Re: Минобороны заказало крупнейшую партию самолетов

Планером, батенька, планером...

И какой ресурс у титановых сплавов? :cool:

F-16B это двухместный учебно-боевой, а вот Су-27Б это что такое?

Одновременно прорабатывались бомбардировщик Су-27Б (Т-10Б)

http://www.brazd.ru/av/su-34.html

P.S.Когда я сказал Су-27Б,я не имел виду отдельную модификацию машины,просто когда истребителю подвешивают неуправляемые авиабомбы,ему (неофициально) дают инициал Б(B),например Су-27Б и всё,то же самое про F-16,я не имел ввиду учебно-боевой истребитель...

Отредактировано Жидкий_Змей (21.08.2009 16:52:45)

Loading...

Поделиться

287

Re: Минобороны заказало крупнейшую партию самолетов

Чем вызван более низкий ресурс наших планеров ?

Поделиться

288

Re: Минобороны заказало крупнейшую партию самолетов

Жидкий_Змей пишет:

Планером, батенька, планером...

И какой ресурс у титановых сплавов? :cool:

F-16B это двухместный учебно-боевой, а вот Су-27Б это что такое?

Одновременно прорабатывались бомбардировщик Су-27Б (Т-10Б)

http://www.brazd.ru/av/su-34.html

Ну, это ж проект, каких было много. Это проект  Т-10Б. Вообще нужно бы придерживаться того, что литера Су (равно как и МиГ, итд) должна применяться только к принятым на вооружение самолетам. Т-10В принят на вооружение под индексом Су-27ИБ (эксп. Су-34, вплетали также и Су-32ФН - аббревиатура не поддается расшифровке).

По титановым сплавам. Они могут сохраниться, наверное, вечно, но самолет это системное инженерное сооружение, так что если весь планер начал трещать по швам, то и титановым сплавам туда дорога. На свалку.

Поделиться

Re: Минобороны заказало крупнейшую партию самолетов

orizonti пишет:

Чем вызван более низкий ресурс наших планеров ?

Какой нафиг низкий ресурс. Вам же говорят - Время. За 16 лет сгниет все что угодно. А замены нет.

Поделиться

Re: Минобороны заказало крупнейшую партию самолетов

Ну, это ж проект, каких было много.

Когда я сказал Су-27Б,я не имел виду отдельную модификацию машины,просто когда истребителю подвешивают неуправляемые авиабомбы,ему (неофициально) дают инициал Б(B),например Су-27Б и всё,то же самое про F-16,я не имел ввиду учебно-боевой истребитель...

По титановым сплавам. Они могут сохраниться, наверное, вечно, но самолет это системное инженерное сооружение, так что если весь планер начал трещать по швам, то и титановым сплавам туда дорога. На свалку.

Вы недооцениваете свойство титана,и его никто на выкинет на свалку,цена у него как у золота...

Loading...

Поделиться

291

Re: Минобороны заказало крупнейшую партию самолетов

Жидкий_Змей пишет:

Планером, батенька, планером...

И какой ресурс у титановых сплавов? :cool:

F-16B это двухместный учебно-боевой, а вот Су-27Б это что такое?

Одновременно прорабатывались бомбардировщик Су-27Б (Т-10Б)

http://www.brazd.ru/av/su-34.html

P.S.Когда я сказал Су-27Б,я не имел виду отдельную модификацию машины,просто когда истребителю подвешивают неуправляемые авиабомбы,ему (неофициально) дают инициал Б(B),например Су-27Б и всё,то же самое про F-16,я не имел ввиду учебно-боевой истребитель...

О том, что F-16 давали название бомбардировочных модификаций, я не слыхал. F-16B - это двухместный вариант ранних серий (Block 1/5/10/15/20).

Поделиться

292

Re: Минобороны заказало крупнейшую партию самолетов

Жидкий_Змей пишет:

Ну, это ж проект, каких было много.

Когда я сказал Су-27Б,я не имел виду отдельную модификацию машины,просто когда истребителю подвешивают неуправляемые авиабомбы,ему (неофициально) дают инициал Б(B),например Су-27Б и всё,то же самое про F-16,я не имел ввиду учебно-боевой истребитель...

По титановым сплавам. Они могут сохраниться, наверное, вечно, но самолет это системное инженерное сооружение, так что если весь планер начал трещать по швам, то и титановым сплавам туда дорога. На свалку.

Вы недооцениваете свойство титана,и его никто на выкинет на свалку,цена у него как у золота...

ну купят за 153 рубля, не пропадать же добру

Поделиться

Re: Минобороны заказало крупнейшую партию самолетов

О том, что F-16 давали название бомбардировочных модификаций, я не слыхал.

Это неофициально такой инициал дают,и только у нас,так удобнее различать назначение машины...Ведь если истребителю вешают одни авиабомбы,то его уже сложно назвать истребителем,правда?Поэтому добавляют букву Б(B) чтобы было понятно,что несёт на себе эта машина...

ну купят за 153 рубля, не пропадать же добру

Где купят?Как купят?И кто продаёт за 153 руб.?

Loading...

Поделиться

294

Re: Минобороны заказало крупнейшую партию самолетов

не слыхали про скандал с четырьмя планерами МиГ-31 за 153 рупь за единицу? Кажется, дело удалось замять.

Англ буква В для истребителей означает всего лишь вторую по очереди серийную модификацию, как правило, двухместную. Это у нас бардак с буквами.

Поделиться

Re: Минобороны заказало крупнейшую партию самолетов

не слыхали про скандал с четырьмя планерами МиГ-31 за 153 рупь за единицу? Кажется, дело удалось замять.

Слыхал,только никуда они не делись,они на заводе как были,так и остались,и всё равно ни у кого не получилось бы их взять да увезти,там всё таки режимный объект...

Англ буква В для истребителей означает всего лишь вторую по очереди серийную модификацию, как правило, двухместную. Это у нас бардак с буквами.

У нас много чего не по правилам... :cool:

Loading...

Поделиться

296

Re: Минобороны заказало крупнейшую партию самолетов

Леонид пишет:

http://worldweapon.ru/sam/mig29.php

К недостаткам МиГ-29 относятся низкий межремонтный ресурс (350-400 часов) двигателя РД-33. В последних сериях он увеличен до 700 часов. Ресурс же двигателя F.100-PW-229 достигает 2000 часов, а F.110-GE100 - 1500 часов. Значительно более высокий ресурс американских двигателей объясняется принципиально другим подходом к плановым ремонтам (по техническому состоянию, а не по количеству отработанных часов, как в России). Такой подход требует высочайшей квалификации обслуживающего персонала и качественно более высокой степени диагностики отказов прямо в авиачастях. Этот метод позволяет проводить сравнительно простую замену деталей, работающих в наиболее напряженных режимах в зависимости от их износа.

Впрочем, русские самолеты должны находиться в строю всегда (даже и с менее квалифицированным техобслуживанием). Поэтому диагностика и ремонт двигателей выполняются только на специализированных рембазах.

Модификация РД-33 серии 3 отличается, в частности, увеличенным до 2000 часов назначенным ресурсом.
http://www.lenta.ru/news/2009/08/21/engines/

Поделиться

297

Re: Минобороны заказало крупнейшую партию самолетов

Жидкий_Змей пишет:

Не угадали. Всеми остальными пользователями инета.

Давайте на спор,попробуйте изменить данные например в ТТХ МиГ-25,измените дату первого полёта,его макс. скорость и даже название,а я посмотрю как у вас это получится... :cool:

Получится до тех пор, пока какой-нибудь Вася Пупкин это не прочтет и не ох... не охнет то-есть ad и не исправит.

Жидкий_Змей пишет:

Но и Ф16 - тоже ИБ.

Нет...Есть просто вариант F-16B,так же как и у нас Су-27Б...

Ф16 - по жизни ИБ.
В отличии от Ф15, который работать по земле научился только в варианте Ф15Е.
Под Ce-27Б Вы что понимаете? Если Т-10Б - такой и не родился...

Жидкий_Змей пишет:

И даже, представьте себе, Су-30 - ИБ. И в этом его огромное преимущество перед Су-27...

Речь не о Су-30 ad

Речь о том, что до этой модификации Су-27 был перехватчиком - как Ф15.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

298

Re: Минобороны заказало крупнейшую партию самолетов

orizonti пишет:

Чем вызван более низкий ресурс наших планеров ?

ТТЗ такое было.
Почему такое ТТЗ? Вопрос нетривиальный, ТТЗ разрабатывают целые НИИ...

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

299

Re: Минобороны заказало крупнейшую партию самолетов

orizonti пишет:
Леонид пишет:

http://worldweapon.ru/sam/mig29.php

К недостаткам МиГ-29 относятся низкий межремонтный ресурс (350-400 часов) двигателя РД-33. В последних сериях он увеличен до 700 часов. Ресурс же двигателя F.100-PW-229 достигает 2000 часов, а F.110-GE100 - 1500 часов. Значительно более высокий ресурс американских двигателей объясняется принципиально другим подходом к плановым ремонтам (по техническому состоянию, а не по количеству отработанных часов, как в России). Такой подход требует высочайшей квалификации обслуживающего персонала и качественно более высокой степени диагностики отказов прямо в авиачастях. Этот метод позволяет проводить сравнительно простую замену деталей, работающих в наиболее напряженных режимах в зависимости от их износа.

Впрочем, русские самолеты должны находиться в строю всегда (даже и с менее квалифицированным техобслуживанием). Поэтому диагностика и ремонт двигателей выполняются только на специализированных рембазах.

Модификация РД-33 серии 3 отличается, в частности, увеличенным до 2000 часов назначенным ресурсом.
http://www.lenta.ru/news/2009/08/21/engines/

Межремонтный ресурс и ресурс - вещи совсем разные
При увеличенном до 700 часов межремонтном ресурсе РД-33 серии 3 имеет полный ресурс 2000 часов.
То есть ему два раза делают капремонт - через 700 часов - и в утиль через 2000 часов...

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

Re: Минобороны заказало крупнейшую партию самолетов

Получится до тех пор, пока какой-нибудь Вася Пупкин это не прочтет и не ох... не охнет то-есть wink и не исправит.

Значит не можете...

ТТЗ такое было.
Почему такое ТТЗ? Вопрос нетривиальный, ТТЗ разрабатывают целые НИИ...

Вопрос был ясный:"Чем вызван более низкий ресурс наших планеров ?"

Где ответ?

Loading...

Поделиться