Тема: 21/фев/22. Шведский беспилотный вертолет модульной конструкции

https://www.defenseworld.net/uploads//news/big/4_1645431643.jpg?ezimgfmt=rs:640x427/rscb8/ng:webp/ngcb8

Шведская компания UMS SKELDAR представит преимущества своей модульной беспилотной авиационной системы V-150 (UAS) вертолетного типа ключевым заинтересованным сторонам, присутствующим на выставке UMEX в Абу-Даби в этом году, сообщает defenseworld.net 21 февраля.

Модульная конструкция беспилотного вертолета V-150 не только ускоряет графики технического обслуживания клиентов, но и обеспечивает возможность замены двигателя всего за 15 минут. Разработка конструкции, которая позволяет снимать двигатель вместе с его несущей рамой и вспомогательным оборудованием, позволяет полному набору компонентов стать одним легко заменяемым блоком. Кроме того, легкосъемная хвостовая балка и несущий винт вдвое сокращают пространство для хранения и транспортировки - всего до 1,6 м.

Вертолеты такого класса часто заземляются на длительные периоды из-за неоправданно длительных процедур обслуживания. Первопричиной часто является конструкция, ограничивающая доступ к расходуемым компонентам, требующая от узкоспециализированных специалистов по техническому обслуживанию прохождения неоправданно длительных сервисных процедур.

Благодаря модульной конструкции SKELDAR V-150 и системе замены двигателя силовая установка, накопившая максимальное количество летных часов, может быть капитально отремонтирована, а новый двигатель установлен на его место в течение нескольких минут. Еще одним преимуществом является то, что регулярное техническое обслуживание БАС и двигателя может выполняться гораздо эффективнее, без необходимости разборки или удаления компонентов. Конечная цель состоит в том, чтобы позволить конечным пользователям проводить техническое обслуживание БАС быстро и экономично, что значительно повысит эффективность работы.

Наряду с эффективными процедурами технического обслуживания SKELDAR V-150 спроектирован таким образом, чтобы иметь небольшую логистическую нагрузку. Такие инновации, как легко снимаемая хвостовая балка и несущий винт, делают его идеальным для морских и наземных операций, где фактор пространства стоит на первом месте. Это особенно полезно для мобильных тактических операций, где требование быть полностью боеспособным в течение нескольких минут имеет первостепенное значение.

https://www.defenseworld.net/uploads//news/big/44_1645431649.jpg?ezimgfmt=rs:640x427/rscb8/ng:webp/ngcb8

Поделиться

2

Re: 21/фев/22. Шведский беспилотный вертолет модульной конструкции

10 окт. Беспилотным вертолетом можно управлять с тысяч километров
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=30083

2 июля. UVH-170. Полку беспилотных вертолетов прибыло
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=29027

31/дек/21. Развитие вертолета-мишени в России
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=34268

19/дек/21. "Орион" сбил "Корнетом" вертолет
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=34116

24 сент. "Газпром-Нефть" испытывает беспилотный вертолет
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=29911

Поделиться