Тема: 13/ноя/21. АМСА вместит больше топлива, чем F-15

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t39.30808-6/p960x960/256622715_4532206230148174_7343849423559451053_n.jpg?_nc_cat=101&ccb=1-5&_nc_sid=8bfeb9&_nc_ohc=WQRD3Pj9kRAAX_wydkf&_nc_oc=AQld-E_ypZ0eWG4sk_1n0Ub2TmJWbCioL4j1J6MgQ7JCTv0tj6C4oq6sU-TiQNsyqGk&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=4ff73cfcf77189ef17ee51ab035cd433&oe=6193ACCE

Обзор конструкции индийского истребителя пятого поколения АМСА должен быть завершен в начале 2022 года, выкатка первого прототипа состоится к 2023 году, первый полет запланирован на начало 2024 года.

Идут сообщения, что индийская промышленность начала производство отдельных компонентов самолета, однако каких - не уточняется. Вероятно, речь может идти о сборке элементов авионики. Бортовая РЛС, датчики и силовая установка первого прототипа будут иностранной разработки.

Индийские СМИ сообщают, что некоторые технологии самолета, разработкой которого занимается организация Aeronautical Development Agency (ADA, входит в Организацию оборонных исследований и разработок (DRDO), будут шестого поколения (самолет версии Mk2). Серийное производство истребителей планируется на государственном предприятии HAL.

AMCA станет третьим сверхзвуковым реактивным боевым самолетом индийской разработки после HAL Marut и HAL Tejas.

Предполагается, что истребитель базовой версии будет оснащен двумя американскими двигателями F414, самолеты варианта Mk2 рассчитаны на ТРДДФ индийской разработки с тягой 110 кН. Иностранный партнер для создания этого двигателя пока не определен.   

Самолет длиной 18 м будет иметь пустой вес 11 т, внутренний запас топлива 6500 кг (больше, чем у американского F-15 - 6103 кг), максимальная скорость 2,15М, крейсерский сверхзвук 1,82М, дальность на внутреннем топливе 3240 км, перегоночная дальность с ПТБ 5340 км.

Поделиться