Re: ПАК ФА и ПАК ДА

Вуду пишет:
Иван Ермаков пишет:

только те, то оспаривает осуществление программы "Аполлон"
А верят все те, кто думают можно что пересечь, радиационные поля вокруг планеты, время жизни человека в котором, почти нулевое.

- Нулевое, гришь?! ad   Значит выходы за пределы 500 км от Земли невозможны в принципе никогда?! :lol:
А как же Королёв космонавта Леонова с товарищем хотел на Луну отправить на Н-1?! Неужели он тупее тебя был?? ae
Читай, знаток:
http://lib.rus.ec/b/82010

Какой, задор. Факел и костер уже приготовили?

И на "вы" пожалуйте.

А по сути, не для вас подбиралось, но подошло.

[size=16]Кстати, во время Н-1, и советских планов полета на Луну, о магнитосфере земли знали еще крайне мало. [/size]

В том то и дело. а все эти Белки Стрелки МКС и Шатлы в Геомагнитном поле, которое и защищает от радиации.

Положение дел в магнитосфере Земли и за её пределами.

Предельно допустимая доза облучения для человека не должна превышать 0,3 рентгена в неделю или 15 рентген в год. Предельной для человека дозой при кратковременном облучении считают 600 рентген.

Первый - внутренний пояс радиации - как бы охватывает земной шар вдоль геомагнитного экватора. Он состоит из частиц с высокой энергией - протонов. Относительно центра Земли этот пояс, как и порождающее его магнитное поле, расположен несимметрично: в западном полушарии нижний край его опускается до высоты 600 км, в восточном - поднимается до 1600 км. В некоторых местах (например, в южной части Атлантического океана) повышенная радиация начинается на еще меньших высотах - 350-400 км, что объясняется влиянием местных магнитных аномалий. По широте внутренний пояс распространяется примерно на 20° к северу и на 20° к югу от экватора. Интенсивность потока заряженных частиц в нем переменна по высоте: с подъемом на каждые 100 км она удваивается и достигает максимального значения на высоте 3000 км. Ионизирующее действие радиации внутреннего пояса вызывают главным образом протоны, которые могут создавать максимальную дозу, равную 50-100 рентгенов в час. Создать надежную защиту при такой дозе радиации можно, лишь применяя очень толстые экраны, вес каждого погонного сантиметра которых, по оценке американских специалистов, на современном уровне техники может составлять до 80 г.

Второй - внешний пояс радиации, - открытый советскими учеными, расположен на высотах от 9000 до 45000 км. Он намного шире внутреннего (распространяется на 50° к северу и на 50° к югу от экватора) и также обладает переменной интенсивностью. Максимальная доза, создаваемая внешним поясом за один час, может составить громадную величину - до 10000 рентген. Однако проблема защиты от радиации внешнего пояса будет, по всей вероятности, менее сложной, чем проблема защиты от радиации внутреннего пояса. Дело в том, что внешний пояс состоит в основном из частиц сравнительно невысокой энергии - электронов, от которых могут неплохо защитить даже обычные материалы обшивки космического корабля. Если же применить довольно тонкие свинцовые экраны, то эту дозу можно снизить в тысячи и десятки тысяч раз.

Что касается третьего - самого внешнего пояса радиации, - расположенного на высотах 45000-80000 км, то, несмотря на его пока еще недостаточную изученность, полагают, что радиация в нем не будет представлять большой опасности из-за малой энергии его частиц.

Обеспечение надежной защиты экипажа космического аппарата от действия радиации солнечных вспышек - весьма сложная задача. Достаточно сказать, что для защиты от средней по интенсивности вспышки 12 мая 1959 г. потребовался бы толстый графитовый экран, вес которого при площади 10 м2 составил бы 5 т.

Итак, наибольшую опасность для экипажа ОКС представят интенсивные потоки протонов при вспышках на Солнце и при прохождении станцией внутреннего пояса радиации, где мощность дозы может достигать 1 рентгена в минуту и более. Как мы уже говорили, именно протоны являются теми частицами, от которых в первую очередь необходимо защищаться. Однако при разработке системы радиационной защиты ОКС нужно учитывать и то, что, попадая в материал обшивки и конструкции, протоны способны создавать вторичные продукты радиации, в частности гамма-лучи и рентгеновские лучи, обладающие еще большей проникающей способностью, чем протоны.


МКС летает на высоте 390-400 километров, что сужественно ниже, нижней границы Внутреннего пояса радиации - 600 километров.

Все этим сказано все.


