец....

Поделиться

Re: Су-32/34

Это твое личное мнение напыщенного спеца. А в чем?
В своем парадном фото?

Поделиться

136

Re: Су-32/34

М. Сергей пишет:

Иван, ваше мнение - на многих сайтах, к примеру military-informant.com›index.php…2286-su-34.html  СУ-34 признан небоевым - много недоделок , плохой прицельный комплекс, а их всего 16. Самому старому - 6 лет.
Неужели завод не устраняет недоделки?

- Дело даже не в недоделках.  Выпуск в массовом порядке Су-34 является на сегодняшний день чисто концептуальной ошибкой. В его создание вбуханы большие деньги, огромное количество времени, труд тысяч людей, - при этом его ЛТХ хуже, чем у американского F-111 40-летней давности, у него ЭПР - как у лодочного сарая, у него максимальная скорость меньше, чем у Су-30М на 500 км/час при примерно такой же полезной нагрузке... Он сегодня может быть востребован главным образом в качестве вспомогательного самолёта - как самолёт-носитель групповых средств РЭБ, или РТР (при соответствующем оборудовании), или мини-ДРЛОУ (при соотвествующих доработках), а как непосредственно бомбардировщик - в основном против очередной войны с грузинами...

Но доработки по перепрофилированию требуют дополнительных расходов и дополнительных волевых решений...

Вряд ли этих самолётов будет выпущено много.

Поделиться

137

Re: Су-32/34

ЛТХ у него такие как надо, а ЭПР вы его не знаете, по мини ДРЛО вообще бред, как и РТР.
Как непосредственно бомбардировщик он сей час будет лучшим самолетов, у любых других ударных самолетов выполнить свою задачу будет значительно меньше шансов.
У F-111 ЛТХ лучше но он менее живучий, нету бронирования, сей час автоматизированные зенитные пушки не оставили-бы такому бомбардировщику шансов.

Поделиться

138

Re: Су-32/34

orizonti пишет:

ЛТХ у него такие как надо, а ЭПР вы его не знаете, по мини ДРЛО вообще бред, как и РТР.

- Сказал чукча-оленевод.

Как непосредственно бомбардировщик он сейчас будет лучшим самолетов, у любых других ударных самолетов выполнить свою задачу будет значительно меньше шансов.

- У F-15E - больше: он  может лететь с автоматическим огибанием рельефа над равнинной местностью на высоте 30 метров.  А Су-34?!

Но F-18E создан в 1988 году, почти четверть века назад!

Поделиться

139

Re: Су-32/34

Такой режим полета на Су-34 основной, F-15E не может длительное время летать с огибанием рельефа из за турбулентностей вблизи земли, на Су-34 стоит система подавления колебаний, которая устраняет проблему. И опять-же нет бронирования, то есть лететь F-15 будет до первой пушки.

Отредактировано orizonti (08.12.2012 23:54:29)

Поделиться

Re: Су-32/34

Для ВУДУ.
У Израиля свои проблемы.
Наши проблемы начались с горбачева и продолжаются с 85 года.
Отсюда и проектирование и конструирование и вся элементная база, хотя в некоторых кластерах мы на уровне.
Если вспомнить 08.08.08 то именно СУ-34 разворотили ПВО грузии.
Только это разовая акция. Про сам самолет не я пишу - транслирую - не авиатор.
Что с ним будут делать?
Или все дорабатывать, или СУ-34-1 внедрять,  к примеру.

Поделиться

141

Re: Су-32/34

orizonti пишет:

Такой режим полета на Су-34 основной, F-15E не может длительное время летать с огибанием рельефа из за турбулентностей вблизи земли, на Су-34 стоит система подавления колебаний, которая устраняет проблему.

- Правда, что ли?!  А сцылка хде?!

И опять-же нет бронирования, то есть лететь F-15 будет до первой пушки.

- Ты никак себе в мосх не возьмёшь, что самолёт, в отличие от танка, - он не цельнобронированный!  И попадание очереди из пушки что в крыло Су-34, что в крыло F-15E вызывает совершенно одинаковый эффект.
Это доступно твоему пониманию? Так что, в этом плане продолжение полёта станет одинаково проблематично для обоих типов самолётов.

Поделиться

142

Re: Су-32/34

М. Сергей пишет:

Для ВУДУ.
У Израиля свои проблемы.

- Кто в этой теме, кроме отдельных ненормальных говорит о проблемах Израиля??

Наши проблемы начались с горбачева и продолжаются с 85 года.
Отсюда и проектирование и конструирование и вся элементная база, хотя в некоторых кластерах мы на уровне.

- Проблемы советского авиапрома на самом деле начались со Сталина, который объявил ряд наук "продажными девками империализма", в результате их развитие было резко заторможено, - отсюда пошло всё отставание советской авиатехники, которое по наследству перешло и в отставание российской авиатехники.

Если вспомнить 08.08.08 то именно СУ-34 разворотили ПВО грузии.

- Это сказка...

Поделиться

Re: Су-32/34

ВУДУ - ты из цхала? Или какие тебе функции назначены от вашего мо?

Когда в 73 наш пилот на миг 25 пролетел вашу территорию дважды - за 54 минут на 3000 км в час и высоте 28 км - ни одна ваша ракета его не догнала.
Позже был потушен и конфликт с арабами.
Слишком многно ты о своем  гутаришь.
Так идите, евреи и Иран разбомбите.
Только ссыте без штатников.
У вас у самих большая попа на микроскопической территории, где живете.
В РФ есть автономная на ДВ еврейская область.
И климат неплохой.
Только там ваших мало.
Ну, это проблемы менталитета.
Сказки-сказками, а в 67 году проданный египту или сирии РК 183 разворотил ваш фрегат (эсминец) Элиот.

Как вы там в жаре и пустыне существуете, считая себя самым на земле главным народом?
И ничерта у вас не получается, даже с помощью сша, ес, катара, сауддитов...

Поделиться

Re: Су-32/34

Извиняюсь.
СУ-25 пролетел израиль в один конец за 4,5 минут а потом обратно за то-же время.
Евреи шмаляли его ракетами - но они его не догнали.

Поделиться

Re: Су-32/34

МИГ-25.

Поделиться

146

Re: Су-32/34

М. Сергей пишет:

ВУДУ - ты из цхала?

- Послушай, (ч)удила, я - ветеран советских военно-воздушных сил.  Вот здесь - страничка биографии, пост 45:
http://forum.militaryparitet.com/search … 97&p=3

Или какие тебе функции назначены от вашего мо?

- От нашего - никаких.   
А вот по зову сердца - "бороться с долбоёбами всех мастей в рунете"... С долбоёбами вроде тебя.

Поделиться

147

Re: Су-32/34

М. Сергей пишет:

Извиняюсь.
СУ-25 пролетел израиль в один конец за 4,5 минут а потом обратно за то-же время.
Евреи шмаляли его ракетами - но они его не догнали.

- Ты хоть восьмилетку-то закончил? Длина Израиля 500 км, какой должна быть скорость самолёта, чтобы пролететь его за 4.5 минуты?!

Поделиться

148

Re: Су-32/34

Вуду, да не в цифрах дело. Факт пролёта МиГ-25Р существует, так же как и то, что его не сбили. Право дело не понимаю, как это к теме топа относится...

Поделиться

149

Re: Су-32/34

На отечественных Су-30 стоит новый ИЛС. Радует.http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/70000/6000/76296/thumb/p17duj1oq31v9q1kiu1kafqpmeks1.jpg

Поделиться

150

Re: Су-32/34

CeR пишет:

Вуду, да не в цифрах дело. Факт пролёта МиГ-25Р существует, так же как и то, что его не сбили. Право дело не понимаю, как это к теме топа относится...

Угу, только в 82-ом везение Миг-25Р закончилось  aq

Поделиться

151

Re: Су-32/34

CeR пишет:

Вуду, да не в цифрах дело. Факт пролёта МиГ-25Р существует, так же как и то, что его не сбили. Право дело не понимаю, как это к теме топа относится...

Так это участник бесполезных разговоров сам с собой внезапно вспомнил МиГ-25, попутно перепутав его с Су-25.

Какое отношение они имеют к теме?

Поделиться

152

Re: Су-32/34

Melkor пишет:

Угу, только в 82-ом везение Миг-25Р закончилось  aq

Ничто не вечно...

Поделиться

153

Re: Су-32/34

CeR пишет:

Вуду, да не в цифрах дело. Факт пролёта МиГ-25Р существует, так же как и то, что его не сбили. Право дело не понимаю, как это к теме топа относится...

- Ты будешь смеяться, но даже факта пролёта не существует: МиГ-25РБ действительно выполнили несколько полётов над Суэцким каналом, сфотографировав линию укреплений (Линию Бар-Лева), и выполнив два полёта над Средиземным морем вдоль Израиля, не входя в 12-мильные территориальные воды (запретило советское руководство, из опасений, что самолёт смогут сбить и советский лётчик попадёт в израильский плен).

Но достать МиГ-25 тогда было возможно только с помошью ЗРК "Найк-Геркулес", который нужно было привести из США. Почему не привезли - я не знаю, а "Усовершенствованный Хок" его не доставал в ту пору"  (потом в Израиле ЗРК "Хок" усовершенствовали ещё разок и он стал доставать, но полёты МиГ-25 из Египта тогда уже прекратились).

Ракеты воздух-воздух AIM-7E "Спарроу", пускаемые с "Фантомов", доставали МиГ-25 по высоте спокойно, но, поскольку пускать их приходилось только на встречно-пересекающихся курсах, суммарная скорость достигала 2 км/сек (почти 1 км/сек у МиГ-25 и чуть побольше - у ракеты), то взрыватель, стоящий на ракете, срабатывал с опозданием на несколько миллисекунд и боевая часть ракеты подрывалась уже за самолётом, не причиняя тому вреда, а только пугая лётчика...

Поделиться

Re: Су-32/34

- Ты будешь смеяться, но даже факта пролёта не существует: МиГ-25РБ действительно выполнили несколько полётов над Суэцким каналом, сфотографировав линию укреплений (Линию Бар-Лева), и выполнив два полёта над Средиземным морем вдоль Израиля, не входя в 12-мильные территориальные воды (запретило советское руководство, из опасений, что самолёт смогут сбить и советский лётчик попадёт в израильский плен).

Конечно будет смеяться. Ничего вообще не было. Не было ни МиГ-25р с РЛС бокового обзора "Сабля"? c которой ничье воздушное пространство нарушать не надо,-пролетел, откартографировал местность Саблей и привет, пограничники. Не было никогда станции помех ЗРК Хок, которую вывозили под маской Красного Креста, чтобы ее не "спионерили". после успешного подавления Хоков. Не было комплекса "Кабина". вскрывшего частотные литера Хоков. Ничего, дядя Миша, не было. Один ты остроумный был, в смысле с острым умом коренного сибиряка. Читай форум, с которого тебя выперли, гугли полосу обзора Сабли и сравни с 12 милями на потолке МиГ-25р...

Кроме того, промышленностью была создана станция детальной радиотехнической разведки «Куб-3» (изделие К-3) и радиолокационная станция бокового обзора «Сабля» (изделие 122). "Сабля" стала первой в СССР авиационной РЛС, способной создавать радиолокационное изображение местности близкое по уровню к фотографическому.
Для испытаний были выбраны самолеты МиГ-25Р. На самолет с заводским №020СО04 установили станцию «Сабля», а на самолет с заводским №020СО05 станцию «Куб-3».
Испытания прошли успешно, и по их результатам самолет МиГ-25РБ в 1972 году постановлением Совета Министров СССР был принят на вооружение в трех вариантах: МиГ-25РБВ (со станцией «Вираж»), МиГ-25РБС (со станцией «Сабля») и МиГ-25РБК (со станцией «Куб-3», а позднее «Куб-3М»).
http://www.airforce.ru/aircraft/mikoyan … age_01.htm

Поделиться

Re: Су-32/34

Доверяю русскому авиатору.
Посмотрел в инете - максимальная длина израиля по разным сайтам - 570 км, минимальная - 420 км. (все хапали).

