1,096

Re: Авианосцы и авианесущие десантные корабли

HelenSem пишет:

Здравствуйте, уважаемые форумчане. В 2012 году у берегов Анталии стоял авианосец, как выяснилось - Авраам Линкольн. Со своего угла обзора, а именно со стороны региона Кемер видела "дырку" у него в корпусе, на  фотографиях, сделанных с побережья Анталии ее нет. Пожалуйста, подскажите, что это за функциональное отверстие? Оно там есть всегда или закрывается в зависимости от поставленных задач? Эта конструктивная особенность всех авианосцев/авианосцев класса Нимц или только Линкольна?http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/220000/6500/226752/thumb/p1c1b478a9176218v1kdgfn4jvs1.jpg

Здравствуйте, на фото мы отчётливо видим цифры 77, это бортовой номер USS George H.W. Bush (CVN-77). "Буш" - последний из "Нимицев", в в честь Буша-старшего.

Функциональное отверстие, которое мы видим, это лацпорт для моторной лодки.

Здесь он тоже открыт справа:
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2017/07/27/10/42BB39E900000578-0-image-a-25_1501149321369.jpg

Поделиться

1,097

Re: Авианосцы и авианесущие десантные корабли

Не знаю было или нет. Увидел у Лукашевича

Насчёт палубных МиГ-29 поставленных индусам.

Как выясняется из опубликованного накануне материала Defense News, ВМФ Индии потерял надежду на принципиальное исправление проблемы и поэтому фактически решил отказаться от использования МиГ-29К. Проблема не только в том, что каждая их посадка на палубу выглядит буквально как «авиакатастрофа» (именно такую формулировку применяет автор DN), после которой приходится снимать двигатель и отправлять самолет в мастерскую.

После каждой посадки оператора компоненты самолета ломаются либо прекращают работу. После такого мы вынуждены отправлять истребитель в мастерскую для ремонта или замены части, которую зачастую приходится завозить из России», — рассказал Пракаш.

Согласно упомянутому выше докладу, основными изъянами машин оказались проблемы с планером самолетов, двигателем РД-33МК и электродистанционной системой управления. В целом работоспособность МиГ-29К (главный показатель эффективности) оценивалась на уровне от 15,93 процента до 37,63 процента, а МиГ-29КУБ — в пределах от 21.30 процента до 47,14 процента. Данный факт означает существенное сокращение срока эксплуатации, который изначально заявлялся производителем в пределах 6 тыс. часов.

При этом 40 из 65 (то есть 62 процента) поставленных двигателей РД-33 МК признаны негодными, поскольку дефекты в механизмах серьезно снижали безопасность полетов. В конечном итоге к августу 2015 года общее количество вышедших из строя и выведенных из эксплуатации авиадвигателей из РФ составило 46 единиц. Был сделан вывод о том, что надежность РД-33 МК оказалась под вопросом.

Не меньше нареканий вызвали и планеры самолетов, которые выходили из строя прямо во время палубных операций. Недостатки не исчезли даже после многочисленных ремонтных и модификационных изменений, которые вносились российскими производителями по требованию индийской стороны. Докладчики пришли к выводу, что указанная проблема негативно влияет на возможность продолжительного развертывания самолетов.

https://begemot.media/news/indiya-prizn … nnye-u-rf/

Выглядит феерией. Несомненно, это касается и российских МиГ-29К.