А уровень радиации на Луне кто определил? Уж не Астронавты ли?

И тем не менее НАСА, до сих пор задаются этим вопросом.

http://www.kommentator.ru/space/2005/s0911-2.html

Набрал. Данные от 100 до 1000 рентген. Для времени прилунения смертельно.

А у вас какие данные? Давайте



http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/oks/16.html


Первый — внутренний пояс радиации — как бы охватывает земной шар вдоль геомагнитного экватора. Он состоит из частиц с высокой энергией — протонов. Относительно центра Земли этот пояс, как и порождающее его магнитное поле, расположен несимметрично: в западном полушарии нижний край его опускается до высоты 600 км, в восточном — поднимается до 1600 км. В некоторых местах (например, в южной части Атлантического океана) повышенная радиация начинается на еще меньших высотах — 350-400 км, что объясняется влиянием местных магнитных аномалий. По широте внутренний пояс распространяется примерно на 20° к северу и на 20° к югу от экватора. Интенсивность потока заряженных частиц в нем переменна по высоте: с подъемом на каждые 100 км она удваивается и достигает максимального значения на высоте 3000 км. Ионизирующее действие радиации внутреннего пояса вызывают главным образом протоны, которые могут создавать максимальную дозу, равную 50-100 рентгенов в час. [size=16]Создать надежную защиту при такой дозе радиации можно, лишь применяя очень толстые экраны, вес каждого погонного сантиметра которых, по оценке американских специалистов, на современном уровне техники может составлять до 80 г. [/size]


И это только Внутренний пояс со 100 рентген (как и минимальное значение на Луне)


А есть еще и Внешний пояс с 10000 (десять тысяч) рентген (не микрорентген).

Отредактировано Иван Ермаков (28.12.2009 12:40:50)

Поделиться

62

Re: ПАК ФА и ПАК ДА

Иван Ермаков пишет:

И на "вы" пожалуйте.

- На "Вы" я разговариваю только с теми, у кого голова хотя бы в относительном порядке.
Когда прочитаешь эту книжку, осмыслишь её, осознаешь и поймёшь - может быть, тогда и придёт время разговаривать с тобой на "Вы":
http://lib.rus.ec/b/82010/read#t3
За радиационные пояса Земли выходили и возвратились обратно 27 человек:
В декабре 1968 года «Сатурн-5» вывел на траекторию полета к Луне «Аполлон-8». Это был первый в мире полет космического корабля с экипажем к Луне. Проверялась навигация и система управления на трассе Земля — Луна, орбите вокруг Луны, трассе Луна — Земля, вход командного модуля с экипажем в атмосферу Земли со второй космической скоростью и точность приводнения в океане.

В марте 1969 года на «Аполлоне-9» лунная кабина и командно-служебный модуль испытывались совместно на орбите ИСЗ. Были проверены способы управления всем космическим лунным комплексом «в сборе», связь между кораблями и Землей, сближение и стыковка. Американцы совершили очень рискованный эксперимент. Двое космонавтов в лунной кабине отстыковались от служебного модуля, отошли от него, а затем испытывали системы сближения и стыковки. В случае отказа в этих системах двое космонавтов в лунной кабине были обречены. Но все прошло благополучно.

Казалось, теперь все готово к посадке на Луну. Но оставались еще непроверенными лунный спуск, взлет, навигация по сближению на орбите у Луны. Американцы используют еще один полный комплекс «Сатурн» — «Аполлон». На «Аполлоне-10» в мае 1969 года была проведена «генеральная репетиция», на которой проверены все этапы и операции, кроме самой посадки на поверхность Луны.

В серии полетов шаг за шагом постепенно возрастал объем проверяемых в реальных условиях процедур, ведущих к возможности надежной лунной посадки. За семь месяцев с помощью носителя «Сатурн-5» было совершено четыре пилотируемых полета, которые позволили проверить всю материальную часть, устранить обнаруженные недостатки, натренировать весь наземный персонал, вселить уверенность в экипаж, на который возлагалось выполнение великой задачи.

К лету 1969 года было проверено в полетах все, за исключением действительной посадки и действий на поверхности Луны. Команда «Аполлона-11» сконцентрировала свое время и внимание на этих оставшихся задачах. 16 июля 1969 года на «Аполлоне-11» стартуют Н. Армстронг, М. Коллинз и Э. Олдрин, чтобы навсегда войти в историю космонавтики. Армстронг и Олдрин пробыли на Луне 21 час 36 минут 21 секунду.

