1,651

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

В Китае наблюдается быстрый рост гражданской коммерческой авиации с авиапарком, достигшим 3639 самолетов к концу 2018 года.

Их число на 343 больше показателя на конец 2017 года.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,652

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Поделиться

1,653

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

На авиастроительном заводе корпорации AVIC в Сиане завершено соединение фюзеляжа и крыльев регионального турбовинтового самолета собственной разработки "Синьчжоу-700" (МА700)

http://russian.news.cn/2019-09/28/138430082_15696340868591n.jpg

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,654

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

«Синьчжоу-600» был по сути Ан-24-Ан-26-Ан-32 только с меньшими движками от PW и современной начинкой, а этот представитель семейства побольше (Ан-132++? ag )... ))

Поделиться

1,655

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Вики пишет следующее:

Powered by Pratt & Whitney Canada PW150C turboprops, aircraft will seat up to 86 passengers, will have a maximum take-off weight of 26.5 t and a range of up to 2,700 km.

At launch, the program targeted an empty weight of 14.5 t, but since gross weight came 1 t heavier: range was reduced by 100 km for 1,500 km with a full payload, saving several hundred kilograms, and shortening the aircraft by 0.4 m (1.3 ft) also saved weight.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,656

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Управление гражданской авиации КНР выдало сертификат типа турбовальному авиадвигателю "Вочжоу-16"

http://russian.news.cn/2019-10/11/138462732_15707581574761n.jpg

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,657

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Installed in the AVIC AC352 helicopter, the WZ16, lso known as the Ardiden 3C, is the aero engine, jointly-developed by Safran Helicopter Engines and Aero Engine Corporation of China.

The WZ16/Ardiden 3C is a new-generation turboshaft in the 1,700-2,000 shp range. The Ardiden 3 family has completed over 10,000 hours of tests, confirming high levels of design maturity and competitive operating and maintenance costs. It features a remarkably compact modular architecture, a best-in-class power-to-weight ratio and low cost-of-ownership. It also delivers at least 10 % better fuel consumption than engines operating in the same power range.

The WZ16 flight test campaign started in December 2016 with the Avic AC352's maiden flight.
https://www.safran-helicopter-engines.com/sites/turbomeca/files/styles/landscape_large/public/thumbnails/image/wz16-ardiden3ccsafranhelicopterengines_0.jpg

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,658

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Пятый образец крупногабаритного пассажирского авиалайнера С919 успешно совершил свой первый испытательный полет 24 октября.

Самолет вылетел около 10:00 из международного аэропорта Пудун в Шанхае и приземлился там же через 1 час 37 минут.

Первый испытательный полет четвертого образца C919 состоялся в августе этого года.

http://russian.news.cn/2019-10/24/138499775_15719194545711n.jpg

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,659

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Китайский региональный пассажирский лайнер ARJ21 совершил свой первый международный полет из Харбина во Владивосток. Продолжительность полета составила 1 час.

Рейс авиакомпании Chengdu Airlines будет осуществляться между двумя городами по понедельникам и пятницам.

Первый самолет ARJ21 был передан в собственность авиакомпании "Chengdu Airlines" в 2015 г. и провел свой первый коммерческий полет 28 июня 2016 г.

Всего в авиапарк "Chengdu Airlines" входят 47 самолетов, включая 15 самолетов ARJ21.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,660

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Multiple promotional materials involved the JL-9 Mountain Eagle and an aircraft carrier operating together in edited pictures, leading to speculation that the JL-9 could eventually be modified into a carrier-based jet trainer.

The report came after the Guizhou company released a statement on Monday, saying it is determined to "win a new victory in developing and producing the naval version of the Mountain Eagle."

The statement came with a picture of an aircraft carrier sailing in the sea, with a picture of the JL-9 Mountain Eagle edited onto it, flying above the carrier.

Having been already delivered to the Chinese Navy, the naval version of the JL-9 is now training aircraft carrier jet pilots on land-based airfields, but China still does not have an aircraft carrier-based trainer aircraft that can take off and land on an actual carrier

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,661

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Три региональных авиалайнера ARJ21 сегодня в Шанхае были переданы в эксплуатацию крупнейшим китайским авиакомпаниям Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines.

К настоящему времени COMAC поставила в общей сложности 32 самолета ARJ21.

Согласно планам, Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines получат по три самолета ARJ21 в этом году.

Первый самолет ARJ21 был поставлен авиакомпании Chengdu Airlines в 2015 году, и его первый коммерческий рейс состоялся 28 июня 2016 года.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,662

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

The Air Force of Serbia received the first part of the delivery of 6 CH-92A aircraft, which will carry two FT-8C missiles with a range of 6.8 km. An agreement was also made to take over the technology used by the CH-92A for a domestically produced BPL of the ‘Pegasus’ type. The Pegasus will also carry two missiles, but for the lower class of the FT-8D type with a range of 5 km. It is expected that in the middle of 2021, the Air Force of Serbia will receive the entire squadron of Pegasus.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,663

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Попытка создать совместный российско-китайский самолет оборачиваться проблемами.

Срок начала серийных поставок лайнера CR929 сдвигается на 2028-2029 годы, сообщил гендиректор корпорации «Иркут» Равиль Хакимов.

Проект стоимостью 20 млрд долларов, который реализует Объединенная авиастроительная корпорация и китайская COMAC, планировали запустить в серию в 2025 году.

Сейчас проект находится на этапе Gate-3 - это сбор и анализ предложений поставщиков с целью определения конечной конфигурации воздушного судна.

Планировалось эту работу завершить в 2020 году и в 2021 году перейти к этапу контрактации со всеми соисполнителями и поставщиками, но процесс сдвигается на 2021 год.

Камнем преткновения стало разделение прибыли от будущего самолета. Согласившись разделить пополам расходы на создание лайнера, китайский партнер в лице СОМАС не желает допускать Россию к получению доходов от продажи самолета на ключевом, китайском рынке.

COMAC предлагает разделить продажи: внутри Китая, где спрос на самолет составит больше тысячи штук в ближайшие 20 лет, продавать его будет китайская компания. России предлагается получать доходы от продажи у себя, где емкость рынка меньше на порядок (всего 50-120 самолетов), а также в мире, где ему придется конкурировать с моделями от Boeing и Airbus.

Предложенная китайцами схема лишает проект какого-либо смысла для российской стороны: идея как раз и заключалась в том, чтобы выйти на китайский рынок и там «отбить» расходы.

Фактически Китай предлагает России взять на себя коммерческие риски продвижения самолета на внешние рынки и при этом отказаться от участия в прибыли от продажи на самом перспективном для него рынке.

По сути китайцы выдавливают Россию из проекта. ОАК всерьез рассматривает вариант, при котором вместо паритетного партнерства она станет лишь подрядчиком для китайской СОМАС, продающим решения, технологии и комплектующие.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,664

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Китайская корпорация коммерческой авиации (Commercial Aircraft Corporation of China Ltd, COMAC) передала Jiangxi Air Company Ltd пассажирский самолет "Ичунь" серии ARJ21.

Это 3-й ARJ21 во флоте авиакомпании и 38-й серийный.

http://russian.news.cn/2020-10/31/139480064_16041053672271n.jpg

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,665

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Завод Airbus в Тяньцзине /Северный Китай/ завершил сборку 500-го самолета Airbus A320 и передал его заказчику - авиакомпании China Southern Airlines.

Совместное предприятие по окончательной сборке A320 представляет собой третью линию финальной сборки пассажирских самолетов Airbus A320 и первую за пределами Европы.

Первый самолет А320 поставлен в 2009 году.

Китай является крупнейшим в мире рынком для Airbus, на долю Китая приходится примерно пятая часть ее глобальных поставок.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться