Тема: АМСА. Расставлены приоритеты

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/150000/0/150370/thumb/p1abfk5qh21ji41fgn8hue2uhd1.jpg

Разработка индийского истребителя нового поколения АМСА началась в 2012 году, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на sajeevpearlj.blogspot.in (14 февраля).

Планируемый срок завершения создания самолета – 2025 год. К проекту присоединились ВВС, государственный и частный авиационный сектор, предусматривается привлечение иностранных партнеров. В настоящее время количество индийских участников программы, основными из которых являются такие известные организации и компании как ADA, DRDO, HAL, перевалило за 4000.

Основными направлениями программы являются три темы – 1) силовая установка с управляемым вектором тяги, способная обеспечить крейсерский сверхзвук без включения форсажных камер, 2) бортовой радар с активной ФАР и самая современная авионика, 3) новейшие стелс-материалы для поглощения радиоволн.

Двигатель планируется разработать с участие иностранного партнера.Возможно, с принятием на вооружение истребителей этого типа потребность в двигателях может составить более 2000 единиц. Индия уже пыталась спроектировать свой ТРДДФ по программе Kaveri и высказывает желание, чтобы новый двигатель был создан на основе этой силовой установки. Три крупные компании высказали желание присоединиться к программе нового ТРДДФ - американская General Electric - предлагает за базу свой F414, французская Snecma - M88, и британская Rolls Royce - EJ200 (по мнению индийских СМИ, наибольшими шансами на победу располагают американская и британская компании – прим. Военный Паритет).

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/150000/0/150370/thumb/p1abfk6a50a5ai9i1jf230h3fi2.jpg

В качестве радара Индия желает видеть РЛС нового поколения с АФАР на основе нитрида галлия (GaN). На выставке Aero India 2014 национальная государственная компания LRDE заявила о готовности разработать РЛС Х-диапазона на этом кристалле. Теперь ясно, что современный радар может быть получен с созданием совместного предприятия с участием США или Израиля. Также необходимо оснащение самолета ИК-станцией кругового охвата как на истребителях Rafale и F-35. Предполагаемая система похожа на комплекс датчиков EOTS самолета F-35.

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/150000/0/150370/thumb/p1abfk6ukh72gpau94npsiv9q3.jpg

Компания HAL планирует выполнить первый полет «полностью развитого» прототипа АМСА к 2021 году, начало мелкосерийного производства к 2024 году, первая боевая эскадрилья будет интегрирована в состав ВВС Индии к 2025 году.

21.10.14 ПРОЕКТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДИЙСКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ АМСА
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6914/

10.01.15 ИНДИЯ НАЧНЕТ ПРОИЗВОДСТВО ПЕРВОГО ПРОТОТИПА ИСТРЕБИТЕЛЯ АМСА ПОКОЛЕНИЯ 5+
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7349/

«Теджас». Ты помнишь, как все начиналось?
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=4129

Поделиться

2

Re: АМСА. Расставлены приоритеты

Опубликовано: 5 мая 2015 г.
HAL AMCA is India's fifth generation stealth fighter aircraft to be built by Hindustan Aeronautical Limited . AMCA Advance Medium Combat Aircraft Stealth fighter Jet .

Поделиться

3

Re: АМСА. Расставлены приоритеты

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/150000/0/150380/thumb/p1abg4m15rkdkctj1c7vsrb1oet1.jpg

Поделиться

4

Re: АМСА. Расставлены приоритеты

и вот новость
INDIAN Defence & Aerospace News
1 ч

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/160000/500/160647/thumb/p1aqh6oji21ov019rcb40oc6101c1.jpg
разработчик АМСА компания DRDO остановила свой выбор на  General Electric Aviation (GE) 98 KiloNewtons (KN) GE-F414IN engine to produce 110 KN of thrust to meets AMCA twin engine requirements
то бишь американцы должны нарастить тягу до 110 кН и дело в шляпе

стало быть Tejas Mk2 и этот АМСА будут иметь по сути одинаковую силовую установку на основе GE-F414IN
европейцы пролетели мимо кассы
хотя эта новость может и не последняя в этом направлении
но выбор "американца" экономически был бы понятен

Поделиться