Что говорит сам Лукашевич

"В продолжение предыдущего поста - отличное видео посадки МиГ-29К на палубу, снятое индусами в замедленном темпе. Обратите внимание на одну дурацкую конструктивную особенность МиГ-29К: стойки основного шасси сильно "гуляют" в разные стороны в момент ударного касания, из-за чего в их узел крепления в центроплане приходит не только большая нормальная нагрузка (которую можно смягчить гидроамортизатором стойки), но и приличный крутящий момент, ломающий весь центроплан. Глядя на эти болтающиеся стойки, прям ждешь, что самолет тут же и "разуется" - посмотрите, как мотыляет резину. Для палубного самолета - крайне неудачная конструкция. Честно скажу - мне, как конструктору в прошлом, на эту посадку смотреть стыдно...
На Су-27К (Су-33) основная стойка находится ближе к мотогондоле, и при выпуске ее вертикальное положение фиксируется не только механизмом шасси, но мощным силовым замком на мотогондоле, которая, будучи в сечении жесткой рамой, передает уже ослабленный крутящий момент на нижнюю титановую панель центроплана. Поэтому у "сушки" таких проблем на возникает.
Все дело в том, что Су-27 - это изначально тяжелый истребитель, поэтому и конструкция шасси такая. А МиГ-29 проектировался как легкий истребитель, и обошлись простым решением. Теперь же его заставили садится с ударом, на что его общая конструктивно-силовая схема вообще не предусмотрена. И всякие доработки/усиления силового каркаса не помогут - при таком сложном ударно-искривляющем нагружении ресурс обеспечить нечем.
Представляю, как охреневают представители МиГа, выезжающие к индусам - ходят с умным видом, смотрят, кивают, про себя понимая, что это неизвестный в Индии русский белый пушной зверек в полный рост...

PS: вот на этом видео (https://www.youtube.com/watch?v=q1u-KS1bMH0) отлично виден узел крепления (под каплевидном обтекателем) основной стойки Су-27 на мотогондоле. На Су-27К из-за возросшей ударной нагрузки он раза в три больше, при усилении всей мотогондолы"

https://www.facebook.com/10000390124095 … 788741084/

Отредактировано Maksim_ok (26.09.2018 17:19:13)

Поделиться

1,098

Re: Авианосцы и авианесущие десантные корабли

Сам Миг-29

Поделиться

Re: Авианосцы и авианесущие десантные корабли

Madmat пишет:

Сам Миг-29

Да, что-то явно делается не так...
Для сравнения - Ф-35, А-4 и Томкэт:

Поделиться

1,100

Re: Авианосцы и авианесущие десантные корабли

Такой конструктивный недостаток МиГ-29К/КУБ фактически делает эти самолёты небоеспособными, а их носитель почти бесполезным.

Этот недостаток надо устранить или ...и дальше использовать Су-33, где все сделано по уму.

Поделиться

1,101

Re: Авианосцы и авианесущие десантные корабли

Ну конечно, у них 100 летний опыт эксплуатации авианосцев. При этом РЕАЛЬНОЙ эксплуатации в военных целях а не показушной.
Плюс всё помноженное на наш пофигизм и развал.

У меня вот вопрос: А не может Индий потребовать возврата самолётов как не удовлетворяющих заявленным требованиям? Т.е. "сдать по гарантии". Вроде как Алжир так уже делал.
Конечно купить на замену китайское они не смогут. Но смогут начать переговоры с французами и американцами.

PS Да, вспоминается как пару лет назад люди реально спорили насколько серьёзные шансы у Миг-29 в индийском тендере на 57 палубников...

Поделиться

1,102

Re: Авианосцы и авианесущие десантные корабли

случайный прохожий пишет:
Madmat пишет:

Сам Миг-29

Да, что-то явно делается не так...
Для сравнения - Ф-35, А-4 и Томкэт

А вот не из-за подобного ли у этой сушки проблемы?

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,103

Re: Авианосцы и авианесущие десантные корабли

На 82–м судоремонтном заводе в поселке Росляково в Мурманской области во время ремонта авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» затонул плавучий док ПД–50.

В ночь на 30 октября во время выхода авианосца «Адмирал Кузнецов» из дока сам док затонул, а на авианосец упал башенный кран.

- Грозный авианосец. Ещё и плавучие доки топит.

Поделиться

1,104

Re: Авианосцы и авианесущие десантные корабли

meduza.io
В Мурманске затонул плавучий док, где на ремонте находился крейсер «Адмирал Кузнецов». Главное — Meduza
3-4 minutes

На 82-м судоремонтном заводе в Мурманске затонул плавучий док , один из крупнейших в мире. Авария произошла в ночь на 30 октября, когда из дока выходил авианесущий крейсер «». Как сообщает «СеверПост», во время инцидента упали два башенных крана, один из них — на авианосец.

