Тема: 03/дек/21. "Евродрон" с крылом как у А320

https://www.defensenews.com/resizer/HFEQ988aG6B442NuVIf3ETjpmQI=/800x0/filters:format(jpg):quality(70)/cloudfront-us-east-1.images.arcpublishing.com/mco/HMGLCZXAQNECXJ6OBF65OA5DAU.jpg

Представители отрасли готовы приступить к созданию крупнейшего европейского беспилотника по программе Eurodrone, но для официального контракта требуется еще одна подпись, сообщает defensenews.com 30 ноября.

Сделка может быть подписана в ближайшие "пару месяцев", как только все четыре страны-партнера завершат свои процессы рассмотрения, заявила главный инженер Eurodron в Airbus Defence and Space Даниэла Лохвассер (Daniela Lohwasser) во время виртуального брифинга для СМИ.

"У нас есть зеленый свет из Германии, Италии и Франции, и мы находимся в стадии ожидания, в основном каждый день, в Испании", сказала Лохвассер. Как только Мадрид официально вступит в программу, "возможно, пройдет еще пара месяцев, прежде чем мы будем готовы, наконец, приступить к подписанию полного контракта", добавила она.

Отраслевые партнеры, в число которых входят Airbus, представляющие Германию и Испанию, а также французская Dassault Aviation и итальянская Leonardo, готовы подписать контракт, отметила она. Официальные представители Airbus ранее ожидали, что контракт будет подписан в начале 2021 года. Как только чернила на бумаге высохнут, отраслевые партнеры столкнутся с жестким графиком: ожидается, что предварительный обзор конструкции БЛА состоится через 18 месяцев, а первый полет состоится в течение следующих пяти лет, добавила Лохвассер.

Но это не единственный крупный контракт, который еще не подписан. По ее словам, Airbus еще не выбрал поставщика двигателей для программы "Евродрон" и рассматривает предложения двух поставщиков по созданию до 120 двигательных установок. “Мы работаем над доработкой последних предложений. … План состоит в том, что сразу после подписания контракта мы объявим участника тендера на двигатель, но не раньше".

Лохвассер подтвердила, что Eurodrone будет иметь два двигателя, отметив, что, хотя первоначальная стоимость в таком варианте будет больше, но потребуется меньше технического обслуживания и, следовательно, более низкие затраты на жизненный цикл. "Мы видим все больше и больше беспилотных ЛА с двумя двигателями. ... Я бы сказала, что это станет нормой для нового рынка", сказала она.

Ожидается, что программа Eurodrone создаст более 7000 рабочих мест в странах-партнерах. В Испании и Германии Airbus планирует нанять более 1000 новых работников специально для этого проекта.

Средневысотный БЛА с большой продолжительностью полета (MALE) создается группой из четырех стран, но ожидается, что стран-партнеров со временем прибавится. Четыре нынешних партнера заказали 20 систем, каждая из которых включает две наземные станции и три БЛА - для обеспечения бесперебойной работы с одним беспилотником в воздухе, одним на обслуживании и одним, готовым к взлету в любое время. Германия выбрала семь систем (21 БЛА), в то время как Италия взяла на себя обязательства по пяти (15), а Испания и Франция купят по четыре системы (по 12).

Airbus Germany выступает в качестве генерального подрядчика и отвечает за систему управления полетами и интеграции воздушного пространства, а также за шасси и наземные станции управления. Airbus Spain разрабатывает и производит системы фюзеляжа и оперения, критическую систему управления наземной безопасностью, средства тактической связи, связанные с безопасностью, а также двигатели и топливные системы.

Dassault Aviation отвечает за разработку системы безопасного полета и посадки, полетную связь, систему централизованного обслуживания БЛА и наземных станций. Leonardo разработает и изготовит крыло, а также бортовую систему электрического и экологического контроля, бортовую систему управления полетами и бортовую систему вооружения.

Окончательная сборка "евродронов" будет вестись в Манчинге (Германия), объявила Airbus в прошлом году.

Хотя программа и контракты на двигатели еще не оформлены официально, Airbus быстро перешел к разработке ранних проектов. Ожидается, что "Евродрон" будет более 52 футов в длину (15,8 м) и почти 20 футов в высоту (более 6 м) с размахом крыла 98 футов (29,8 м - примерно с авиалайнер A320).

Она добавила, что увеличение внутреннего объема БЛА позволит странам более гибко выбирать, какие датчики устанавливать на платформу. Каждая система будет включать пять станций для поддержки комплектов вооружения, дополнительных топливных баков или других возможностей, соответствующих потребностям отдельной страны.

"Что бы они ни выбрали, системы вооружения не являются частью этой разработки, - сказал Лоувассер. - То, что мы делаем, это ... создание условий для того, чтобы, если позже кто-то захочет что-то интегрировать в беспилотник, это было возможно".

Eurodrone также будет разработан для интеграции в воздушное пространство, используемое гражданской авиацией, что позволит выполнять широкий спектр задач. "Нам не нужно будет делать крюк, чтобы добраться до того или иного места. Благодаря высокой надежности оборудования мы можем осуществлять прямое планирование траектории полета — это экономит топливо и, в конце концов, уменьшит выбросы CO2", говорит главный инженер Eurodrone Даниэла Лохвассер.

Поделиться

2

Re: 03/дек/21. "Евродрон" с крылом как у А320

28 июля. "Дассо" - "Евродрон" и "Рафали"
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=29274

"ВП" (56). Европа стремится увеличить свои военные НИОКР
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=25179

Поделиться