91

Re: БЛА. Конец истории :)

Беспилотный грузовой вертолет отправят в Афганистан

ВМС и корпус морской пехоты США выбрали беспилотный вертолет K-MAX компании Lockheed Martin для развертывания в Афганистане.

В следующем месяце, впервые в истории, грузовой беспилотный вертолет начнет использоваться в условиях боевых действий. Американские военные планируют испытать концепцию беспилотного воздушного снабжения подразделений, развернутых вдали от крупных военных баз. Проверка в суровых афганских условиях предстоит и самой беспилотной машине, которая уже прошла всевозможные тесты на территории США.

Решение об использовании K-MAX было принято после успешного завершения пятидневной оценки эффективности беспилотной грузовой платформы. Согласно докладу специалистов ВМС США, беспилотный вертолет K-MAX даже превзошел требования военных по перевозке 2.7 тонн грузов в день.

В настоящее время первая команда техников и операторов K-MAX завершила подготовку на базе Twenty-nine Palms, штат Калифорния, и готовится к отправке в Афганистан.

Вертолет K-MAX изначально был разработан фирмой Kaman как пилотируемый аппарат, с 1994 года вертолеты этой модели налетали более 255000 часов. Беспилотная версия K-MAX пока налетала в автономном режиме более 400 часов, но уже доказала способность поднимать до 3 т груза, а груз весом 1,8 т перевозить на высоте более 4,5 км над уровнем моря.

БПЛА K-MAX позволит доставлять морским пехотинцам припасы днем и ночью, причем без риска для пилота. Потенциально беспилотник может эвакуировать раненых на носилках или в кабине вертолета, которую сохранили для возможности опционального пилотирования человеком.

С грузом на внешней подвеске K-MAX развивает скорость почти 150 км/ч, без груза – 185 км/ч. Дальность полета при этом составляет соответственно 396 и 494 км. Беспилотный вертолет оснащен одним газотурбинным двигателем Honeywell T53-17 мощностью 1800 л.с. Конструкция K-MAX имеет ряд особенностей: оригинальный малошумный винт, отсутствие хвостового винта и трудоемкого в обслуживании гидравлического оборудования высокого давления (вместо него надежные сервоприводы), небольшой расход топлива (321 л топлива на час полета при максимальной загрузке), оригинальная система крепления внешней подвески, обеспечивающая безопасность и максимальную устойчивость летательного аппарата.

K-MAX позволит доставлять груз гораздо точнее, чем при сбросе с самолетов С-130 контейнеров на парашюте с управлением по GPS. Подобные контейнеры широко используются американскими войсками в Афганистане, но они больше подходят для снабжения удаленных баз, чем для доставки боеприпасов и снаряжения развернутым подразделениям. Вертолет K-MAX способен в полностью автономном режиме доставить и опустить в нужном месте груз на внешней подвеске или сбросить его на парашюте с высокой точностью.

http://rnd.cnews.ru/army/news/line/inde … /10/459218

Поделиться

92

Re: БЛА. Конец истории :)

Да впечетляет! А ведь есть и беспилотный АН-6. Что говорить - янки рулят в БПЛА. K-MAX  наверно можно и в качестве боевого применять.

Поделиться

93

Re: БЛА. Конец истории :)

"Синий дьявол" оторвался от земли, чтобы лететь в Афганистан"

Большой 18-колесный грузовик выглядит игрушкой по сравнению с новым опционально пилотируемым разведывательным дирижаблем Blue Devil Block 2.

На прошлой неделе в ангаре в Элизабет-Сити, Северная Каролина, оболочку одного из самых больших военных дирижаблей США наполнили гелием, и Blue Devil Block 2 оторвался от земли.

Американские военные надеются, что к середине следующего года новый 112-метровый дирижабль уже будет парить в небе над Афганистаном. Blue Devil Block 2 оснастят суперкомпьютером, обрабатывающим более 300 терабайт информации в час, множеством коммуникационных и наблюдательных систем, которые «одним взглядом» охватят площадь в 93 кв. км. Дирижабль сможет оставаться в воздухе в течение пяти дней на высоте 6 км и более. Камеры с широким полем зрения и передовые технологии слежения позволят обнаруживать подозрительную деятельность на большой площади, освобождая реактивные и турбовинтовые самолеты, час полета которых стоит намного больше. Blue Devil Block 2 сможет подсвечивать цели мощным лазером, отмечая их для ударных самолетов и оказывая подавляющее психологическое воздействие на противника.

Пока же огромный дирижабль с объемом оболочки в 39,6 тыс. куб. м. стоит в ангаре, привязанный к массивным лебедкам. Разработчики просят Конгресс выделить 211 млн долл. на дальнейшее развитие проекта. Надо отметить, что США ведут работу над двумя проектами гигантских военных дирижаблей (Blue Devil и LEMV), и финансисты все смелее задают вопрос о том, не будет ли военным достаточно одного.

http://rnd.cnews.ru/army/airforce/news/ … /11/459394

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/70617/thumbnails/11_devil1_4adc4.jpg

Поделиться

94

Re: БЛА. Конец истории :)

Turkish Male UAV ''ANKA'' Successfully Continues Test Flights

Ankara - Turkish Aerospace Industries, Inc. (TAI) is pleased to announce that Turkish MALE UAV "ANKA", produced at TAI's facilities in Ankara, Turkey, successfully completed its fifth test flight on October 22, 2011, marking the beginning of the envelope expansion process during which the aircraft is demonstrated to perform safely and match the system's performance requirements over a broad range of altitudes, airspeeds and operating weights.

After reaching planned altitude of 10.000ft, a series of test points were executed to check and gather data regarding the aircraft and autopilot performances. Over the next few flights, the expansion will be completed and the test campaign will continue with demonstrations of a series of systems improvements, including the automatic takeoff and landing system.

Source : Turkish Aerospace Industries Inc.
Published on ASDNews: Oct 28, 2011

http://www.asdnews.com/news/39189/Turki … lights.htm

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/70947/thumbnails/79d6041b124877355dd2822d15dc6692.jpg

Поделиться

95

Re: БЛА. Конец истории :)

Switchblade Secretly Sent To Afghanistan

October 28, 2011: The U.S. Army recently revealed that it sent some Switchblade UAV systems to Afghanistan last year, for secret field testing.

http://www.strategypage.com/htmw/htweap … 11028.aspx

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

96

Re: БЛА. Конец истории :)

Talarion: Responding to an Urgent Need for ISTAR Capabilities


Interview with Bernhard Gerwert, Chief Operating Officer, Cassidian
08:16 GMT, October 31, 2011 Talarion is the new European unmanned air system (UAS) programme to fulfil the operational requirements of Germany, France and Spain for future Intelligence, Surveillance and Target Acquisition (ISTAR) missions. Mr Bernhard Gerwert, Chief Operating Officer of Cassidian recently outlined the Talarion programme, industrial participation and negotiations with Turkey in details in an interview with the Defence Turkey Magazine. The interview is reproduced below with courtesy of Defence Turkey (DT).


DT: Could you describe the new Unmanned Aerial System (UAS) programme called Talarion?

Bernhard Gerwert: Talarion is a new UAS programme led by Cassidian and its industrial partners to fulfil the operational requirements of several countries in Europe and on the export markets for Intelligence, Surveillance and Target Acquisition (ISTAR) missions both for military, security and civilian applications. Thanks to its specific design Talarion is able to operate over its broad flight envelope spectrum, thereby establishing persistent surveillance, precise adversary identification, localisation and real-time intelligence.

Main design drivers for Talarion are the requirements to get a full certification, allowing flying in non-segregated airspace, operational superiority providing large coverage at long distances, mission modularity adaptable to the operational scenarios and autonomy.

Talarion is based on a modular payload concept, thereby providing the possibility to extend the system’s capability in many directions. The internal payload and sensor integration guarantees Talarion’s operational readiness for simultaneous ground and maritime surveillance missions. The fuselage diameter allows the installation of a large SATCOM to cope with the high data rate demand and a retractable electro-optical infra-red laser designator turret to improve flight performance. Finally, being a European development, Talarion provides all rights and possibilities for today’s unlimited operational use and secures flexibility for future enhancements to always provide operational capabilities according to the needs of our customers.


DT: What about the timeline of the Talarion programme?

Gerwert: In 2007, France, Germany and Spain shared their operational requirements for an Unmanned Aerial System such as Talarion. In 2009, Cassidian and partners reduced the risk of the programme with appropriate technical demonstrations and simulations. The Risk Reduction Study has been concluded with a proposal covering the development and production of 15 systems. Since one system comprises 3 air vehicles each, there is a total interest for 45 air vehicles. Due to our continuous efforts we will be able to deliver a prototype in 2015 and first delivery in 2017.

Let me also point out that we invested already more than ?500 million in the development of all our UAS over the recent years. This investment underlines our commitment to be Europe’s leading UAS provider. We have proven our technological capabilities many times, for instance with the successful operations of the Harfang by the French Air Force simultaneously in Afghanistan and over Libya, a series of successful flight test campaigns of its Barracuda technology demonstrator in Canada, the development of the ATLANTE tactical system, the first flight of our VTOL UAS in France and our contributions to the EuroHawk programme which will be operated by the German Air Force.

DT: Could you provide details about the industrial issues of this UAS programme?

Gerwert: Cassidian has all the development know-how and manufacturing skills for UAS based on the experiences of the different programmes in Germany, France and Spain. Initially, we started Talarion as a tri-national programme; however, the recent industrial partnership with Turkey demonstrates the appeal of such a programme.

Talarion would secure and create more than 10,000 jobs in the high technology aerospace and defence industry in Europe. And finally, being the next generation UAS to fly in civil airspace, Talarion would create significant export opportunities for the aerospace industry. All these facts demonstrate that this unique capitalisation of operational and industrial experience build up around the Talarion programme has good chances of continued progress. In any case, it would strongly position the involved nations in the strategic competence sector of UAS embedded in European cooperation.


DT: During IDEF 2011, Turkish Aerospace Industries (TAI) signed a MoU with Cassidian to establish close collaboration on the Talarion programme for the next-generation UAS. How do you assess that cooperation and what are your plans to establish cooperation with other Turkish companies?

Gerwert: With TAI entering the core development programme for Talarion, Turkey is definitely anchored in the European aerospace industry, including the opportunities to participate in other major programmes. Furthermore, the strong involvement of the Turkish defence industry in the development and production sector will clearly generate huge increases in terms of expertise and jobs. It marks the start of a new level of international cooperation on UAS projects, a situation we particularly welcome and appreciate, and which may lead to further cooperation depending on our respective needs and capabilities.

A Memorandum of Understanding (MoU) was signed in June 2011 between five major defense industrial players to boost international cooperation. This agreement involving among others Cassidian and TUSAS-Türk Havacilik ve Uzay Sanayii A.S. (Turkish Aerospace Industries, Inc.) was signed during an official ceremony at the Le Bourget International Air Show 2011. This agreement boosts the exploration of potential collaborative opportunities, a combination of complementary skills and experience to a mutual benefit, including shared and common works with regard to programmes such as Talarion, Aerial Target Drones and VTOL UAV. This five-nation-group (Turkey, Germany, France, Spain, United Kingdom) has a wide range of experience and competencies in the specific field of aerospace and have mutually agreed to further explore and develop collaboration. This agreement followed a previous MoU signed during IDEF 2011 for the Talarion cooperation between Cassidian and Turkish Aerospace Industries, (TAI), demonstrating their commitment for a wider international collaboration in the defence industry.


DT: What are your expectations for the future of Talarion?

Gerwert: There is an urgent need for ISTAR capabilities and the assessment of crisis situations in the European Armed Forces which will enable rapid political decision-making of its governments. Our flexibility remains the determining key factor for the success of the Talarion programme and we are absolutely committed to realise every possible effort to satisfy the expectations of our customers. Therefore, I expect the involved nations to decide for Talarion as their future ISTAR system soon.

http://www.defpro.com/daily/details/908/

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/71016/thumbnails/e9e65f1daf4b84f1b924ee06b940c9fe.jpg

Поделиться

97

Re: БЛА. Конец истории :)

Добавление к материалу и ссылке от romanmasyukov 29.10.11

Армия США направила беспилотники Switchblade в Афганистан

"Некоторые подразделения Армии США в Афганистане начали получать новые беспилотные летательные аппараты Switchblade для испытаний, сообщает Strategy Page. Первые полеты аппаратов в этой стране уже состоялись и были признаны успешными. По неподтвержденным данным, беспилотники Switchblade уже используются специальными войсками.

В начале сентября 2011 года стало известно, что Армия США приобрела более сотни беспилотников Switchblade на 4,9 миллиона долларов. Switchblade относятся к классу беспилотников одноразового использования и могут использоваться для разведки, рекогносцировки и поражения живой силы противника в укрытиях. Switchblade, по сути - управляемые боеприпасы, были причислены к классу беспилотников, поскольку могут не оснащаться боезарядом и выполнять исключительно разведывательные задачи.

Масса одного аппарата, который вместе с пусковой установкой легко переносится в рюкзаке, составляет около килограмма. После запуска Switchblade раскладывает крылья, включает электромотор и начинает трансляцию видео на пульт управления. Продолжительность полета беспилотника составляет от 20 до 40 минут в зависимости от того, оснащен аппарат боезарядом или нет. Switchblade может совершать полеты на скорости до 60 километров в час под управлением оператора или самостоятельно по заранее намеченной программе.

Примечательно, что после подачи команды на подрыв оператор может отменить ее. В этом случае Switchblade, разработанный американской компанией AeroVironment, возвращается на разведывательную позицию, ожидая новой команды на нанесение удара. Еще одной особенностью Switchblade является возможность его запуска из пусковой установки 70-миллиметровых неуправляемых ракет, размещенной на подвеске вертолета".

http://www.lenta.ru/news/2011/10/31/switchblade/

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/71018/thumbnails/125655_1_600.jpeg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/71018/thumbnails/switchblade_display2007.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/71018/thumbnails/switchblade_wasp3.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/71018/thumbnails/Switchblade-UAV.jpg

Поделиться

98

Re: БЛА. Конец истории :)

Вообще, впечатляет девайсина.
Фигнюлина массой около килограмма и запускается со всего, чего угодно...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

99

Re: БЛА. Конец истории :)

Вопрос возникает лишь по поводу БЧ этого БЛА.

Масса ВВ вряд ли больше ста-ста пятидесяти грамм (максимум двести)

В этом случае нужно прямое попадание для поражения цели ( масса ВВ аккурат как в 50-мм мине с 115 гр. ТНТ для немецкого миномета 5 cm leGrW 36)

Этому беспилотнику по силам поразить лишь пару боевиков находящихся  рядом друг с другом. Легковую автомашину с духами при учете попадания строго в крышу. Не более

Никаких зданий,бункеров,грузовиков и прочего.

http://www.uavpro.com/newsevents.html

-испытания по имитированию поражения автомашины.

Поделиться

100

Re: БЛА. Конец истории :)

Южная Корея создаст собственный ударный беспилотник

"Южная Корея приступила к разработке собственного ударного беспилотного летательного аппарата KUS-X, сообщает Aviation Week. Макет перспективного аппарата был продемонстрирован публике на выставке Seoul International Aerospace & Defense Exhibition, состоявшейся 18-23 октября 2011 года. Созданием аппарата занимается подразделение авиакомпании Korean Air под контролем Агентства оборонных разработок (ADD) Южной Кореи.

Как ожидается, первый прототип ударного беспилотника приступит к летным испытаниям в 2013 году. По предварительной информации, длина KUS-X составит 3,5 метра, а размах крыльев - 4,5 метра. Макет беспилотника выполнен по схеме "летающего крыла" с крылом большой стреловидности, плавно сопряженным с фюзеляжем. Реактивный двигатель будет располагаться в верхней части фюзеляжа. Внешним видом корейский аппарат будет напоминать американские X-47B UCAS и Phantom Ray.

KUS-X, как ожидается, будет оснащен двумя внутренними отсеками вооружений. Аппарат будет создан с применением технологии малозаметности. Другие подробности о новом аппарате не разглашаются. Известно только, что разработка корейского беспилотника ведется с 2009 года".

http://pentagonus.ru//board/azija/respu … 9-1-0-1446

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/71066/thumbnails/SKoreaComabatUAVModel-BradleyPerrett.jpg

Поделиться