1,641

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Второй С919 успешно завершил миссию по перебазированию, совершив в субботу перелет из аэропорта "Шэнли" г. Дунъин, пров. Шаньдун в аэропорт "Яоху" в г. Наньчан провинции Цзянси. Полет длился 2 часа 6 минут.

http://russian.news.cn/2018-10/27/137562608_15406485913671n.jpg

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,642

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Новый малозаметный стратегический бомбардировщик Xian H-20, разрабатываемый Сианьской авиационно-промышленной корпорацией (ХАС), будет презентован широкой публике на мероприятии, посвященном 70-летию ВВС КНР в ноябре 2019 года.

https://images2.popmeh.ru/upload/img_cache/268/268a9835caa765ecf88c867ddc3ed38d_ce_1200x640x0x80_cropped_800x427.jpg

Премьера самолёта H-20 планируется во время празднования 70-летия со дня основания Военно-воздушных сил КНР в следующем году. Судя по имеющимся данным, новый бомбардировщик окажется весьма похожим на американский B-2, выполненный по схеме «летающее крыло», и будет спроектирован с применением технологий снижения радиолокационной заметности. Планируется, что бомбардировщик получит запас хода до 8000 километров и будет способен нести 10 тонн вооружений. Остальные характеристики H-20 держатся в секрете. По мнению специалистов, новый китайский стратегический бомбардировщик-невидимка может встать на вооружение ВВС НОАК уже с 2025 года, заменив собой устаревшие самолёты H-6. Xian H-20 имеет все шансы стать вторым в мире малозаметным стратегическим бомбардировщиком, выполненным по «летающее крыло» и опередить российский аналог — перспективный бомбардировщик проекта ПАК ДА.

Поделиться

1,643

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

maxwell37 пишет:

Новый малозаметный стратегический бомбардировщик Xian H-20, разрабатываемый Сианьской авиационно-промышленной корпорацией (ХАС), будет презентован широкой публике на мероприятии, посвященном 70-летию ВВС КНР в ноябре 2019 года.

https://images2.popmeh.ru/upload/img_cache/268/268a9835caa765ecf88c867ddc3ed38d_ce_1200x640x0x80_cropped_800x427.jpg

Премьера самолёта H-20 планируется во время празднования 70-летия со дня основания Военно-воздушных сил КНР в следующем году. Судя по имеющимся данным, новый бомбардировщик окажется весьма похожим на американский B-2, выполненный по схеме «летающее крыло», и будет спроектирован с применением технологий снижения радиолокационной заметности. Планируется, что бомбардировщик получит запас хода до 8000 километров и будет способен нести 10 тонн вооружений. Остальные характеристики H-20 держатся в секрете. По мнению специалистов, новый китайский стратегический бомбардировщик-невидимка может встать на вооружение ВВС НОАК уже с 2025 года, заменив собой устаревшие самолёты H-6. Xian H-20 имеет все шансы стать вторым в мире малозаметным стратегическим бомбардировщиком, выполненным по «летающее крыло» и опередить российский аналог — перспективный бомбардировщик проекта ПАК ДА.

10 т БН? Молодцы. Китайцы читают меня)))

Поделиться

1,644

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Встреча для журналистов по случаю 69-й годовщины формирования ВВС Народно-освободительной армии Китая /НОАК/ состоялась на днях в Чжухае. Представители ВВС НОАК на встрече обнародовали военную "дорожную карту" строительства мощных модернизированных военно-воздушных сил.

Первый этап - к 2020 году начальное формирование стратегическое системы ВВС "воздушно-космические войска как для обороны, так и для наступления".

Второй этап - к 2035 году формирование на начальном этапе модернизированных стратегических ВВС и достижение стратегических возможностей еще более высокого уровня.

Третий этап - к середине столетия полное формирование передовых в мире стратегических ВВС и создание мощных воздушно-космических сил, способных полностью быть опорой для поддержания статуса крупной державы и национального возрождения Китая.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,645

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/280000/6500/286662/thumb/p1ctuo6mb9a3egnofha1pp1i7r1.jpg

Китайский технологический «пылесос» и, что, собственно, нам до этого?
Говоря о высокотехнологичной продукции Китая, давайте начнём с недавнего авиационно-космического салона в Чухрае. Основной «фишкой» салона был китайский однодвигательный истребитель J(«дзянь» - «меч»)-10В поколения 4+. Истребитель, с использованием новейшего (2017г.) двигателя с УВТ (управляемый вектор тяги) WS-10А выполнил все фигуры высшего пилотажа, включая «кобру», ранее демонстрировавшиеся в основном российскими пилотами на российских же самолётах. Что же представляет этот самолёт и его двигатель идеологически? Начать придётся с Израиля...
https://politikus.ru/articles/114384-ki … etogo.html

Поделиться

1,646

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Danilov, специально для Вас цитату оттуда выдрал:

Ресурс последних WS-10 уже достигает 1500 часов, хотя первые имели 200-300.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,647

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

VasYa пишет:

Danilov, специально для Вас цитату оттуда выдрал:

Ресурс последних WS-10 уже достигает 1500 часов, хотя первые имели 200-300.

Опередили. ag
Дам более развёрнутую цитату - "Обратим внимание (если найдёте картинки) также на внешнее отличие сопла WS-10А с УВТ от российской конструкции. Кроме того, здесь имеется «зубастость» кромки сопла, обеспечивающей снижение радиолокационной заметности. Обращаю внимание на то, что ни у АЛ-31, ни у АЛ-41 этого элемента нет. «Зубастость» у нас появилась только на двигателе второго этапа (изделие «30»), который на Су-57 заменил один из АЛ-41Ф1. Ресурс последних WS-10 уже достигает 1500 часов, хотя первые имели 200-300. Это говорит о том, что китайцы, перепрыгнув через целые поколения этапов конструирования и совершенствования ДУ, идут вперёд семимильными шагами и недалеко время, когда они полностью перейдут на свои двигатели и откажутся от российских поставок."

Поделиться

1,648

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Торжественная церемония передачи китайской стороне 2000-го авиалайнера "Боинг" состоялась в Сиэтле /США/. Юбилейным бортом стал Boeing-737 MAX, который теперь будет выполнять рейсы для авиакомпании "Сямэнь Эйрлайнс".

http://russian.news.cn/2018-12/04/137649494_15438854271431n.jpg

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,649

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Центр окончательной сборки самолетов Boeing 737 в городе Чжоушань провинции Чжэцзян официально передал Air China первый собранный здесь авиалайнер - Boeing 737MAX 8.

http://russian.news.cn/2018-12/16/137678025_15449391082211n.jpg

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,650

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Завод Airbus в Тяньцзине завершил сборку 400-го самолета Airbus A320 и сдал его заказчику - авиакомпании "Эйр Чайна".

Запущенный в 2008 году завод в Тяньцзине - совместное предприятие, в котором 51% акций принадлежит концерну Airbus и 49% - китайскому консорциуму. Данный завод представляет собой третью линию финальной сборки узкофюзеляжных пассажирских самолетов Airbus A320 после подобных объектов в Тулузе и Гамбурге и первую за пределами Европы.

Крупнейшим среди всех стран мира рынком для Airbus является Китай, на долю которого приходится около четверти всех аэробусов. Только в 2017 году 176 новых самолетов были сданы китайским заказчикам, уже в течение 8 лет подряд данный показатель не опускается ниже отметки 100 самолетов. Годовой объем сотрудничества Airbus и китайского авиапрома превысил 640 млн долл. США и, как ожидается, к 2020 году выйдет на уровень 1 млрд долларов.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,651

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

В Китае наблюдается быстрый рост гражданской коммерческой авиации с авиапарком, достигшим 3639 самолетов к концу 2018 года.

Их число на 343 больше показателя на конец 2017 года.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,652

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Поделиться

1,653

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

На авиастроительном заводе корпорации AVIC в Сиане завершено соединение фюзеляжа и крыльев регионального турбовинтового самолета собственной разработки "Синьчжоу-700" (МА700)

http://russian.news.cn/2019-09/28/138430082_15696340868591n.jpg

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,654

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

«Синьчжоу-600» был по сути Ан-24-Ан-26-Ан-32 только с меньшими движками от PW и современной начинкой, а этот представитель семейства побольше (Ан-132++? ag )... ))

Поделиться

1,655

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Вики пишет следующее:

Powered by Pratt & Whitney Canada PW150C turboprops, aircraft will seat up to 86 passengers, will have a maximum take-off weight of 26.5 t and a range of up to 2,700 km.

At launch, the program targeted an empty weight of 14.5 t, but since gross weight came 1 t heavier: range was reduced by 100 km for 1,500 km with a full payload, saving several hundred kilograms, and shortening the aircraft by 0.4 m (1.3 ft) also saved weight.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,656

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Управление гражданской авиации КНР выдало сертификат типа турбовальному авиадвигателю "Вочжоу-16"

http://russian.news.cn/2019-10/11/138462732_15707581574761n.jpg

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,657

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Installed in the AVIC AC352 helicopter, the WZ16, lso known as the Ardiden 3C, is the aero engine, jointly-developed by Safran Helicopter Engines and Aero Engine Corporation of China.

The WZ16/Ardiden 3C is a new-generation turboshaft in the 1,700-2,000 shp range. The Ardiden 3 family has completed over 10,000 hours of tests, confirming high levels of design maturity and competitive operating and maintenance costs. It features a remarkably compact modular architecture, a best-in-class power-to-weight ratio and low cost-of-ownership. It also delivers at least 10 % better fuel consumption than engines operating in the same power range.

The WZ16 flight test campaign started in December 2016 with the Avic AC352's maiden flight.
https://www.safran-helicopter-engines.com/sites/turbomeca/files/styles/landscape_large/public/thumbnails/image/wz16-ardiden3ccsafranhelicopterengines_0.jpg

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,658

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Пятый образец крупногабаритного пассажирского авиалайнера С919 успешно совершил свой первый испытательный полет 24 октября.

Самолет вылетел около 10:00 из международного аэропорта Пудун в Шанхае и приземлился там же через 1 час 37 минут.

Первый испытательный полет четвертого образца C919 состоялся в августе этого года.

http://russian.news.cn/2019-10/24/138499775_15719194545711n.jpg

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,659

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Китайский региональный пассажирский лайнер ARJ21 совершил свой первый международный полет из Харбина во Владивосток. Продолжительность полета составила 1 час.

Рейс авиакомпании Chengdu Airlines будет осуществляться между двумя городами по понедельникам и пятницам.

Первый самолет ARJ21 был передан в собственность авиакомпании "Chengdu Airlines" в 2015 г. и провел свой первый коммерческий полет 28 июня 2016 г.

Всего в авиапарк "Chengdu Airlines" входят 47 самолетов, включая 15 самолетов ARJ21.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,660

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Multiple promotional materials involved the JL-9 Mountain Eagle and an aircraft carrier operating together in edited pictures, leading to speculation that the JL-9 could eventually be modified into a carrier-based jet trainer.

The report came after the Guizhou company released a statement on Monday, saying it is determined to "win a new victory in developing and producing the naval version of the Mountain Eagle."

The statement came with a picture of an aircraft carrier sailing in the sea, with a picture of the JL-9 Mountain Eagle edited onto it, flying above the carrier.

Having been already delivered to the Chinese Navy, the naval version of the JL-9 is now training aircraft carrier jet pilots on land-based airfields, but China still does not have an aircraft carrier-based trainer aircraft that can take off and land on an actual carrier

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться