1

Тема: маглев

Чанша, 26 декабря /Синьхуа/
Первая низко- и среднескоростная железнодорожная линия на магнитном подвесе китайской разработки и производства в субботу запущена в эксплуатацию в городе Чанша /провинция Хунань, Центральный Китай/.

По сообщению "Хунаньской корпорации транспорта на магнитном подвесе" - компании, осуществляющей экплуатацию, поезда на магнитной подушке курсируют между южным вокзалом и аэропортом города Чанша. Расстояние в 18,55 км, разделяющее эти два пункта, маглевы преодолевают за десять минут.

На новой линии используются поезда, спроектированные и произведенные гигантом железнодорожного производства CRRC в городе Чжучжоу. 48-метровый поезд состоит из трех вагонов, в которых могут разместиться 363 пассажира. Он может развивать скорость до 100 км/час.

Стоимость одного километра среднескоростной линии на магнитной подушке отечественного производства составляет 195 млн юаней /около 30 млн долл США/. Это очень разумная цена с точки зрения стоимости сооружения и обслуживания, говорится в сообщении.

http://russian.news.cn/134954147_14511873479721n.jpg

http://russian.news.cn/134954147_14511858911861n.jpg

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

2

Re: маглев

http://russian.news.cn/2019-09/18/138401025_15687832683871n.jpg

Китайская железнодорожная компания CRRC Zhuzhou Locomotive презентовала ключевые тяговые компоненты для поезда на магнитной подушке с проектной скоростью в 600 км/ч, в том числе линейный двигатель с длинным статором и трансформаторы.

По сравнению с традиционными электронными двигателями линейный двигатель с длинным статором отличается более простой конструкцией, более высокой способностью к движению по склону, низким шумом, низким энергопотреблением, а также более быстрым запуском и торможением.

В настоящее время в Китае скоростные поезда двигаются по максимальной скорости в 350 км/ч, а скорость полета пассажирских самолетов составляет 800-900 км/ч. Магнитный поезд со скоростью 600 км/ч имеет скорость между ж/д экспресс-поездами и авиацией.

Первый прототип поезда на магнитной подушке проектной скоростью в 600 км/ч сошел с производственной линии в мае 2019 года в восточнокитайском городе Циндао.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

3

Re: маглев

Прототип поезда на магнитной подушке с проектной скоростью 600 км/ч был представлен на 2-й Чжэцзянской международной выставке интеллектуальных транспортных средств, открывшейся на днях в Ханчжоу, административном центре провинции Чжэцзян на востоке Китая.

Разработчиком выступает китайская локомотивостроительная корпорация CRRC. Проект стартовал в июле 2016 года. В исследованиях участвовали более 30 предприятий, вузов и институтов из разных районов страны.

Поезд характеризуется высокой скоростью, большим ускорением и отличной способностью преодоления наклонов. Благодаря этому он сможет найти применение в виде перевозок пассажиров как на дальнее, так и на малое и среднее расстояние, заявил конструктор "Цидао Сыфан", дочерней компании CRRC Чжан Чжицян.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

4

Re: маглев

По сообщению японских источников, инновационный проект линии для поезда на магнитной подвеске между Токио и Нагоей (с продлением до Осаки) находится под угрозой срыва. Губернатором провинции Сидзуока, по территории которой проходит основной маршрут линии, избран Хейта Кавакацу (Heita Kawakatsu) — ярый сторонник «зелёных» инициатив и давний противник проекта маглева.

Проект «Тюо-синкансэн» должен был стать первой линией поездов на магнитной подвеске нового поколения, связав сначала Токио и Нагойю, а потом и Осаку. Проект и так задерживается в вводом в эксплуатацию, которая ожидался в 2027 году, но теперь под сомнением даже его завершение.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

5

Re: маглев

У них еще

В настоящее время в префектуре Яманаси построен испытательный участок, на котором 21 апреля 2015 года опытный состав модификации Синкансэн L0 установил абсолютный рекорд скорости для железнодорожного транспорта — 603 км/ч.

Сайт krumholzmax

Поделиться