Тема: 27/ноя/21. Электрификация Humwee станет началом революции на поле боя

https://www.thedefensepost.com/wp-content/uploads/2021/11/max1200-army.mil-67803-2010-03-26-060306-1170x610.jpg

Британская технологическая фирма QinetiQ установила партнерские отношения с американским автомобильным производителем AM General для разработки гибридной системы электропривода, которая будет интегрирована в высокомобильный многоцелевой военный автомобиль Humvee, сообщает thedefensepost.com 26 ноября.

По словам представителей обеих компаний, в рамках партнерства будут изучаться различные технологии электрификации, которые могут быть использованы наземными военными машинами для повышения эффективности и "обезуглероживанию" военных операций.

Чтобы помочь на этапе разработки проекта, QinetiQ и AM General создали две полностью интерактивные модели Humvee в рамках виртуальной реальности. Они будут использоваться для описания того, как технология электропривода может сочетаться с автомобильной системой с минимальными нарушениями.

Главный технический директор QinetiQ Майк Сьюарт объяснил, что нынешние достижения в области систем электропривода доказывают, что существует "надежная альтернатива" традиционной конструкции механических военных транспортных средств, и отметил, что разработка системы электрификации может произвести революцию в том, как армия действует на поле боя.

"Это сотрудничество является важным шагом для перехода обороны в новую эпоху устойчивых, более универсальных наземных боевых машин, способных противостоять сложным угрозам при минимизации воздействия на окружающую среду", говорится в пресс-релизе.

Сообщается, что интеграция гибридной системы электропривода в Humvee позволит машине действовать в более враждебной местности, минимизируя акустические и тепловые характеристики транспортных средств.

Технология также потребует до 30% меньшего расхода топлива, сокращения выбросов транспортных средств и расширения режимов эксплуатации.

Старший вице-президент AM General Реджис Лютер сказал, что электрификация Humvee является захватывающим первым шагом в обеспечении улучшенных возможностей вооруженных сил для будущих полей сражений. "Работая с QinetiQ, мы ищем инновационные способы удовлетворения будущих требований наших клиентов по всему миру, для обеспечения устойчивости и производительности за счет электрификации", отметил он.

Поделиться

2

Re: 27/ноя/21. Электрификация Humwee станет началом революции на поле боя

18 окт. JLTV и Humvee. Армия США ищет оптимальное сочетание
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=30151

Leopard 2PL - электрический стабилизатор пушки
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=28688

31.10.11 САУДОВСКАЯ АРАВИЯ ЗАКАЗАЛА ДВЕ СОТНИ БРОНЕМАШИН HUMVEE
http://www.militaryparitet.com/teletype … ype/12553/

Поделиться

3

Re: 27/ноя/21. Электрификация Humwee станет началом революции на поле боя

А что тут революционного в плане повышения боевых качеств?

Поделиться

4

Re: 27/ноя/21. Электрификация Humwee станет началом революции на поле боя

тихий ход электромобиля

и защита окружающей среды от соляры ))

Поделиться

5

Re: 27/ноя/21. Электрификация Humwee станет началом революции на поле боя

phantom пишет:

А что тут революционного в плане повышения боевых качеств?

Хороший вопрос.
Просматривается мощный генератор.
Что там можно запитать от него,?

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

6

Re: 27/ноя/21. Электрификация Humwee станет началом революции на поле боя

лазерную пушку

Поделиться

7

Re: 27/ноя/21. Электрификация Humwee станет началом революции на поле боя

Леонид пишет:

и защита окружающей среды от соляры ))

Запад лучше бы скидывался и каждый год в странах третьего мира создавал бы десяток экологически безвредных предприятий взамен допотопных вредных заводов. Это был бы реальный вклад в экологию, а не клоунада, в стиле, экологически чистый рок-концерт и т.д.

Поделиться

Re: 27/ноя/21. Электрификация Humwee станет началом революции на поле боя

Леонид пишет:

тихий ход электромобиля

и защита окружающей среды от соляры ))

Тихого хода можно добиться более эффективным глушителем и шумоизоляцией двигателя.
А тут навесят батарею, инвентора; придется куда-то встраивать электродвигатель возможно не один. Соляра никуда не денется, параллельный гибрид едет в основном на ДВС и только на малых оборотах и скорости ему помогает электродвигатель. Основная экономия - в пробках. Если же захотят сделать последовательный гибрид то это ещё та задача для авто небольших габаритов.
В сравнении с турбодизелем экономия топлива крайне сомнительна.

Поделиться