Пострадали четыре человека. Сотрудники завода упали в воду, сообщает «Мурманский вестник». Пострадавших госпитализировали в больницу с переохлаждением, уточняет ТАСС. Один из пострадавших также получил травму брюшной полости. Трое человек находятся в состоянии средней тяжести, один — в тяжелом состоянии. Двоих пострадавших поместили в реанимацию, еще двоих врачи отпустили домой. Один человек пропал без вести, сообщила губернатор Мурманской области Марина Ковтун. С плавучего дока эвакуировали около 70 человек.

Причиной аварии стало внезапное отключение электричества. После скачка напряжения в электросети отключились насосы, цистерны неожиданно заполнились и док погрузился в воду, сообщили в Центре судоремонта «Звездочка». 29 октября в Мурманске наблюдались перебои с электроснабжением из-за обрывов проводов, на которые налипли снег и наледь.

Крейсер «Адмирал Кузнецов», по предварительным данным, не пострадал. В «Звездочке» сообщили, что корабль не получил повреждений, «способных повлиять на сроки ремонтных работ». Источник «Интерфакса» утверждает, что крейсер получил повреждения после падения крана на палубу. Повреждена взлетная палуба авианосца, на которой остается упавший кран, сообщил источник ТАСС. После аварии корабль отбуксировали на штатное место стоянки на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске. На этом заводе заявили, что авария не повлияет на сроки ремонта. При этом, как утверждает «Новая газета», плавучий док ПД-50 был единственным, способным принять крейсер на ремонт. В то же время источник «Интерфакса» заявил, что в Новороссийске есть плавучий док ПД-190, способный принимать такие корабли, как «Адмирал Кузнецов».

В декабре 2011 года на 82-м судоремонтном заводе в Мурманске произошел пожар. В плавучем доке ПД-50 загорелся атомный подводный стратегический ракетоносец К-84 «Екатеринбург», на борту которого находились ракеты с ядерными боеголовками, торпеды и два атомных реактора. Во время тушения плавучий док дважды притапливали, чтобы сбить пламя, писал «Коммерсант». Пожар продолжался больше суток.

Чуть больше инфы

Поделиться

1,105

Re: Авианосцы и авианесущие десантные корабли

потеряли ПД-50, но ничего страшного ab  ведь есть еще ПД-190 bp



сейчас бы на заводе ВПК иметь перебои электричества, из-за которых отключаются насосы плавучих доков.  отличная новость, внушает оптимизм в ВПК страны.

Поделиться

Re: Авианосцы и авианесущие десантные корабли

А что ПД-190 делает в Новороссийске? Там разве ведутся какие-то работы? Вроде бы всё давно закрыто.

Поделиться

1,107

Re: Авианосцы и авианесущие десантные корабли

https://severpost.ru/docs/upload/2018/10/1540883675.jpg

кран прилег отдохнуть

Отредактировано demetrius (30.10.2018 15:25:30)

Поделиться

1,108

Re: Авианосцы и авианесущие десантные корабли

demetrius пишет:

https://severpost.ru/docs/upload/2018/10/1540883675.jpg

кран прилег отдохнуть


видео падение крана

Нда... то о чём давно предупреждали умные головы начинает медленно сбываться.

Кстати, на некоторых форумах, наиболее тупые головы, уже начинают трындеть об очередной диверсии.

Млять, вот почему меня уже не веселит угроза появления статьи под заголовком: "Дельфин, с американским паспортом и визитками Яроша, вооружённый шуруповёртом просверлил дырки в ПД-50 которые привели к потоплению последнего. СК возбудил Уг.Дело против дельфина" ???  ac

Отредактировано Madmat (30.10.2018 13:46:31)

Поделиться

1,109

Re: Авианосцы и авианесущие десантные корабли

Тут был этот док.

[видео]

Отредактировано Madmat (30.10.2018 13:57:14)

Поделиться

1,110

Re: Авианосцы и авианесущие десантные корабли

Кран, упавший на авианосец «Адмирал Кузнецов» при аварии на 82-м судоремонтном заводе в Мурманске, «оставил дырку 4 на 5 метров». При этом отремонтировать повреждение можно будет «легко и быстро», заявил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

Поделиться