Тема: 29/дек/21. Производство военной авиатехники на российских заводах

https://www.scramble.nl/images/news/2021/december/Russia_Su-34_Daniil_Popov_640.jpg

scramble.nl, 29 декабря

Источник выложил свои данные по производству военной авиационной техники в России. Для чистоты восприятия информация подается в оригинале. Если найдете несоответствия, можете ткнуть.

Russian Federation - Aerospace Forces (RF VKS) including Army Aviation

RAC MiG order:

42x MiG-29SMT (28 aircraft [model 9.19] in 2009, 14 aircraft [model 9.19R] in 2014)

8x MiG-29UBT (6 aircraft [model 9.53A] in 2009, 2 aircraft [model 9.53R] in 2014)

4x MiG-35S (4 aircraft [model 9.41SR] in 2018, concluded by 2019)

2x MiG-35UB (2 aircraft [model 9.47SR] in 2018, concluded by 2019)

NAZ order:

148x Su-34 (32 aircraft in 2008, 92 aircraft in 2012, 24 aircraft in 2020)

4x SK-70 (3 S-70 UCAS and 3 NPU-70 control points, delivery 2021-2023)

KnAAZ order:

76x Su-34M, signed in 2020, delivery 2022-2027

76x Su-57S, signed in 2019, delivery 2021-2028

20x Su-30M2 (12 aircraft from 2009, 8 aircraft in 2012, concluded by 2016)

22x Su-27SM3 (12 aircraft from 2009, 10 aircraft in 2015, concluded by 2019)

128x Su-35S (48 aircraft in 2009, 50 aircraft in 2015, 30 aircraft in 2020 with delivery 2021-2024)

UZGA order:

20x Diamond DA-42T (35 aircraft in 2013, concluded by 2019, 20x VKS/FSB and 13x civil)

Aviastar-SP order:

27x Il-76MD-90A, signed in 2012, reduced from 39 to 13 aircraft?, 14 aircraft in 2020

10x Il-78M-90A, signed in 2020, delivery 2022-2027

KAZ order:

10x Tu-160M2, signed in 2018, additional 40 aircraft LOI

17x Tu-214, delivery period 2008-2017, including models Tu-214ON/VPU/SR/R/SUS/PU-SBUS (16x SLO and 1x FSB)

VASO order:

2x Il-112V, signed in 2017, additional 27 aircraft as option, 33 aircraft LOI

AAK Progress order:

146x Ka-52 (24 aircraft in 2006, 122 aircraft in 2011, concluded by 2020)
114x (exact number not known) Ka-52M, order signed in 2021

Mil MVZ order:

115x (exact number not known) Mi-28N (2+50 aircraft in 2004, 19 aircraft in 2013, 44-50 aircraft in 2015)

24x Mi-28UB, signed in 2016, additional 36 aircraft as option

100x Mi-28NM (2 aircraft in 2017, 98 aircraft in 2019, delivery 2022-2027)

80x (exact number not known) Mi-35M, signed in 2003, 10 aircraft in 2008, 22 aircraft in 2010, concluded by 2014

4x Mi-35MS, signed in 2010, concluded by 2015 (all FSO)

KVZ order:

4x Mi-38/Mi-38T (2 aircraft in 2017, 2 aircraft in 2020, additional 100 aircraft LOI)

140x Mi-8MTV-5, deliveries started in 2000-2006, concluded by 2019

40x Mi-8MTV-5-1, signed in 2011, concluded by 2020

50x Ansat-U (8 aircraft in 2009, 32 aircraft in 2011, 10 aircraft in 2017)

UUAZ order:

150x (exact number not known) Mi-8AMTSh (40 aircraft in 2007, 40 aircraft in 2013, 60-80 in 2015-2017)

10x Mi-8AMTSh-VN, signed in 2019, delivery 2020-2023

KumAPP order:
36x Ka-226, signed in 2011

Russian Federation - Naval Aviation (AVMF RF)

RAC MiG order:

20x MiG-29K, signed in 2012 [model 9.41R], deliveries concluded by 2015
4x MiG-29KUB, signed in 2012 [model 9.47R], deliveries concluded by 2015

IAZ order:

21x Su-30SM2, signed in 2020, delivery 2022-2024
AAK Progress order:
4x Ka-52K, signed in 2015, additional 28 aircraft as option

RF VKS as well as AVMF RF

IAZ order:

116x Su-30SM, 30 aircraft in 2012, 30 aircraft in 2013, 20 aircraft in 2015, 36 aircraft in 2018 (88x RF VKS and 28x AVMF-RF)

132x Yak-130, 12 aircraft in 2005, 55 aircraft in 2011, 18 aircraft in 2013, 22 aircraft in 2014, 25 aircraft in 2020 (all RF VKS, but some sources indicate 10x for AVMF RF)

https://www.scramble.nl/military-news/c … -contracts

Поделиться

2

Re: 29/дек/21. Производство военной авиатехники на российских заводах

Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году
https://forum.militaryparitet.com/viewt … 00&p=3

МиГ-31 . Есть ли будущее ?
https://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=813

Су-34. Почти как в UPI ))
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=22429

Поделиться

3

Re: 29/дек/21. Производство военной авиатехники на российских заводах

Вопрос, когда КНААз начал выпускать? В комсомольске не было и нет сборочной линии. Только Новосибирск.

KnAAZ order:

76x Su-34M, signed in 2020, delivery 2022-2027

Пишут про московский вертолетный завод, когда это все строится в Ростове. Так же забыли 18 ми-26 и заказ еще на 10 ми-26т2

Mil MVZ order:

115x (exact number not known) Mi-28N (2+50 aircraft in 2004, 19 aircraft in 2013, 44-50 aircraft in 2015)

24x Mi-28UB, signed in 2016, additional 36 aircraft as option

100x Mi-28NM (2 aircraft in 2017, 98 aircraft in 2019, delivery 2022-2027)

80x (exact number not known) Mi-35M, signed in 2003, 10 aircraft in 2008, 22 aircraft in 2010, concluded by 2014

4x Mi-35MS, signed in 2010, concluded by 2015 (all FSO)

Воронеж, а куда все Антоновы построенные делись?

VASO order:

Поделиться

4

Re: 29/дек/21. Производство военной авиатехники на российских заводах

Производство Су-34 переносят из Новосибирска в Комсомольск
Авиазавод в Новосибирске может вообще прекратить работу

Новосибирский авиазавод имени Чкалова лишается производства истребителей-бомбардировщиков Су-34. Производство переносят на авиационный завод имени Гагарина в Комсомольск-на-Амуре, который также входит в корпорацию «Сухой».

Новосибирский авиазавод, на котором сокращают сотрудников, продолжит выпускать части гражданского самолета Sukhoi Superjet 100 (сами лайнеры также собирают в Комсомольске-на-Амуре), но, по словам источника в силовых структурах, может вообще прекратить работу, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на tayga.info.

По словам одного из подрядчиков завода, испытательный аэродром могут передать Росгвардии, чтобы ее подразделение покинуло новосибирский аэродром «Гвардейский» и вертолетную площадку, находящиеся на территории бывшего городского аэропорта «Северный».

В пресс-центре Новосибирского авиационного завода не стали комментировать информацию.

https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/20213/

а где будут производить Су-57? в уголке?

а НАЗ переходит на производство "Охотников"?

Поделиться

5

Re: 29/дек/21. Производство военной авиатехники на российских заводах

Леонид пишет:

Производство Су-34 переносят из Новосибирска в Комсомольск
Авиазавод в Новосибирске может вообще прекратить работу

Новосибирский авиазавод имени Чкалова лишается производства истребителей-бомбардировщиков Су-34. Производство переносят на авиационный завод имени Гагарина в Комсомольск-на-Амуре, который также входит в корпорацию «Сухой».

Новосибирский авиазавод, на котором сокращают сотрудников, продолжит выпускать части гражданского самолета Sukhoi Superjet 100 (сами лайнеры также собирают в Комсомольске-на-Амуре), но, по словам источника в силовых структурах, может вообще прекратить работу, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на tayga.info.

По словам одного из подрядчиков завода, испытательный аэродром могут передать Росгвардии, чтобы ее подразделение покинуло новосибирский аэродром «Гвардейский» и вертолетную площадку, находящиеся на территории бывшего городского аэропорта «Северный».

В пресс-центре Новосибирского авиационного завода не стали комментировать информацию.

https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/20213/

а где будут производить Су-57? в уголке?

а НАЗ переходит на производство "Охотников"?

Вброс, летом 19 года на МАКС подписали контракт на новые су-34, и по слухам якобы уже с 2020 начнут 34 строить в Комсомольске, итог, на днях в Липецк передали первые су-34 постройки НАЗ по новому контракту. су-34 был и остался в НСК, а статью писал абсолютно некомпетентный человек

Отредактировано GeDanilov (30.12.2021 15:27:22)

Поделиться

6

Re: 29/дек/21. Производство военной авиатехники на российских заводах

Интересно, кто продавил производство Су-34 при имеющихся Су-30 (более универсальный тип) ...

Поделиться

7

Re: 29/дек/21. Производство военной авиатехники на российских заводах

HZ66 пишет:

Интересно, кто продавил производство Су-34 при имеющихся Су-30 (более универсальный тип) ...

Эти две машины стали разрабатываться ещё в Союзе. Су-30 предназначался для ПВО, а Су-34 как замена фронтового бомбера Су-24.

Сейчас смотря на эти две машины думается, что Су-34 избыточен. Машина намного тяжелее при сопоставимой с Су-30 боевой нагрузке. Непонятно зачем на Су-34 висит полторы тонны брони (пулять НАР с Су-34 у земли это как забивать гвозди микроскопом)

Су-30 выглядит предпочтительней в качестве универсальной ударной машины. Она близка к F-15 Страйк Игл (на который явно и оглядывались создатели Су-34, но что вышло то вышло)

Отредактировано Maksim_ok (30.12.2021 17:20:11)

Поделиться

8

Re: 29/дек/21. Производство военной авиатехники на российских заводах

Maksim_ok пишет:
HZ66 пишет:

Интересно, кто продавил производство Су-34 при имеющихся Су-30 (более универсальный тип) ...

Эти две машины стали разрабатываться ещё в Союзе. Су-30 предназначался для ПВО, а Су-34 как замена фронтового бомбера Су-24.

Сейчас смотря на эти две машины думается, что Су-34 избыточен. Машина намного тяжелее при сопоставимой с Су-30 боевой нагрузке. Непонятно зачем на Су-34 висит полторы тонны брони (пулять НАР с Су-34 у земли это как забивать гвозди микроскопом)

Су-30 выглядит предпочтительней в качестве универсальной ударной машины. Она близка к F-15 Страйк Игл (на который явно и оглядывались создатели Су-34, но что вышло то вышло)

С такой номенклатурой вооружений в-з и двумя членами экипажа в СССР был только прототип Су-27ИБ.  (27УБ не в счет). В 1989 г. в новосибе показывали уже готовые контейнеры для него. Су-30 - это индийская модификация, разработанная уже в постсоветскую эпоху.

Поделиться