81

Re: Як-130

akulych , программа УТС родилась не в 2000ых и даже не в 90ых . И в ТЗ на УТС предусматривало создание на базе сухопутных - и палубных вариантов . Всё это было заложено при создании всех 4ёх конкурсантов .

ОКБ Яковлева , так же как и ОКБ Сухого предложило на конкурс не просто самолёты , а комплексы по обучению и подготовке лётного состава , в которые входили (и входят) самолёты первоначальной подготовки Як-54 (Су-26) , учебные классы с тренажёрами и самолёты для повышеной , углублённой подготовки .

Мне интересно было бы почитать (услышать , посмотреть) мнение лётчиков-испытателей , где они так критично относятся к этой машине . Пока встречались только восторженные отзывы лётчиков .

Поделиться

82

Re: Як-130

Сходите на lockon.ru в раздел "Як-130" и почитайте все про эту машину. И как ее на конкурсе продавили. И как ГОСы она прошла имея "первый перечень". Там много чудес...

P. S. Вы еще поинтересуйтесь почему б\н 93 недавно гробанулся...Самолет с такой неисправностью принимать на вооружение - преступление.

Отредактировано akulych (05.12.2010 21:33:40)

Поделиться

83

Re: Як-130

akulych , подскажите путь . А то вывалился на какой-то сайт какой-то игры ab
В форуме "реальность" такой темы не нашёл .

Поделиться

84

Re: Як-130

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=40980
Особенно советую обратить внимание на посты камрадов Fisben'а и ПЗ. Первый авиаконструктор, специалист по системам управления и кабинному оборудованию. Второй бывший летчик.

Поделиться

85

Re: Як-130

Спасибо . Щас посмотрим ab

Поделиться

86

Re: Як-130

Угу. Там 90 страниц с лишним, чтения хватит надолго.

Поделиться

87

Re: Як-130

На 8ой странице прочёл это :
Цитата:
Сообщение от FeoFUN 
И какие же есть альтернативы Яку?

На сегодня - никаких.

Дальше читать смысла нет .

Никакой конкретики , всё вокруг да около . КСУ на нём кривое , Катапультное кресло не устраивает ...
Короче - такое и студент МАИ "средней руки" постить может .
Казачёк-то , походу - засланый .
И чего это он не выбрал другой какой форум ? ag
На том же паралае есть работники и с Нижегородского Авиазавода , и из ОКБ Яковлева . Если он там и появлялся - то его скорее всего выкинули оттуда за дезу .
Летом общался с глазу на глаз с одним из КБ - ничего , близко к тому , что постит товарищ Fisben , мне не было сказано . Наоборот - фирма и завод развиваются . Есть некоторая проблема с кадрами , но в том же КБ молодёжи больше чем пенсионеров . А по Як-130 сказано было одно - Военные сами не знают , чего хотят . Машина готова .

Поделиться

88

Re: Як-130

Угу ,угу...Про Як Вы мне можете не рассказывать ,у меня там хороший друг работает. Борис оптимизма по поводу Яка не испытывает. Ну а про то, что "военные сами не знают" - это песня старая. У Яковлевцев всегда виноваты все ,кроме них. Что с Як-1 ,что с Як-38 ,что теперь с Як-130. Ну а про засланного казачка и дальше не читать - ну сказали глупость ,с кем не бывает. Если для Вас источник паралай с авантюрой, ну тады ой... ab

Поделиться

89

Re: Як-130

Ну я не доверяюсь какому-то одному источнику , как и Вы , скорее всего . А сам факт того , что подобную информацию трудно найти где-то ещё - настораживает .
Всплывает разное де...мо и про наши власти и про военных , но это по крайней мере обсуждается , и широко . Всегда можно найти дополнительные факты за и против . А по данной теме - информацию скинули сюда тоько Вы , со ссылкой на другой сайт .
Я конечно пороюсь на других форумах (их ведь не мало) - подобная информация не может не волновать любого патриота Российской авиации . Попробуем развить и эту сторону .
Главное ведь - это общение и обмен информацией ad

Поделиться

90

Re: Як-130

Мало Вам локон.ру, сходите к Крону на авиабазу, на avia.ru. Вперед. Получите вариации на тему.

Поделиться

91

Re: Як-130

Ну.... , направление Вы мне дали ! ad

Поделиться

92

Re: Як-130

Угу. "Уверенный шаг вперед часто бывает результатом хорошего пинка сзади". (с) ad

Поделиться

93

Re: Як-130

ag;)

Поделиться

94

Re: Як-130

akulych пишет:

Сходите на lockon.ru в раздел "Як-130" и почитайте все про эту машину. И как ее на конкурсе продавили. И как ГОСы она прошла имея "первый перечень". Там много чудес...

- Зашёл на lockon.ru, прочёл 20 страниц - сплошное нытьё про то, что эти говнюки никак не могут довести до ума систему управления.
Но ведь альтернатив не было, не принимать же детский МиГ-АТ! При том, что у итальянцев брат-близнец Як-130 прекрасно летает! У китайцев его двоюродный брат - отлично летает!
Значит, с планером самолёта всё в порядке.
А дай тем же говнюкам доводить систему управления хоть на F-22 - они бы и там её запороли.
Плохая фирма Як, неровная, нестабильная, приличные самолёты делает через два на третий, а какая альтернатива?! Надо было миговцам заказывать нормальный самолёт аналогичного класса, а не детскую игрушку разработки чёрт знает какой давности.
Нельзя создавать самолёт, на котором планируется в ближайшие лет 40 обучать курсантов,  руководствуясь подобными идиотическими критериями:
http://www.airwar.ru/enc/attack/migat.html
"Формирование облика самолета определялось единственным подходящим для него двигателем - АИ-25ТЛ Запорожского МКВ 'Прогресс", используемый на L-39."
Нет подходящего на данный момент двигателя - закажите, пусть двигателисты его создадут на базе действующего, уменьшать - это не увеличивать! Это намного проще.

Поделиться

95

Re: Як-130

О, акулыч рекламирует нытиков МиГовцев. На обиженных воду носят.

Если для Вас источник паралай с авантюрой, ну тады ой...

Если для Вас источник forums.eagle, ну тады ой.. Сборище двинутых верпил во главе с придурком-чижом.

Поделиться

96

Re: Як-130

Летун пишет:

О, акулыч рекламирует нытиков МиГовцев. На обиженных воду носят.

Если для Вас источник паралай с авантюрой, ну тады ой...

Если для Вас источник forums.eagle, ну тады ой..

- Для меня полезная информация есть и на паралае, есть и на  forums.eagle.  Только всё надо фильтровать.

Сборище двинутых верпил во главе с придурком-чижом.

- Это глубокое и нелепое заблуждение. Андрей Чиж - один из умнейших и знающих людей в авиарунете.  Один из тех, кого я уважаю и кому я доверяю, - а тем, чьей информации я доверяю, на всех окрестных форумах меньше, чем пальцев на двух руках... Летун, ты же умный парень, неужели ты до сир пор не просекаешь, "кто есть ху"?

Поделиться

97

Re: Як-130

Су-25Уб прёт больше, а максимальная скорость ниже не значительно. Зачем вообще было разрабатывать Як, если есть уже проверенный самолёт? Авионику только новую вставить, и готово.

Поделиться

98

Re: Як-130

Планер дороже , движки - бесфорсажные версии тех , что стояли на МиГ-21 . Много кушают , ограниченный ресурс , да и вообще устарели уж . Самолёт сложнее и дороже в эксплуатации .

Поделиться

99

Re: Як-130

Летун, ты же умный парень, неужели ты до сир пор не просекаешь, "кто есть ху"?

Останемся при своих мнениях ad

Поделиться

100

Re: Як-130

ALI_G пишет:

Су-25Уб прёт больше, а максимальная скорость ниже не значительно. Зачем вообще было разрабатывать Як, если есть уже проверенный самолёт? Авионику только новую вставить, и готово.

Не совсем так. Нужна машина, которая может имитировать особенности пилотажа существующих сейчас и перспективных истребителей. Оно тоже, конечно же, электроникой обеспечивается, но и сама машина должна позволять отрабатывать нужные элементы.

...а то иначе можно и тренажерами обойтись - еще дешевле выйдет...

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться