1

Тема: Авиация Индии .

Предлагаю размещать материалы и вести обмен мнениями о Индийской авиации и авипроме в этом топе .

Начало позитивное . AERO INDIA .

http://livefist.blogspot.com/

http://www.vz.ru/photoreport/467524/

Отредактировано CeR (09.02.2011 23:32:06)

Поделиться

2

Re: Авиация Индии .

Aero India 2011 ( International airshows )
_http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?193885-Aero-India-2011-(-International-airshows-)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

3

Re: Авиация Индии .

ВМС Индии объявили тендер на поставку самолетов-амфибий

ВМС Индии объявили тендер на поставку девяти самолетов-амфибий, которые будут использоваться для проведения разведывательных операций между Андаманскими и Никобарскими островами и Лакшадвипом, сообщает Defense Aerospace. Новые самолеты также будут участвовать в поисково-спасательных операциях и сообщении между островами.

Ставлю на продукцию ОКБ Бериева, хотя последние индийские тендеры как-то неприлично затягиваются.

Поделиться

4

Re: Авиация Индии .

А почему бы и нет . Согласен . Бе-200 выиграет .

Поделиться

5

Re: Авиация Индии .

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/9669/

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/9693/

Так что же с двигателем  Kaveri ? Если Индии удастся разработать и довести до ума этот движок , можно считать , что у Украины и России родится ещё один конкурент в этой области .

Поделиться

6

Re: Авиация Индии .

CeR пишет:

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/9669/

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/9693/

Так что же с двигателем  Kaveri ? Если Индии удастся разработать и довести до ума этот движок , можно считать , что у Украины и России родится ещё один конкурент в этой области .

не знаю, не верю что-то я в индусов - вот в китайцев верю что смогут коли захотят, хоть и затратят на это много времени...а индусы даже лицензионную технику без помощи правильно собрать не могут ad

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

7

Re: Авиация Индии .

Вообще - интересно , как давно Индия занимается этим вопросом . И какая материально-техническая база у них для этого есть . Информации у меня очень мало и та малодостоверна . А если предположить , что они просто не торопятся хвалиться ?

Поделиться

8

Re: Авиация Индии .

Россия помогает как может ab
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1166/

у индусов есть завод по сборке лицензионных РД-33 с сопоставимой тягой, так что опыта набираются.

Поделиться

9

Re: Авиация Индии .

Леонид , спасибо .

Поделиться

10

Re: Авиация Индии .

здесь обсуждают "этапы большого пути" Кавери
http://forums.bharat-rakshak.com/viewto … 5#p1031535

http://s44.radikal.ru/i105/1102/03/4c4e05e38edb.jpg

Поделиться

11

Re: Авиация Индии .

Недоверяю я творчеству индусов, копировать умеют, но оригинальное. Что Арджуна, что Теджас ( так их ястребок называется??? какие-то мертворожденые.

Поделиться

12

Re: Авиация Индии .

Твердый заказ на 248 танков Arjun уже имеется и на 40 истребителей Tejas (20 начальной и 20 окончательной оперативной готовности). Подвижки есть.

Поделиться

13

Re: Авиация Индии .

Им сейчас важно начать эксплуатация собственной техники . А там и опыт начнёт накапливаться , когда "болячки" полезут .
Попробую найти историю создания  Tejas  , по подробнее . На начальном этапе их консультировали и помогали Французы . Возможно , что и с расчётом на установку на него двигателя , предназначенного для Рафаля ...

Поделиться

14

Re: Авиация Индии .

LCA

Индия неоднократно предпринимала попытки разработать своими силами конструкцию современного истребителя. Так, в 1960-е годы, с помощью немецких специалистов, был создан самолет HAL-24 "Марут", выпускавшийся серийно и некоторое время состоявший на вооружении индийских ВВС. Однако в дальнейшем индийская авиапромышленность вновь перешла на выпуск самолетов российской и французской разработки. В 1983г. были начаты предварительные исследования по программе создания многоцелевого истребителя пятого поколения LCA для замены самолетов второго поколения (главным образом, МиГ-21 - самого массового истребителя индийских ВВС). Самолет предназначался для завоевания превосходства в воздухе. Кроме того, планировалось придать ему способность выполнять задачи непосредственной поддержки наземных войск и изоляции поля боя. В 1985г. ВВС было составлено техническое задание на самолет LCA. Эскизное проектирование началось весной 1987г. и завершилось в конце 1988 г. К работам была привлечена французская фирма Дассо-Бреге (стоимость контракта с французами составила 10 млн долл.). Проект самолета был официально утвержден 31 марта 1990 г. В 1991г. была начата постройка первого опытного самолета LCA, его выкатка намечена на 1994 г., первый полет - на конец 1995 г. Второй опытный самолет должен совершить первый полет через девять месяцев после полета первого.

Работам над новым истребителем придается большое политическое значение. Представители индийской авиационной промышленности считают, что создание самолета LCA даст существенный толчок развитию наукоемких отраслей промышленности, позволит Индии войти в "клуб" стран, владеющих передовой технологией. Истребитель предназначен для замены 300 самолетов МиГ-21, выпускавшихся в Индии по лицензии, 200 истребителей МиГ-23, поставленных Индии СССР и истребителей HAL "Эджит" (замена самолетов МиГ-27 и МиГ-29 истребителем LCA не предполагается). Общее число заказанных самолетов должно быть не менее 300 (по некоторым оценкам оно может превысить 500 машин). Планируется, что число самолетов первой серийной партии составит 96 единиц. Выпуск истребителя предполагается осуществлять при широкой иностранной (главным образом - западной) технической помощи по организации производства деталей планера (в частности - крыла) из КМ, разработки и изготовлению БРЭО и многоцелевой бортовой РЛС (предполагается, что помощь будет оказана в форме технических консультаций и проведения экспертиз). Общая стоимость программы разработки истребителя LCA (включая постройку опытного самолета), оценивается в 1,3 млрд долл. Осуществление программы истребителя LCA вызывает политическое противодействие в индийском парламенте, что обусловлено финансовыми соображениями, сроки ее реализации могут быть увеличены, однако представители фирмы HAL выражают уверенность в необходимости продолжения работы над самолетом по программе. Первоначально поступление истребителей LCA на вооружение ВВС Индии намечалось на 1996г., однако в дальнейшем было отсрочено на четыре года, а число заказанных опытных машин было сокращено с семи до двух.

Конструкция.
Самолет выполнен по схеме бесхвостка с высокорасположенным крылом, имеющим двойную стреловидность по передней кромке. Планер изготовлен с широким использованем КМ (34% по массе) и алюминиево-литиевых сплавов. Шасси убирается в фюзеляж, основные стойки - одноколесные, передняя стойка имеет два колеса.

Силовая установка.
Для опытных самолетов LCA фирма Дженерал Электрик должна поставить 11 ТРДДФ F404-GE-F2J3 (1 * 80,5кН / 1 * 8 210 кгс). На серийных истребителях предполагается использование двигателей GTX-35VS "Кевари", оснащенных цифровой системой управления с полной ответственностью. ТРДДФ разработан индийским исследовательским центром газотурбинного двигателестроения при технической помощи фирмы SNECMA. Воздухозаборники - боковые нерегулируемые. Справа, перед лобовым стеклом кабины летчика, установлена неубирающаяся штанга для дозаправки топливом в воздухе. Под крылом и фюзеляжем может быть подвешено пять ПТБ по 800 л.

Общесамолетные системы.
Для истребителя разрабатывается усовершенствованная четырехканальная цифровая ЭДСУ, включающая дублированные процессоры, дублированные датчики команд ручки управления, параметров полета, воздушных данных и систему индикации отказов. Кабинное оборудование включает комбинированный ИЛС с голографической оптикой (предполагается выпускать по иностранной лицензии), оборудование сопряжения с очками ночного видения, два цветных многофункциональных дисплея на жидких кристаллах. Органы управления предполагается выполнить в соответствии с концепцией НОТAS.

Целевое оборудование.
Самолет предполагается оснастить многоцелевой импульсно-доплеровской РЛС PS-05, создаваемой при участии фирмы Ферранти, ИК системой переднего обзора FLIR. В состав навигационного оборудования входит ИНС с лазерными гироскопами, блок радионавигационной системы TACAN и радиовысотомер. Связное оборудование включает систему автоматизированной передачи данных. Средства РЭБ включают передатчик оборонительных помех, контейнер с ложными целями, приемник радиолокационного облучения и блок сопряжения средств РЭБ.

Летные характеристики.
Максимальная скорость соответствует М=1,6, практический потолок 15 240 м, максимальная эксплуатационная перегрузка +9,0/-3,5.

http://rin.ru/

2002 г.

Отредактировано CeR (17.02.2011 00:14:03)

Поделиться

15

Re: Авиация Индии .

от Pilot'a ===>

Бангалор. День перед началом авиашоу.
samoletchik
February 8th, 16:31 Current Location:Бангалор
Бардак тут порядочный. К сожалению, индийские организаторы выставки отказались от услуг Фарнборо инт. и понятно, что самостоятельно все сразу у них не получается. Утро началось с разборок с аккредитацией. При регистрации всем выдали АйДи, но здесь совсем другие списки и номера. В итоге нашлись только у троих, еще двоим надо было вклеить фото, троих небыло в списке, хотя у всех были ответы о регистрации. В итоге попали сегодня на выставку не все и уже в обед. На аэродроме как всегда бардак за день до начала. Это всегда так, просто тут немного больше из-за менталитета. Зато можно поснимать нормально все что есть на стоянках, завтра уже не будут так пускать. Пока несколько фото.
Главная новинка - это новая версия Супер хорнита

Бангалор, открытие.
samoletchik
February 9th, 21:16 Current Location:Бангалор
Выставка начала работу. С огорчением увидели парад самолетов. В этом году это были Ан-32 в сопровождении До-226, пять Ягуаров, пять Теджасов, три Су-30МКИ и три Ми-8. Вот и весь парад  Правда потом порадовали полеты участников тендера. Но главная новость – это то, что новейшая версия Супер Хорнита – это фейк. Его правда и заявляли как макет, но выглядел как настоящий. И вот сегодня с него сняли все пластиковые накладки, под которыми оказался обычный строевой Ф-18Ф.

Бангалор, продолжение.
samoletchik
February 10th, 19:00 Current Location:India, Bangalore
Остался еще один день в Бангалоре.
Ничего особенного сегодня не происходило. Фотографий не много, тк снимал на камеру. Их нового – нашел модель индийского среднего самолета 5 поколения. Есть оказывается и такая. Сегодня летал СуперДжет, но не долго. Программа похожа на полеты в Фарнборо. Приятно увидеть опять демо тим с Ф-16, но люди уже совсем другие. и, кажется, не так все четко делают. Ф-16 блок 60 и Ф-18Ф, Гриппен и Рафаль занимаются покатушками причем кроме военных, летают и коллеги журналисты.  Ну и напоследок еще МиГ-29 по программе апгрейд для Индии тут представляли. Извините, что не отвечаю, тут инет плохой, вернусь и отпишусь всем.

Бангалор. Заключительный день.
samoletchik
February 11th, 19:11 Current Location:India, Bangalore
Заключительный он для нашей группы. Завтра утром домой.
Ничего нового сегодня не произошло. Полетная программа не отличалась, летал утс, который 4 года назад сошел с полосы. Еже прервали программу Демо тим на Ф-16. У самолета отлетел люк вентиляции пушки. Летчик сразу прекратил пилотаж и аккуратненько сел. Второй показ летали на резервном. Участники тендера.

http://samoletchik.livejournal.com/tag/ … 0%BE%D1%80

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

16

Re: Авиация Индии .

У индусов есть же Су-30, зачем им всё усложнять и покупать ещё один истребитель? Закупили бы ещё, раз не хватает

Поделиться

17

Re: Авиация Индии .

ALI_G, Вы совершенно верно подметили . Пускай Индия нуждается в истребителе средней весовой категории , но современные "средние" истребители мало отличны от "тяжёлых", и по цене, и по сложности , и по характеристикам . А западные "середняки" могут дать форы Су-30 ещё и по цене .
Мне тоже не понятен сам замысел конкурса , тем более производство Су-30 уже развёрнуто в самой Индии .

Поделиться

18

Re: Авиация Индии .

CeR пишет:

ALI_G, Вы совершенно верно подметили . Пускай Индия нуждается в истребителе средней весовой категории , но современные "средние" истребители мало отличны от "тяжёлых", и по цене, и по сложности , и по характеристикам . А западные "середняки" могут дать форы Су-30 ещё и по цене .
Мне тоже не понятен сам замысел конкурса , тем более производство Су-30 уже развёрнуто в самой Индии .

лично мне представляется, что единственным разумным обоснованием является желание получить доступ к западным технологиям - советские/российские у них уже есть, теперь им хочецца и другого ab

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

19

Re: Авиация Индии .

Хмм... Возможно .

Поделиться

20

Re: Авиация Индии .

strelok пишет:

лично мне представляется, что единственным разумным обоснованием является желание получить доступ к западным технологиям - советские/российские у них уже есть, теперь им хочецца и другого ab

Всё равно поражаюсь.. У них ведь ПАК ФА будет, который чисто теоритически должен превосходить те технологии, что им могут предложить на MRCA

Поделиться

21

Re: Авиация Индии .

DRDO official sees good export potential for Tejas

RAMANATHAPURAM, March 8, 2011

W. Selvamurthy, Chief Controller, Life Sciences, Defence Research and Development Organisation (DRDO), said there could be a good export market for Tejas, the country's first indigenously built supersonic fighter aircraft, if the Centre okayed it.

Speaking to The Hindu recently, he said the DRDO had already received enquiries for Tejas from various countries.

The plane was given Initial Operating Clearance (IOC) only recently by Defence Minister A. K. Antony. The Light Combat Aircraft (LCA) was the star attraction at the recently conducted Aero India air show in Bangalore, in which 45 countries took part.



Rare capability

Saying India was among very few countries in the world capable of producing fighter planes, Mr. Selvamurthy said that third world countries, developing countries and even some of the developed countries were markets for Tejas.

Since the production cost, research and development cost of the Tejas was relatively low compared to the other fighter aircraft, India could sell the Tejas at a lower price.

Since the production models were doing extremely well, there wouldn't be any problem in obtaining Final Operating Clearance (FCA) for the fighter aircraft, he said.

In line with the requirements of the Indian Air Force, the process of fine tuning Tejas, including flight envelope, flight manoeuvrability, payload integration and other issues have been taken up.

The fighter plane is expected to get the Final Operating Clearance in the first quarter of 2012, the official said.

Production completed
Mr. Selvamurthy said out of 40 Tejas aircraft ordered by the Indian Air Force (IAF), the Hindustan Aeronautical Limited (HAL) had already completed production of 10. It had already been figured in the inventory of IAF. Another 20 aircraft would be completed after the Final Operating Clearance is given.

It is expected that an order might be received for a large number of aircraft in 2012. HAL had also geared up its capacity building facilities, including assembly line and others.

It planned to increase the capacity to increase the number of aircrafts built in a year to meet the growing demand.

The distinguished scientist said the cost of aircraft, which stood around Rs.130 crore, was expected to come down once the HAL started large-scale production of Tejas.

The country had been placed in comfortable position as far as Tejas was concerned as it was not depended upon anybody for lifecycle support, maintenance cost and others because of the indigenous technology.

http://www.bharat-rakshak.com/NEWS/news … wsid=14498

Поделиться

22

Re: Авиация Индии .

Indian AF to Buy 64 Indigenous Combat Helos

http://www.defensenews.com/story.php?i= … &s=AIR

By VIVEK RAGHUVANSHI
Published: 9 Mar 2011 15:19

NEW DELHI - The Indian Air Force will buy 65 Light Combat Helicopters (LCH) from state-owned Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) for about $1.4 billion.

Under development since 2006, the LCH has undergone several test flights, and deliveries are scheduled by 2013-2014.

The LCH is a two-engine, 5.5-ton helicopter and will carry air-to-air missiles, 20mm guns, unguided rockets and cluster bombs, grenade launchers and anti-radiation missiles. It will be used to kill UAVs and slow-moving aircraft, escort troop-carrying copters on special operations, destroy enemy air defenses, fight in urban environments, and blow up tanks and other vehicles.

An Air Force official said the weight of the LCH has been reduced, although he declined to detail the service requirement. The total demand for the helos by the Air Force and Army is 179.

The LCH will also be capable of high-altitude warfare since its operational ceiling will be 16,000 to 18,000 feet. The LCH is not a derivative of the homegrown Advanced Light Helicopter although it uses the same transmission and rotor systems.

The helicopter will be equipped with missile warning systems, anti-missile countermeasures and night attack-capable cockpit displays. Its narrow fuselage will be stealthy, and its landing gear will be built to handle hard landings.

The LCH carries a homegrown gyro-stabilized sighting system comprising a high-performance thermal imager and laser rangefinder with a four-kilometer detection range.

The helicopter also will be armed with the Helina missile, a Nag derivative, with an extended range of seven kilometers to augment its air-to-ground capability.

The Air Force is operating at just 74 percent of its helicopter requirements, as most of its helicopter fleet have reached their life expectancy, an Air Force officer said

Поделиться

23

Re: Авиация Индии .

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1535/

В ЛИИ имени Громова (Жуковский, Россия) продолжаются летные испытания перспективного индийского двигателя Kaveri (экземпляр K 9), предназначенного для легкого истребителя LCA Tejas.

Испытания подтвердили надежность работы ТРДДФ на высоте 12000 м и скорости 0,7М. Общая продолжительность летных испытаний двигателя (выполнено 11 полетов) достигла 20 часов. Первый этап испытаний завершен успешно, второй этап начнется с мая этого года.

Первое летное испытание двигателя на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ было выполнено 3 ноября 2010 года.

Мало по малу , а двигается программа . Интересно бы узнать ожидаемые характеристики движка .

Поделиться

24

Re: Авиация Индии .

Спецификация (GTX-35VS Кавери)

Основные характеристики
Тип:  турбовентиляторный
Длина: 137,4 в (3490 мм)
Диаметр: 35,8 в (910 мм)
Сухая масса: 2427 фунтов (1100 кг) [ цель: 2100 фунтов (950 кг)]
Компоненты
Компрессор: две (?) ступени,  низкого давления (LP) и высокого давления (HP) осевых компрессоров:
LP компрессор с 3 последовательными вентиляторами с "трансзвуковой" формой лопаток
HP компрессор с 6 последовательными вентиляторами , в том числе переменного входного направляющего аппарата и первых двух статоров
Камера сгорания : кольцевая диффузорная .
Турбина: 1 LP стадии и стадии 1 л.с. (?)
Тяга :
Максимальная тяга: 11687 фунтов (52,0 кН) / 5300 кг/с
Полный форсаж: 18210 фунтов (81,0 кН) / 8260 кг/с
Удельный расход топлива:
Максимал: 0,78 кг / (фунт • ч) (79,52 кг / (кН · ч))
Полный форсаж: 2,03 кг / (фунт • ч) (207,00 кг / (кН · ч))
Тяги к весу: 7.8:1 (76,0 N / кг)
Двигатель цикла
Расход воздуха: 172 фунтов / с (78,0 кг / с)
Двухконтурность : 0.16:1
Повышение давления: 21.5:1 [Цель: 27:1]
LP давления компрессора отношение: 3.4:1 [Цель: 4:1]
HP давления компрессора отношение: 6.4:1
Турбина вступления температура: 2,218-2,601 ° F (1,214-1,427 ° С; 1,487-1,700 K) [Цель: 3357 ° F (1847 ° С; 2120 К)]

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/61169/thumbnails/GTX-35VS_Kaveri.jpg

Отредактировано CeR (04.05.2011 11:43:24)

Поделиться

25

Re: Авиация Индии .

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1548/
Ну вот , кажется вопрос о будущем авиакрыле строящихся Индийских авианосцев - закрыт . Хотя им может потребоваться и более тяжёлая машина . Ваше мнение , коллеги ?

Поделиться

26

Re: Авиация Индии .

CeR пишет:

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1548/
Ну вот , кажется вопрос о будущем авиакрыле строящихся Индийских авианосцев - закрыт . Хотя им может потребоваться и более тяжёлая машина . Ваше мнение , коллеги ?

я бы не был так оптимистичен - "самостоятельное выпиливание напильником" у индусов затягивается на годы, а то и на десятилетия ad

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

27

Re: Авиация Индии .

Для тебя, товарищ CeR! ab

Specification (GTX-35VS Kaveri) -  Характеристики
General characteristics - Главные характеристики

    Type: Afterburning turbofan -  турбовентиляторный с форсажом
    Length: 137.4 in (3490 mm) - длина (дюймы, мм)
    Diameter: 35.8 in (910 mm) - диаметр  (дюймы, мм)
    Dry weight: 2,427 lb (1,100 kg) - сухой вес (фунты, кг)

Components - составные части

    Compressor: two-spool, with low-pressure (LP) and high-pressure (HP) axial compressors: двухроторный осевой компрессор, с контуром низкого давления и контуром высокого давления
        LP compressor with 3 fan stages and transonic blading - компрессор низкого давления 3-х ступенчатый с трансзвуковыми лопатками
        HP compressor with 6 stages, including variable inlet guide vanes and first two stators - компрессор высокого давления 6-ти ступенчатый,  включающий регулируемый входной направляющий аппарат и регулируемые первые два спрямляющих аппарата.
    Combustors: annular, with dump diffuser and air-blast fuel atomisers - камеры сгорания: кольцевые, со стабилизаторами пламени и топливными форсунками
    Turbine: 1 LP stage and 1 HP stage - одноступенчатая турбина компрессора низкого давления и одноступенчатая турбина компрессора высокого давления

Performance - Рабочие характеристики

    Maximum thrust: - наибольшая тяга
        Military thrust (throttled):11,687 lbf (52.0 kN) - тяга на максимальном режиме (без форсажа) 5300 кг
        Full afterburner:18,210 lbf (81.0 kN) - тяга с форсажом 8257 кг
        Specific fuel consumption:- удельный расход топлива
        Military thrust: 0.78 lb/(lbf•h) (79.52 kg/(kN·h)) - на максимале  0.79 кг/кг тяги в час
        Full afterburner: 2.03 lb/(lbf•h) (207.00 kg/(kN·h)) - на полном форсаже 2.07 кг/кг тяги в час
        Thrust-to-weight ratio: 7.8:1 (76.0 N/kg) - отношение тяги к весу двигателя

Engine cycle  - характеристики двигателя

    Airflow: 172 lb/s (78.0 kg/s) - расход воздуха, килограмм в секунду
    Bypass ratio: 0.16:1 - степень двухконтурности
    Overall pressure ratio: 21.5:1 [Goal: 27:1] - полная степень повышения давления [в перспективе 27:1]
    LP compressor pressure ratio: 3.4:1 [Goal: 4:1] - степень повышения давления в компрессоре низкого давления [в перспективе 4:1]
    HP compressor pressure ratio: 6.4:1 - степень повышения давления в компрессоре высокого давления
    Turbine entry temperature: 2,218-2,601 °F (1,214-1,427 °C; 1,487-1,700 K) [Goal: 3,357 °F (1,847 °C; 2,120 K)] - температура газов перед турбиной [в перспективе 1847 °C]

Отредактировано Вуду (12.05.2011 11:22:19)

Поделиться

28

Re: Авиация Индии .

Спасибо , Вуду.

Поделиться

29

Re: Авиация Индии .

- Всегда пожалуйста! ab

Поделиться

30

Re: Авиация Индии .

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1594/

...По сообщениям, всего на вооружении ВВС НОАК насчитывается более 3500 боевых самолетов по сравнению с 700 истребителями ВВС Индии...

Фраза до этого :

ВВС НОАК сталкиваются с серьезными проблемами модернизации, учитывая тот факт, что на вооружении военной авиации до сих пор состоят более 2000 истребителей советской конструкции 60-х годов.

То ли аффтар хотел страсти нагнать , расположив инфу так , как расположил , то ли он не понимает разницы между понятием Made in China (Китайские ВВС) и Made in ..... (Индийские ВВС) .

Единственной , хоть сколь-нибудь серъёзной проблемой для Индии , может оказаться переделка Китайцами всего этого старого хлама в БПЛА-КР .

Поделиться

31

Re: Авиация Индии .

М-да... Жалко мне МиГ с его менеджментом.

Индия приостановила покупку российских истребителей МиГ-29
http://lenta.ru/news/2011/06/29/mig29/

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

32

Re: Авиация Индии .

Менеджеры виноваты в крушении самолета ?

Поделиться

33

Re: Авиация Индии .

Первым конкурентом, тогда еще по истрибителям - был у Погосяна МиГ. Погосян делал многое, чтобы многое доставалось именно Сухому. А МиГ седел без заказов, в объедененой компании по производству истрибителей. Провал МиГ-35 туда же нужно приписать, не приоритетное дело у Погосяна МиГ - у него Су-30МКИ м ПАК ФА нужно пропиховать.
А теме манагеров - ряд технологий МиГа уже потеряно за время простоя, может того и упал.

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

34

Re: Авиация Индии .

Про то что Погосян виновен в бедах других компаний я с вами спорить не буду , этот нелепый бред обсуждался уже сотни раз.
Но какие технологии у МиГа были утеряны за время простоя и в чем этот простой заключался ?

Поделиться

35

Re: Авиация Индии .

- Оно вам надо? Хватит вас растраивать.

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

36

Re: Авиация Индии .

Ваш безудержный троллинг меня никак расстроить не может, можете не волноваться , а получение правдивой информации от вас может и удивит, но также не расстроит , так что смело пишите ,что за утерянные технологии и простой.

Отредактировано orizonti (29.06.2011 21:04:53)

Поделиться

37

Re: Авиация Индии .

- Есть потеряные. И это печально

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

38

Re: Авиация Индии .

Например, технологии сварки литиевых сплавов. В результате вместо МиГ-29М имеем МиГ-29СМТ.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

39

Re: Авиация Индии .

Вот что мне интересно - фюзеляжи новые или из задела?

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

40

Re: Авиация Индии .

blogerovitch пишет:

Вот что мне интересно - фюзеляжи новые или из задела?

а нас задел резиновый? сколько из него можно брать?? ad

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

41

Re: Авиация Индии .

Ну СССР был страной большой и богатой - вот на ТАПОиЧ скажем должнен оставаться еще задел больше чем на десяток Илов.
...но ведь все когда-нибудь кончается - и особенно быстро хорошее...

Отредактировано VasYa (30.06.2011 11:54:07)

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

42

Re: Авиация Индии .

strelok пишет:
blogerovitch пишет:

Вот что мне интересно - фюзеляжи новые или из задела?

а нас задел резиновый? сколько из него можно брать?? ad

- А что заказ Индии огромен?

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

43

Re: Авиация Индии .

Например, технологии сварки литиевых сплавов. В результате вместо МиГ-29М имеем МиГ-29СМТ.

Чем МиГ-29М отличается от Миг-29СМТ , в чем необходимость технологии сварки литиевых сплавов ?

Поделиться

44

Re: Авиация Индии .

МиГи с 25 - давно славились сварными фюзеляжами.

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

45

Re: Авиация Индии .

МиГи с 25 - давно славились сварными фюзеляжами.

Ну и что давали сварные фюзеляжи , и чем так плохи клепаные?

Отредактировано orizonti (30.06.2011 19:39:01)

Поделиться

46

Re: Авиация Индии .

клепАные вопросы тролления.

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

47

Re: Авиация Индии .

Подписан контракт на модернизацию индийских Миражей-2000. На сегодняшний день в составе ВВС Индии 39 одноместных и 12 двухместных Миражей-2000. ВСе они пройдут модернизацию, большинство на индийском авиазаводе.
http://www.key.aero/view_news.asp?ID=36 … n=military

Поделиться

48

Re: Авиация Индии .

2 августа ВВС Индии потеряли второй в этом году истребитель МиГ-21 (Тип 96). Самолет разбился при посадке на базе Биканер (штат Раджастан). Пилот катапультировался, но получил серьезные травмы...

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1655/

Это МиГ-21М/МФ. Кресло старое, да и сам самолёт.

Поделиться

Re: Авиация Индии .

Российский Ми-28 проиграл американскому АН-64 в индийском тенедере. Опять.

Отредактировано Писимист (25.10.2011 12:58:36)

Поделиться

50

Re: Авиация Индии .

http://lenta.ru/news/2012/10/16/fgfa/
Командование ВВС Индии решило сократить объем заказа на перспективные истребители пятого поколения FGFA, создаваемые совместно с Россией на базе Т-50 (ПАК ФА). Как сообщает India Strategic, объем покупки самолетов будет уменьшен с 214 до 144 единиц. С чем связано сокращение заказа на самолеты, не уточняется. Индийские ВВС намерены закупать только одноместные версии перспективного самолета.

Поделиться

51

Re: Авиация Индии .

Не поймешь индусов, то им так, то этак. Может просто смысла нет. Да и на мой взглял наш т- 50 это еще 4+++++ но с возможностью довести до уровня 5-го поколения. А у них уже могут быть рафали, так что зачем много закупать.

Поделиться

52

Re: Авиация Индии .

Думаю, причина здесь: http://forum.militaryparitet.com/viewto … 972#p72972

Поделиться

53

Re: Авиация Индии .

Еще как вариант - рост цены самолета.

Поделиться

54

Re: Авиация Индии .

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/3647/
Шо опять?

Поделиться

55

Re: Авиация Индии .

Еще есть тендер на 75 палубных вертолетов. Стоимость - около 4 млд долларов. Тут камовские вертолеты высотой 4 метра вряд ли составят серьезную конкуренцию.

Поделиться

56

Re: Авиация Индии .

Есть ещё тендер на лёгкие разведывательные вертолёты. В финале российский и европейский.

Поделиться

Re: Авиация Индии .

Есть и Брамосы, есть в лизинг Нерпа наша отдана на 10 лет, есть проект истребителя 5 поколения, авианосец, 6 фрегатов 11356,  1000 танков Т-90 и прочее.
Идет работа над гиперзвуковой ракетой.

На днях на 1,5 миллиардов Индия купила у нас боеприпасов.

И пусть они чинуки у штатников купят, или рафали у французов.

ГЛАВНОЕ - ИНДИЯ НИКОГДА ПРОТИВ РОССИИ НЕ БЫЛА И У НАС НЕТ НИКАКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ.

Поделиться

58

Re: Авиация Индии .

Также тендер на поставку 6 самолетов-заправщиков. Участвуют Ил-78 и A330 MRTT. Цена - более 2 млрд долларов.

Поделиться

59

Re: Авиация Индии .

Raptor пишет:

Также тендер на поставку 6 самолетов-заправщиков. Участвуют Ил-78 и A330 MRTT. Цена - более 2 млрд долларов.

http://m.gazeta.ru/business/news/2012/1 … 7793.shtml

Поделиться

60

Re: Авиация Индии .

И его слили

Поделиться