1,111

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Кого колышат выводы оголтелого фаната, все эти голые цифры ничего не значат в виду отсутствия информации чем они обусловлены, и откуда взяты характеристики F-111 тоже еще вопрос, понаписать можно все что можно в виду того что официальных данных нет.

Поделиться

1,112

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

- То, что я привёл - совершенно официальные данные!  В сети - сто ссылок можно найти, включая данные от фирмы-производителя F-111.  Это историческая, эпохальная машина, прошедшая несколько очень серьёзных локальных войн и конфликтов и везде отлично себя зарекомендовавшая.

Сделанный по её подобию Су-24 мучает людей 40 лет, при том что у него и "труба пониже и дым пожиже"...

А созданный спустя 40 лет Су-34 и близко не дотягивает до характеристик F-111.

Поделиться

1,113

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Официальные данный на сайте производителя должны лежать, а википедия в лучшем случае ссылает на такие-же левые источники информации, по этому доверять им в полной мере никак нельзя.

Поделиться

1,114

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

orizonti пишет:

Официальные данный на сайте производителя должны лежать, а википедия в лучшем случае ссылает на такие-же левые источники информации, по этому доверять им в полной мере никак нельзя.

- Ха-ха-ха! Так доверяй советским/российским источникам, где описан F-111.  Зайди в хороший книжный магазин и посмотри литературу по этому самолёту, какие проблемы?
И сравни с тем, что я привёл.

Или ты своим тоже не веришь?!

Поделиться

1,115

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

CeR пишет:
Михаил1 пишет:
CeR пишет:

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/3715/

Чивой-т им всё же не хватаить. Несмотря на рекламируемые успехи, Китай не в состоянии чего-то повторить. Даже повторить. Интерес к Су-34 можно не увязывать с интересом к движкам. Значит дело в чём-то ином.
Полагаю, истинные причины интереса выявятся в процессе эксплуатации J-15.

Кстати Су-34 китайцам вполне интересны: у них нет нормальных бомберов: Ил-28 - на хранении или максимум самолеты РЭБ, JH-7 это скорее истребитель-бомбардировщик уровня Торнадо, Су-30 -им важнее как мощные двухместные истребители. Ту-16 - тоже старье.

Так что Су-34 вполне ко двору, как усиление JH-7.

Что такое Су-34 на самом деле ? Я вот, как и Вуду не могу понять, и уже давно. Нет.... Если снять броню, вернуть регулируемый ВЗ, установить крыло от Су-27КУБ, тогда он вероятно и сможет потягаться в продолжительности полёта с самим папашей - Су-27. И наличие горшка с кухней будет хоть как-то оправдано. Мог бы получиться неплохой истребитель сопровождения ДБ.

Но зачем Китаю-то он ? Если всё обстоит так, как пишет Вуду (по авионике Китай, с помощью Израиля, в частности, Россию уже обогнал), тогда накой им вообще этот недобомбер ?


Су-30:
Масса пустого: 18 800 кг
Нормальная взлётная масса: 24 900 кг
Максимальная взлётная масса: 34 500 кг
Предельная взлетная масса: 38 800 кг
 

Су-34
Масса пустого: 22500 кг
Нормальная взлётная масса: 38240 кг
Максимальная взлетная масса: 45 000 кг
Предельная:???

Я сам долго думал, как увязать Су-30 и Су-34, не является ли Су-34 просто перетяжеленным вариантом Су-30? В чем тогда его достоинства по сравнению с Су-30?

Смотрим на весовую сводку: пустой  Су-34 на 3700 кг тяжелей: по логике это позволяет улучшить эргономику, добавить прицельное оборудование для использования всей номенклатуры высокоточного и неуправляемого оружия, повысить точность применения такого оружия, использования его с СМВ или СМУ. Скажем если повесить на эти два самолета обычные АБ, какая будет разница в точности? Потом у Су-34 наличествует броня и  больше разной защиты, современных РЭБ и т.д. Выживаемость в условиях применения ПВО у Су-34 будем существенно выше. В Грузии Су-34 применялся как самолет РЭБ и подавитель ПВО, прикрывая Су-24. Так же на этот самолет устанавливается:
вспомогательная газотурбинная силовая установка ТА14-130-35, которая позволит производить запуск двигателей Су-34 на земле без применения наземного оборудования. По предварительной оценке, такая установка позволит повысить автономность применения фронтовых бомбардировщиков и расширить список аэродромов их базирования. Как ожидается, все Су-34, выпускаемые с 2011 года будут оснащаться вспомогательной газотурбинной силовой установкой ТА14-130-35.[21]

Идем дальше: нормальная нагрузка у Су-30 (топливо и БК) 6100кг, максимальная 15700 кг. У Су-34 соответственно: 15750 и 22500кг. Хоть убейте не поверю, что всю разницу топливо сжирает, значит реальная боевая нагрузка на разной дальности выше, да и сомнительно, что у обоих самолетов одинаковый максимальный вес БК 8000 кг. Не сходиться. Или Су-30 в реале меньше берет, или Су-34 может брать намного больше.

Отредактировано Михаил1 (15.11.2012 07:33:07)

Поделиться

1,116

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Если же говорить об авиации НОАК вообще, то я думаю, что она темная лошадка, как и китайская армия в целом: уж больно не согласуются официальные данные о выпуске технике с ее возможным выпуском, или китайцы имея ВВП СССР выпускает технику крошечными партиями? Скажем Миг-21 у ВВС и морской авиации НОАК 410штук, и это при том что на 2000г. было больше 700, а выпуск самолетов прекращен только к 2009г. Что китайцы за 9 лет по эскадрилье в год собирали этих дешевых и простых самолетов??? Сейчас служат самолеты 1992-2008г. годов выпуска, именно в 90-е МиГ-21/J-7 строился массово, но разве в 2000-е китайский авиапром встал? Аналогично и с Q-5, сейчас у НОАК 240 этих самолетов, выпуск только прекращается, что за 20 лет даже с учетом эксплуатационных потерь ежегодно строились 13-14 самолетов??? Китайцы что себе в убыток работали? В условиях бешеного роста ВВП они сокращали выпуск даже простой и дешевой техники? Потом, а куда делись пилоты тысяч МиГ-19 и Ил-28?

Поделиться

1,117

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Михаил1 пишет:

Если же говорить об авиации НОАК вообще, то я думаю, что она темная лошадка, как и китайская армия в целом: уж больно не согласуются официальные данные о выпуске технике с ее возможным выпуском, или китайцы имея ВВП СССР выпускает технику крошечными партиями? Скажем Миг-21 у ВВС и морской авиации НОАК 410штук, и это при том что на 2000г. было больше 700, а выпуск самолетов прекращен только к 2009г. Что китайцы за 9 лет по эскадрилье в год собирали этих дешевых и простых самолетов??? Сейчас служат самолеты 1992-2008г. годов выпуска, именно в 90-е МиГ-21/J-7 строился массово, но разве в 2000-е китайский авиапром встал? Аналогично и с Q-5, сейчас у НОАК 240 этих самолетов, выпуск только прекращается, что за 20 лет даже с учетом эксплуатационных потерь ежегодно строились 13-14 самолетов??? Китайцы что себе в убыток работали? В условиях бешеного роста ВВП они сокращали выпуск даже простой и дешевой техники? Потом, а куда делись пилоты тысяч МиГ-19 и Ил-28?

- Китайцы покупали в России Су-30МКК и строили по лицензии (и без лицензий!) их аналоги, соответственно, пересаживали на них своих лётчиков с самолётов прежних типов.
Китайцы наладили массовый выпуск J-10, сейчас они штампуют их как горячие пирожки (самолёт удался) - и так же пересаживают на них лётчиков с самолётов старых типов...
http://aviatoru.at.ua/forum/80-707-1

Отредактировано Вуду (15.11.2012 09:46:54)

Поделиться

1,118

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Китайцы покупали в России Су-30МКК и строили по лицензии (и без лицензий!) их аналоги, соответственно, пересаживали на них своих лётчиков с самолётов прежних типов.
Китайцы наладили массовый выпуск J-10, сейчас они штампуют их как горячие пирожки (самолёт удался) - и так же пересаживают на них лётчиков с самолётов старых типов...
http://aviatoru.at.ua/forum/80-707-1

На 2000г. у них было вместе с морской авиацией: 2800 МиГ-19, 750 МиГ-21, 300 J-8, 300-500 Q-5, более 150 Ил-28. МиГ-21 и J-8 выпускались до конца 10-х,  Q-5 - выпуск только прекращается, так сколько же всего у НОАК этих горячих пирожков??? Вот не верю я что у Китая так мало боевых самолетов как приводиться. Более менее похоже на правду только число самолетов 4-го поколения.

Поделиться

1,119

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

http://www.modernarmy.ru/article/118
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% … 0%B0%D1%8F

Поделиться

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

http://forum.militaryparitet.com/viewto … 6&p=56


http://imageshack.us/photo/my-images/819/plaafupdate.jpg/

Поделиться