121

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Hermes , США загнали себя в кризис сами - бесконечными включениями печатного станка (им это просто необходимо , в силу того , что государство США - НЕ ВЛАДЕЕТ СОБСТВЕННЫМ госзнаком - долларом .) , а Китай ничем при этом не рискует , хотя и привязал свою денежную единицу к доллару . Долг США (http://www.abird.ru/articles/USA_debt) растёт ежесекундно , а в Китае - всё спокойно . Поэтому Китаю не страшны кризисы , подобные тому , что накрыл пол мира в 2008ом. Пока их население не требует европейских пенсий и пособий по безработице , а рабочие - достойной зароботной платы и социальных гарантий  - Китай будет развиваться такими темпами , какими захочет сам . Совершенно определённо то , что именно Китай станет сверхдержавой в ближайшие 30 лет , но не раньше . Уже сейчас многие гос-ва поняли чем это грозит и пытаются хоть как-то сопротивлятся . Только вот тщетно .

Поделиться

122

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Леонид пишет:

Вуду, я бессилен с ними говорить. Я сдаюсь ab

- [size=10](трагическим голосом)[/size] Когда-нибудь они всё поймут! Да поздно будет... :lol:

Поделиться

123

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Притом что процент находящийся за чертой бедности порстоянно ползёт в сторону роста....Население деградирует и вымирает.В Китае всё с точностью наоборот.

Оптимистам-учить Английский....Пессимистам- учить Китайский...Реалистам-автомат Калашникова......

Поделиться

124

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Вуду пишет:
Леонид пишет:

Вуду, я бессилен с ними говорить. Я сдаюсь ab

- [size=10](трагическим голосом)[/size] Когда-нибудь они всё поймут! Да поздно будет... :lol:

Я не хотел об этом писать в своем форуме, но, как говорится, вынудили.

Мне из Якутска говорят, что в городе много стало китайцев - не торговцев, а... людей с военной выправкой. Если уж туда они добрались, то можете себе представить, как они заполонили близлежащие дальневосточные города.

Это оффтоп.

Про авиацию Китая. Не надо недооценивать. На нашу с вами погибель. Все-таки неистребимо шапкозакидательство.

Поделиться

125

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Леонид , Это оффтоп.
Можно хоть всю Российскую армию одеть в гражданское и отправить в США . Но это никак не поможет России захватить эту страну . Так ведь ? Потому как нам дадут по "шапке" , как только вскроются истинные намерения . И это будет - как тапком по таракану . С Китаем - так же . Никто не станет с ним развязывать войну , а сразу хлопнут пару десятков (возможно , что и гораздо меньше) тактических ядерных зарядов по системообразующим центрам в тылу Китая . И только . Без вариантов .

Будь иначе - они уже бы отхватили Сибирь ... Где-нибудь в середине - конце 90ых.

Отредактировано CeR (22.11.2010 22:48:37)

Поделиться

126

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

про авиацию Китая, please.

Поделиться

127

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

CeR пишет:

Леонид , Это оффтоп.
Можно хоть всю Российскую армию одеть в гражданское и отправить в США . Но это никак не поможет России захватить эту страну . Так ведь ? Потому как нам дадут по "шапке" , как только вскроются истинные намерения . И это будет - как тапком по таракану . С Китаем - так же . Никто не станет с ним развязывать войну , а сразу хлопнут пару десятков (возможно , что и гораздо меньше) тактических ядерных зарядов по системообразующим центрам в тылу Китая . И только . Без вариантов .

К сожалению, у китайцев со времен Мао потерять ТРЕТЬ населения это не ахти. Это коммунистическая безбашенная страна.

Если эти коммунисты во главе с Хунь Цзиньтао и Вэнь Цзябао пойдут на все тяжкие, чтобы сохранить свою власть... То нас раскатают в порошок. Не надо их злить ab

На китайских аэродромах пилоты до сих пор ходят строем. Это о чем-то говорит? (имеется в виду, кому не совершенно уж тупым...)

Поделиться

128

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Вуду

>- Вы посмотрите для смеха на темпы экономического роста Китая в то время, когда в мире бушевал финансовый и просто экономический кризис:

Такие высокие темпы роста это очень опасно. Вечно экономика расти не может, даже самая успешная. США это доказали. Если бы мне кто то года 2 назад сказал что США постигнет кризис я бы не поверил. Теперь я поменял свое отношение к экономическим законам.


>- Этим они сэкономили десятилетия труда и десятки миллиардов долларов на НИОКР.

В этом я с вами абсолютно согласен. Но они не получили опыта. Это как начать решать задачу и сразу получить на неё ответ. Пример со студентом и тут подходит т.к. необходимых навыков при наличии готового решения он не получит. Вечно получать ответ не получится, однажды придется работать самостоятельно.
Поверьте десятилетия труда не проходят мимо, они формируют школу. Вы же бывший преподаватель и должны понимать как работают КБ и исследовательские институты.

>каким высоким технологическим уровнем нужно обладать, чтобы просто взять - и скопировать Су-30?!

А вы уверены что форма соответствует содержанию? Соотвествует ли ресурс агрегатов, какова стоимость производства. Насколько процентов этот самолет вообще Китайский? Двигатели у него чьи? И какой баран сказал вам что Китай создал его самостоятельно?) Вы уверены что наладке производства не принимали участия специалисты из РФ? Я вот не уверен.

>Вы катастрофически заблуждаетесь: это у них не "социальный институт", это одна из генеральных линий, проводимых ЦК КПК.  Это постоянные вложения в развитие китайской науки, в формирование научных и инженерных кадров, в привлечение тысяч специалистов со всего развитого мира в качестве преподавателей и научных сотрудников в китайские ВУЗы,  в качестве конструкторов и разработчиков в китайские НИИ и лаборатории.

Я лично видел их институты. Т.к. в качестве сотрудника своей лаборатории ездил в Китай, было это 2 года назад. Оборудование у них действительно хорошее, а вот специалистов нет. Чтобы вы мне не говорили, я видел ситуацию своими глазами и разговаривал с людьми. Вы никак не хотите понимать что не имея точки отправления построить школу нельзя. А эту точку нужно ставить самостоятельно, путем десятилетий труда. Умный дедуля конечно приедет научит студентов/аспирантов, чему то, но без среднего звена, имеющего и опыт и знания прогресса не будет. Все будет заканчиваться там же где и началось. Работать преподавателем в Китай не кто из серьезных ученых не поедет.

>- Это бред сивой кобылы, - в Китае людей, живущих ниже черты бедности, сегодня намного меньше, чем в России!

У меня к вам вопрос. Кто в РФ считается бедняком? и кто в Китае считается бедняком? Без этого уточнения эти цифры не имеют абсолютно никакого значения т.к. уровни бедности могут быть разными у нас и у них.
В примера могу вам привести статистику ВВП на душу населения( http://iformatsiya.ru/tabl/20-vvp-na-du … -2009.html ). Это наиболее ценный макроэкономический показатель, гораздо более объективный чем ВВП. Так вот Китай на 128 месте, а РФ на 73 месте.

Получается в Китае работают в 1,75 раза хуже чем в РФ.
прошу вас не манипулируйте статистикой ибо её всегда можно трактовать в свою пользу.

Отредактировано Hermes (22.11.2010 22:51:33)

Поделиться

129

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

CeR пишет:

Hermes , США загнали себя в кризис сами - бесконечными включениями печатного станка (им это просто необходимо , в силу того , что государство США - НЕ ВЛАДЕЕТ СОБСТВЕННЫМ госзнаком - долларом .) , а Китай ничем при этом не рискует , хотя и привязал свою денежную единицу к доллару . Долг США (http://www.abird.ru/articles/USA_debt) растёт ежесекундно , а в Китае - всё спокойно . Поэтому Китаю не страшны кризисы , подобные тому , что накрыл пол мира в 2008ом. Пока их население не требует европейских пенсий и пособий по безработице , а рабочие - достойной зароботной платы и социальных гарантий  - Китай будет развиваться такими темпами , какими захочет сам . Совершенно определённо то , что именно Китай станет сверхдержавой в ближайшие 30 лет , но не раньше . Уже сейчас многие гос-ва поняли чем это грозит и пытаются хоть как-то сопротивлятся . Только вот тщетно .

CeR, мне лично надоеливсе эти бредни про частную контору ФРС. 1) ФРС не частная контора, просто некоторые не знают законов своих государств. Формально совет директоров ФРС хоть назначается президентом, но независим в своих действиях от него, только выступая перед Сенатом. Причем наш ЦБ тоже формально независим от государства. Это мировая практика. Правда есть исключение, и одно из них Китай. 2) Если бы США работал печатный станок, то там бы была огромная инфляция, а ее нет, наоборот, ФРС запустил станок чтобы ее как- то создать. А что касается Китая- все его успехи объясняются эффектом низкого старта, и он уже выдыхается.

Поделиться

130

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Леонид пишет:

про авиацию Китая, please.

Да пожалуйста ab

Что такое слевой части "носа"  , сразу за конусом обтекателя РЛС ?

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/46522/thumbnails/j10g.jpg

Отредактировано CeR (22.11.2010 22:53:29)

Поделиться

131

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

слямзили ОЛС, что тут еще может может быть?

Если что-то можно просто так взять на улице, то зачем изобретать? ab

У вас рисунок. А на фото ОЛС стоит как на Су-27 и МиГ-29 - перед фонарем. Просто взяли. Им дали, а они что, виноваты?

Поделиться

132

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

А это вообще фотография?
Уж больно странно отсвечивает передний обтекатель, да и выглядит все рисованным.
А что за подвески на воздухозаборнике? Если это наведение бомб, то зачем их 2, причем обе с линзами?

Поделиться

133

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Можно задать вопрос- какое макс расстояние Су-27 и МиГ-29 могут преодолеть за 1 боевой вылет с терр.Китая? До Урала дотянут с дозаправкой в воздухе?

Отредактировано Valdsp (22.11.2010 23:01:03)

Оптимистам-учить Английский....Пессимистам- учить Китайский...Реалистам-автомат Калашникова......

Поделиться

134

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Мигов 29-х у Китая нет.

Поделиться

135

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Леонид пишет:

Мигов 29-х у Китая нет.

Ну а то что имеется, тот же J10? Ведь дозаправщики у них есть....

Оптимистам-учить Английский....Пессимистам- учить Китайский...Реалистам-автомат Калашникова......

Поделиться

136

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Если они нападут на Россию, то, ИМХО, ВВС и 2-й "артиллерийский корпус" будут сначала обрабатывать Приморье и Забайкалье. А аппетит, как известно, приходит во время еды. Но до Урала они не будут набрасываться. Подождут, чтоб за Уралом лапки кверху поднимут. Будут ждать. Думаю, что дождутся.

Китай не надо пугать миллионами жертв ударами РВСН. Он на это плевал. По крайней мере, ЦК КПК. Тем более, если впереди такой КУШ...

Поделиться

137

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Леонид пишет:

Если они нападут на Россию, то, ИМХО, ВВС и 2-й "артиллерийский корпус" будут сначала обрабатывать Приморье и Забайкалье. А аппетит, как известно, приходит во время еды. Но до Урала они не будут набрасываться. Подождут, чтоб за Уралом лапки кверху поднимут. Будут ждать. Думаю, что дождутся.

Вопрос а хватит ли сил и средств  у ВВС и 2-го "артиллерийского корпуса"? Думаю сюда полетят если что не 2-3 самолета...Да и наверно достоверно ведь не известно реальное количество опытных пилотов и самолётов НОАК,пусть даже и скопированных....Фак в том что 100% из них в рабочем состоянии если даже не новые,что вероятнее всего.Страна ведь готовится "Тайвань присоединять"

Отредактировано Valdsp (22.11.2010 23:30:12)

Оптимистам-учить Английский....Пессимистам- учить Китайский...Реалистам-автомат Калашникова......

Поделиться

138

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Что более всего ужаснее, китайцы умеют ждать, прежде чем накинуть удавку...

Что касается авиации - темы топика - то помяните мои слова. Китайцы скоро вас очень удивят...  Я что-то уже начинаю понимать. Но это будет завтра (в широком смысле этого слова...) ab

Поделиться

139

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Леонид , Hermes , ну молодцы ! ad
Это "рисунок" . Да . Но не просто рисунок - практически проект . В который (как всегда ag) вложена ложь .
Подумайте сами : Размещать в этом месте ОЛС - не практично , а вот убираемая штага дозаправки в воздухе - то что доктор прописал . Двухместный , потому что испытываютя новые боевые системы , скорее всего на устойчивость работы при перегрузках . Нужен оператор .
Обратите внимание на бомбы . Они необычно удлинены и по длине практически равны ракетам серого цвета . Возможно расчитаны на внутрифюзеляжное размещение . Да и немало ещё чего такого , что впринципе может быть на реальном самолёте .
Это очередная Китайская полуправда .

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/46538/thumbnails/j10b.jpg

Отредактировано CeR (22.11.2010 23:37:22)

Поделиться

140

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

CeR пишет:

Леонид , Hermes , ну молодцы ! ad
Это "рисунок" . Да . Но не просто рисунок - практически проект . В который (как всегда ag) вложена ложь .
Подумайте сами : Размещать в этом месте ОЛС - не практично , а вот убираемая штага дозаправки в воздухе - то что доктор прописал . Двухместный , потому что испытываютя новые боевые системы , скорее всего на устойчивость работы при перегрузках . Нужен оператор .
Обратите внимание на бомбы . Они необычно удлинены и по длине практически равны ракетам серого цвета . Возможно расчитаны на внутрифюзеляжное размещение . Да и немало ещё чего такого , что впринципе может быть на реальном самолёте .
Это очередная Китайская полуправда .

Нет ,это просто элементы информационной войны,которая предваряет полномасштабную войну.....

Оптимистам-учить Английский....Пессимистам- учить Китайский...Реалистам-автомат Калашникова......

Поделиться

141

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Пока они воевать с нами не готовы . Просто потому , что на подавляющем большинстве их летательных аппаратов стоят либо Российские , либо Украинские двигатели .

А пугать Тайвань им просто не нужно - они там и так трясутся и вибрируют брызгая соплями . Конец Тайваньской независимости - не за горами .

Небольшой экскурс в историю :
http://www.chinaconsulate.khb.ru/rus/zg … 118056.htm

Отредактировано CeR (23.11.2010 00:15:13)

Поделиться

142

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

CeR пишет:

Пока они воевать с нами не готовы . Просто потому , что на подавляющем большинстве их летательных аппаратов стоят либо Российские , либо Украинские двигатели .

Кстати двигатели неплохого качества,думаю проблема не в этом.Китай упорно чего то ждёт,но при этом наращивает военный бюджет,проводит ежегодичные полноценные военные учения на протяжении 10-15 лет,строит подземные сейсмо(по китайской дезинформации) а видно что это полноценные бомбоубежища притом способные выдержать начало ядерной войны.России такое не снилось уже давно,наверно со времён СССР...

Отредактировано Valdsp (23.11.2010 00:00:37)

Оптимистам-учить Английский....Пессимистам- учить Китайский...Реалистам-автомат Калашникова......

Поделиться

143

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Я про Тайвань написал в нарицательном  значении,понятно что это полная Китайская лажа....Тайвань уже фактически присоединён в полетическом плане,благодаря единой стратегии так называемаго "Мирного возвышения Китайской нации",которую не так давно озвучила партия Китая...

Отредактировано Valdsp (23.11.2010 00:13:31)

Оптимистам-учить Английский....Пессимистам- учить Китайский...Реалистам-автомат Калашникова......

Поделиться

144

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

У Китая есть нехилый сосед , враждебный по отношению к КНР.  С населением в миллиард . И имеющий ЯО.
На юге , кстати , тоже , далеко не братские гос-ва .
Вот для этого Китаю и нужна мощная армия .  + Планы по распространению влияния Китая и в других частях света , на других континентах .
Для реализации этой , вполне конкретной задачи , Китай закладывает новый флот , имеющий в своём составе авианосцы . А это , так же требует огромного числа офицеров .

Отредактировано CeR (23.11.2010 00:16:19)

Поделиться

145

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Hermes пишет:

Вуду

>- Вы посмотрите для смеха на темпы экономического роста Китая в то время, когда в мире бушевал финансовый и просто экономический кризис:

Такие высокие темпы роста это очень опасно.

- Поэтому они их искусственно и снижают. Но они всё равно очень высокие, даже в годы, когда у многих стран они резко снизились. В частности, у России.

Вечно экономика расти не может, даже самая успешная.

- Конечно может, если ей серьёзно занимаются руководители государства.

США это доказали. Если бы мне кто то года 2 назад сказал что США постигнет кризис я бы не поверил. Теперь я поменял свое отношение к экономическим законам.

- Не ндо менять отношение к экономическим законам, в СШа всё было в соответствии с этими законами, просто население США и их власти творили беззаконие, за что и поплатились. Жить надо по средствам, а не а) в кредит, который совершенно развратил граждан США;  б) бесконечные спекуляции ценными бумагами, оказывающимися в конце концов необеспеченными совершенно ничем, кроме надежд, на них возлагаемых;  в) глобализм мондиализмом, но когда в погоне за прибылями масса компаний вывозят производства за рубеж, это не может ни сказаться на благосостоянии населения, теряющего работу и соответственно, заработок...

>- Этим они сэкономили десятилетия труда и десятки миллиардов долларов на НИОКР.

В этом я с вами абсолютно согласен. Но они не получили опыта.

- Глубоко ошибаетесь.  Советские ракетчики и самолётчики, изучая немецкие ЖРД и ТРД, а так же английские двигатели позже, очень многому научились, пока начали их качественно воспроизводить. 

Это как начать решать задачу и сразу получить на неё ответ. Пример со студентом и тут подходит т.к. необходимых навыков при наличии готового решения он не получит. Вечно получать ответ не получится, однажды придется работать самостоятельно.

- У Вас методологическая ошибка: именно в процессе обучения обучаемому показывают для начала массу примеров и образцов, как это правильно сделано.  И на этих примерах он и учится технологиям и алгоритмам, на огромном опыте чужих ошибок, пота, крови и слёз.  Каждый раз изобретать заново велосипед - это идиотизм...

Поверьте десятилетия труда не проходят мимо, они формируют школу. Вы же бывший преподаватель и должны понимать как работают КБ и исследовательские институты.

- Как раз это я и понимаю, но никак не могу донести это понимание до Вас.  Великий Ньютон в своё время сказал: "Я потому видел далеко, что стоял на плечах гигантов". Немецкие ракетчики и самолётчики передавая свой опыт ракетчикам СССР и США очень продвинули эти отрасли и там, и там, сэкономили годы исследований и миллиарды на разработку, а так же передали этот опыт сотням и тысячам учёных и инженеров в СССР и США.  В своё время европейские атомщики, бежавши в США от Гитлера, создали там ядерное оружие, передав по ходу дела свои знания и опыт учёным США.  Китайские учёные и инженеры, возвращающиеся в Китай после долгих лет работы в лабораториях, фирмах, институтах США, привозят в Китай драгоценные знания и опыт и внедряют его уже на китайской земле, передавая его тем студентам, инженерам и научным сотрудникам,  которые учились в самом Китае.  Это так очевидно...

>каким высоким технологическим уровнем нужно обладать, чтобы просто взять - и скопировать Су-30?!

А вы уверены что форма соответствует содержанию?

- Она асимптотически приближается к оригиналу, а кое в чём его уж и превосходит!

Соотвествует ли ресурс агрегатов

- Ресурс двигателей пока отстаёт, но это вопрос ближайших нескольких лет.

какова стоимость производства.

- В Китае она традиционно невысока.

Насколько процентов этот самолет вообще Китайский? Двигатели у него чьи?

- Уже китайские. Правда, ресурс у них пока очень мал, порядка сотни часов.Но это, повторяю, вопрос ближайших лет.

И какой баран сказал вам что Китай создал его самостоятельно?)  Вы уверены что наладке производства не принимали участия специалисты из РФ? Я вот не уверен.

- Они принимали участие, разумеется! Как огромное количество западных инженеров и техников принимали участие в строительстве заводов и фабрик в СССР в 30-ые годы! Они передали свой опыт советским инженерам, которые потом стали развивать свои отрасли самостоятельно.

>Вы катастрофически заблуждаетесь: это у них не "социальный институт", это одна из генеральных линий, проводимых ЦК КПК.  Это постоянные вложения в развитие китайской науки, в формирование научных и инженерных кадров, в привлечение тысяч специалистов со всего развитого мира в качестве преподавателей и научных сотрудников в китайские ВУЗы,  в качестве конструкторов и разработчиков в китайские НИИ и лаборатории.

Я лично видел их институты. Т.к. в качестве сотрудника своей лаборатории ездил в Китай, было это 2 года назад. Оборудование у них действительно хорошее, а вот специалистов нет. Чтобы вы мне не говорили, я видел ситуацию своими глазами и разговаривал с людьми.

- Извините: Вы не то смотрели.  На предприятия и НИИ оборонного комплекса Вас вряд ли бы пустили.

Вы никак не хотите понимать что не имея точки отправления построить школу нельзя. А эту точку нужно ставить самостоятельно, путем десятилетий труда. Умный дедуля конечно приедет научит студентов/аспирантов, чему то, но без среднего звена, имеющего и опыт и знания прогресса не будет.

- Вы как-то упустили из виду одну очень важную вещь: в Китае уже 30 лет работают сотни западных и японских фирм. На которых УЖЕ получили опыт работы почти два поколения китайских инжнеров и техников - в самых разнообразных отраслях. Которые потом переходят на работу на предприятия ВПК, естественно, чисто китайского. 

Все будет заканчиваться там же где и началось. Работать преподавателем в Китай не кто из серьезных ученых не поедет.

- Да что Вы говорите?! :lol:  Это смотря, а сколько заплатят! На Западе кадры вообще мобильные и нет для какого-нибудь профессора из Стокгольма разницы, переехать ли с семьёй на несколько лет в Сан-Хосе, или переехать в Пекин, где ему предоставят зарплату в три раза больше и массу прочих всяких льгот. Ещё как едут, - только плати!

>- Это бред сивой кобылы, - в Китае людей, живущих ниже черты бедности, сегодня намного меньше, чем в России!

У меня к вам вопрос. Кто в РФ считается бедняком? и кто в Китае считается бедняком? Без этого уточнения эти цифры не имеют абсолютно никакого значения т.к. уровни бедности могут быть разными у нас и у них.

- Я думаю, что аналитики из ЦРУ пришли к выравнивающим коэффициентам по этой категории населения, вряд ли они глупее нас с Вами.  Кстати: Китай несколько лет назад получил очень серьёзную международную премию - за борьбу с бедностью как раз! ad

Поделиться

146

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Ну тут с Вуду нельзя не согласиться, он в принципе показал шаги как нужно учиться, так и мы делали и китайцы, да и американцы. Ньютон был один, а закон изучили все. Повторюсь, зачем изобретать велосипед? Его нужно изучить. воспроизвести для обретения опыта и поставить моторчик что бы ногами не крутить, а это уже развитие на основе полученного опыта,похоже Китай как раз на стадии воспроизводства находиться. И главное свысока смотреть на потенциального соперника, это заведомо проиграшная позиция. Необходимо серьезно оценивать потенциальные угрозы и планы таких соседей.

Поделиться

147

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Существует понятие "проффесионального патриотизма" , когда учёные и конструктора не могут реализовать по той или иной причине свои наработки , на которые у них ушли годы , и их идеи стали для них "любимыми дитяте" . Они едут в ту страну , где на их идей и наработки есть спрос . Где им предоставляется научная и техническая база .
Нет никаких сомнений , что в Китай перекочевало немало конструкторов и инженеров из бывших республик СССР .
Добавьте сюда же банальное воровство власть имущими , связанное с передачей технологий третьим странам "из под полы" .
Так появился L-15 . Израиль помогал Китаю с реализацией проекта J-10 , но этот самолёт всё равно выглядит как-то по советски . И можете не сомневаться , что Китайский самолёт следующего поколения будет ближе к 1.44 , чем к Ф-22 или Ф-23 .

Поделиться

148

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

А с чего начиналась тема нового ВЗ....

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/46582/thumbnails/fs1.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/46582/thumbnails/7d1569034837bc2b0a826c6cbcbacf77.jpg

Отредактировано CeR (23.11.2010 11:50:57)

Поделиться

149

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Вуду пишет:

Вы как-то упустили из виду одну очень важную вещь: в Китае уже 30 лет работают сотни западных и японских фирм. На которых УЖЕ получили опыт работы почти два поколения китайских инжнеров и техников - в самых разнообразных отраслях. Которые потом переходят на работу на предприятия ВПК, естественно, чисто китайского.

А что выпускают эти сотни западных и японских фирм? Потребительские товары, одежду, автомобили и электронику. Как парень, который все знает про работу производственной линии футболок будет потом делать китайскую Булаву? Почему Нобелевку по науке получают эммигранты из России, которых учили в лихие 90-ые, а китаец за борьбу за мир и диссидентство?

В итоге получается что и имеем. Китайцы нашили цифровые камуфляжи, наделали модных солнцезащитных очков, буллпапов и даже клонов Хаммера. Все это на фотках выглядит очень грозно, как и грузинская армия. Но С-400 опять придеться покупать, как до этого С-300. Научатся делать что-то немного похожее на С-400, но в том сезоне уже С-500 будет в моде. И Су-35 придеться прикупить.

Поделиться

150

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

san пишет:
Вуду пишет:

Вы как-то упустили из виду одну очень важную вещь: в Китае уже 30 лет работают сотни западных и японских фирм. На которых УЖЕ получили опыт работы почти два поколения китайских инжнеров и техников - в самых разнообразных отраслях. Которые потом переходят на работу на предприятия ВПК, естественно, чисто китайского.

А что выпускают эти сотни западных и японских фирм? Потребительские товары, одежду, автомобили и электронику. Как парень, который все знает про работу производственной линии футболок будет потом делать китайскую Булаву?

- Ты отстал от жизни: пошив трусов и футболок постепенно откочёвывает из Китая в Индонезию, например, с тех пор, как в Китае сильно возросла заработная плата, то многие виды производств там перестали быть рентабельными. А вот доля хай-тека, разной степени ширпотребства, там за 30 лет реформ товарища Дэна возросла неимоверно! И инженера, проработавшего там на филиале японской фирмы "Тошиба" или какой-нибудь фирмы, производящей микрочипы, вполне можно брать на завод ВПК, где будут делать китайскую "Булаву". Именно так оно и происходит.

Почему Нобелевку по науке получают эммигранты из России, которых учили в лихие 90-ые, а китаец за борьбу за мир и диссидентство?

- Погоди ещё лет 10-15,  и нобелевки китайцам посыпятся как горох...

В итоге получается что и имеем. Китайцы нашили цифровые камуфляжи, наделали модных солнцезащитных очков, буллпапов и даже клонов Хаммера. Все это на фотках выглядит очень грозно, как и грузинская армия. Но С-400 опять придется покупать, как до этого С-300. Научатся делать что-то немного похожее на С-400, но в том сезоне уже С-500 будет в моде. И Су-35 придется прикупить.

- Ну, что сказать? Ты глубоко заблуждаешься, мой наивный чукотский друг... :lol: ae

Отредактировано Вуду (23.11.2010 18:30:35)

Поделиться

151

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Вуду , они уже подали заявки :

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/9017/

Поделиться

152

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

- Прекрасно! Ещё лет пять будут покупать, потом воспроизведут, наладят их выпуск на конвеййере и завалят ими весь мир - по демпинговым ценам... :rolleyes: Всё как всегда...

Поделиться

153

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

А ещё лет через 20 Россия будет покупать в Китае самые передовые технологии... Только те не продадут...

Поделиться

154

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Сообщение тут

http://www.militaryparitet.com/forum/vi … php?id=794

Maksim_ok

Поделиться

155

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Вуду пишет:

А ещё лет через 20 Россия будет покупать в Китае самые передовые технологии... Только те не продадут...

Угу, размечталися, в течение 20 лет государство, ныне потребляющее 40% мирового ВВП, а производящее всего 20% рухнет и евреи лягут под ненавистных им арабов или персов ad

Отредактировано Burjuy (23.11.2010 19:47:02)

"Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. С*****м, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Сталин И.В.

Поделиться

156

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/9020/

...При этом "Сухой" опроверг появившиеся в гонконгской прессе сообщения о возобновлении переговоров с Китаем по поставкам палубных истребителей Су- 33. "Мы завершили переговоры по палубной авиации два года назад, и с тех пор больше не возвращались к этой теме", - рассказал на авиасалоне Сергей Сергеев. Переговоры зашли в тупик из-за разногласий о минимальном размере партии. Да и самолеты эти давно не выпускаются. А в КНР уже появились два типа палубных истребителей. Один из них создан на базе именно Су-33 - на основе полученного в свое время от Украины прототипа - самолета Т10К советских времен...

А в КНР уже появились два типа палубных истребителей.

Как это расценивать ?
Тем более на фоне такой фразы :

Опять же впервые среди всех учебно-тренировочных самолетов данного класса в мире применено катапультное кресло.

Это про Як-152 / L-7 ... 

Хотя известно , что это не так ... Ранее КК было установлено на Су-31 .

Поделиться

157

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Ну вот и доказательство возможностей китайского военного авиапрома :

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1204/

Поделиться

158

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Манагеры в очередной раз сливают в Китай наши технологии. Им ведь не важна перспектива для страны, им важна квартальная прибыль.
И наверняка получится что Су-35 быстрее появится в Китае чем у нас в частях.
Дикий капитализм процветает, причем во всех областях( во всех стратегических областях).

Поделиться

159

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Ну контракт на поставку в наши части уже подписан, так что Су-35 будут когда Родина хотела и в желаемом количестве. Это вам не F-35, где из-за сломанного ногтя секретарши LM поставку на 5 лет откладывают.

Поделиться

160

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

san пишет:

Ну контракт на поставку в наши части уже подписан, так что Су-35 будут когда Родина хотела и в желаемом количестве. Это вам не F-35, где из-за сломанного ногтя секретарши LM поставку на 5 лет откладывают.

Реально не факт что он будет полноценно выполнен, в следствии воровства выделяемых средств на оборону....Дикий цинизм и алчность процветает, причем фактически во всех областях жизни страны.

Отредактировано Valdsp (24.11.2010 21:56:17)

Оптимистам-учить Английский....Пессимистам- учить Китайский...Реалистам-автомат Калашникова......

Поделиться

161

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Давайте по теме форума ad

Поделиться

162

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

san

Контракт своими глазами никто из нас не видел, так что утверждать что самолеты будут в срок( да и его мы знаем лишь со слов) более чем преждевременно. И на сколько самолетов подписан контракт не известно. Верить заявлениям наших чиновников наивно, все о чем говоря по зобмоящику в лучшем случае только процентов на 30-40 правда. Все эти слова голый PR, такой же как "модернизация" и "инновации". Контракт рассчитан на долгосрочный период. И те кто его подписывал уже уйдут со своих постов к тому времени когда он закончится, а спрашивать за невыполнение уже будет некого. Эта схема у гос. чиновников хорошо отработана. Кто даст гарантии что стоимость истребителя не изменится вплоть до 2015 г? Изменение стоимости в большую сторону приведет к тому что на выделенные деньги построят меньше чем должны.
Я готов даже поспорить что 48 истребителей у нас в частях к 2015 году не будет. Они вообще уже прошли гос. испытания для того чтобы их поставлять в части ?

З.Ы.
А вот Китаю мы все поставим в срок, даже если для этого понадобятся производственные мощности предназначенные для наших частей.

Поделиться

163

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Hermes пишет:

san

Контракт своими глазами никто из нас не видел, так что утверждать что самолеты будут в срок( да и его мы знаем лишь со слов) более чем преждевременно. И на сколько самолетов подписан контракт не известно. Верить заявлениям наших чиновников наивно, все о чем говоря по зобмоящику в лучшем случае только процентов на 30-40 правда. Все эти слова голый PR, такой же как "модернизация" и "инновации". Контракт рассчитан на долгосрочный период. И те кто его подписывал уже уйдут со своих постов к тому времени когда он закончится, а спрашивать за невыполнение уже будет некого. Эта схема у гос. чиновников хорошо отработана. Кто даст гарантии что стоимость истребителя не изменится вплоть до 2015 г? Изменение стоимости в большую сторону приведет к тому что на выделенные деньги построят меньше чем должны.
Я готов даже поспорить что 48 истребителей у нас в частях к 2015 году не будет. Они вообще уже прошли гос. испытания для того чтобы их поставлять в части ?

З.Ы.
А вот Китаю мы все поставим в срок, даже если для этого понадобятся производственные мощности предназначенные для наших частей.

Как говорится в "точку попал".....Я как -то на одном видео из Китая видел самолёт радио-электронной разведки и управления войскаим,это случаем не наш им подарок?

Оптимистам-учить Английский....Пессимистам- учить Китайский...Реалистам-автомат Калашникова......

Поделиться

164

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Valdsp , на базе Ил-76 ?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% … 0%BA%D0%B8

Отредактировано CeR (24.11.2010 22:32:36)

Поделиться

165

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

CeR пишет:

Valdsp , на базе Ил-76 ?

Да,интересно чья в них радио-электронная начинка....

Оптимистам-учить Английский....Пессимистам- учить Китайский...Реалистам-автомат Калашникова......

Поделиться

166

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Вот сейчас ищу - но пока не могу найти даже упоминание этого самолёта . Есть масса сылок на самолёт ДРЛО и У.

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/46770/thumbnails/hh2-i.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/46770/thumbnails/kj200004largeup1.jpg

Отредактировано CeR (24.11.2010 22:45:51)

Поделиться

167

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Вот в том то и дело что он у них есть,но они его особо не афишируют....На параде в Пекине в 2009 гоу(60лет.юбилей) он точно летал...

Оптимистам-учить Английский....Пессимистам- учить Китайский...Реалистам-автомат Калашникова......

Поделиться

168

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Такой ?

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/46776/thumbnails/Untitled-1.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/46776/thumbnails/1a2a.jpg

Отредактировано CeR (24.11.2010 22:51:15)

Поделиться

169

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

А  нет... это самолёт А-60 .

http://www.airwar.ru/enc/other/a60.html
http://topwar.ru/1108-a-60-lazernyj-mec … oinga.html

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/46778/thumbnails/1282291350_a60-3.jpg

Отредактировано CeR (24.11.2010 22:57:09)

Поделиться

170

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

CeR пишет:

Такой ?

Только что-то широкополосной антенны не видно.....

Оптимистам-учить Английский....Пессимистам- учить Китайский...Реалистам-автомат Калашникова......

Поделиться

171

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Нашёл только это :

Ил-76СК — воздушный командный пункт (заводское обозначение Ил-76ВКП). Оснащён комплексом связного оборудования (включая спутниковую связь). Построено 2 самолёта.

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/46781/thumbnails/980504776.jpg

Отредактировано CeR (24.11.2010 23:09:44)

Поделиться

172

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Hermes пишет:

Я готов даже поспорить что 48 истребителей у нас в частях к 2015 году не будет. Они вообще уже прошли гос. испытания для того чтобы их поставлять в части ?

А почему бы и нет? Компания Lockheed Martin выиграла четвертый производственный контракт на выпуск 31 истребителя F-35 Joint Strike Fighter.

А у F-35 пока готовы только посты на форумах, что это очень крутой самолет. Из железяк все либо задерживается, либо трескается.

Поделиться

173

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Valdsp пишет:

Да,интересно чья в них радио-электронная начинка....

Китайское там все. Причем наши не продавали(или китайцы не захотели), а Израилю США не разрешили. Так что не понятно, что там напаяли из 100500 айфонов.

Поделиться

174

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

san

>А у F-35 пока готовы только посты на форумах, что это очень крутой самолет. Из железяк все либо задерживается, либо трескается.

Я тоже не считаю JSF каким то прорывом в области авиации. Но надо смотреть правде в глаза, сколько F-35 сейчас проходят испытания? Сколько часов они в общем налетали? Да и согласитесь тех. уровень даже F-35( не говоря о рапторе) выше чем у нашего СУ-35, тут и технологии стелс и АФАР и навороченная электроника. Это качественно более высокий уровень технологий, пока не досягаемый для нас.
Можно долго спорить какой из этих самолетов( Сухой или JSF) лучше по комплексу своих характеристик, но я думаю вы не будете спорить что 5 покление самолетов США технологичнее наших 4++++.

Поделиться

175

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Valdsp пишет:
CeR пишет:

Valdsp , на базе Ил-76 ?

Да, интересно чья в них радио-электронная начинка....

- В китайском самолёте ДРЛОУ на базе Ил-76? Российское всё.  Как на А-50М.  В индийском самолёте ДРЛОУ на базе Ил-76 - израильский PHALCON,  хоть и не самая последняя модификация.

Поделиться

176

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Hermes пишет:

Но надо смотреть правде в глаза, сколько F-35 сейчас проходят испытания? Сколько часов они в общем налетали?

вроде как уже 500 полетов сделали (кстати, у Т-50 примерно 40 полетов, щас 2й экземпляр выпустят - темпы возрастут, особенно с 2011г. когда 3й и 4й появятся уже с радаром и прочим ab )

Hermes пишет:

Я тоже не считаю JSF каким то прорывом в области авиации...<===> ... Но надо смотреть правде в глаза, сколько F-35 сейчас проходят испытания? Сколько часов они в общем налетали? Да и согласитесь тех. уровень даже F-35( не говоря о рапторе) выше чем у нашего СУ-35, тут и технологии стелс и АФАР и навороченная электроника. Это качественно более высокий уровень технологий, пока не досягаемый для нас.
Можно долго спорить какой из этих самолетов( Сухой или JSF) лучше по комплексу своих характеристик, но я думаю вы не будете спорить что 5 покление самолетов США технологичнее наших 4++++.

вы как бы определитесь - так все-таки прорыв иль нет? ad

Отредактировано strelok (26.11.2010 07:46:00)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

177

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Вуду , угу... Но вопрос-то о самолёте радио-электронной разведки и управления войсками , по описанию Valdsp .
Я так и не нашёл ничего по этой теме ....

Поделиться

178

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

CeR пишет:

Вуду , угу... Но вопрос-то о самолёте радио-электронной разведки и управления войсками , по описанию Valdsp .
Я так и не нашёл ничего по этой теме ....

- Управление боевыми действиями авиации ведётся с самолётов ДРЛОУ:   АВАКС и Хокай в ВВС и ВМФ США,   А-50 и А-50М в ВВС России (иногда ag).

Поделиться

179

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

В данном случае, Михаил Исакович, Вы не совсем правы. Есть отдельные ВКП, не имеющие на борту оборудования ДРЛО. Нечто вроде амерских Е-6В и программы TACAMO. У нас было нечто под именем Ил-86.

Поделиться

180

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Видимо это : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-80 . akulych ?

Поделиться