Тема: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

https://www.defenseworld.net/uploads//news/big/pak-da_1644070399.jpg?ezimgfmt=rs%3Adevice%2Frscb8-1

Модернизированный российский стратегический бомбардировщик Ту-160М, который совершил свой первый бой в прошлом году, будет производиться вместе с перспективным стелс-бомбардировщиком ПАК-ДА.

Самолет Ту-160М открывает перспективы для реализации нового проекта - перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в пятницу во время посещения завода Ту-160 в Казани.

"Он (ПАК ДА) приступил к завершению подготовки к своему дебютному полету и последующему прохождению всех этапов испытаний и запуску в серийное производство. Два самолета, Ту-160М и ПАК-ДА, будут производиться одновременно", - сказал Мантуров в комментариях, которые цитируют несколько российских СМИ.

Министерство обороны России получит первый недавно построенный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М ко второму кварталу 2022 года для последующих государственных испытаний и эксплуатационной службы, сказал Мантуров.

https://www.defenseworld.net/uploads//news/big/tu160m2_1510220124.jpg?ezimgfmt=rs:630x376/rscb8/ng:webp/ngcb8

Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец с крылом переменной стреловидности. Предназначен для поражения целей в отдаленных районах ядерным и обычным оружием, и на сегодняшний день является самым тяжелым сверхзвуковым военным самолетом в мире.

Программа возобновления серийного производства бомбардировщиков Ту-160 в их модернизированной версии Ту-160М была запущена в 2015 году.

Предстоящий ПАК ДА имеет свою конструкцию, основанную на схеме "летающее крыло". Бомбардировщик следующего поколения будет оснащен технологиями и материалами, которые уменьшат его радиолокационную заметность. Самолет будет способен нести существующие и будущие стратегические крылатые ракеты, высокоточные бомбы и гиперзвуковое оружие и будет оснащен новейшими системами связи и радиоэлектронной борьбы.

Многие западные эксперты считают, что финансовые и технологические ограничения задержат разработку ПАК ДА. По срокам разработки самолет отстает от своих американских и китайских конкурентов - B-21 Raider и H-20 соответственно.

https://www.defenseworld.net/news/31319 … f6y6lDP2os

Поделиться

2

Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

Дек.24 - Разработан двигатель для ПАК ДА
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=30762

"Макет ПАК ДА", или выдержит ли казна двух "стратегов"?
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=14596

Найден дедушка ПАК ДА
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=28747

Дек.24 - Разработан двигатель для ПАК ДА
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=30762

03/авг/21. ПАК ДА ждут к 2023 году
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=32912

Поделиться

3

Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

Если так подумать….ТРД, БРЭО и оружие есть уже в этом Ту160м3м…….в ПАКДА новый фюзеляж и покрытие….

Поделиться

4

Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

А если хорошо подумать, то Мантуров врет. Во первых тупо пытаться одновременно выпускать сразу Два стратега. Один из которых морально и концептуально давно устарел. Но учитывая что у нас зазеркалье и здравый смысл отсутсвует, то эти два стратега могут выпускаться одновременно, но в отдаленной перспективе. Ещё не состоялся даже первый полёт первого лётного прототипа ПАК ДА (по планам в 2025 году) вообще о чем можно говорить. Может лет через 14 и начнётся выпуск, но это слишком туманное будущее.

По всей вероятности к этому моменту в РФ многое уже поменяется

Отредактировано Maksim_ok (06.02.2022 11:08:42)

Поделиться

5

Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

Ошибаетесь.
Ту95 и Ту22 конечны и стары.....ПАК   в процессе   Забоду нужно иметь постоянный коллектив с компетенциями (на самом Туполеве, в Казани, и на Кузнецове), стране нужны стратеги в штуках, как носители определенного числа КР....Ту160 - синица в руках, а в модернизированном варианте эго БРЭО и ТРД (в какой то степени)  и его вооружение  перейдут на условный ПАК ДА.   Выпускать и ПАК ДА и Ту160 параллельно не имеет смысла. Но Ту160М (вместе с модернизацией остальных машин) позволяет спокойно дождаться ПАК ДА.

Поделиться

6

Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

Zaurbek пишет:

Ошибаетесь.
Ту95 и Ту22 конечны и стары.....ПАК   в процессе   Забоду нужно иметь постоянный коллектив с компетенциями (на самом Туполеве, в Казани, и на Кузнецове), стране нужны стратеги в штуках, как носители определенного числа КР....Ту160 - синица в руках, а в модернизированном варианте эго БРЭО и ТРД (в какой то степени)  и его вооружение  перейдут на условный ПАК ДА.   Выпускать и ПАК ДА и Ту160 параллельно не имеет смысла. Но Ту160М (вместе с модернизацией остальных машин) позволяет спокойно дождаться ПАК ДА.

- Речь не о Ту-95, что как В-52 есть становой хребет Стратегической авиации.

Возобновление производства Ту-160 это волюнтаристское решение и разбазаривание народных средств. В настоящее время нет никакого смысла в производстве сверхзвукового бомбардировщика с изменяемой стреловидностью крыла. Весом со звезду смерти и заметностью Эвереста.

Насчёт «дождаться» это простите ерунда. Наличного количества Ту-95 и Ту-160 более чем достаточно чтобы «дождаться» (сейчас в строю 44 Ту-95МС и 20 Ту-95МСМ и 17 Ту-160) Даже учитывая что если первый полёт прототипа состоится в 2025 году, а серийного лет через десять в 2035. Разработка стратега с нуля меньше десяти лет занять никак не может.

Поделиться

7

Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

Maksim_ok пишет:

А если хорошо подумать, то Мантуров врет. Во первых тупо пытаться одновременно выпускать сразу Два стратега. Один из которых морально и концептуально давно устарел. Но учитывая что у нас зазеркалье и здравый смысл отсутсвует, то эти два стратега могут выпускаться одновременно, но в отдаленной перспективе. Ещё не состоялся даже первый полёт первого лётного прототипа ПАК ДА (по планам в 2025 году) вообще о чем можно говорить. Может лет через 14 и начнётся выпуск, но это слишком туманное будущее.

По всей вероятности к этому моменту в РФ многое уже поменяется

Конечно Мантуров врет. По его словам, уже чуть ли не сборка первого прототипа ведется, что очень маловероятно.

Если бы эти миллиарды пошли не на постройку 10 ту-160 новых, а на доведение ПАК ДА, то может быть уже реально мы бы в ближайшее время увидели самолет в металле и в воздухе, а так 10 ту-160 все бабки сожрали

Поделиться

8

Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

Maksim_ok пишет:
Zaurbek пишет:

Ошибаетесь.
Ту95 и Ту22 конечны и стары.....ПАК   в процессе   Забоду нужно иметь постоянный коллектив с компетенциями (на самом Туполеве, в Казани, и на Кузнецове), стране нужны стратеги в штуках, как носители определенного числа КР....Ту160 - синица в руках, а в модернизированном варианте эго БРЭО и ТРД (в какой то степени)  и его вооружение  перейдут на условный ПАК ДА.   Выпускать и ПАК ДА и Ту160 параллельно не имеет смысла. Но Ту160М (вместе с модернизацией остальных машин) позволяет спокойно дождаться ПАК ДА.

- Речь не о Ту-95, что как В-52 есть становой хребет Стратегической авиации.

Возобновление производства Ту-160 это волюнтаристское решение и разбазаривание народных средств. В настоящее время нет никакого смысла в производстве сверхзвукового бомбардировщика с изменяемой стреловидностью крыла. Весом со звезду смерти и заметностью Эвереста.

Насчёт «дождаться» это простите ерунда. Наличного количества Ту-95 и Ту-160 более чем достаточно чтобы «дождаться» (сейчас в строю 44 Ту-95МС и 20 Ту-95МСМ и 17 Ту-160) Даже учитывая что если первый полёт прототипа состоится в 2025 году, а серийного лет через десять в 2035. Разработка стратега с нуля меньше десяти лет занять никак не может.




Давайте от обратного:    не строим сейчас Ту160М....ждем ПАК ДА (условный, на примере Су57).
1. Ту95 - выбывают, не могут нести Х-101 и 102 внутри в отсеке,
2. Ту22 выбывают то же, имеет ограниченную дальность и не несут Х55 и Х-101
3. Ту160 выбывают.
4. Смежники ничего не производят серийно
5. Сам завод тоже не производит ничего серийно.
6. Сроки у ПАК ДА тоже сдвигаются вправо, нет в серии его БРЭО и ТРД....

В результате, мы получаем :
1. Сокращение парка стратегов
2. потерю компетенции у производителей ТРД и самолета и др. смежников.
3. Удорожание (в связи с потерей ) запуска ПАК ДА (если останется кому запускать.)

Можно представить еще срыв программы ПАК ДА.......в одном случае получаем производство Ту160, во втором - ничего.

Кстати, версия НК32 (в похожем варианте) планируется и на ремоторизацию Ан124 "Руслан" в перспективе.

Отредактировано Zaurbek (07.02.2022 12:49:15)

Поделиться

9

Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

Да, именно зазеркалье, отсутствие здравого смысла и разбазаривание народных средств... И если понять и логически обосновать разработку ПАК ДА можно, то вбухивание огромного количества денег в морально устаревший тип ЛА, ничем кроме как попилом назвать нельзя

Поделиться

10

Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

Zaurbek пишет:
Maksim_ok пишет:
Zaurbek пишет:

Ошибаетесь.
Ту95 и Ту22 конечны и стары.....ПАК   в процессе   Забоду нужно иметь постоянный коллектив с компетенциями (на самом Туполеве, в Казани, и на Кузнецове), стране нужны стратеги в штуках, как носители определенного числа КР....Ту160 - синица в руках, а в модернизированном варианте эго БРЭО и ТРД (в какой то степени)  и его вооружение  перейдут на условный ПАК ДА.   Выпускать и ПАК ДА и Ту160 параллельно не имеет смысла. Но Ту160М (вместе с модернизацией остальных машин) позволяет спокойно дождаться ПАК ДА.

- Речь не о Ту-95, что как В-52 есть становой хребет Стратегической авиации.

Возобновление производства Ту-160 это волюнтаристское решение и разбазаривание народных средств. В настоящее время нет никакого смысла в производстве сверхзвукового бомбардировщика с изменяемой стреловидностью крыла. Весом со звезду смерти и заметностью Эвереста.

Насчёт «дождаться» это простите ерунда. Наличного количества Ту-95 и Ту-160 более чем достаточно чтобы «дождаться» (сейчас в строю 44 Ту-95МС и 20 Ту-95МСМ и 17 Ту-160) Даже учитывая что если первый полёт прототипа состоится в 2025 году, а серийного лет через десять в 2035. Разработка стратега с нуля меньше десяти лет занять никак не может.




Давайте от обратного:    не строим сейчас Ту160М....ждем ПАК ДА (условный, на примере Су57).
1. Ту95 - выбывают, не могут нести Х-101 и 102 внутри в отсеке,
2. Ту22 выбывают то же, имеет ограниченную дальность и не несут Х55 и Х-101
3. Ту160 выбывают.
4. Смежники ничего не производят серийно
5. Сам завод тоже не производит ничего серийно.
6. Сроки у ПАК ДА тоже сдвигаются вправо, нет в серии его БРЭО и ТРД....

В результате, мы получаем :
1. Сокращение парка стратегов
2. потерю компетенции у производителей ТРД и самолета и др. смежников.
3. Удорожание (в связи с потерей ) запуска ПАК ДА (если останется кому запускать.)

Можно представить еще срыв программы ПАК ДА.......в одном случае получаем производство Ту160, во втором - ничего.

Кстати, версия НК32 (в похожем варианте) планируется и на ремоторизацию Ан124 "Руслан" в перспективе.

Для начала, Самолеты ДА всегда поддерживаются в состоянии для выполенения как минимум одного полета. Вы не увидите разукомплектованного ту-95мс в отличие от ту-142 например. (если самолет встал по ресурсу, его не отправят в отстойник, он будет в летном состоянии до того момента, по не придет его очередь на КВР, чтобы в случае чего поднять в воздух даже машину с истекшим сроком)

Далее, ту 95 постройки 80х-93 года, ресурса у них при своевременном КВР до 40х годов точно есть.

Ничего выбывать не будет, при желании можно на деньги ту-160 было форсировать разработку ПАК ДА и уже к 2040 годам избавиться от всех ту-22/95/160 унифицировав парк.

Отредактировано GeDanilov (08.02.2022 11:00:49)

Поделиться

11

Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

Zaurbek пишет:
Maksim_ok пишет:
Zaurbek пишет:

Ошибаетесь.
Ту95 и Ту22 конечны и стары.....ПАК   в процессе   Забоду нужно иметь постоянный коллектив с компетенциями (на самом Туполеве, в Казани, и на Кузнецове), стране нужны стратеги в штуках, как носители определенного числа КР....Ту160 - синица в руках, а в модернизированном варианте эго БРЭО и ТРД (в какой то степени)  и его вооружение  перейдут на условный ПАК ДА.   Выпускать и ПАК ДА и Ту160 параллельно не имеет смысла. Но Ту160М (вместе с модернизацией остальных машин) позволяет спокойно дождаться ПАК ДА.

- Речь не о Ту-95, что как В-52 есть становой хребет Стратегической авиации.

Возобновление производства Ту-160 это волюнтаристское решение и разбазаривание народных средств. В настоящее время нет никакого смысла в производстве сверхзвукового бомбардировщика с изменяемой стреловидностью крыла. Весом со звезду смерти и заметностью Эвереста.

Насчёт «дождаться» это простите ерунда. Наличного количества Ту-95 и Ту-160 более чем достаточно чтобы «дождаться» (сейчас в строю 44 Ту-95МС и 20 Ту-95МСМ и 17 Ту-160) Даже учитывая что если первый полёт прототипа состоится в 2025 году, а серийного лет через десять в 2035. Разработка стратега с нуля меньше десяти лет занять никак не может.




Давайте от обратного:    не строим сейчас Ту160М....ждем ПАК ДА (условный, на примере Су57).
1. Ту95 - выбывают, не могут нести Х-101 и 102 внутри в отсеке,
2. Ту22 выбывают то же, имеет ограниченную дальность и не несут Х55 и Х-101
3. Ту160 выбывают.
4. Смежники ничего не производят серийно
5. Сам завод тоже не производит ничего серийно.
6. Сроки у ПАК ДА тоже сдвигаются вправо, нет в серии его БРЭО и ТРД....

В результате, мы получаем :
1. Сокращение парка стратегов
2. потерю компетенции у производителей ТРД и самолета и др. смежников.
3. Удорожание (в связи с потерей ) запуска ПАК ДА (если останется кому запускать.)

Можно представить еще срыв программы ПАК ДА.......в одном случае получаем производство Ту160, во втором - ничего.

Кстати, версия НК32 (в похожем варианте) планируется и на ремоторизацию Ан124 "Руслан" в перспективе.


Вам уже ответили. Вставляю свои пять копеек. С каких херувимов Ту-95 выбывают? У них ресурса хватит ещё не на один десяток лет.

Поделиться

12

Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

а нет ли здесь татарского лоббизма, что заставляют обе программы идти параллельно? Конечно, это выглядит абсурдно, но назначение Минниханова главой совета директоров ПАО "Туполев" и одновременно изъятие у Татарстана института президентства не тренды ли в одном направлении?

"Ты мне, я тебе" - был такой советский фильм с Куравлевым

Поделиться

13

Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

Не исключено

Поделиться

14

Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

Maksim_ok пишет:
Zaurbek пишет:
Maksim_ok пишет:

- Речь не о Ту-95, что как В-52 есть становой хребет Стратегической авиации.

Возобновление производства Ту-160 это волюнтаристское решение и разбазаривание народных средств. В настоящее время нет никакого смысла в производстве сверхзвукового бомбардировщика с изменяемой стреловидностью крыла. Весом со звезду смерти и заметностью Эвереста.

Насчёт «дождаться» это простите ерунда. Наличного количества Ту-95 и Ту-160 более чем достаточно чтобы «дождаться» (сейчас в строю 44 Ту-95МС и 20 Ту-95МСМ и 17 Ту-160) Даже учитывая что если первый полёт прототипа состоится в 2025 году, а серийного лет через десять в 2035. Разработка стратега с нуля меньше десяти лет занять никак не может.




Давайте от обратного:    не строим сейчас Ту160М....ждем ПАК ДА (условный, на примере Су57).
1. Ту95 - выбывают, не могут нести Х-101 и 102 внутри в отсеке,
2. Ту22 выбывают то же, имеет ограниченную дальность и не несут Х55 и Х-101
3. Ту160 выбывают.
4. Смежники ничего не производят серийно
5. Сам завод тоже не производит ничего серийно.
6. Сроки у ПАК ДА тоже сдвигаются вправо, нет в серии его БРЭО и ТРД....

В результате, мы получаем :
1. Сокращение парка стратегов
2. потерю компетенции у производителей ТРД и самолета и др. смежников.
3. Удорожание (в связи с потерей ) запуска ПАК ДА (если останется кому запускать.)

Можно представить еще срыв программы ПАК ДА.......в одном случае получаем производство Ту160, во втором - ничего.

Кстати, версия НК32 (в похожем варианте) планируется и на ремоторизацию Ан124 "Руслан" в перспективе.


Вам уже ответили. Вставляю свои пять копеек. С каких херувимов Ту-95 выбывают? У них ресурса хватит ещё не на один десяток лет.



Старость, аварии.......
И в целом, парк стратегов не является полноценным для такой территории и угроз. В РФ тотальная нехватка носителей КР. Особенно в конвенциональном исполнении.   Если стоит цель увеличения носителей, то за счет чего их повышать?

Поделиться

15

Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

Я вам скажу как на духу, существующий парк даже Избыточен. Поверьте

Поделиться

16

Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

Zaurbek пишет:
Maksim_ok пишет:
Zaurbek пишет:

Давайте от обратного:    не строим сейчас Ту160М....ждем ПАК ДА (условный, на примере Су57).
1. Ту95 - выбывают, не могут нести Х-101 и 102 внутри в отсеке,
2. Ту22 выбывают то же, имеет ограниченную дальность и не несут Х55 и Х-101
3. Ту160 выбывают.
4. Смежники ничего не производят серийно
5. Сам завод тоже не производит ничего серийно.
6. Сроки у ПАК ДА тоже сдвигаются вправо, нет в серии его БРЭО и ТРД....

В результате, мы получаем :
1. Сокращение парка стратегов
2. потерю компетенции у производителей ТРД и самолета и др. смежников.
3. Удорожание (в связи с потерей ) запуска ПАК ДА (если останется кому запускать.)

Можно представить еще срыв программы ПАК ДА.......в одном случае получаем производство Ту160, во втором - ничего.

Кстати, версия НК32 (в похожем варианте) планируется и на ремоторизацию Ан124 "Руслан" в перспективе.


Вам уже ответили. Вставляю свои пять копеек. С каких херувимов Ту-95 выбывают? У них ресурса хватит ещё не на один десяток лет.



Старость, аварии.......
И в целом, парк стратегов не является полноценным для такой территории и угроз. В РФ тотальная нехватка носителей КР. Особенно в конвенциональном исполнении.   Если стоит цель увеличения носителей, то за счет чего их повышать?

1.Какой Территории?? США имеют примерно одинаковое с Россией колличество самолетов в ДА, и оперируют во всем мире.
2.10 Ту-160 это капля в море, это менее 10 процентов от всей дальней авиации, при общем количестве примерно 150 машин, с такими темпами к 2040 году в лучшем случае будет заменено 20-30 % машин, значит мы вовсе останемся с голой жопой.
3. Своевременное КВР сегодня сможет продержать в строю все машины ДА и после рубежа 2030 годов.
4. Нехватка каких носителей КР? Каких еще конвенциональных, все Ту-160 и ту-95 будут попадать под действие ДСНВ


Контракт ту-160 это не более чем поддержание штанов у Татарстана...вот и все.

Поделиться

17

Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

.10 Ту-160 это капля в море, это менее 10 процентов от всей дальней авиации, при общем количестве примерно 150 машин, с такими темпами к 2040 году в лучшем случае будет заменено 20-30 % машин, значит мы вовсе останемся с голой жопой.

Если не выпускать их( с переходом на перспективный)  то вы и вообще ничего не замените.....будут стареть потихоньку.  А где потом кадры брать на ПАК ДА?   тут с переходом от Су35С на Су57 проблемы наблюдаются, А ту95 - мамонт времен МиГ15......кадры надо учить (помимо Казани, еще всех смежников)

Поделиться

18

Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

- США в течение ближайших 10-ти лет получат 100 B-21 в дополнение к имеющимся 20-ти B-2.  Что даст американцам гигантское КАЧЕСТВЕННОЕ превосходство над Россией.
Но есть ещё Китай. Поэтому в ближайшем будущем никаких двухсторонних договоров между США и Россией не сможет быть, - ни по самолётам, ни по БР на АПЛ,ни по МБР...

Отредактировано Вуду (09.02.2022 13:46:19)

Поделиться

19

Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

Zaurbek пишет:

.10 Ту-160 это капля в море, это менее 10 процентов от всей дальней авиации, при общем количестве примерно 150 машин, с такими темпами к 2040 году в лучшем случае будет заменено 20-30 % машин, значит мы вовсе останемся с голой жопой.

Если не выпускать их( с переходом на перспективный)  то вы и вообще ничего не замените.....будут стареть потихоньку.  А где потом кадры брать на ПАК ДА?

- Для этого существует центр переучивания.

тут с переходом от Су35С на Су57 проблемы наблюдаются

- Херовато готовят личный состав, вот и проблемы...

А ту95 - мамонт времен МиГ-15...

- Как и B-52.

кадры надо учить (помимо Казани, еще всех смежников)

- Не нужно паники, нужно финансирование...  ad

Поделиться

20

Re: 05/фев/22. ПАК ДА отстает от В-21 и Н-20

Zaurbek пишет:

.10 Ту-160 это капля в море, это менее 10 процентов от всей дальней авиации, при общем количестве примерно 150 машин, с такими темпами к 2040 году в лучшем случае будет заменено 20-30 % машин, значит мы вовсе останемся с голой жопой.

Если не выпускать их( с переходом на перспективный)  то вы и вообще ничего не замените.....будут стареть потихоньку.  А где потом кадры брать на ПАК ДА?   тут с переходом от Су35С на Су57 проблемы наблюдаются, А ту95 - мамонт времен МиГ15......кадры надо учить (помимо Казани, еще всех смежников)

Нет ни каких проблем, денег нет на переход от су-35 к су-57. Посмотрите на статистку, то в 2013-15 годах ВВС получали по 100 машин в год новой постройки, сейчас не более 30 в год. Сокращение финансирования ударило не только по поступлению новых машин но и по конструкторским работам.

Ту-95мс мамонт? кто вам такое сказал? последний сошел со стапеля в 1993 и передан в войска (машины возраста су-24/25/27 которые еще в войсках). И ту-95мс-16 и ту-160 оснащены одной и той же СУО Спрут, то есть, запускать Х-55 они могут одинаково, а это их главная задача, сейчас она просто доработана под х-101 По поводу ту-160 и его сверхзвука, зачем? в случае конфликта ни ту-160 ни ту-95 в зону ПВО противника входить не будут, тк это верное самоубийство, дальность КР позволят это сделать сегодня. Дак зачем нам ту-160? если ту-95 с лихвой может выполнить все его функции.

По поводу ресурса, еще раз повторюсь, его достаточно, а самолеты которые встали по ресурсу в ДА, никогда не разукомплектовываются и поддерживаются в летном состоянии до момента убытия машины на рем завод.

Модернизации и КВР достаточно для текущего состояния парка ДА, 10 ту-160 до 2027 года погоды не сделают уже. Нужна новая платформа.

Отредактировано GeDanilov (09.02.2022 14:02:54)

Поделиться