В июле 1969 года вся Америка торжествовала, подобно тому, как Советский Союз в апреле 1961 года.

Вслед за первой лунной экспедицией Америка отправила еще шесть! Только одна из семи лунных экспедиций оказалась неудачной. Экспедиция «Аполлона-13» вследствие аварии на трассе Земля — Луна вынуждена была отказаться от высадки на Луну и вернуться на Землю. Этот аварийный полет вызвал наше инженерное восхищение в большей мере, чем благополучные высадки на Луну. Формально это была неудача. Но она продемонстрировала запасы по надежности и безопасности, которыми в то время наш проект не обладал.

Поделиться

Re: ПАК ФА и ПАК ДА

На "Вы" я разговариваю только с теми, у кого голова хотя бы в относительном порядке.

А я не общаюсь с быдлом. которое во-первых, хамло, во-вторых, не в ладах с логикой.

За радиационные пояса Земли выходили и возвратились обратно 27 человек:

Нельзя приводить. в подтверждение возможности преодоления магнитных поясов, факты которые сами требуют доказательства, и главным аргументом против этих фактов, является само наличие магнитных поясов.

Поделиться

64

Re: ПАК ФА и ПАК ДА

Люди! ну хватит уже оффтопить!...создайте себе тему и дискутируйте о космонавтике ab
А то как ни зайду, в этой теме новые сообщения...думаю какая-то новая инфа по ПАКу, а не тут то было ac

Поделиться

65

Re: ПАК ФА и ПАК ДА

akulych пишет:
kuzmich пишет:
Raptor пишет:

Вот тут у китайского J-10 два двигателя? Да еще с УВТ...

http://www.militaryparitet.com/perevodn … odnie/469/

Двигатели наверное РД-33 как у МиГа . А ОВТ похоже китайский?

Двигатели китайские. По крайней мере если верить журналистам "АиК".

Двигатели ли? Помоему только один двигатель.

Поделиться

Re: ПАК ФА и ПАК ДА

amorphis пишет:

А то как ни зайду, в этой теме новые сообщения...думаю какая-то новая инфа по ПАКу, а не тут то было ac

Какой ПАК ФА, такая и тема.

Поделиться

67

Re: ПАК ФА и ПАК ДА

Вуду пишет:
kuzmich пишет:

Китайцы, как показывает практика, умеют грамотно копировать уже готовые образцы техники и идут этим путем. Копия как правило немного хуже оригинала получается.

1) Не подскажете случайно, у кого они скопировали космический корабль - у России или у США?

Подскажу. "Союз" с китайским каллоритом.

Поделиться

68

Re: ПАК ФА и ПАК ДА

Suomy Nona пишет:
akulych пишет:
kuzmich пишет:

Двигатели наверное РД-33 как у МиГа . А ОВТ похоже китайский?

Двигатели китайские. По крайней мере если верить журналистам "АиК".

Двигатели ли? Помоему только один двигатель.

Для палубного базирования планируется двухдвигательный вариант.

Поделиться

69

Re: ПАК ФА и ПАК ДА

akulych пишет:
Suomy Nona пишет:
akulych пишет:

Двигатели китайские. По крайней мере если верить журналистам "АиК".

Двигатели ли? Помоему только один двигатель.

Для палубного базирования планируется двухдвигательный вариант.

Есть фотографии?

Поделиться

70

Re: ПАК ФА и ПАК ДА

wax пишет:

Вот еще информация:
с форума http://www.landscrona.ru/forum/index.ph ... f=9&t=7875
дата, 1.Юня 2009
"Шепну тебе военную тайну,Т-50( КНС ),Т-50(1) ,планеры уже почти готовы и уже находятся на окончательной сборке,Т-50(0) тоже скоро на статику отправят".

С форума Кураж [www.kyrazh.ru], дата 4 Декабря 2009
"В настоящее время на моем заводе осваивается производство "русского стелса" проекта ПАК ФА (перспективный комплекс фронтовой авиации) производственный шифр Т-50. Первый самолет, точнее еще не самолет, а КНС (комплексный натурный стенд) почти готов к совершению пробежки по ВВП (аэродрому то есть).

