Re: про Т-95
меня больше интересуют проработки по теме Армата - как единой тяжелой унифицированной гусеничной платформы - может быть наконец-то сделают нормальную (т.е. тяжелую, а не "одноразовую") БМП для "тяжелых бригад"...разрабатывают несколько схем, инфа с отваги:
- на все 100% не ручаюсь, но я так понимаю что укорачивание на Армате произошло за счет отказа от размещения всего экипажа в корпусе (отказ от капсулы) и за счет уменьшения размеров МТО - по ТЗ его должны уменьшить на 1 куб.м. Естественно пушка там уже не 152мм - откатились к 125мм-ке. Но броня вполне достойная. В целом конечно жалко что 195 не пошел, но думаю что к нему спустя лет 10-15 еще вернуться, ес-но многое тогда придется переделать, но от того машина только лучше будет.
- Даная машина развитие об.187 с современой реализацией?
- я бы впрямую так не сказал, но наследственность, особенно с вариантом с задним МТО, присутствует.
- Интересно, а нафиг Армата тогда нужна? Не проще ли было пустить в серию Т-90М?
- новая более перспективная платформа. Т-90М всего лишь модернизация старой.
вообще пока все на бумаге и гадать можно долго на тему чего там в итоге выйдет. например один из вариантов просматривается как "мини 195", т.е. то же с вынесенным вооружением, но в 125-м калибре. самое печальное в этой ситуации, что нашей армии не нужны ни Т-90 ( в любом виде), ни 195, ни да же эта самая "армата"! а что им нужно - никто ничего сказать не может или не хочет... деньги пока платят, но что будет дальше - одному Богу известно!
"унифицированная боевая платформа":
— Мы работаем над созданием единой боевой платформы, она находится в интенсивной разработке, могу сказать, что там достигнуто новое качество, мы разрабатываем ее, естественно, по желанию военных.
- И там учитывается опыт Т-95?
— Безусловно.
— А когда будет показана эта новая платформа, разрабатываемая, видимо, по ОКР «Армата»: до 2015 г. или позже?
— Безусловно, мы не будем ждать 2015 г., это слишком поздно. Мы работаем и над ней, и над другими видами платформ. Разрабатываем и новые двигатели — мощностью 1500 л. с. и 1800 л. с., они проходят испытания, самое главное, чтобы с их производством не было проблем у комплектаторов. Мы работаем и над электроприводом, это обеспечивает большую экономию топлива и плавность хода. И вообще большие преимущества перед традиционным двигателем.
— На новой унифицированной платформе будет электропривод?
— Да, вполне вероятно.
Из интервью с Олегом Сиенко. http://vpk.name/news/47087_u_menya_net_ … zavod.html
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=335&p=9
Отредактировано strelok (21.03.2011 09:52:58)
