Тема: 24/ноя/21. Метанол для ВНЭУ южнокорейских подлодок

https://www.navalnews.com/wp-content/uploads/2020/06/KSS-III-Dosan-Ahn-Changho-class-submarine-770x410.jpg

Сегодня компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) объявила об успешной поставке "установки парового риформинга метанола для топливных элементов подводных лодок" в научно-исследовательском центре Siheung, сообщает navalnews.com.

Проверенная технология в области риформинга топлива и водорода способствует повышению эксплуатационных возможностей подводных лодок. Технология является ключом к созданию воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) для подлодок.

Система, которая производит водород высокой чистоты с помощью метанола и воды, была продемонстрирована Агентству по оборонным разработкам (ADD) Южной Кореи. Военно-морской флот считает, что это исследование повысит эксплуатационные характеристики южнокорейских подводных лодок на новый уровень. Кроме того, DSME заявляет, что она обеспечила уровень конкурентоспособности, который ставит их плечом к плечу со странами, уже осваивающими технологии риформинга топлива и очистки водорода.

Топливный элемент это экологически чистое устройство для выработки электроэнергии, которое обладает высокой эффективностью, не имеет шума и вибрации и после производства электроэнергии не генерирует других веществ, кроме воды. Кроме того, технология риформинга подводного топлива это передовая технология, которая уже более 20 лет развивается в таких странах, как Германия, Франция и Испания.

В настоящее время для подачи водорода, необходимого для топливных элементов подводных лодок, обычно используется цилиндр из гидрида металла. Однако этот метод имеет низкую эффективность хранения в расчете на вес и требует специального пространства для установки оборудования. Кроме того, требовалось вспомогательное оборудование для зарядки водородом (крупная установка, расположенная на базе подводных лодок), а время зарядки было большим.

По сравнению с этим способ риформинга топлива с использованием метанола обладает высокой эффективностью хранения. Кроме того, для установки оборудования высока эффективность использования пространства, а спрос и предложение топлива просты. Кроме того, нет необходимости в отдельном устройстве для подзарядки, а период зарядки короткий.

https://www.navalnews.com/wp-content/uploads/2021/11/DSME-Delivers-Submarine-Methanol-Reforming-Plant-to-South-Koreas-ADD-1024x648.jpg.webp

На фото 18 ноября - в научно-исследовательском кампусе Siheung компании DSME стоят исполнительный директор Чхве Донг Гю (четвертый слева в первом ряду) и заместитель директора Чжон Чжин Ген (седьмой слева в первом ряду), заместитель директора Научно-исследовательского института национальной обороны (первый ряд, седьмой слева).

DSME в сотрудничестве с такими крупными местными компаниями, как H&Power Co., Ltd. и KTE Co., Ltd., произвела первый в Корее завод по риформингу метанола высокого давления на основе основных технологий: риформинга метанола, очистки водорода и технологии подачи тепла. Они были выбраны в качестве компании-производителя прототипов в декабре 2018 года и сосредоточились на разработке продуктов, используя свои технологии и ноу-хау в качестве в таких областях, как энергетика и вооружение.

В частности, компания DSME установила завод на экологически чистом топливном полигоне LBTS (наземный испытательный полигон в научно-исследовательском кампусе Siheung) и провела проверку производительности, создав безопасную тестовую среду. Компания успешно завершила процесс от функциональных и эксплуатационных испытаний до окончательной оценки компонентов с использованием современного оборудования, такого как пульты управления и газоанализаторы.

Директор Исследовательского института, исполнительный вице-президент DSME Чой Донг Гю заявил, что "компания доказала свою технологическую конкурентоспособность мирового уровня в этой области, выполнив этот исследовательский проект".

Первыми подводными лодками, оснащенными новой технологией ВНЭУ, скорее всего, станут НАПЛ KSS III серии 2.

Поделиться

2

Re: 24/ноя/21. Метанол для ВНЭУ южнокорейских подлодок

Если бы вы не написали фамилии под фото, я бы их в масках не узнал.

Поделиться

3

Re: 24/ноя/21. Метанол для ВНЭУ южнокорейских подлодок

вспомнилась сцена из сериала

ищут бомжа с бородой, погибшего, не могут опознать, а это какой-то бизнесмен должен был быть, при прежней своей жизни безбородый - брился

и следователь закрывает ладонью бороду на фото и спрашивает

- Он?

- Он! - восклицает опрашиваемый коллега

Поделиться

4

Re: 24/ноя/21. Метанол для ВНЭУ южнокорейских подлодок

про ВНЭУ

главное, чтобы метанол этот не пили

Поделиться

5

Re: 24/ноя/21. Метанол для ВНЭУ южнокорейских подлодок

Леонид пишет:

про ВНЭУ

главное, чтобы метанол этот не пили

У меня была мысль сострить по этому поводу, что-то типа: жаль, что ВНЭУ не под этанол заточена.

Поделиться

6

Re: 24/ноя/21. Метанол для ВНЭУ южнокорейских подлодок

16/ноя/19 - "Ангор" - новая пакистанская подлодка с ВНЭУ
https://forum.militaryparitet.com/viewt … p?id=27270

26.02.12 ФОТОГРАФИИ СТРОЯЩЕЙСЯ ПЛ SUPER DOLPHIN С ВНЭУ ДЛЯ ВМС ИЗРАИЛЯ
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/2303/

19.11.14 ИНДИЯ ЗАВЕРШАЕТ РАЗРАБОТКУ ВНЭУ ДЛЯ НАПЛ «СКОРПЕН»
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7091/

Поделиться

7

Re: 24/ноя/21. Метанол для ВНЭУ южнокорейских подлодок

главное, чтобы метанол этот не пили


Все хуже. У него пары сильно ядовитые

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

8

Re: 24/ноя/21. Метанол для ВНЭУ южнокорейских подлодок

VasYa пишет:

главное, чтобы метанол этот не пили


Все хуже. У него пары сильно ядовитые

куда ни кинь всюду клин, что ВНЭУ что топливные элементы

литий-ионные батареи как?

Поделиться