Как только у меня появилась возможность осмотреть сие изделие, так я его облазил. И влюбился в него сразу.
Самолеты семейства Су-27 конечно красавцы. Но Т-50 огромный это шаг вперед.
Размер - меньше. Тяговооруженность, то есть соотношение "вес - тяга двигателей" просто огромна. Коэффициент - 1, 4. То есть по этому показателю он должен летать как ракета, без использования аэродинамических качеств. Но и аэродинамика - сплошное крыло. И механизация крыла - небывалая. Все ломаееца и изгибаецца. Отсеки вооружений - огромны для такого размера самолета. Авионика пусть пока еще сырая, но потому что передовая, но мы каждый день над ней работаем.
Это будет супердостойный ответ на пендоский F-22 "Raptor". Хитрожопые русские как всегда всех наебали. Пусть с опозданием, на 8 лет, но мы сделали свой самолет 5 поколения. Учли чужие ошибки, внедрили оригинальные разработки, и опять будем впереди планеты всей еще лет на 20. Как это было с F-15(16) - Су-27(Миг-29).

Фотографий, точнее рисунков самолета в интернете много, но они не вполне отвечают оригиналу. Своих фотографий. по понятным причинам выложить не могу, их нет. Но уже поверьте - эта птичка просто супер. Еще полгода. и она уверено встанет на крыло. А через год мы сможем их сделать столько, на сколько хватит денег."
..... "Про "вооружение-невидимость" однозначно круче F-22. 10 точек подвески в закрытых бомбооотсеках против 8. плюс возможность установки еще 2 пусковых балок (по крайней мере точки крепления для них предусмотренны) с нарушением невидимости.

Невидимости в общем абсодютной не бывает. Так, малозаметность.

Про обслуживание - как всякая русская техника обслуживается при помощи молотка, полупьяного авиатехника и йобаной матери))). Шутка конешно, но без теплого ватерклозета обойдемся.

Конечно углепластик вызывает некоторые сомнения в ремонтопригодности. придетца в случае чего менять целыми панелями. Но х...я-война, научимся и на него заплаты лепить."

Если так, то я просто лопну от гордости за отечественный ВПК, но вопрос в том, как наш ВПК смог сделать самолет такого класса, если последнии 15-20 лет практически не вкладывались ни в науку, ни в НИОКР, инженеры тоже в загоне..........т.е. возможно создать или нет, как вы считаете?

Делай что должен, и будь, что будет.

Поделиться

71

Re: ПАК ФА и ПАК ДА

Suomy Nona пишет:
akulych пишет:
Suomy Nona пишет:

Двигатели ли? Помоему только один двигатель.

Для палубного базирования планируется двухдвигательный вариант.

Есть фотографии?

http://www.militaryparitet.com/perevodn … odnie/469/

Поделиться

72

Re: ПАК ФА и ПАК ДА

Эту я уже видел. Не катит. Картинка нечеткая.

Поделиться

73

Re: ПАК ФА и ПАК ДА

wax пишет:

Вот еще информация:
с форума http://www.landscrona.ru/forum/index.ph ... f=9&t=7875
дата, 1.Юня 2009
"Шепну тебе военную тайну,Т-50( КНС ),Т-50(1) ,планеры уже почти готовы и уже находятся на окончательной сборке,Т-50(0) тоже скоро на статику отправят".

С форума Кураж [www.kyrazh.ru], дата 4 Декабря 2009
"В настоящее время на моем заводе осваивается производство "русского стелса" проекта ПАК ФА (перспективный комплекс фронтовой авиации) производственный шифр Т-50. Первый самолет, точнее еще не самолет, а КНС (комплексный натурный стенд) почти готов к совершению пробежки по ВВП (аэродрому то есть).

Как только у меня появилась возможность осмотреть сие изделие, так я его облазил. И влюбился в него сразу.
Самолеты семейства Су-27 конечно красавцы. Но Т-50 огромный это шаг вперед.
Размер - меньше. Тяговооруженность, то есть соотношение "вес - тяга двигателей" просто огромна. Коэффициент - 1, 4. То есть по этому показателю он должен летать как ракета, без использования аэродинамических качеств. Но и аэродинамика - сплошное крыло. И механизация крыла - небывалая. Все ломаееца и изгибаецца. Отсеки вооружений - огромны для такого размера самолета. Авионика пусть пока еще сырая, но потому что передовая, но мы каждый день над ней работаем.
Это будет супердостойный ответ на пендоский F-22 "Raptor". Хитрожопые русские как всегда всех наебали. Пусть с опозданием, на 8 лет, но мы сделали свой самолет 5 поколения. Учли чужие ошибки, внедрили оригинальные разработки, и опять будем впереди планеты всей еще лет на 20. Как это было с F-15(16) - Су-27(Миг-29).

