11

Re: Январь уж близится, а ПАК ФА все нет...

это имеете ввиду - система ограничения от сваливания (СОС)? Первый полет самолет выполняет с выпущенными шасси, по кругу, на скорости 300-400 км/ч, то есть в архибезопасном режиме. По мне, не мудрили бы на прототипе - поставили бы АЛ-31Ф, авионику простейшую, хотя куда уж проще делали. Американские "пятерки" с новыми двигателями сразу поднимались в воздух, а мы на модерн АЛ-31Ф не можем. Видно, суховцы совсем самолеты делать разучились. Монополисты.

Поделиться

12

Re: Январь уж близится, а ПАК ФА все нет...

ПАК ФА как и Булава "впереди планеты всей", а что вы хотели ? Если за 100 лямов баксов собрались израильские древние беспилотники покупать, а Зелин признался, что сами их делать не можем. Какой тут ПАК ФА....фарс все это.

Поделиться

13

Re: Январь уж близится, а ПАК ФА все нет...

amorphis пишет:

ПАК ФА как и Булава "впереди планеты всей", а что вы хотели ? Если за 100 лямов баксов собрались израильские древние беспилотники покупать, а Зелин признался, что сами их делать не можем. Какой тут ПАК ФА....фарс все это.

+ 1000
Да здесь видно очень оптимистичные люди собрались ab  Какой ПАК ФА с нашей культурой производства и технологий. Мы здесь обсуждаем новость в будущем времени. Будем эти новости лет десять толочь.

Поделиться

14

Re: Январь уж близится, а ПАК ФА все нет...

Леонид пишет:

в чем могут быть проблемы? Двигатели 117С уже летают на Су-35, авионика, думаю, от Су-35 далеко не ушла. В чем задержка? Кто как думает?

Насколько помню, как раз сгоревший и был первой машиной с 117С.

а проблемы... где их нет???
Вопрос не в проблемах - а в том словесном поносе, которым страдают высшие руководители армии и государства.
Нафига им вообще вякать на эту тему? Есть КБ - ему и слово давать.
...а потом драть за невыполнение обещаний...

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

15

Re: Январь уж близится, а ПАК ФА все нет...

elagabal пишет:

Мы здесь обсуждаем новость в будущем времени. Будем эти новости лет десять толочь.

Уже больше толчем ac
начиная с МиГ 1.44 и С-37...

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

16

Re: Январь уж близится, а ПАК ФА все нет...

интервью Чепкина
http://www.russia-today.ru/2009/no_12/1 … log_01.htm

Итак, первая наша нога — двигатели для военных самолетов, и здесь мы в феврале подняли "Су-35" с принципиально новым нашим мотором "117С".

Поделиться

17

Re: Январь уж близится, а ПАК ФА все нет...

очередной шутник?
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t … p;page=184

на авиа -ру чел выложил описание ..

(Здраствуйте пользователи форума.Я понимаю- флуд и все такое, фотки футуристические, но я спешу Вас огорчить- ничего нового Вы не увидите.По результатам продувок была выбрана не самая передовая схема. Ранее ее рассматривали при создании Т-10.
А дабы Вы не упали в обморок когда увидите 50-02, то в кратце опишу что Вас ждет.
Фюзеляж:
Подобен Т-10С, но в отличии от первого, носовая часть, которая наклонена на обычном 10С, тут не имеет снизу изгиба, а продолжается плоть до воздухозабоников и между ними. Таким образом сформировывается внутренний отсек для вооружения и судя по тому что я видел в цехе- он не вместительный, лежащий рядом ГМ Р-27ЭР туда точно не влезет. Воздухозаборники подобны Су-27, но имеют скос наружу и так же имеют регулировку как на Су-27.
Корма подобна Су-27 (со скидкой на то мотогандолы теперь формально выродились)- присутствует центральная балка по сечению похожая на ромб. По бокам аналогично С-37 присутствуют еще 2.
Вертикальное оперение:
Отклонено наружу на 25 градусов. Сбоку схоже с стоявшим на 1.44. Руль направления 2х секционный.На обоих рулях есть триммеры. В основаниях килей по воздухозаборнику как на Т-10С только большие по габаритам.
Стабилизаторы:
Аналогичны Т-10С, только с зубом впереди. Что-то похожее виде у микояновцев на МиГ-29-ОВТ
Крыло:
Трапецевидное в плане. Спереди 3х секционный носок. Из механизации есть элерон и 2х секционный закрылок.
Предусмотрено 5 точек подвески
Шасси:
Вот тут и самое интересное.
Шасси 3 х стоечное с носовым управляемым колесом. На носовом 2 колеса с грязеотбойником от МиГ-31. Стойка убирается вперед по полету. Из того что видел- так это 4 фары на ней. Присутствует 1 шиток который все это ъозяйство закрывает в полете.
Основные стойки шокировали- начисто содраны у МиГ-31. Тот же самый велосипед.
Фонарь:
Как и на Т-10С, только больший и сдвигается назад как на первых Т-10.
Что еще заметил:
КОЛС (или по крайней мере дыра под него) расположено снизу перед носовой стойкой. НА борту слева стоят аж 4 доп ПВД, и 2 справа.
Конуса подобен тому что стоит на Т-10В.
Двигателей пока нет- потому сзади пустые гандолы.
Так что когда этого красавца увидите- не падайте. Он на своих стойках довольно высоко стоит на землей и мягко говоря выглядит странно.
Обещают полет в январе. Так -что ждите видео)

чел написал 26 ноября и уверенно заявил, что полет будет в январе. Херня какая-то.

Поделиться

18

Re: Январь уж близится, а ПАК ФА все нет...

пишет уверенно.

как он прав бы не оказался...

Поделиться

19

Re: Январь уж близится, а ПАК ФА все нет...

вероятно, причина задержки в недоведенности двигателя 117 (из того же интервью Чепкина)

— Кстати, вы говорите про 15 тонн, а насколько я слышал, "117С" имеет тягу 14,5 тонн…

— Этот вариант двигателя предназначен в основном на экспорт, в дальнейшем будет "российский" вариант двигателя уже без буквы "С" с тягой действительно 15 тонн. Мы его уже собираем. Именно "117-й" на первых порах будет стоять и на строящемся сейчас в Комсомольске-на-Амуре российском истребителе пятого поколения "ПАК ФА".

Оставили бы 117С с тягой 14,5 т, быть мож, был бы и на нашей улице праздник к Новому году.

Поделиться

20

Re: Январь уж близится, а ПАК ФА все нет...

Наверное, каркасная бригада не уложилась в график переделки планера Су-27:) Даже статическую машину не показывают. Если она, конечно, существует. Наверное, они совсем разные, вот и не показывают:)

Поделиться