Но факт двойного пролета СУ -25 МР известен и продолжения войны с арабами в 73 не случилось.
вуду - ищи инфу сам и воспоминания пилота в Рунете. Я их как-то читал.

Поделиться

Re: Су-32/34

Опять извиняюсь - МИГ-25Р.

Поделиться

157

Re: Су-32/34

М. Сергей пишет:

Доверяю русскому авиатору.
Посмотрел в инете - максимальная длина израиля по разным сайтам - 570 км, минимальная - 420 км. (все хапали).

Но факт двойного пролета СУ -25 МР известен

http://www.hubara-rus.ru/mihalin.html
Расположились на двух аэродромах — на Ком-Аушим и Бени-Суэйф. Оба аэродрома — западнее реки Нил в 30 и 10 км. В хорошую летную погоду с высоты 6000—7000 м хорошо видны Каир, Порт-Саид, Суэцкий канал, побережье Красного моря. Короче говоря, местность для ориентировки вполне подходящая. А с тактической точки зрения? Трудная, сложная. Река и канал — две почти параллельные линии, между ними 130— 150 км. Это территория наша, вернее, арабская. За каналом — оккупированная израильскими агрессорами. На западной стороне канала войска египтян, на восточной, прилегающей к каналу, — никого. Местность — плато, ширина 30—40 км, далее — горы. За горами вражеская авиация, недоступная для наших локаторов. Ей очень удобно действовать. Перемахнув горную гряду, самолеты переходят на бреющий, проносятся над равниной и, нанеся внезапный удар по Каиру или позициям войск, уходят. Вот потому нас и позвали — прикрыть Каир и войска, это наша задача. Кажется, что может быть проще дежурства в воздухе. Барражируй над вражеской территорией, примыкающей к каналу, жди, когда появятся самолеты противника; появились — атакуй, бей. Но в том-то и сложность, в том-то и трудность, что заходить за канал нам строго заказано. Категорически. Причина? Секретность нашего пребывания. И если летчик, не дай бог, окажется подбитым, он должен упасть на свою территорию.

http://www.mig-25inegipt.narod.ru/1971.htm
10 октября 1971 два Foxbat'а произвели высотный полет над Средиземным морем на скорости 2,5 Маха, всего лишь в 17 милях от побережья Израиля. Два F-4 IAF (израильских ВВС) произвели безуспешную попытку перехвата.
...Несколько МиГ-25 управляемых советскими пилотами, снова появились на авиабазе Каиро-Уэст в 1974, но их деятельность была сконцентрирована на ВМФ США в западном Средиземноморье. Президент Садат однажды похвастался, что МиГи летали над Тель-Авивом, но это никогда не было подтверждено.

и продолжения войны с арабами в 73 не случилось.

- Ты даже не знаешь, что была в 1973 году такая война - Война Судного дня?!  И при этом утверждаешь, что ты - "бывший офицер"??
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E9% … _%E4%ED%FF

вуду - ищи инфу сам и воспоминания пилота в Рунете. Я их как-то читал.

- Ты херню какую-то читал. Или не запомнил ничего из того, что читал.

Поделиться

Re: Су-32/34

Бедные евреи.
Читал - вас штатники сдают.
И что далее?
Как туманно штаты говорят - после 25 года мы не видим государства израиль.
Сам прочеши инфу.

Поделиться

159

Re: Су-32/34

М. Сергей пишет:

Бедные евреи.
Читал - вас штатники сдают.
И что далее?

- Ты бы Россию лучше пожалел - коренное население по-прежнему сокращается более чем на один миллион ежегодно, общая численность сохраняется только за счёт иммигрантов из Таджикистана и других республик Средней Азии, из Молдовы и Украины...
А лучшие представители русского народа - молодые, энeргичные, образованные - бегут из страны в Западную Европу и США...
И что далее?!

Отредактировано Вуду (11.12.2012 01:54:42)

Поделиться

160

Re: Су-32/34

Возвращайтесь к теме.

Поделиться

161

Re: Су-32/34

Вчера летал у нас
http://russianplanes.net/images/to94000/093144.jpg

Поделиться

Re: Су-32/34

Nikolaj74 пишет:

Вчера летал у нас
http://russianplanes.net/images/to94000/093144.jpg

Интересный снимок и с интересного ракурса. Хотелось бы узнать полезную нагрузку фронтового бомбардировщика Су-34 и максимально возможный его боевой радиус с точки зрения возможности размещения топливных баков и контейнеров с авиационными средствами поражения в нижней части самолета. А так же узнать возможности по варьированию полезной нагрузкой и запасом топлива Су-34. В зависимости от задачи бомбардировочного авиационного полка ФБА.

Поделиться

Re: Су-32/34

Модераторам.
Если я одного типа назвал нанодурачком - меня забанили, а если из той-же страны вуду меня долбоебом называет - вы это сохраняете.
Классная избирательность.
Еще немного и пойму, что ваш сайт зарегистрирован в той стране.
Тогда форум - бессмысленен.

Поделиться

164

Re: Су-32/34

Смотрят кто начал

Поделиться

165

Re: Су-32/34

BSV пишет:

Смотрят кто начал

Это где такое в правилах форума?

3.1. Запрещается мат, сквернословие, оскорбления, хамство, переходы на личности. Если ваше сообщение содержит нецензурные выражения, оно будет удалено вне зависимости от полезности содержащейся в нём информации.

Поделиться

166

Re: Су-32/34

Удалять в первую очередь зачинщиков и провокаторов принято во всем цивилизованном мире.

Поделиться

167

Re: Су-32/34

BSV пишет:

Удалять в первую очередь зачинщиков и провокаторов принято во всем цивилизованном мире.

Вы так и не поняли сути простейшего вопроса?
Где в правилах форума, исполнение которых "подписывает" каждый пользователь форума, указано, что "наказание" за мат, сквернословие, оскорбление, хамство, переходы на личности понесет только тот, кто начал первый?
Вы можете ответить на этот простой вопрос?

Либо банально все правила надо удалить и написать что-то на подобии - на усмотрение модераторов и администрации форума.
По крайней мере так будет честно.

И не надо мне говорить о "цивилизованности" современного мира.

Поделиться

168

Re: Су-32/34

Анжей, что-то не слышно ваших возмущенных речей, когда за хамство не наказывают того же аэрокобру.

Поделиться

Re: Су-32/34

Сайт становится каким-то проеврейским, а не на 100% РУССКИМ.
Леонид - доложи по существу - для чего и кого сайт и свое видение тематики.

Поделиться

Re: Су-32/34

Дополню
Сам сайт и не лучше других и не хуже.
А форум отдан на усмотрение неким модераторам - кто из них в РФ служил?
Колитесь- или вы просто случайные люди, или специально подготовленные против РФ?

Поделиться

171

Re: Су-32/34

М. Сергей пишет:

Сайт становится каким-то проеврейским, а не на 100% РУССКИМ.
Леонид - доложи по существу - для чего и кого сайт и свое видение тематики.

Ничего себе заявочки:) Я просто в отпаде:) Советую не заниматься флудом...

Поделиться

172

Re: Су-32/34

М. Сергей пишет:

Сайт становится каким-то проеврейским, а не на 100% РУССКИМ.
Леонид - доложи по существу - для чего и кого сайт и свое видение тематики.

Есть сайт, есть форум - вместе портал. На сайте у нас информация многогранная. У нас нет какой-либо субъективной позиции, наша цель - доводить информацию до читателей. Почему? Да потому что нам эта информация тоже интересна. Портал, если можно так выразиться, "квартирного базирования", ни под кем мы не ходим. О какой ангажированности или субъективности может идти речь?

Что касается форума, то да, действительно, участники из Израиля более активны. Так и вы будьте активны. Заметил, что свара начинается тогда, когда, исчерпав аргументы, начинают задевать "национальность". В ответ с той стороны тоже летят какашки. Обсуждайте темы по существу.

Возвращаемся к теме топа.

Поделиться

Re: Су-32/34

М. Сергей пишет:

Сайт становится каким-то проеврейским, а не на 100% РУССКИМ.
Леонид - доложи по существу - для чего и кого сайт и свое видение тематики.

М. Сергей, не вижу никаких оснований исключать из работы форума участников, не являющихся на 100% русскими или русскоязычными. Во-первых, форум от этого только выиграет. Во-вторых, все имеют право высказывать свою точку зрения. В-третьих, подайте личный пример сдержанной и трезвой оценки сообщений участников не из России. Русский помор в 20-м поколении и военный моряк, Аэрокобра...
Леонид,   ay

Поделиться

Re: Су-32/34

Аэрокобра пишет:
Nikolaj74 пишет:

Вчера летал у нас
http://russianplanes.net/images/to94000/093144.jpg

Интересный снимок и с интересного ракурса. Хотелось бы узнать полезную нагрузку фронтового бомбардировщика Су-34 и максимально возможный его боевой радиус с точки зрения возможности размещения топливных баков и контейнеров с авиационными средствами поражения в нижней части самолета. А так же узнать возможности по варьированию полезной нагрузкой и запасом топлива Су-34. В зависимости от задачи бомбардировочного авиационного полка ФБА.

Ещё один ракурс, не менее интересный.
http://russianplanes.net/images/to94000/093143.jpg

Поделиться

175

Re: Су-32/34

Да, китайцам осталось скопировать только Су-34;) Аналог Су-30 есть - J-11BS, аналог Су-30 с ПГО есть - J-15S, аналог Су-27К есть - J-15. Если с движками WS-15 пойдет дело - то и аналог Су-35. Вся линейка Су-27.

Поделиться

176

Re: Су-32/34

Raptor пишет:

Да, китайцам осталось скопировать только Су-34;) Аналог Су-30 есть - J-11BS, аналог Су-30 с ПГО есть - J-15S, аналог Су-27К есть - J-15. Если с движками WS-15 пойдет дело - то и аналог Су-35.

- Они же не дураки - копировать Су-34.  Oн им и на фиг не нужен (как и любому другому военно-воздушному флоту, включая российский), поэтому они ни разу и не просили его продать...

Поделиться

Re: Су-32/34

- Они же не дураки - копировать Су-34.  Oн им и на фиг не нужен (как и любому другому военно-воздушному флоту, включая российский), поэтому они ни разу и не просили его продать...

ag Ага, скоммуниздить кошернее, дядя Миша. Конечно нафиг, поэтому и тырят схемы и решения по всему миру.  Для Блицкрига в Тайвань... ae

Поделиться

178

Re: Су-32/34

Вуду пишет:
Raptor пишет:

Да, китайцам осталось скопировать только Су-34;) Аналог Су-30 есть - J-11BS, аналог Су-30 с ПГО есть - J-15S, аналог Су-27К есть - J-15. Если с движками WS-15 пойдет дело - то и аналог Су-35.

- Они же не дураки - копировать Су-34.  Oн им и на фиг не нужен (как и любому другому военно-воздушному флоту, включая российский), поэтому они ни разу и не просили его продать...

Просто для эволюции китайского авиапрома:) Китайцы давно мечтают иметь бомбардировщики класса "Бэкфайр". Аналог Су-34 как раз может стать переходным вариантом. Многое полезное для себя могут почерпнуть: увеличение размеров и взлетного веса, расположение экипажа, ВСУ и туалет, в конце концов:)

Поделиться

Re: Су-32/34

и туалет, в конце концов:)

гениальное решение с туалетом для экипажа Су-34...в отсек еще холодильник, барная стойка и раскладушка для двух стюардесс поместятся. ag  вы серьезно про туалет?   я - нет, просто шутю... br

Поделиться

180

Re: Су-32/34

Это не шутка

"Продолжительный полет на Су-34 стал значительно более комфортабельным. Члены экипажа получили возможность встаать в кабине в полный рост, что позволяет им восстанавливать роботоспособность затекших мышц, в кабине появился туалет и шкаф для подогрева пищи. Воздушная система на высоте до 10000 м поддерживает в кабине давление, соответствующее высоте 2400 м, что позволяет экипажу совершать полет без кислородных масок. Имеется мощная система кондиционирования воздуха. Все это обеспечивает высокую работоспособность летчиков в длительном, продолжительностью до 10 часов полете, еще более увеличивая боевой потенциал Су-34".

http://www.aviaport.ru/directory/aviation/su34/

Поделиться