Фотографий, точнее рисунков самолета в интернете много, но они не вполне отвечают оригиналу. Своих фотографий. по понятным причинам выложить не могу, их нет. Но уже поверьте - эта птичка просто супер. Еще полгода. и она уверено встанет на крыло. А через год мы сможем их сделать столько, на сколько хватит денег."
..... "Про "вооружение-невидимость" однозначно круче F-22. 10 точек подвески в закрытых бомбооотсеках против 8. плюс возможность установки еще 2 пусковых балок (по крайней мере точки крепления для них предусмотренны) с нарушением невидимости.

Невидимости в общем абсодютной не бывает. Так, малозаметность.

Про обслуживание - как всякая русская техника обслуживается при помощи молотка, полупьяного авиатехника и йобаной матери))). Шутка конешно, но без теплого ватерклозета обойдемся.

Конечно углепластик вызывает некоторые сомнения в ремонтопригодности. придетца в случае чего менять целыми панелями. Но х...я-война, научимся и на него заплаты лепить."

Больно восторженно. и насчет "через полгода уверенно встанет на крыло", " через год сможем сделать столько, нас колько хватит денег" слабо верится.

для испытаний предсерийных нужно несколько лет минимум

немножко крышу снесло у человека от восторга..

Поделиться

74

Re: ПАК ФА и ПАК ДА

Maksim_ok пишет:

Больно восторженно. и насчет "через полгода уверенно встанет на крыло", " через год сможем сделать столько, нас колько хватит денег" слабо верится.

для испытаний предсерийных нужно несколько лет минимум

немножко крышу снесло у человека от восторга..

- "Немножко снесло" - немножко не то слово... ab  Обычно в подобных случаях говорят "сорвало башню"... :lol:

Поделиться

75

Re: ПАК ФА и ПАК ДА

Это будет супердостойный ответ на пендоский F-22 "Raptor". Хитрожопые русские как всегда всех наебали. Пусть с опозданием, на 8 лет, но мы сделали свой самолет 5 поколения. Учли чужие ошибки, внедрили оригинальные разработки, и опять будем впереди планеты всей еще лет на 20. Как это было с F-15(16) - Су-27(Миг-29).

-вообще по стилю как будто это пацан после института который там болты подтаскивает)

"неб..ли" с опозданием на 8 лет))) звучит)))

Поделиться

76

Re: ПАК ФА и ПАК ДА

Maksim_ok пишет:

"неб..ли" с опозданием на 8 лет))) звучит)))

- Это заявление ещё дебильнее: "и опять будем впереди планеты всей еще лет на 20. Как это было с F-15(16) - Су-27(Миг-29)."

Поделиться

77

Re: ПАК ФА и ПАК ДА

Я тоже в чудеса не верю ab

Делай что должен, и будь, что будет.

Поделиться

78

Re: ПАК ФА и ПАК ДА

да,я помню выкладывали сравнение летных ТТХ Ф-16/Ф-15 и Су27/МиГ-29

они можно сказать равные. А вот электроника...

Поделиться

79

Re: ПАК ФА и ПАК ДА

Боевой самолет 5-го поколения готовят к первому полету
14:20 Росбалт

МОСКВА, 28 декабря. Первый полет боевого самолета пятого поколения состоится в самое ближайшее время. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, об этом сегодня сообщил журналистам президент Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Алексей Федоров.

По его словам, сейчас очень активно идет подготовка к первому полету. «Я могу подтвердить, что самолет уже начал пробежки», — отметил глава ОАК.

В ближайшее время состоится первый полет. По словам Федорова, этот самолет – принципиально новая машина. «Поэтому четко прогнозировать дату я бы не стал», — сказал он.

Глава ОАК отметил, что «рассматриваются несколько вариантов места первого полета – либо Комсомольск-на-Амуре, либо другое место».

Напомним, что истребитель 5-го поколения разрабатывается в России с 1990-х годов. Работы по созданию российского самолета 5-го поколения ведут АХК «Сухой» и НПО «Сатурн».

В конце августа премьер-министр РФ Владимир Путин, побывавший на авиасалоне МАКС-2009, назвал производство истребителя 5-го поколения одним из приоритетных направлений самолетостроения и потребовал обеспечить разработку необходимыми ресурсами.

Отредактировано Violent (28.12.2009 17:11:28)

Поделиться

80

Re: ПАК ФА и ПАК ДА

http://ostr-ov.livejournal.com/95166.html
о как ! там много ответов в комментах.
И похоже человек действительно имеет непосредственное отношение к ПАКФА.

Поделиться